ГАЗ-2705 («Газель») – популярное семейство пассажирских и грузовых автомобилей, производство которых стартовало на Горьковском автозаводе в 1995-ом году. Модель была рассчитана на транспортировку грузов небольшой массы и отлично подходила для ведения небольшого бизнеса. Разработка оказалась очень удачной и полностью оправдала себя. Спрос среди частных предпринимателей на данную модель остается очень высоким и сейчас.
Видео обзор
По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.
Расход топлива ГАЗель, по городу
Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.
Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.
Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.
Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».
Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.
Технические характеристики
Параметры ГАЗ-2705 позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке и на грунтовых дорогах. В базовой версии модель имеет следующие размеры:
- длина – 5500 мм;
- ширина – 2075 мм;
- высота – 2285 мм;
- колесная база – 2900 мм.
Колея передних колес автомобиля равняется 1700 мм, задних – 1560 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм, а минимальный радиус поворота – 5500 мм.
Модель имеет снаряженную массу в 2500 кг. ГАЗ-2705 разгоняется на ровном участке до 115 км/час. В зависимости от двигателя модель имеет разные динамические характеристики. Для большинства модификаций время разгона до 60 км/час составляет 14 с, до 100 км/час – 40 с.
Максимальный преодолеваемый подъем для полностью загруженного автомобиля составляет 26%. Грузовой салон вмещает до 6 кубометров.
Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.
Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:
- «ЗМЗ-4063.10» — 10,5 л/100 км ;
- «ЗМЗ-40522» — 9,5 л/100 км;
- «ГАЗ-560» — 8,5 л/100 км;
- «ГАЗ- 5601» — 8 л/100 км;
- «ГАЗ- 5602» — 8 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10» — 11 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10-10» — 11 л/100 км;
- «УМЗ-4216» — 11 л/100 км.
При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.
Двигатель
Горьковский автозавод выпускает около 60 модификаций ГАЗ-2705 с различными вариантами силовой установки:
- «ЗМЗ-4063.10» — 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный мотор с V-образным расположением цилиндров и искровым зажиганием. Данный агрегат работает на бензине Аи-92 и имеет микропроцессорную систему зажигания. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3. Данный агрегат соответствует нормам «Евро-0»;
- «ЗМЗ-40522» — 4-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива. Мотор соответствует нормам «Евро-2». Рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3;
- « ГАЗ-560» — 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддуваемого воздуха, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат соответствует требованиям «Евро-1». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
- «ГАЗ-5601» — 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор жидкостного охлаждения с охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-2». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
- «ГАЗ-5602» — аналог агрегата «ГАЗ-5601» с более высокими экологическими характеристиками (соответствие нормам «Евро-3»);
- «УМЗ-4215.10» — 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2;
- «УМЗ-4215.10-10» — 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный мотор. Двигатель работает на бензине Аи-76 и отвечает нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,0;
- «УМЗ-4216» — 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с системой жидкостного охлаждения. Мотор отвечает нормам «Евро-2» и имеет искровое зажигание. Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2.
Последние версии ГАЗ-2705 также комплектуются двигателем Cummins 2.8s4 с улучшенными параметрами.
Фото
Устройство
Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью.
Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.
Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо.
В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.
Ремонт и запчасти
Ремонт и обслуживание «Газели» не вызовут серьезных затруднений. Благодаря высокой унификации элементов ходовой части с другими продуктами Горьковского автозавода найти их не составит особых проблем. В большом ассортименте присутствуют и запчасти к силовой установке. Опытные водители осуществить ремонт смогут самостоятельно, а разобраться в конструкции ГАЗ-2705 будет несложно. Главным условием длительной эксплуатации автомобиля является соблюдение рекомендаций изготовителя.
«Газель» комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Раздаточная коробка модели механическая 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом, имеющим функцию принудительной блокировки, и понижающей передачей.
Передняя подвеска ГАЗ-2705 рессорная зависимая с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление автомобиля относится к типу «винт-шариковая гайка» и имеет встроенный гидроусилитель. Рулевая колонка снабжена механизмом настройки рулевого колеса.
