P.S. Наверное, нужно немного пояснить: у меня этот бизнес работающий, но в другом городе. Есть в наличии рахат-лукум, который, практически, сам себя продаёт. При этом по вкусу на высшем уровне, по цене, вполне бюджетный. И ещё одна фишка для развития.
От партнёра нужно желание создать такой же, или даже лучше, бизнес по продажам в Москве. Можно сказать — бесплатная франшиза)))). Причём в разных направлениях. Можно организовать несколько человек для прямых продаж. Очень удобно и выгодно, так как в ходе такого формата продаж, есть возможность дать на пробу рахат.
После пробы, около 80% людей становятся покупателями. Можно добавить в ассортимент разного вида кофейным и чайным точкам, в кафе и рестораны с восточным уклоном. Можно продавать в уже существующие магазины по продажам восточных сладостей, коих в Москве очень много, по сравнению с нашим городом (и уже работаю над сбором таких объектов в Москве).
Можно продвигать в интернете — интернет-магазин (у меня уже есть он), соц. группы. Можно, наконец, открывать небольшие островки по ТЦ, БЦ и прочим торговым и многолюдным местам. Т.е. реальное дело, для которого никаких особых инвестиций, для начало, не нужно. Товар, на пробу, предоставлю.
12. Галилео — Турецкий Рахат Лукум.
Сообщение vataly_bragi » 31 янв 2017, 10:18
Сообщение vpb » 31 янв 2017, 13:03
Ответил.
Вкратце, спасибо за предложение!
Но с этим товаром хороший опт не пройдёт. Нужно работать напрямую с точками сбыта, тогда и товар на точке будет свежий, и цена позволит нормально себя чувствовать. И самое основное — что бы рахат был хорошего качества, он должен изготовляться небольшими партиями, почти вручную, чем и занимаются наши поставщики. Если рахат конвеерный, то это уже. не рахат. Поэтому тоже большого опта с ним быть не может.
Ещё раз спасибо!
Источник: www.partnersearch.ru
Рахат лукум.
Хочется услышать критику, пожелания, советы. в общем всё, что может сдвинуть мой «долгострой».
Года полтора назад решил научится варить настоящий рахат-лукум. Оказалось не всё так просто, рецептов нет (в интернете всё от фонаря), людей нет. В Турции специальные училища учат кондитеров по восточным сладостям (кандалачи).
Начал собирать по крупицам информацию, пробовать, тестировать, готовить. в итоге, через почти год, получил на выходе достойное изделие, причём несколько эксклюзивных видов. Отзывы, в большинстве случаев, были выше хороших турецких сортов. При этом стоимость на несколько порядков ниже.
Начал потирать руки , что наконец осуществлю мечту по открытию своего дела, кинулся узнавать про сбыт. Сначала начал продавать из рук в руки через знакомых. Наладил процесс (тоже много сложностей, ручной работы), распаковал по пластиковым контейнерам 300 гр. и в путь. Всем нравится, дети вообще без ума от него, перед НГ брали и по 5 шт., но в среднем 3 упаковочки.
Петрозаводчанка открыла производство рахат-лукума в Карелии
Кто бы не покупал на пробу, потом становились постоянными покупателями. Решил укрупняться, и тут упёрся в несколько стенок. Первая — кафе, кафетерии, сети ресторанов однозначно требуют сертификаты. Вторая — так как производство будет совсем небольшое (довольно трудное и «горячее»), то начал искать продажников, и упёрся в эту тему http://www.diforum.r. pic=23373марать» руки таким делом никто не хочет. Так это всё и находится в вялотекущем процессе. Есть мысль сделать лотки на рынках (деньги есть, или можно найти) с восточными сладостями, но проблемы с продавцами, их оформлением, и опять же, сертификация. Что дальше можно сделать, какие шаги предпринять?
Если когда-нибудь припечёт, конечно сам возьму в руки сумку и пойду, но в данный момент имею несколько источников дохода, свободное время, которое и хотел занять этим производством, а не сбытом. Готов иметь небольшую прибыль, и большую часть отдавать продажнику, только бы он взял на себя реализацию и остальные проблемы. Как то так.
Может есть рабочие схемы такого типа, буду признателен за информацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Ответить цитируемым сообщениям Очистить
- Бизнес Форум Diforum — про Бизнес своими словами
- → Идеи бизнеса, вопросы бизнеса, обсуждение
- → Ведение бизнеса в реальности
- → Рахат лукум.
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Изменить стиль
- IP.Board
- NewComfy
Источник: www.diforum.ru
Бизнес-аккаунт дня: казанская фирма по изготовлению турецких сладостей
Фирма «Шах», в основе производства которой различные турецкие сладости, была создана в Казани почти 20 лет назад. Бизнес-аккаунт компании в сети «Инстаграм» стал очередным участником спецпроекта «Реального времени», в рамках которого рекомендации по ведению аккаунта в соцсети дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.
Турецкие сладости — руками казанских кулинаров
Как выяснили историки, первую баклаву в Турции приготовили еще в середине XV века. С тех пор она является неотъемлемым угощением на столах во время праздничных торжеств, особенно свадеб. По традиции невеста должна испечь баклаву и угостить родителей жениха, чтобы доказать, насколько она хорошая хозяйка.
Сегодня баклава считается главной турецкой сладостью, а ее изготовление в Казани началось относительно недавно. Изначально фирма «Шах» привозила готовые лакомства из Турции, а несколько лет назад наладила собственное производство. На заказ кулинары готовят баклаву с разными орехами, рахат лукум — все по канонам халяль.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сегодня аналитический разбор аккаунта казанского производителя турецких сладостей провела проектная команда бюро «ДругМедиа». Это коммуникационное агентство в регионах России, действующее на рынке digital-услуг с 2012 года.
Соцсети — это про общение с людьми
По традиции начнем с описания профиля. Имя профиля непонятное для пользователей, так как выглядит как набор слов. Лучше переименовать имя аккаунта в «Турецкая продукция | Баклава».
На аватарке присутствует логотип, который плохо читается, также по кругу размещен и текст, который очень мелкий, и с мобильных устройств нет возможности рассмотреть его детально. За узор в виде рамки — плюс.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В описании профиля некорректно пишется обращение на «вы», лучше писать с маленькой буквы. Поясним: с прописной буквы пишутся местоимения «Вы», «Ваш» как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах или официальных и других документах.
Также непонятен ассортимент, что именно под этими марками, так как человек может впервые слышать о них, а ему нужно знать, какой конкретный продукт продается в данном аккаунте.
В к онтактах лучше указать номер телефона, по которому могут обратиться с вопросами.
Наши рекомендации: обновить описание профиля — добавить туда УТП (уникальное торговое предложение).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Визуальное оформление. В оформлении аккаунта используется фирменный стиль в виде восточных узоров. Использование единых фонов и посуды на фотосессиях продукции также создает единый образ.
Обложки хайлайтс , оформленные одним и тем же изображением, не выполняют свою функцию и визуально выглядят одинаково, то есть аудитории необходимо вчитываться в название каждой рубрики, чтобы понять, о чем она. Рекомендуем оформить в виде понятных иконок или фотографий, чтобы рубрики визуально были понятны.
Лента постов с определенной периодичностью меняется или вообще сбивается с единого оформления, поэтому из-за частой смены стилей она выглядит пестро. Рекомендуем выбрать определенную стилистику оформления и придерживаться ее, а смену визуального стиля делать реже.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Большинство постов с фотографиями продукции, но соцсети — это про общение с людьми, поэтому рекомендуем чаще публиковать «живые» лица, чтобы лента не превращалась в каталог товаров.
При публикации видео учитывайте форматы Instagram, где видео обрезается, а где добавляются полосы. Подобные нюансы кажутся незначительными, но они сказываются на восприятии компании. Рекомендуем адаптировать контент под соцсеть перед публикацией и делать обложки для видео.
У выхода публикаций есть свои правила, а текстам нужно разнообразие
Контент-план. Актуальные есть, но не хватает детального описания продукта в хайлайтс (что это, состав и цена), так как сейчас там просто представлена галерея из фотографий без информации.
Контент состоит исключительно из продающих публикаций, а это огромный, даже жирный минус. Второй недостаток — информации в постах совсем нет: есть только название продукта, его вес и иногда состав. Таких данных недостаточно для того, чтобы пользователю захотелось заказать товар.
Как вариант, можно рассказать аудитории о том, что такое баклава, как производится этот продукт, какие отличия у него от других турецких сладостей. Кстати, мы заметили, что в один день может выходить от двух до четырех постов. Это неграмотное решение, поскольку в ленте подписчики увидят в лучшем случае только две публикации. Лучше распределять выход публикаций по правилу «один пост в один день».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Что касается качества текстов, то этот критерий оценить сложно. Поскольку в постах указана идентичная информация — название баклавы, ее состав, количество и вес упаковки, то не видим смысла оценивать публикации. Можем сказать лишь то, что профиль выглядит так, будто он создает эффект присутствия. Это не решает задач бизнеса.
У аккаунта должны быть посты в разных форматах: не только продающие тексты, но еще хотя бы информационные. К тому же нужно продумать график выхода публикаций. Наконец, в постах должна быть полезная и интересная для подписчиков информация, а не только набор хештегов или подпись в стиле «баклава гнездышко с фисташками».
Увы, в профиле мы нашли пунктуационные и орфографические ошибки. Возвращаясь к абзацу выше, можно заметить, что название баклавы «гнездышко» не взято в кавычки. Как следствие, у предложения потерян смысл. Оно выглядит как набор слов. Также в выражениях отсутствует согласование.
Допустим, во фразе «вес коробка», скорее всего, имелось в виду «вес коробки». Тоже самое и с «шт коробка». Что означает это предложение? Количество штук в коробке? Тогда так и нужно писать: не стоит сокращать слова, иначе текст выглядит неопрятно.
Наши рекомендации:
- Перестать публиковать только продающие публикации. Контент нуждается в информационных постах. Не хватает информации о бренде, о производителе, об изготовлении товаров.
- Все посты пишутся по единой структуре — это не добавляет оригинальности контенту, читать такую информацию неинтересно. Следует добавить больше уникальности, и для этого советуем писать авторские, согласованные, логичные тексты. В качестве тем можем предложить следующие варианты: можно ли приготовить баклаву дома? Баклава как неотъемлемая часть турецкой культуры.
- Не сокращать слова в текстах, это выглядит так, будто вам было лень печатать предложение.
Источник: realnoevremya.ru