https://kontur.ru/bk/spravka/43626-nulevaya_otchetnost_dlya_ip_na_usnС 2014 года ИП не должны сдавать книгу доходов и расходов в налоговую вместе с годовой отчетностью. Но закон обязывает хранить эту книгу заполненной и прошитой в течение четырех лет, чтобы показывать налоговикам при проверках. Расскажем, как правильно прошить этот документ.
Кто должен прошивать КУДиР
Книгу доходов и расходов ведут ИП на ОСНО, УСН, ЕСХН и патенте, а также организации на УСН. Книгу можно заполнять вручную или с помощью бухгалтерского сервиса, чтобы избежать ошибок при оформлении. После завершения очередного налогового периода — календарного года — распечатайте книгу и прошейте. Пустые разделы также распечатывайте и сшивайте.
При отсутствии прибыли, расходов и деятельности вообще — все равно придется сшить нулевую КУДиР. Прошить книгу может сам ИП или директор организации. Если в компании есть штатный или приходящий бухгалтер, обычно это проделывает он. На последней странице ставится подпись, которая закрепляет прошивку книги, — ее должен поставить владелец бизнеса.
Как правильно прошивать документы?
Заверять в налоговой КУДиР не требуется с 2013 года. На каждый налоговый период (год) заводится новая книга.
Какой законодательный акт устанавливает порядок работы с КУДиР
- книгу нужно пронумеровать и прошнуровать;
- на последней странице прошнурованной книги указывают число страниц в ней;
- здесь же заверяют эти данные подписью ИП или директора организации и печатью (при наличии).
Но ни один документ не регламентирует метод сшивания и не дает образец прошивки КУДиР. Хотя, конечно, такая инструкция облегчила бы жизнь всем, кто имеет дело с книгой. В этой ситуации бухгалтеры и предприниматели полагаются на сложившиеся традиции прошивки документов и опираются на нормы Росархива и государственных стандартов. Мы рассказывали о способах прошивки в этой статье.
Ведите учет, платите зарплату, налоги и взносы, отчитывайтесь через интернет в Контур.Бухгалтерии. Веб-сервис сам рассчитает суммы, выберет проводки, сформирует отчеты.
Как прошить КУДиР
Книгу сшивают, чтобы предотвратить подделывание или изъятие части книги. Именно для этого «хвостик» прошивки заклеивают кусочком бумаги и ставят печать и подпись частично на листе книги, а частично на бумажной наклейке.
Чего делать с книгой нельзя: скреплять листы степлером, склеивать их или соединять с помощью пластиковых держателей, купленных в ближайшем копицентре.
Что понадобится для сшивания книги:
- сама книга (все разделы, включая пустые) — правильно заполненная, распечатанная, с пронумерованными листами;
- прочная и достаточно толстая нитка или тесьма — подойдет даже атласная ленточка любимого цвета;
- игла, шило или дырокол;
- клей для бумаги;
- листок бумаги приблизительно 8×8 см;
- шариковая ручка синего цвета;
- печать (при наличии).
Сшивайте книгу по левому боку или за левый верхний угол. Длина шва не имеет значения. Важно только вывести концы нитки или тесьмы на тыльную сторону документа, связать их и оставить «хвостик» около 10 см, чтобы заклеить его листком бумаги.
Программа заполнит и выведет на печать
Выбрала Контур.Бухгалтерию, потому что в ней удобно и понятно работать тем, кто в бухгалтерии вообще не разбирается. Плюс приемлемая цена. Все отчеты и КУДиР программа заполнит, и выведет на печать, если надо.
Вера Сергеева, директор в ООО «ГринРива» (Санкт-Петербург)
Порядок действий:
- Нумеруем листы книги, если номер не проставлен при печати.
- Складываем листы по порядку, делаем отверстия шилом или дыроколом в левом верхнем углу или по левому боку.
- Протягиваем нитку или тесьму через отверстия, формируем шов и выводим концы на тыльную сторону книги.
- На тыльной стороне завязываем концы нити или тесьмы, оставляем «хвосты» длиной до 10 см.
- Сгибаем маленький листок бумаги в соотношении 1:2. Меньшая часть листка закроет шов с лицевой стороны документа, а большая часть закроет шов с узелком с тыльной стороны.
- Беремся за клей и наклеиваем листок. Концы нитки или тесьмы должны торчать из-под листка.
- На листке с тыльной стороны документа пишем: «Прошито и пронумеровано N страниц» (обозначьте число страниц в вашей книге).
- Можно прописать текущую дату.
- Руководитель ставит подпись, чтобы ее часть была на КУДиР, а часть заходила на наклеенный листок.
- Точно так же ставим печать, чтобы часть оттиска была на книге, а часть на листке.
Дело сделано. После этого храним книгу в вашем деловом архиве четыре года.
КУДиР легко вести и выводить на печать в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Сервис подходит для организаций на УСН, для ИП на упрощенке и ОСНО, а также для совмещения режимов. Легко ведите бухучет, начисляйте зарплату, платите налоги вовремя и отправляйте отчетность через интернет в нашем сервисе. Первые 14 дней бесплатны для всех новичков.
Источник: www.b-kontur.ru
Прошито и пронумеровано ип образец
Наклейки (самоклеящиеся) для опечатывания прошитых документов размер наклейки (70×37 мм.)
«Прошито пронумеровано и скреплено печатью на _____ листах» 24 штуки на листе А4. Возможно изготовление наклеек по вашим размерам и макетам (в т.ч. с наименованием организации и подложкой). После того как наклейка приклеена на нее ставят оттиск печати и подпись таким образом, чтобы оттиск и печать стояли как на наклейке так и на листе бумаги после этого ее невозможно отклеить не повредив.
- Белизна поверхности 98% ISO.
- Плотность 70 г/м².
- Термостойкий клей не теряет агдезивных свойств в диапазоне от -20 до 100°С.
- Наклейку невозможно отклеить не повредив ее.
Цена 30 руб. (за один лист, 24 наклейки на листе)
Вам могут понадобиться:
Источник: www.paperdrill.ru
Прошито и пронумеровано (скачать образец word)
Где используется форма «Прошито и пронумеровано»? Такая форма необходима для оформления документов на какой-либо конкурс или на запрос предложений. Такая форма используется для заверки документов в том случае, если документы состоят из нескольких или большого количества листов.
Прошито и пронумеровано образец Word
В каком порядке используется такая форма? Для начала нужно прошить документ с помощью бечевки. Далее бечевка завязывается в узел. Это нужно сделать на внешней стороне последнего листа. На полученный узел далее потребуется прикрепить стикер с названием «прошито и пронумеровано».
После этих действий переходим к заполнению листов, а на угол стикера ставим подпись или печать.
Многие люди задаются вопросом, для чего необходимо прошивать документы? Кроме того люди постоянно спорят о том, как все-таки правильно необходимо их прошивать? Споры о судьбе бумажных документов длятся на протяжении уже долгих лет. Документы порой необходимо скрепить не на одном листе. Клеить – не вариант, степлер также не разрешается использовать для подобных целей.
В такой ситуации выход лишь один – документы необходимо сшить. Вопрос, как правильно сшивать документы является очень популярным и этому есть весомое объяснение. Органы, которые требуют, чтобы документы прошивались и были пронумерованы, не дают точных инструкций. Также эти органы не помогут добыть каких-либо образцов или ознакомить с правилами.
Такая форма оформления бумаг необходима для того, чтобы сохранять документ, состоящий из большого количества страниц. Корректное сшивание документов защищает и от подделывания, так как осуществить это максимально трудно. Четких правил или строгих инструкций, касающихся прошивания документов не существует. Различные инстанции предъявляют лишь общие требования, которые выделяются и некоторыми субъективными особенностями.
Скачать образец word Прошито и пронумеровано
Умение сшить документы корректным образом может пригодиться в жизни не раз. Документы необходимо сшивать для сдачи в налоговый орган. Также эта необходимость возникает при сдаче отчетности в ПФР. Таких примеров можно привести еще большое количество. Для того чтобы не допустить каких-либо ошибок можно скачать образец «прошито и пронумеровано» word.
Если документы требуется сдать на хранение, также потребуется бумаги нумеровать и прошивать. Постоянно сшиваются и бухгалтерские или кассовые документы.
Современные бухгалтера работают с компьютерными программами, и, казалось бы, такая форма оформления документов должна терять свою актуальность. Если сравнить бумажные документы с электронными, то чаще всего юридическим значением обладают как раз первые. Электронный документ будет наделен юридической силой только в том случае, если на нем будет поставлена электронная подпись.
Несмотря на разнообразие бухгалтерских программ, бухгалтерии долгое время еще будут иметь дело с бумажными документами. Необходимость сшивать документы имеет и некоторые сложности. Документы могут иметь разнообразные значения, также они могут отличаться формой листов. Рекомендации и правила оформления документов в такой ситуации также могут несколько отличаться.
Объекты сшивания можно разделить на несколько основных категорий. В первую категорию попадают листы в таком формате как А4. Во вторую категорию будут включены все кассовые, а также бухгалтерские документы. Если судить по внешним отличиям, то первые документы будут сшиты сами по себе. Обычно требуется сшивать отдельно каждый лист.
Кассовые бумаги нередко нужно сшивать в дела. Количество документов для каждого дела может заметно отличаться.
Оформление устава
Многие предприниматели нередко сталкиваются с необходимостью прошивания документов. Перед тем как приступить к прошивке необходимо подготовить все бумаги. Документы обычно прошиваются в три дырки. Многие не знают, как это делается, но сложностей здесь не существует. После прошивки потребуется пронумеровать листы. По традиции для прошивки используются более суровые нитки.
Документы можно прошить два раза и тогда в прочности можно будет не сомневаться. Заверка документов это еще один важный момент. Актуальным этот феномен становится в том случае, если документы прошиваются для налогового органа. Существует необходимость подтвердить, кем были прошиты документы и когда это произошло. Если предприниматель знаком с такой процедурой как прошивка документов, то он сможет избежать многих проблем и сохранит свои нервы в порядке.
Порой возникает необходимость прошить устав. Если он готов то его потребуется прошить, а также пронумеровать. Образец word «прошито и пронумеровано» для устава поможет разобраться со всеми нюансами и правилами. Нумеровать первый лист устава не требуется. Необходимо, однако, учесть, что нумерация должна быть учтена в дальнейшем.
В месте сшивки устава, то есть на его обратной стороне нужно наклеить пломбу, то есть листок, в котором содержится следующая надпись «прошито и пронумеровано». Также в надписи должна содержаться информация о количестве листов, которые содержаться в уставе. Тут же ставиться печать директора фирмы и его подпись.
Многие предприниматели задаются вопросом, как оформляется ксерокопия устава? В таком случае используется аналогичный метод прошивки. Ксерокопию устава нужно сделать для всех листов, в том числе и для титульного. Ксерокопию также нужно прошить и наклеить на документ пломбирующий листок.
Разница заключается лишь в том, что для копии не потребуется ставить какие-либо штампы и подписи на пломбирующий листок. На этом листе также не нужно оставлять каких-либо записей. Документы об уплате гос. пошлин также нужно сшивать корректно. Квитанция об уплате закрепляется степлером к форме заявления, а пошлина за устав закрепляется к запросу на его выдачу.
Источник: cryptopilot.ru