Проверяется ли ИП при контрольной проверке тормозов на станции

9. Порядок действий в случаях неудовлетворительной работы автотормозов в поезде

9.1. В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов в пути следования, когда после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не был получен с пассажирским поездом, МВ ПС в течение 10 сек, с грузовым порожним поездом длиной до 400 осей и грузопассажирским в течение 20 сек, с остальными грузовыми поездами в течение 30 сек, машинист обязан применить экстренное торможение и принять все возможные меры к остановке поезда.

9.2. После остановки поезда машинист обязан привести в действие кран вспомогательного тормоза локомотива переводом управляющего органа в крайнее тормозное положение с фиксированием его специальным устройством от самопроизвольного отпуска, привести в действие автоматический стояночный тормоз (далее — АСТ, при наличии).

Сообщает о вынужденной остановке машинистам, ДСП ограничивающих перегон, а при организации движения поездов при диспетчерской централизации. Регламент переговоров выполняется в соответствие с требованиями раздела V приложения N 20 ИДП.

Как проводить предрейсовый технический осмотр? Советы механиков

При получении ответа от вызываемого абонента машинист сообщает причину вынужденной остановки и о принимаемых дальнейших действиях по определению причин, повлиявших на неудовлетворительную работу тормозного оборудования подвижного состава.

9.3. Для выяснения причины неудовлетворительной работы автотормозов направляет помощника машиниста для осмотра подвижного состава и проверки их действия у каждого вагона.

Если по результатам осмотра причина неудовлетворительной работы автотормозов не выявлена, то машинист в соответствие с разделом XIV Правил N 151 заявляет ДНЦ через одного из ДСП, ограничивающих перегон о необходимости проведения контрольной проверки тормозов.

Машинист и ДНЦ совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка тормозов, порядок следования поезда до этой станции.

Контрольная проверка тормозов проводится совместно представителями эксплуатационного локомотивного и вагонного депо. При проведении контрольной проверки в пассажирском поезде привлекаются представители владельца подвижного состава.

9.4. При следовании поезда до станции проведения контрольной проверки машинист обязан:

— при зеленом огне локомотивного светофора следовать со скоростью не более 40 км/час;

— светофоры с желтым показанием проследовать со скоростью не более 20 км/час;

— к светофору с запрещающим показанием следовать со скоростью не более 5 км/час.

9.5. При проверке действия автотормозов в пути следования на их действие, если не происходит снижение скорости на 10 км/час, а с порожними грузовыми вагонами на 4-6 км/час на установленную расчетную величину тормозного пути, машинист обязан применить экстренное торможение.

Тормозной путь должен соответствовать расстоянию ограждаемому знаками «НТ» и «КТ», установленному технико-распределительном приказом владельца инфраструктуры.

Действия локомотивной бригады должны соответствовать требованиям пунктов 8.1. — 8.4. настоящего Регламента.

9.6. В случае отказа тормозов в составе поезда после перевода управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения и отсутствия при этом тормозного эффекта машинист обязан принять все доступные меры к его остановке.

В соответствие с требованием пункта 30 приложения N 20 ИДП машинист или помощник машиниста обязаны сообщить об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне. Форма доклада приведена ниже.

«Внимание, все! Машинист (фамилия) поезда N…, следую по перегону …, километру …, вышли из строя тормоза. Примите меры» (вызов по каналу радиосвязи действует 12-15 сек, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДСП станций или ДНЦ).

9.7. Для остановки неуправляемого поезда машинист должен выполнить следующие действия:

— перевести кран двойной тяги в положение экстренного торможения;

— привести в действие стоп-кран, кнопки клапанов аварийной экстренной разрядки, краны экстренного торможения (на сериях локомотивов, где они предусмотрены конструкцией локомотива);

— вызвать принудительное автостопное торможение, для чего:

— выключить ЭПК при отсутствии давления в тормозных цилиндрах или импульсной магистрали локомотива, оборудованного устройством КОН;

Читайте также:  Как списать подотчет при УСН

— выключить ЭПК и включить его без нажатия на кнопку РБ;

— нажать и удерживать кнопку РБ на локомотиве, оборудованном АЛСН или КПД;

— выключить автоматические выключатели АЛСН или кнопку «локомотивная сигнализация» при включенном ЭПК;

— обеспечить непрерывную подачу песка под колесные пары локомотива;

— применить электрическое торможение на тех сериях локомотивов, где это предусмотрено, при этом локомотивный тормоз необходимо отпустить.

