Работа курьером в Озон самозанятым отзывы

Работа в компании ozon.ru — это просто песня какая-то. Устраивалась туда на удалённую вакансию оператора call-центра. Собеседование и отбор, достаточно интересные. На первом этапе заполняешь тест. Он кажется весьма странным и абсолютно бредовым, но когда его перечитываешь несколько раз несложно догадаться, что это тест на креативность.

Через полторы недели мне перезвонил сотрудник, и сообщил, что всё замечательно. Я большая молодец, давайте у нас работать. Обсудили все нюансы работы. Назначили еще одно собеседование. Пообщались и пришли к выводу, что вроде как в ozon работать сказка. Штрафов нет. Обучение неделю. Пару дней по 4 часа бесплатно поработать и всё. ты оператор и выходишь на линию. Сразу скажу.

Коллектив и общение с коллегами было очень приятное. Старались показать нам, что мы на одной волне. Мы все равны. Начальство называем исключительно на ТЫ. Поначалу всё нравилось. устроилась в декабре. Самый пик. Звонков много. Много агрессивных клиентов, но рекомендовали на свой счет не принимать.

Устроился курьером в Ozon. Сколько зарабатывают водитель на доставке до Пункта Выдачи со склада Озон

Отработали в декабре две недели. 7 числа обещали ЗП, 7 числа, её не было. Поступила она только 19 января! Уже задержка. Ну ладно. Новогодние праздники. Допустим. Дальше еще лучше. После праздников выходим на линию.

Даже часа не прошло, как нас уведомляют, мол извините. Работы нет. Идите отдыхайте. И так на пару дней. Руководитель сказал, что на её памяти это первый раз и больше такого не повторится. Хорошо.

Отработали неделю. Выходим дальше и нас опять на неделю снимают со смены. Замечательно. Отдыхаем еще неделю. В итоге на третей неделе опять тоже самое. Работаем один день и опять нас снимают со смены.

Мол аналитики так решили. Звонков нет. Очереди нет. Мы вам платить по минималке за простой не хотим. Идите гуляйте. При том что есть минимальные планы. Которые очень сложно выполнить. 100 р в час еле выгрызаешь. А тут тебя еще и со смен снимают.

В итоге. На собеседовании обещали на испытательном сроке 16-17 тысяч с вычетом налога. На деле ты получаешь в лучшем случае в два раза меньше. А то и в три. На собеседовании обещали загрузить работой по горлышко. В итоге простои, снятие со смены. И все говорят “ой, такое у нас впервые”.

На собеседовании обещали 3 месяца на сдельной основе, затем перевести на оклад 20 т.р. Но учитывая как нас обманули, что-то я сомневаюсь. Да и вообще. впечатление, что нас набрали толпой на декабрь. Отработали ну и сами валите. Мы вас выживем. Плюс ко всему обещали график. Допустим кто хочет работать много часов и брать больше смен — пожалуйста.

А на деле так нельзя. Не рекомендую туда устраиваться вообще никому!

Написать автору отзыва
Нам очень важна ваша поддержка
Стать патроном Отправить крипту Отправить деньги Мерч Antijob

35 Комментариев

Создайте или войдите в аккаунт , чтобы комментрировать

Увольняют за гражданскую позицию? Сокращают или отправляют в простой? Не молчи! Расскажи! Получи помощь!

Управление работниками системой общественного транспорта Барселоны, 1936-1939

16 июля 2023 11:23:03 1723

ОТ 4000 ДО 8000 РУБ ЗА СМЕНУ В OZON — РАБОТА КУРЬЕРОМ НА АВТО

Читайте также:  ИП крикотин д с отзывы работников

Это было в России: захват работниками Выборгского ЦБК

19 января 2023 09:30:42 12208
Чёрный список работодателей

Copyleft: свободное распространение и цитирование • Сайт сделан Группой Разгневанных Веб-разработчиков

Источник: antijob.net

Что учесть при работе с Ozon: отзыв продавца

Что учесть при работе с Ozon: отзыв продавца - Фото 1

Меня зовут Наталья, я из Москвы и продаю на Озоне товары из свего магазина. Отзывы по работе с “Озоном” пользуются огромной популярностью. Это неудивительно, ведь маркетплейс огромный и известный, поэтому многие хотят заработать с его помощью.

Я перечитала много комментариев от разных продавцов (и хороших, и плохих), потом проанализировала собственный опыт — и теперь тоже хочу им поделиться. Понимаю, что очередной отзыв в духе “как это было” многим будет не интересен, поэтому хочу сделать что-то вроде памятки. Я предлагаю вам узнать, что нужно для продаж на Ozon, если вы новичок или только рассматриваете это направление. Возможно, мой опыт работы с “Озон” поможет вам избежать серьезных ошибок.

