Анна Аскарова
22.07.2016 в 09:56
/ запоминаем и не путаем! /
А — Атомайзер
Атомайзер (в английском варианте atomizer — распылитель) — это емкость, предназначенная для розлива и хранения парфюмерии. Объем может варьироваться от 2-х до 100 мл (самый распространенный объем — 5-10 мл).
Флакон атомайзера может иметь распылитель (самый удобный в использовании), роллер или обычную откручивающуюся крышку (сплеш атомайзер).
Чаще всего внутренняя емкость атомайзера сделана из стекла или пластика. Но бывают и металлические варианты.
Лучше всего выбирать стеклянный атомайзер в металлическом корпусе, который защищает флакон с ароматной жидкостью от света (наносящего вред духам), а также предохраняет в случае падения и не дает разлиться содержимому в сумке.
Самыми удобными считаются атомайзеры, где конструкция сосуда такова, что пригодна для многократного использования.
О — Отливант
Отливант — это та часть парфюма, которую вы получили на парфюмерном «распиве» ( см. ниже)
Небольшое количество оригинального парфюма переливают в атомайзер. Из него вы сможете хорошенько распробовать аромат и определиться: нравится он вам или нет.
. Не стоит путать отливанты с официальными пробниками. Отливанты не создаются производителями марки, их формированием занимаются частные лица.
Пробник — это тот же самый аромат, который находится в небольшом флаконе. Пробники выпускаются официальными (!) производителями марки.
Именно для того, чтобы вы могли не сразу приобрести аромат, а сначала оценить его звучание на коже, привыкнуть к нему, почувствовать все нюансы, вам предлагаются тестеры и пробники парфюмерии.
Если вы расходуете пробник экономно и хотите «растянуть» его на максимально долгое время, учитывайте то, что после контакта с воздухом (а ведь мы открываем пробник, в отличие от большинства флаконов большого объема) спирт из аромата может испаряться. И в итоге звучание нот может стать другим, Именно поэтому начатый пробник духов надо постараться использовать в течение месяца-двух. Точный срок годности, на который вы можете ориентироваться, всегда указан на упаковке пробника.
Распив – распределение организатором (частным лицом, «распивающим») одного флакона парфюма между несколькими желающими, каждый из которых забирает себе его небольшую часть в атомайзере.
. Очень важно не путать разлив парфюмерии и распив. Разлив для многих из нас очень даже знаком — это когда покупаешь сомнительные духи в торговом центре на разлив. А вот распив – это фактически совместная покупка флакона духов несколькими участниками.
У парфюмерного распива есть как ряд преимуществ, так и негативные стороны:
Плюсы распива:
— Покупая отливанты, вы имеете возможность получить дорогие экземпляры по весьма привлекательной цене и в нужном вам объеме. Особенно выгодно в таком виде покупать винтажные духи.
— Благодаря небольшому размеру вы всегда можете носить флакон в сумочке.
— Появляется возможность протестировать аромат и убедиться в том, что это ваш запах и определиться с покупкой полной версии.
— Вы расходуете аромат еще до того, как он выдыхается (часто ароматы во флаконах большого объема со временем теряют свою насыщенность).
Негативные стороны:
— Выбор недобросовестного продавца. Риск нарваться на подделку аромата (или просто некачественную продукцию), а это всегда очень неприятно.
— Иногда стоимость доставки превышает цену самого аромата.
— Также существует риск, что работники почты будут не слишком бережно обращаться с посылками клиентов. Или в процессе транспортировки при неплотно закрытом флаконе парфюм может частично или полностью расплескаться. Такое случается редко, но подобную вероятность нельзя исключать.
Где купить отливанты селективной парфюмерии?
Продажей отливантов занимаются частные лица, и нередко с этой целью они создают специальные сайты, где предлагают свой товар.
. Подсказка для тех, кто предпочитает покупать в зарубежных интернет-магазинах: чтобы найти отливанты, в разделе «парфюмерия» поставьте пометку decant или sample на ваш выбор.
/Рина Римская специально для Aromo.ru /
Анна Аскарова
Редакция Aromo
- Эссе
- Атомайзер
- Семпл
- Аромат
- Оригинальный аромат
Источник: aromo.ru
Как делают отливанты
Наверняка каждый человек, начинающий знакомится с миром парфюмерии хоть раз да видел/слышал странное слово “отливант” или “парфюмерия в распив” и задавался вопросом, что же это такое. Мы разберем, что же такое отливанты, как их делают и в чем их бесспорное преимущество.
Во первых, не путайте “парфюмерию в распив” и “разливную” или “наливную” парфюмерию.
Под наливной парфюмерией подразумевают поддельные ароматы “по мотивам” известных брендов, которые наливают вам из огромных чанов, похожих на что-то среднее между самоваром и пивным кегом. Встретить разливную парфюмерию проще всего на рынках, привокзальной территории и небольших ТЦ в спальных районах. Покупать такую не рекомендуем.
А распив — это разделение оригинального флакона парфюма на много маленьких отливантов.
Что такое отливант?
Это некоторое количество аромата, набранное из родного флакона и перелитое в отдельную емкость, фиолку или атомайзер.
Фиолка — это маленькая стеклянная или пластиковая колба объемом небольшого объема (как правило, от 1 до 3,5 мл) без спрея. Иногда к пробке-затычке крепится пластиковая палочка, иногда в пробке есть углубление — оба эти приспособления служат для переноса аромата из колбы на кожу.
Атомайзер — стеклянная, пластиковая, реже металлический флакон со спреем, роликом или сплэш. Объемы атомайзеров могут быть самыми разными, от совсем маленьких до полноценных флаконов.
Фиолки с палочкой подходят только для ознакомительных целей или для арабской масляной парфюмерии, а также для отдельных, очень концентрированных ароматов, которым подходит способ нанесения намазом. В остальных случаях лучше выбрать именно атомайзер со спреем.
Как именно делаются отливанты?
Если флакон сплеш, то все очень просто. Открыли, набрали в шприц нужное количество миллилитров и перелили в атомайзер.
Но как быть, если флакон завальцован? Есть три способа.
1. Самый известный из них и простой из них — отпшикать. На атомайзер надевается (или не надевается) специальная воронка, чтобы не забрызгать все вокруг, и аромат постепенно переселяется из флакона в атомайзер. Минусы такого способа в том, что аромат все равно проливается по сторонам, а палец устает постоянно пшикать.
2. Более продвинутые пользователи применяют шприц. Снимают актуатор, надевают носик шприца на стержень пульверизатора и при помощи возвратно-поступательных движений наполняют шприц, а потом переливают в атомайзер. Преимуществ у этого метода несколько: во-первых, потери аромата на сторону минимальны, во вторых, всегда видно точное количество миллилитров, которое вы набрали. Для случаев, когда создание отливантов ваш небольшой заработок или вы делаете это для себя, не в промышленных масштабах — этот способ самый удобный.
3. Однако если вы решили превратить создание отливантов в настоящую бизнес-индустрию, то вам не обойтись без пипеточного дозатора со специальными одноразовыми насадками. Это специальное приспособление, которое позволяет быстро набирать точное количество миллилитров не потеряв ни капли. Однако, чтобы им воспользоваться, придется снять завальцовку флакона и разобрать спрей.
Ситуация в парфюмерном мире России сложилась таким образом, что пробник аромата очень сложно достать. В магазины их сейчас завозят меньше, чем в былые времена, выдают только за покупки на большую сумму, а ввоз сплеш флаконов большого объема для того, чтобы консультант в магазине мог вам набрать парфюм на пробу в Россию запрещен. Далеко не в каждом городе можно прийти и попробовать желанный аромат — нишевые марки, за редким исключением, заканчиваются в границах Москвы и Петербурга, плюс по одному нишевому бутику в городах-миллионниках. Брать вслепую онлайн за приличную сумму рискнет не каждый, а для кого-то цена нишевого флакона и вовсе удар по бюджету.
Да и потом, не все ароматы нужны в большом объеме. Есть такие парфюмы, которые носишь чертовски редко — если совпадут сезон, температура, а еще положение Меркурия и Плутона по отношению к Земле. Шутка, конечно, но некоторые ароматы идут строго под определенное настроение, или раскрываются красиво в куроротном климате (а значит нужны только для поездок к морю). Необходимость флакона под вопросом. Особенно когда парфюмерный гардероб достаточно большой и без того.
И вот во всех этих случаях отливанты становятся настоящим спасением.
Кроме того, о ни удобны и тогда, когда флакон стоит у вас на полке, но вам не хочется носить его с собой в сумке для обновления аромата, или брать с собой в поездку (например, если предстоит перелет с одной лишь ручной кладью, где на счету каждый грамм, да и авиакомпании регулируют объем перевозимых с собой жидкостей).
Что касается хранения, не забудьте убедиться, что атомайзер закручен плотно, а так же старайтесь держать их не россыпью в коробочке, а вертикально, чтобы свести к минимуму риск протечек и испарений.
Отливанты позволяют расширить свой парфюмерный кругозор, попробовать много разных, порой недоступных, ароматов, принять решение о покупке или сэкономить приличную сумму денег на покупках вслепую.
Ознакомиться с ассортиментом отливантов и купить Вы можете по ссылке .
Источник: xn--d1ai6ai.xn--p1ai
Франшиза De Grasset — парфюмерия на распив
De Grasset – франшиза точки продаж духов от крупнейших мировых производителей. Формат духи на распив позволяет выбирать из огромного ассортимента и покупать во флаконах небольшого объёма. Самый популярный формат в 2021 году. Поставки с крупнейших заводов Франции. Партнёр получает готовую концепцию от компании с опытом в 16 лет.
Инструкции, технологии продаж и ведения бизнеса, сопровождение на каждом этапе. Подходит для начинающих. Ежемесячная чистая прибыль – от 159 000 рублей.
Год основания компании — 2017
Год основания франшизы — 2018
Всего открыто — 21
Открыто по франшизе — 20
Описание компании De Grasset
De Grasset Parfum – компания-поставщик парфюмерии из Франции. С 2005 года мы работаем с крупнейшим заводом Floressence в городе Грасс, где производятся лучшие марки духов в мире.
Нарастив обороты и объём, изучив все подводные камни, отточив бизнес-процессы парфюмерного ритейла, в 2017 году мы запустили торговую марку De Grasset – формат парфюмерных островков на распив.
Формат духов на распив позволяет клиентам наших магазинов выбирать из огромного количества разных ароматов и не ограничиваться конкретным объёмом флакона, экономить деньги и не переплачивать за бренд. В 2021 году такие островки набирают всё большую популярность.
А в 2018 году мы запустили продажу франшизы, с помощью которой каждый предприниматель сможет запустить собственную брендированную точку продаж парфюма на распив.
На данный момент мы открыли уже 21 магазин в разных городах страны и планируем запустить ещё 150 точек до конца следующего года.
Описание франшизы De Grasset
Франшиза De Grasset – это возможность запустить прибыльный бизнес с помощью наших специалистов и продавать товар, который по-настоящему пользуется спросом во всех городах.
Преимущества
- Небольшие затраты. Вам не придётся тратить деньги на аренду большого помещения, наём целого штата специалистов и закупку оборудования.
- Опыт. Мы работаем с крупнейшими парфюмерными заводами и на этом рынке уже более 16 лет.
- Обучение. В рамках франшизы наша команда обучает вас, снабжает всеми необходимыми материалами и проводит обучение ваших продавцов.
- Поддержка. Мы сопровождаем вас на всём протяжении сотрудничества, помогаем преодолеть трудности и избежать рисков.
Мы уверены в своём деле и можем предоставить высочайшее качество самого продукта, доступные цены для клиентов, а собственник получит высокую маржинальность при минимальных затратах.
Что получаете вы
- Пошаговые инструкции. Мы предоставим готовую концепцию с портретом целевой аудитории, технологиями закупки продукции, расходных материалов и оборудования.
- Маркетинг. Расскажем, как нужно продвигать ваш товар, какие рекламные площадки наиболее эффективны, дадим инструкции по работе с отзывами.
- Бизнес. Научим управлять и развивать, работать с командой и сотрудниками, анализировать и прогнозировать.
- Мерчендайзинг. Обучим искусству правильной выкладки парфюма на витрине.
Пример расчета прибыли франшизы De Grasset
Наценка на продукцию достигает 500%. В среднем одна точка продаёт 350 позиций. Средний чек – 1050 рублей.
350 * 1050 = 367 500 рублей – средняя выручка одной точки в месяц
- Себестоимость товара – 73 500 рублей
- Заработная плата – 70 000 рублей
- Налоги – 15 000 рублей
- Аренда – 30 000 рублей
- Маркетинг – 20 000 рублей
367 500 – 208 500 = 159 000 рублей – чистая прибыль в месяц
Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.
Источник: businessmens.ru