Не допускается одновременно применять пневматическое и электрическое торможение на электровозах и тепловозах в случаях, не предусмотренных схемой локомотива;

9.8. При ведении пассажирского поезда передать по радиосвязи требование начальнику поезда о приведении в действие кранов экстренной остановки (стоп-кранов) и ручных тормозов вагонов.

При невозможности связаться по радиосвязи подавать тифоном большой громкости сигнал «три длинных» (требование к работникам, обслуживающим поезд «Тормозить!»).

9.9. После всех предпринятых попытках остановить поезд локомотивная бригада обязана подавать сигнал общей тревоги и по поездной радиосвязи дополнительно сообщить ДСП, ограничивающих перегон или ДНЦ (при организации движения поездов при диспетчерской централизации) об отказе тормозов в составе поезда и отсутствия возможности его остановки по условиям профиля пути.

9.10. В случае самопроизвольной остановки неуправляемого поезда по профилю пути (подъеме) машинист немедленно производит закрепление состава тормозными башмаками и ручными тормозами, в соответствии с требованием главы 3 Приложения N 2 Правил N 151 и приступает к выявлению причины отказа тормозов.

9.11. В случае не выявления причины отказа автотормозов или невозможности устранения выявленной причины самостоятельно, локомотивная бригада обязана доложить ДНЦ о порядке следования поезда.

Для достаточного обеспечения тормозным нажатием и безопасного вывода неуправляемого поезда с перегона он может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду или по частям, с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения.

9.12. Получив информацию о следовании поезда, потерявшего управление тормозами, ДНЦ и ДСП обязаны, исходя из поездной обстановки, осуществлять меры по минимизации тяжести последствий, исключив отправление на перегон поездов встречного и попутного направлений.

В случае, если такие поезда были ранее отправлены на перегон, обязан сообщить машинистам отправленных поездов номер пути и название перегона, по которому следует неуправляемый поезд, а также его номер. В первую очередь сообщения передаются машинистам поездов, следующих по соседним путям перегона, затем машинисту поезда, следующего по пути перегона, впереди неуправляемого поезда.

При следовании неуправляемого поезда к станции, организовывают его остановку всеми имеющимися средствами (установка тормозных башмаков, использует локомотив, ССПС, сбрасывающие остряки и стрелки, колесосбрасывающие башмаки, упоры тормозные стационарные и т.д.).

При направлении неуправляемого поезда на путь перегона занятый поездом. Локомотивные бригады поездов должны быть предупреждены о сложившейся ситуации.

Принять все возможные меры к остановке поезда потерявшего управление тормозами.

Источник: mvtrain.ru

Проверяется ли ип при контрольной проверке тормозов на станции

Бригадир (осв) тек.сод.рем.пути.иск. сооружений

10 Порядок проверки тормозного оборудования при приемке ССПС и управления тормозами в пути следования

Сколько положений управления тормозами имеет кран машиниста?

кран машиниста имеет 7 положений управления тормозами

Чем (как) обозначаются места проверки тормозов, на которых должно происходить снижение скорости при проверке действия тормозов в пути следования на перегоне?

места проверки тормозов на перегоне, на которых должно происходить снижение скорости при проверке действия тормозов в пути следования обозначаются сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения»

Когда допускается производить отпуск тормозов после их проверки в пути следования машинистом?

отпуск тормозов после их проверки в пути следования производят только после того, как машинист убедится в нормальном их действии

Как нужно начинать торможение если в составе хозяйственного поезда имеется 50 % и более подвижных единиц, оборудовано композиционными колодками, остальные чугунные?

Читайте также:  Ответ на письмо от ИП образец

торможение машинист начинает несколько раньше

При каком выходе тормозных колодок за наружную поверхность бандажа (обода колеса) должна быть произведена их замена при приемке ССПС?

замена тормозных колодок должна быть произведена при их выходе за наружную поверхность бандажа (обода колеса) на 10 мм

Какая наиболее вероятная причина экстренного торможения в пути следования ССПС (хозяйственного поезда) при неприменении машинистом экстренного торможения краном машиниста?

причина экстренного торможения в пути следования ССПС (хозяйственного поезда) при неприменении машинистом экстренного торможения краном машиниста – повреждение целостности тормозной сети (разрыв рукавов, открытие концевых кранов, повреждение воздухопроводов)

Какая возможная причина искрения на ободе колесной пары ССПС или в прицепном составе хозяйственного поезда?

возможная причина искрения на ободе колесной пары ССПС или прицепном составе хозяйственного поезда – неотпуск тормозов (неотпуск тормозных колодок от колесной пары)

Какой допускается длина ползуна на поверхности катания колеса диаметром 710 мм при его глубине 0,7 мм?

длина ползуна на поверхности катания колеса диаметром 710 мм при его глубине 0,7 мм допускается 45 мм

Какие последующие действия должен предпринять машинист при срабатывании электропневматического клапана (АПК) или разрыве тормозной магистрали в пути следования?

при срабатывании электропневматического клапана (АПК) или разрыве тормозной магистрали в пути следования машинист должен произвести экстренное торможение

Каким должно быть зарядное давление в тормозной магистрали при приемке ССПС (хозяйственного поезда) в состав которого входят подвижные единицы с воздухораспределителями грузового типа, включенными на груженый режим?

зарядное давление в тормозной магистрали при приемке ССПС (хозяйственного поезда) в состав которого входят подвижные единицы с воздухораспределителями грузового типа, включенными на груженый режим должно быть: 0,52 — 0,54 (5,3 — 5,5) МПа (кгс/см2).

Источник: cdocka.ru

Ежедневный предрейсовый технический осмотр транспортных средств порядок проведения

Ежедневный технический осмотр автомобиля представляет собой внутреннее мероприятие по обеспечению БДД. Во время проверки контролер производит диагностику всех систем, узлов, комплектующих транспортного средства. Это позволяет снизить количество дорожно-транспортных происшествий, их тяжесть и последствия. Контролирующие органы внимательно следят за соблюдением установленных требований, поэтому регулярно проверяют юридические лица и ИП.

Выполняется техосмотр непосредственно до начала рейса или выезда автомобиля со служебной парковки. Данное требование регламентировано Приказом Минтранса РФ № 296 (ОТ 8/08-18 Г.).

На заметку! Сферу безопасного дорожного движения находится под юрисдикцией нескольких подразделений: ГУОБДД МВД, Росавтотранс, Минтранс, Росстандарт, Минздрав и Минобрнауки.

Главная задача ежедневного технического обслуживания транспортных средств – не допустить возникновения каких-либо поломок или неисправностей, которые могут спровоцировать возникновение ДТП. Данное мероприятие включает как обязательные процедуры (замена масла), так операции, выявленные в ходе диагностики. По результатам проверки выносится решение о допуске автомобиля на линию или проведении дополнительных ремонтных работ. Обязанность по организации техосмотра распространяется на все категории ТС. Например, легковые машины, грузовые, такси, др.

Назначение

Ежедневный предрейсовый осмотр автомобиля – это обязательное мероприятие для юридических лиц и ИП, которые эксплуатируют транспортные средства или выполняют коммерческие перевозки. Регулярная проверка технического состояния машины обеспечивает БДД, а также снижает количество аварий, возникающих вследствие поломок или неисправностей.

Преимущества ежедневной диагностики ТС:

  • делает работу водителей более безопасной;
  • позволяет выявить, устранить поломки на ранних этапах;
  • все участники дорожного движения получают дополнительные гарантии.

Как известно, работа водителя относится к категории повышенной опасности. Шофер несет ответственность не только за собственную жизнь, но и здоровье пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. В связи с этим к предприятиям, использующим транспортные средства, предъявляют повышенные требования.

Читайте также:  Как оформить платеж самозанятому

Приказ Минтранса РФ № 296 от 08.08.18 г. устанавливает, что осуществлять предрейсовый осмотр должны юридические лица и ИП в случае ведения коммерческой деятельности, а также при пассажирских перевозках или при использовании транспорта в личных целях.