Тормозная система модели включает дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы и имеет гидравлический вакуумный 2-контурный привод с регулятором давления. Тросовый стояночный тормоз работает на механизме тормоза задних колес.
Цена нового и б/у ГАЗ 2705
Стоимость нового ГАЗ-2705 зависит от модификации. В базовой версии цена варьируется от 705 до 867 тысяч рублей.
На вторичном рынке хороший экземпляр «Газели» обойдется в 350-400 тысяч рублей. Однако перед покупкой специалисты рекомендуют выполнить диагностику главных систем, чтобы проверить их работоспособность.
Аренда автомобиля будет стоить 2000-2400 руб/сутки.
Аналоги
Аналогами модели ГАЗ-2705 являются Hyundai Porter и Citroen Jumper.
Источник: gruzovo.com
Газель 2705
Газель 2705 2.9 (МТ) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 13.5 л
- Загородный цикл: 7.9 л
- Смешанный цикл: 10.5 л
Газель 2705 (АТ) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 15.5 л
- Загородный цикл: 10.9 л
- Смешанный цикл: 13.2 л
Газель 2705 1.6 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 20.0 л
- Загородный цикл: 14.2 л
- Смешанный цикл: 17.0 л
Автозавод выпускает серию малотоннажных автомобилей как грузового, так и пассажирского типов. Основной отличительной чертой этой модели является наличие цельнометаллического кузова с 4 дверьми и рамного шасси. Эти автомобили собирают не только в России, но также и в зарубежных странах. Практически в одно время эта модель стала выпускаться с первыми автомобилями марки ГАЗ. Грузовики производились одновременно в нескольких еще странах, вследствие большого спроса на них, потому что они были очень экономичными, довольно дешевыми и компактными фургонами.
Спустя несколько лет массового производства, модель потерпела значительные изменения в плане внешнего вида. Были увеличены боковые зеркала, решетка радиатора была полностью переделана, а пластиковый бампер модернизирован. После этого автомобиль не модернизировался и до сих пор выпускается в таком виде.
Фургон может перевозить грузы, пассажиров, или же небольшую группу людей и какое-то количество груза. В связи с суровыми российскими условиями, разработчики подготовились и изготовили эту модель именно под эти условия. В снаряженном состоянии вес грузовика 2000 кг, а вся масса достигает 3500 кг.
Максимальная скорость, которую способен развивать фургон составляет 1150 км ч. При передвижении по городу, машина потребляет 11,5 л топлива. Эта газель выпускается с пятиступенчатой коробкой передач в комплектации. Пространство в салоне было относительно небольшое, но три человека могли с легкостью помещаться и даже передвигаться там.
Источник: rashodspravka.ru
Отзыв: Автомобиль ГАЗ-2705 — Чисто для работы пойдет, требует внимания.
Как давно я не сидел за рулем отечественного автомобиля, а уж за рулем «Газели» оказался впервые. Сразу скажу, что автомобиль не в моей собственности, но довелось пользоваться им в личных нуждах для перевозки груза и проехать за рулем приличное расстояние как по городу, так и по области.
Речь пойдет о грузовом микроавтобусе ГАЗ-2705,2012 года выпуска, который оказался в моем пользовании в возрасте 5 лет. В данном варианте это цельнометаллический кузов без остекления, один ряд сидений спереди, бензиновый двигатель отечественного производства, средний расход потребления топлива литров 15. Объем топливного бака порядка 70 литров.
Но по трассе, как мне показалось, ест меньше 10 литров, если конечно не нагружать под завязку и не гнать больше 100 км/час. Заправляется 92-м бензином. Цвет в моем случае серебристый, не маркий, пыль на нем не видна даже при большом пробеге по сельской дороге.
Как видно в данной модели, есть повторители поворотов на зеркалах, что в общем то уже не плохо, «Газели» предыдущих поколений редко могли похвастаться этим, правда с крыльев повторители поворотов их из-за этого убрали. Фары «капля», в общем и целом дизайн с виду не плохой, хоть уже и несколько устаревший, как и сама машина.
Но сама по себе «Газель» конечно комфортнее своих отечественных собратьев других марок. Из других отечественных микроавтобусов, которые выпускаются до сих пор, можно вспомнить лишь УАЗ «буханку», но и по дизайну и по внутреннему убранству он конечно же уступает «Газели». Первые модификации этого микроавтобуса, еще в старом кузове, появились на наших дорогах с середины 90-х. Сейчас же у машины совсем другой вид.
Сзади на автомобиле видны следы удара в бампер от предыдущих владельцев. Надо сказать что бампер здесь стальной, удар держит правда плохо и самое скверное, что очень быстро покрывается коррозией. На мой взгляд было бы практичней поставить пластиковый, с отбойником, но автозавод ГАЗ считает по другому. ) Плохую коррозийную стойкость имеет и все железо автомобиля.
Первые жуки появляются уже буквально через несколько лет эксплуатации. Правда сейчас автовладельцы стараются ставить крылья и капот из пластика, что конечно же спасает эти элементы от ржавления вместе с остальным кузовом машины. И так данный автомобиль имеет 3 сиденья спереди и большой грузовой отсек сзади. Двери сзади двойные, распашные, открываются с ключа.
Ключ здесь кстати один на все и на зажигание и на все двери. Задние двери распахиваются на 180 градусов, сбоку имеется стандартная сдвижная дверь в грузовой отсек.
Замок на сдвижной боковой двери правда уже не работает, ее не открыть. Надо все перебирать и делать. Учитывая что я здесь просто временный пользователь, заниматься этим конечно не стал. Благо задние двери открываются хоть и со скрипом, но вместили в машину все что мне было нужно.
Именуется машина еще и гордым названием «Газель бизнес», блестящие надписи с этим наименованием приделаны с обоих сторон на водительской и пассажирской двери.
Багажный отсек внушительных размеров и впрямь позволяет использовать этот автомобиль для мелкого бизнеса и небольших грузоперевозок. По умолчанию грузовой отсек может взять на борт до 1 тоны груза, но при усилении подвески говорят и до 2 тон. Как видно ни какой отделки внутри здесь нет, просто голый металл.
В ширину машина имеет расстояние почти 2 метра, длина грузового отсека чуть более 3-х метров, а общая длина авто порядка 5,5 метра. В самодельном ящике за кабиной установлено газовое оборудование, по идее авто можно использовать и на газу. Но я передвигался на 92-м бензине. Обе двери конечно закрываются довольно грубо и громко, металл «устал», замки и петли на дверях расшатаны.
Вторую половинку дверей можно открыть только засунув руку внутрь двери, через отверстие с торца и потянув за металлическую тягу. Провода в задних дверях просто болтаются изнутри.
Как видно качеством сборки автозавод не блещет. Я уж не говорю про окраску, очаги ржи видны повсюду. Не забываем, машине всего 5 лет, хотя для нашего автопрома надо говорить — уже целых 5. Любая царапина зацветает сразу, хотя жуки и так лезут.
В правой части машины расположена заливная горловина бензобака. В заводской комплектации крышка заливной горловины ни какого замка не имеет. Есть риск того, что хулиганы могут слить топливо. А учитывая, что емкость бака до 70 литров топлива, ущерб от такого проникновения может быть существенным.
К плюсу данного авто я б отнес высокий клиренс. Здесь он составляет порядка 170 мм. Под машину по идее можно заползти, даже не пользуясь домкратом. Соответственно такой дорожный просвет хорош и для движения по сельской местности, можно особо не бояться ям и ухабов.
С грузовым отсеком мы закончили и перейдем к кабине. Внутри помещаются помимо водителя еще 2 пассажира. Дизайн отделки хоть и не блещет, но стал гораздо приятнее предыдущих моделей «Газели». В принципе, если растянуться в ширину на передних сиденьях, то можно здесь и поспать одному среднестатистическому человеку относительно комфортно. Все ж таки 2 метра ширины играют здесь положительную роль.
Приборная панель хоть и не блещет изыском, но выглядит вполне современно. Обзор за рулем хороший, надо отдать должное инженерам ГАЗ за это.
Руль, что приятно. уже имеет регулировку по высоте. С лева расположено колесико включения фар, а так же колесики регулировки наклона света фар и высоты. Ниже расположен блок предохранителей. То что он расположен в кабине, конечно удобно.
Вот так они выглядят, при снятой крышке.
В пассажирской части расположены 2 бардачка и еще один маленький сверху на торпеде. Правда замки на них открываются с трудом. Опять же отечественное качество сборки дает о себе знать.
Замок верхнего бардачка сломан, его прикрепляют скотчем, иначе крышка всю дорогу отплясывает танец вверх-вниз. Ниже расположено место под магнитолу и управление печкой. Вроде работает и дует, но сильного тепла я не заметил, думаю зимой будет прохладно.
Был правда приятно удивлен вот такими вот пластиковыми подстаканниками. Выезжают они при нажатии, соответственно так же легко их можно спрятать обратно.
На потолке кабины, как и у всех машин, имеются шторки, спасающие водителя и пассажиров от лучей яркого солнца. Правда сделано все не очень качественно. Сами по себе шторки очень тонкие и изгибаются в руках при опускании. Соответственно ни какого зеркала внутри них нет, ни у пассажира, ни у водителя. Да и вообще со временем они либо погнутся, либо отвалятся или разболтаются.
Так же на потолке, над лобовым стеклом, расположена вот такая лампа. К сожалению она не работала, так что могу лишь сказать, что видимо опять не высокое качество.
Между водительским и пассажирским сиденьем имеется рычаг коробки переключения передач и рычаг ручного тормоза. Ручник к сожалению уже тоже почти не держит, тут наверное внесли вклад и предыдущие водители и само качество сборки. Рычаг МКПП длинный, но не очень информативный, передачи вставляются как-то не четко, хоть пока коробка выполняет свои функции и все передачи работают.
В дверях, что у водителя, что у пассажира, расположены механические стеклоподъемники, рычажок открывания двери и вот такой вот кармашек под всякую мелочь. Кармашек довольно глубокий.
Правда к сожалению окно мне полностью открыть так и не удалось. Видать за пять лет эксплуатации механизм открывания окон изрядно сносился. Открыть окно можно вот на столько, далее ручка просто щелкает впустую. Такая же ерунда и с пассажирским стеклом. Учитывая, что никакого кондея в машине нет, в летнюю жару здесь наверняка будет очень душно и жарко.
Сиденья к сожалению ни каких регулировок не имеют. При моем росте в 180 см рулить еще вполне нормально, более низким водителям будет наверняка неудобно тянуться до педального узла. Да и вообще спина при езде затекает довольно быстро, при дальних поездках будет некомфортно однозначно.
При посадке на сиденьи конечно совсем не тесно. Машина заводится уверенно, но как танк или какой-то здоровенный грузовик, сотрясаясь в первые моменты работы. Двигатель работает громко, говорить о какой-то шумоизоляции вообще не приходится. Мне кажется ее здесь нет вовсе. В принципе на не очень большой скорости общаться с пассажирами вполне можно, но думаю за 100 км в час надо будет говорить очень громко.
Сам моторный отсек смотрится как-то очень бедно, места свободного хоть отбавляй. За 5 лет все покрыто толстым слоем грязи и пыли. Правда масла движок пока не ест.
По итогу хотел бы сказать следующее. Это тот случай, когда данную технику можно назвать просто средством передвижения. Качество сборки очень низкое, кузов гниет быстро, комфорта по сути нет ни какого. В личном пользовании такой авто иметь бы не хотел. Хотя задатки у машины хорошие, она вместительная, проходимая, высокая. Внешне выглядит вполне себе не плохо. Рабочая лошадка.
Сейчас их уже почти сняли с производства и эту модель заменила линейка «Next», стоит сейчас такая новая порядка 800-900 тысяч рублей. Правда в цене теряет довольно быстро и продать, говорят, довольно сложно за нормальные деньги. Газели «Next» так вообще начинаются от 1300 000 000, а по прошествии 4-5 лет теряют по сути более половины цены. С одной стороны новой иномарки-микроавтобуса за эти деньги не найти, с другой, честно говоря, если б встал выбор микроавтобуса в личное пользование, то лучше взять немного бэушный импортный за эту стоимость. Комфорт и надежность будет в разы выше.
Источник: otzovik.com