Оферта и раздел “Помощь партнерам”

Читая отзывы от продавцов, я обратила внимание на одну странную, но повторяющуюся вещь. Если пользователи описывают негативный опыт, то обязательно где-то в тексте встретится информация о том, что они не читали условия работы. Для меня это, конечно, удивительно. По такому же принципу можно брать кредиты, покупать квартиры и машины. Если вы не читаете договор, а потом удивляетесь действующим условиям, — это, как минимум, безответственно.

Всем новичкам я очень советую ознакомиться с офертой и с разделом “Помощь партнерам” — там есть исчерпывающая информация обо всех правилах. Мой опыт работы с Ozon подсказывает, что без ознакомления с документами обязательно будут какие-то проблемы. Они и без того случаются, потому что площадка огромная, обороты колоссальные, а человеческий фактор никто не отменял. Но если продавец со своей стороны сделает все возможное, неприятных ситуаций будет гораздо меньше.

Также я очень рекомендую следить за новостями. Ozon публикует информацию о больших изменениях задолго до их введения. Редко что-то является сюрпризом, поэтому даже к сложным изменениям можно подготовиться. И если вы о чем-то узнали, не откладывайте это до последнего. Лучше сделать все с запасом — все-таки это ваш бизнес и ваша прибыль.

Что учесть при работе с Ozon: отзыв продавца - Фото 2

Ozon — это большая машина. Вряд ли кто-то заметит, если уйдет один небольшой продавец, так что держать руку на пульсе — это только в ваших интересах.

Дальше я хочу рассказать про некоторые стандартные моменты и изменения, которые обязательно нужно учитывать начинающим продавцам.

Принтер для термоэтикеток

По поводу принтера в свое время было немало шума. Претензии продавцов были понятны — им опять пришлось потратиться и купить дополнительное оборудование для работы. Но тут есть два момента. Во-первых, сфера все больше расширяется и стандартизируется, поэтому наличие термоэтикеток теперь требуют на многих площадках.

Во-вторых, сам “Озон” предупреждал о необходимости покупки принтера за месяц до того, как ввели новые правила. Да, не хотелось тратить около 7 тыс. рублей на новое устройство, но хотя бы не пришлось это делать в самый последний момент.

Платный курьер

Вроде бы все знают, что вызов курьера платный, но все равно многие сталкиваются с сюрпризами. Дело в том, что все правила оплаты описаны в договоре и разделе “Помощь партнерам” — а их, как мы выяснили, мало кто читает. В результате продавцы рассчитывают на одну сумму, а потом с удивлением обнаруживают, что услуги курьера обошлись гораздо дороже. Поэтому я и говорю: не торопитесь сразу продавать — изучите все условия, посчитайте, сколько вы будете тратить и зарабатывать, а только потом начинайте работать.

Читайте также:  Должны ли ИП представлять бухгалтерскую отчетность

Если услуги курьера не подходят, можно использовать самостоятельную доставку. Я сразу работала с первым вариантом, потом перешла на второй. Самостоятельная доставка мне нравится больше, но и тут подводные камни тоже есть.

ЭДО (электронный документооборот)

В отзывах по работе с Ozon это самый спорный пункт. Он вызывает больше всего возмущений. Честно скажу, мне необходимость оформлять электронный документооборот тоже изначально не понравилась. Нужно было потратить деньги и время, а также научиться работать по новой системе — кому такое понравится. Но, как и в любых других ситуациях, привыкаешь даже к самым неудобным решениям.

Оказалось, что ничего критичного в ЭДО нет.

Площадку можно понять, потому что им нужно контролировать огромный объем документов — при таких масштабах просто необходимы дополнительные инструменты. Например, я частенько слышала о том, что продавцы без ЭДО даже не подписывали документы, которые приходили им в личный кабинет. Здесь, видимо, такая же логика, как и с чтением договора.

А если документов нет, Ozon не может вести нормальный документооборот. Так что в какой-то степени сами продавцы виноваты в этом нововведении. Теперь ЭДО обязателен для части поставок — и многим придется привыкать к нему по умолчанию.

Доверительная приемка

Это тоже одно из последних нововведений. Если вы пытаетесь, разобраться, как продавцу работать с “Озон”, обязательно его учтите. Смысл изменений простой. Раньше, если вы одновременно отправляли с курьером несколько единиц товара, маркировать нужно было каждую из них — и этого было достаточно.

Сейчас процедура такая: промаркировать каждую единицу товара, поместить их в одну упаковку и нанести маркировку уже на всю упаковку. Этикетка отправления наклеивается на постинг, а этикетка грузового места — на грузовое место. То есть для продавца добавились лишние действия. Упаковка теперь отнимает больше времени, плюс нужно покупать дополнительные материалы — те же мешки или стрейч-пленку в большем объеме.

Как пояснило руководство Ozon, это было сделано для того, чтобы отгрузка проходила быстрее: непосредственно самому курьеру, а также на сортировочных центрах, фулфилмент-фабриках. Очевидно, что компания старается оптимизировать процессы. Для покупателя, возможно, это не всегда удобно. Но одновременно каждый участник системы заинтересован в том, чтобы она работала четко и быстро — от этого будет хорошо всем.

Задержки вывода денег

Не скажу, что такая проблема случается часто. За все время работы (а это более трех лет) я столкнулась с задержкой вывода два раза. Если такое происходит, нужно обращаться в поддержку и разбираться, в чем была проблема. В обоих случаях пришлось ждать не очень долго — деньги вывели в течение нескольких дней.

Новичкам важно понимать, что такие накладки бывают, но они решаемы — не нужно сразу паниковать и думать, что вас пытаются обмануть. Да и смысла в этом никакого нет — Ozon заинтересован в том, чтобы продавцы работали как можно дольше и успешнее.

Читайте также:  Выписка что не ИП

Количество товаров

Еще одно небольшое наблюдение добавлю из своего опыта и опыта моих друзей, которые давно и плотно работают на Ozon. Мы уже многократно убедились в том, что заходить на площадку с одним видом товара — это практически бесполезно. Разве что у вас что-то эксклюзивное и очень дорогое. Если вы реализуете обычную продукцию, нужно распределять силы и ресурсы минимум на несколько предложений — по-другому сделать хорошие обороты и нормально заработать вряд ли получится.

Мои выводы

Если вы всерьез задумались, как продавцу работать с Ozon, то общая картина, думаю, вам уже понятна. От себя хочу сделать несколько выводов:

● Да, условия для продавцов не райские. Вы должны понимать, что будете работать с большой системой. А это по умолчанию означает, что будет много правил и не исключен человеческий фактор, какие-то ошибки.

● Возможности для заработков даже при всех сложностях довольно большие. Компания тратит колоссальное количество денег на привлечение новых покупателей. О многих вещах вам даже не нужно думать — а это очень удобно.

● Если хочется не просто продавать, но и развиваться, для этого тоже все сделано. Ozon постоянно проводит для продавцов (в том числе начинающих) какие-то мероприятия, встречи.

● Сам формат маркетплейса будет только развиваться. Мир меняется, люди уже привыкли заказывать товары онлайн — и обратной дороги точно нет. А это означает, что при правильном подходе в этой сфере вы всегда сможете заработать.

Как и абсолютно любое дело, торговля на маркетплейсах — это работа не для всех. Кто-то опустит руки при первой же неудаче, а кто-то сможет построить масштабный бизнес и заработать денег на несколько жизней вперед. Если вы хотите попробовать свои силы в этом направлении, я очень рекомендую это сделать. Только так вы поймете, остановиться на этом варианте или поискать что-то другое.

Источник: www.justmedia.ru

Курьер с Озона или редкостное хамство

Была у меня доставка корма для пса на сегодня с 10 до 18.

На 10 минут(реальные 10) выбегаю из дома,т.к.собаку приспичило. По возвращению смотрю стоит курьер в подъезде,и не лестно отзывается о ком-то. И тут консьержка говорит,а вот и Мария.

Тут у курьера открывается рот из которого льются оскорбления. В грубой форме,я выслушиваю почему он должен меня ждать и какого. я не дома. Культурно отвечаю,что звонка не было перед приездом, и моей вины нет,что не предупредили. Дальше у курьера от моего спокойного тона сносит просто крышу.»Что так сложно с 10 до 18 дома быть? И так трудно телефон в корман положить?

Да я не обязан никого предупреждать перед приездом».

И ключевое:или мы с вами договаемся, или я еду обратно.

Корм мне конечно был нужен,нужен именно сегодня. Но о чем -то договариваться с этим хамлом я не стала.

Сразу набрала в озон,составили жалобу,получила 400 балов и обещение,что данное. на мой адрес больше не поедет.

А курьер получит замечание. и все блин.

ВОТ КОНТАКТЫ ДАННОГО РАБОТНИКА,у меня он не первый раз и всегда без звонка.

по возможности меняйте курьера.

Наиль Рифкатович Шигапов

Источник: www.babyblog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин