1. Реестры. С данными о продажах, закупках, платежах удобно работать если они представлены в виде таблицы. Это существенно упрощает поиск нужной информации. Даже если учет ведется в специальной программе, найти информацию в нужных для анализа разрезах бывает очень сложно. Если программы для учета нет, хранение и работа с экономическими данными становиться сложной задачей.
Реестр существенно упрощает поиск нужной информации и позволяет делать разнообразные отчеты.
2. Расчет цен. В Excel можно сделать расчет цен по текущим данным, провести анализ влияния на цены различных факторов, сравнить расчетные и фактические цены
3. Расчет себестоимости. При помощи таблиц Excel можно сделать модель для расчета себестоимости с учетом специфики деятельности предприятия. Данная модель позволит не только рассчитать план, но и сделать анализ фактического исполнения запланированных показателей.
4. Учет доходов и расходов по статьям, бюджетирование. В Excel можно вести бюджеты доходов и расходов (БДР) и бюджет движения денежных средств (БДСС) в любом формате. Кроме того, в нем удобно обеспечить сопоставимость статей при необходимости параллельного использования разных классификаторов.
Финансовая модель бизнеса. Прогнозируем выручку в Excel @predprinimatel22
Источник: dzen.ru