Виды

Техническое обслуживание транспортных средств делится на несколько видов. Каждый из них позволяет провести детальную оценку состояния автомобиля, всех его систем, узлов. Классификация видов техосмотров сохранилась еще с советских времен. Сегодня она выглядит следующим образом:

При необходимости физические и юридические лица, а также ИП могут проводить внеплановое обслуживание машин. Например, при выявлении неисправностей, др.

Ежедневное

Ежедневный предрейсовый технический осмотр транспортных средств (ЕТО) предусматривает контрольно-осмотровые операции основных узлов и систем машины. Состоит он из нескольких этапов. На каждом из них контролер проводит диагностику того или иного элемента, проводит общую оценку технического состояния автомобиля.

  1. Герметичность и исправность тормозной системы.
  2. Уровень жидкости в картерах, бачках.
  3. Приборная панель.
  4. Шины, колеса.
  5. Двигатель.

Если все системы работают корректно, механик даст разрешение на выпуск транспортного средства на линию.

Первое

ТО-1 состоит из тех же процедур, что и ежедневное техобслуживание. Здесь производится мойка кузова, уборка салона автомобиля, а также ряд регулировочных работ. Например, осмотр ремней безопасности, рулевого управления, выхлопной системе. На данном этапе производится замена масла в двигателе, очистка аккумулятора, приборов электрооборудования, др.

Результаты осмотра заносятся в специальный журнал. Ведет его старший механик предприятия или контролер. Если в компании отсутствуют нужные документы, это грозит административной или другой ответственностью.

Второе

ТО-2 подразумевает проведение углубленной диагностики всех систем, узлов и комплектующих транспортного средства. Также здесь производится большее количество заправочных операций. Кроме замены масла в двигателе меняется:

  1. Охлаждающая жидкость.
  2. Тормозная жидкость.
  3. Масло в коробке передач.
  4. Масло в гидросистеме.
  5. Масло в мостах.

При достижении определенного пробега во время второго технического осмотра меняются некоторые элементы конструкции автомобиля. Например, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания, др.

На заметку! Механик должен удостовериться, что все системы транспортного средства работают слаженно.

При втором техобслуживании дополнительно может проводиться проверка затяжек крепления: радиаторов, топливного бака, поддонов, т.д. Перечень выполняемых процедур увеличивается в зависимости о категории транспортного средства, а также его модели.

Сезонное

Сезонное техобслуживание производится с целью подготовки машины к определенному времени года: зиме или лету. Это связано с тем, что резкие перепады температуры воздействуют на исправность узлов и систем транспортного средства. Зимой автомобилю требуются смазочные материалы с меньшей вязкостью.

Также при отрицательных температурах в машине снижается пусковая способность аккумулятора, ухудшается сцепление колес с дорожным покрытием. Дополнительно нужно обеспечить безотказную работу системы отопления. Летом важно следить за исправностью охладительной системы и радиаторов.

Нумерация и периодичность

Производители современных автомобилей несколько изменили нумерацию техобслуживания и периодичность его проведения. Так, у некоторых изготовителей отпала необходимость выполнения осмотров по классификации ТО-1, а у некоторых осталась с условным названием операции ТО-0. Нумерация по ТО-2, проводимого через равные промежутки времени, стала сквозной: от ТО-1 – до ТО-10 или даже ТО-12.

Таким образом для легковых автомобилей классификация теперь выглядит следующим образом:

  • проведение ежедневного технического осмотра;
  • нулевое обслуживание ТО-0;
  • периодическая диагностика ТО-1, ТО-2, т.д.;
  • сезонный контроль техсостояния транспортного средства.

Регламент техосмотров определяется производителем автомобиля и фиксируется в сервисной книжке.

Ответственность

Контролирующие органы внимательно следят за соблюдением БДД, поэтому регулярно проводят проверки ИП и юридических лиц на предмет соответствия действующим правилам. Если компания не проводит техобслуживание в установленные сроки, она может столкнуться со штрафными санкциями. Размер наказания зависит от тяжести правонарушений, а также последствий, которое оно повлекло.

Категория

Штраф в 2022 году

Источник: avtobdd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин