Расчет бизнес модели в excel

1. Реестры. С данными о продажах, закупках, платежах удобно работать если они представлены в виде таблицы. Это существенно упрощает поиск нужной информации. Даже если учет ведется в специальной программе, найти информацию в нужных для анализа разрезах бывает очень сложно. Если программы для учета нет, хранение и работа с экономическими данными становиться сложной задачей.

Реестр существенно упрощает поиск нужной информации и позволяет делать разнообразные отчеты.

2. Расчет цен. В Excel можно сделать расчет цен по текущим данным, провести анализ влияния на цены различных факторов, сравнить расчетные и фактические цены

3. Расчет себестоимости. При помощи таблиц Excel можно сделать модель для расчета себестоимости с учетом специфики деятельности предприятия. Данная модель позволит не только рассчитать план, но и сделать анализ фактического исполнения запланированных показателей.

4. Учет доходов и расходов по статьям, бюджетирование. В Excel можно вести бюджеты доходов и расходов (БДР) и бюджет движения денежных средств (БДСС) в любом формате. Кроме того, в нем удобно обеспечить сопоставимость статей при необходимости параллельного использования разных классификаторов.

Финансовая модель бизнеса. Прогнозируем выручку в Excel @predprinimatel22

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин