Рав 4 это бизнес класс

Toyota хоть и не является маркой премиальных автомобилей, но в России имеет особое положение, особый статус. Японский автопроизводитель сумел сделать себе имя и теперь пожинает плоды, зная, что автомобили будут брать даже с изрядной наценкой. В свою очередь покупатель знает, что, вероятнее всего, его приобретение не сильно потеряет в цене и будет в определенной степени вложением средств.

На данный момент кроссовер Toyota RAV4 является самым продаваемым кроссовером в мире. Несмотря на то, что заход прошлой осенью, а точнее начало продаж машин местной сборки большинство встретило скептически, на данный момент эта модель занимает 2-е место по популярности после Hyundai Creta.

Однако, если вы в раздумьях о приобретении машины, вам стоит понимать несколько моментов. Несомненно, компания Toyota умеет делать машины, однако не стоит воспринимать успех модели как символ ее превосходства над другими моделями. Успех — это результат десятилетий работы компании, в том числе и многомиллиардных вложений в маркетинг, рекламу.

Несмотря на то, что Toyota RAV4 в рекламных постерах зачастую позиционируется как внедорожник, вам стоит понимать, что это типичный кроссовер, причем по имеющимся результатам тестов далеко не лидер в плане проходимости. Более подробный материал по этому поводу будет скоро на канале. В целом, вы должны понимать, что покупаете городской автомобиль, который кое-что может на грунтовых дорогах. Кроме того, вы должны понимать, что отдаете за авто сумму, близкую к ценнику некоторых японских рамников. Так что, если проходимость автомобиля для вас важна, не стоит вестись на красочное описание системы Dynamic Torque Control или Dynamic Torque Vectoring.

По комфорту езды, качеству материалов отделки, подвеске, техническим характеристикам Toyota RAV4 тоже далеко не лидер в классе. По большинству параметров это хоть и именитый, но середнячок. Также не стоит забывать, что успех модели на том же рынке США продиктован еще и тем фактором, что в отличии от России там ценник RAV4 незначительно отличается от Nissan X-Trail (Rogue), KIA Sportage и других компактных кроссоверов.

Грубо говоря, купив новый RAV4, вы не получите лучшую машину за эти деньги, но вы купите машину Toyota, которая заработала себе славу производителя достаточно надежных и как следствие ликвидных автомобилей.

При выборе комплектации самой очевидной и надежной может показаться связка 2.5 литрового атмосферного мотора и 8-ми ступенчатого автомата. Но не спешите с выводами. Прежде ознакомьтесь с отзывами об авто на иностранных сайтах. Несмотря на то, что обычно трансмиссии японского бренда не вызывают нареканий, именно проблемы с данной 8-ми ступенчатой коробкой являются основной жалобой негативных отзывов.

Собственно, на момент написания статьи в России уже продано почти 15 тысяч кроссоверов Toyota RAV4 5-го поколения, самой популярной является комплектация «Комфорт» с 2-х литровым мотором, вариатором и полным приводом. Ее рекомендованная цена, если немного округлить, – 2.1 млн. р.

За 2.5 литровый мотор, который потребует уже и несколько большей налоговой нагрузки по причине большего числа лошадок, в паре с не самым надежным «автоматом» попросят на 200 тысяч больше.

Брать максимальную комплектацию с ценником Land Cruiser Prado, по мнению автора, не особо целесообразно. Тем более, что с грядущим повышением цен такая комплектация может взлететь выше пороговых 3-х миллионов и потребовать от владельца еще и уплаты налога на роскошь.

Читайте также:  Как государство будет поддерживать российский бизнес

К слову, самыми невостребованными на данный момент являются переднеприводные комплектации.

Источник: avto-oblast.ru

Как правильно купить Toyota RAV4 третьего поколения

Так уж сложилось, что в России Toyota RAV4 имеет имидж типично женского автомобиля. А еще обслуживаться придется раз в 10 тысяч километров. Неужели этим список недостатков исчерпывается? Мы выяснили, насколько надежен хваленый «японец».

Немного истории

Toyota RAV4 — это полноправный родононачальник класса кроссоверов, построенных на легковой базе с несущим кузовом, но при этом с полным приводом и большим дорожным просветом. Название расшифровывается как Recreational Active Vehicle 4 Wheel drive — «Транспорт для активного отдыха с приводом на 4 колеса».

Довольно длительное время RAV4 единолично царствовал в своем сегменте и закономерно стал одним из самых популярных на российском рынке. Третье поколение «Рафика» (так модель прозвали у нас) вышло на рынок в 2006 году.

В начале 2009 года состоялся небольшой рестайлинг и дебют версии Long с удлиненной базой и задним свесом. Более серьезное обновление произошло в середине 2010 года, когда тойотовцы попробовали привлечь мужскую аудиторию. Внешность кардинально изменили и приблизили имидж к праворульному японскому двойнику — модели Vanguard.

Изменился и силовой агрегат — вместо старых 2- и 2.4-литрового моторов появился новый «двухлитровик» от «Авенсиса» с прогрессивной системой Valvematic, а 4-ступенчатый «автомат» заменил вариатор. Впрочем, удлиненная версия Long вплоть до смены поколений продавалась со старым дизайном экстерьера, мотором 2.4 и АКПП.

Предложение на рынке

Несмотря на то что третьему поколению Toyota RAV4 жилось на российском рынке не так вольготно, как первым двум, и приходилось конкурировать с другими кроссоверами (в том числе с Nissan Qashqai), машин на «вторичке» много. Поэтому цепляться за конкретный экземпляр при поиске автомобиля не нужно — вариантов масса. Традиционно машин первого и последнего года выпуска меньше, чем 2007-2011-го.

В 2006 году распродавали старые запасы предшественника, а в 2012-м покупатели ждали четвертой генерации. Что касается кузовов, то удлиненная версия с тремя рядами сидений, дебютировавшая в 2009 году, особой популярности не снискала. В структуре предложения таковых всего 7%. Остальные 93% — автомобили со стандартной колесной базой.

Среди моторов безоговорочный лидер — это старый «двухлитровик» (152 л.с.). В комбинации с 4-ступенчатым «автоматом» он установлен на 43% машин, а с 5-ступенчатой «механикой» — на 10%.

autowp.ru_toyota_rav4_5-door_swb_17.jpeg

На втором месте по популярности — новый двухлитровый двигатель (158 л.с.), появившийся в 2010-м. Автомобилей с ним и вариатором — 28%, а с 6-ступенчатой МКПП — 2%. Именно в этой, наименее популярной версии «Рафик» шел с передним приводом. Во всех остальных — с подключаемым полным. Тройку замыкает «американизированный» двигатель 2.4, который предлагался исключительно с архаичным «автоматом», — таких автомобилей на рынке 17%.

Средние цены

Год Средняя цена, руб. Заявленный пробег, км
2006632 000112 000
2007676 000104 000
2008737 00098 000
2009812 00076 000
2010864 00070 000
2012925 00062 000
20131 000 00035 000

Кроссоверы — великая находка маркетологов. Слабенький набор внедорожных качеств продается по хорошей цене, и потребитель считает это вполне закономерным. Сюда стоит прибавить имидж «Тойоты» как производителя «вечных» автомобилей и в результате получим достаточно медленное удешевление RAV4 на вторичном рынке. Даже восьмилетний экземпляр обойдется дороже, чем его китайский «клон» Chery Tiggo.

Читайте также:  Процесс интеграции инновационных технологий во все аспекты бизнес деятельности получил название

autowp.ru_toyota_rav4_5-door_swb_30.jpeg

Удивительно, но довольно-таки содержательный рестайлинг 2010 года на средние цены практически не влияет — разница между машинами 2009 и 2010 годов невелика. По «славной» традиции российского вторичного рынка, пробег на продаваемых автомобилях старше трех лет редко является подлинным. Обратите внимание, что в первые три года средний показатель растет быстро, а дальше рост замедляется, так как большинство продавцов данные одометра скручивают. При покупке автомобиля будьте внимательны и требуйте сервисную книжку и документы о ремонтных работах, которые могут косвенно подтвердить пробег.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

двигатель.jpg

Двигатель

Все три двигателя на RAV4 отличаются высокой надежностью. Это, конечно, уже не те японские моторы из 80-х и 90-х годов, которые можно было растачивать и эксплуатировать по 600-700 тысяч километров. В среднем их ресурс составляет около 300 тысяч, после чего выработка на цилиндрах уже не позволяет их ремонтировать. При активной езде угар масла может начаться примерно к 150 тысячам, проблема устраняется заменой поршневых колец.

autowp.ru_toyota_rav4_us-spec_39.jpeg

Привод ГРМ везде цепной, и цепь обычно служит около 200 тысяч. Что касается топлива, то «двухлитровики» можно «кормить» как Аи-92, так и Аи-95. 2.4-литровый мотор 2AZ-FE создавали с прицелом на американский рынок, и он рассчитан только на 92-й, чего бы ни советовали на форумах и в дилерских центрах. На RAV4 первых лет выпуска был конструктивный дефект — течь насоса системы охлаждения. Практически все машины бесплатно починили по гарантии.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Коробки передач на RAV4 не доставляют проблем своим хозяевам, разве что намеренно стараться их «убить». Например, «автомат» и вариатор не очень любят буксовку в снегу или грязи и буксировку тяжелых прицепов.

Некоторые владельцы фиксируют на машинах с АКПП небольшие толчки при переключении с первой на вторую, но это проблема встречается нечасто и досаждает несильно, главное — не забывать менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров. На МКПП же иногда закусывает рычаг на первой передаче. Если автомобиль полноприводный, нужно внимательно следить за периодичностью замены масла в заднем дифференциале — интервал должен быть не больше 40 тысяч километров. При покупке автомобиля это стоит уточнить у продавца. «Запущенный» дифференциал будет сначала гудеть, а потом откажется работать, оставив автомобиль только с передним приводом.

подвеска.jpg

Ходовая часть

Подвеска на этом автомобиле очень надежная. До 100 тысяч километров пробега обычно меняются только втулки переднего стабилизатора и передние амортизаторы. Если на машине менялось что-то еще (рычаги, сайлентблоки), то пробег явно больше «сотни», даже если одометр показывает обратное. Слабое место — это рулевая рейка, которая начинает стучать в иных случаях после 60-70 тысяч километров. Для ее ремонта продаются комплекты тяг, с помощью которых можно относительно недорого продлить жизнь узлу, однако рано или поздно рейку все равно придется менять.

Источник: www.kolesa.ru

Tест-драйв Toyota Rav4 2018: семейный и молодёжный самурай

Tест-драйв Toyota Rav4 2018: семейный и молодёжный самурай

Наконец-то нам повезло! Все предыдущие тест-драйвы были проведены в, откровенно говоря, не самые лучшие погодные условия. Нам мешали вертолеты, вьюга, снег, дождь и многое другое. Но мы не сдавались. В этот раз погода была на нашей стороне, на улице было тепло и сухо, хоть окна в машине открывай и «накатывай» музыку. Короче говоря, окололетнее настроение.

Читайте также:  Перепродажа товаров с таобао как бизнес

На этот раз очередь дошла и до японского кроссовера Toyota Rav4 линейки 2013 — 2018 года. Очень жаль, что пока нет возможности протестировать «Равика» 2019 года, но надеемся, что это произойдет очень скоро, ведь он просто напичкан техническими новшествами, а его внешний вид был переработан в корне.

Что касается нашего сегодняшнего гостя, он актуален и сейчас. Ведь его нешаблонный внешний вид и универсальность эксплуатации могут порадовать практически любого автолюбителя. В салоне всё строго и гармонично, ничего лишнего. Кстати, с виду он ну очень напоминает классического японского самурая.

Напомним, что это не внедорожник, а кроссовер, соответственно, «грязевые ванны» на нем мы принимать не будет, проедемся по легкому бездорожью. 197 мм дорожного просвета нам должно хватить, также положительно повлияли короткие свесы «Равика», что увеличило его геометрическую проходимость. Мы вновь выехали в заречную часть города, но решили немного углубиться в леса и поля.

Там есть всё, что нам нужно: дорога типа «стиральная доска», грязь, снег, ямы и крутые неровности. Все эти препятствия мы успешно преодолели, «губой» и днищем ничего не зацепили, круто! Полный привод нас очень спас, когда мы решили проехаться по грязи со снегом. Все эти покатушки очень утомляют, мы решили заехать перекусить в Black Shaurma, которая находится по адресу г. Киров, ул.

Свободы 131. Разноцветная шаурма! Не, ну, вы видели, где ещё такое?

Также очень кстати здесь пришелся двигатель, наша Toyota Rav4 оснащена бензиновым двигателем объемом в 2,5 литра, мощностью 180 «коней». Тачке этого хватает. Автопроизводитель утверждает, что до «сотки» «Равик» может разогнаться за 10 секунд. Так и получилось, чуть-чуть больше. Автомобиль считается семейным, ведь у него багажник внушительных размеров, в салоне также много места.

Как спереди, так и сзади. На заднем ряду имеется подлокотник с подстаканниками…только вод подстаканника там квадратные…интересно, почему? Но это всё лирика, мне очень понравился подочечник, в него в полной мере могут поместиться очки. В городе этот автомобиль чувствует себя уверенно и спокойно, ведь он не самых огромных размеров, в автомобильных потоках на нем комфортно. При желании зимой можно припарковаться в сугробе, с этим он однозначно справится.

В итоге, «Тойота Рав4» 2018 года отличный автомобиль для взрослого делового дяди и для молодого парня, который любит активный образ жизни. Автомобиль не кричит, что нужно купить именно его, он просто молча показывает, как качественно выполняет свою работу. И ему определенно хочется верить. За все эти удобства придется заплатить чуть более 2 000 000 рублей, но всё это вполне оправдано универсальностью машины.

Хочется поблагодарить официального дилера Toyota в Кирове за предоставленный автомобиль. Кстати, прокатиться на нем и почувствовать все его превосходства можешь и ты, просто позвони и договорись: +7 (8332) 204-109

Источник: auto43.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин