Банк оптимален в соотношении цена-качество. Я бы даже сказала, что цены здесь очень низкие для такого уровня обслуживания. Все очень современно. Приходишь в отделение – тебе обязательно уделят внимание, постаравшись обслужить так, чтобы проблема была решена, но времени на это ушло минимум. Приятно, что в наших банках есть такой уровень сервиса.
- 11 июня 2019
- 0 ответов
Хороший банк для бизнеса
Открыл свой бизнес недавно, для РКО выбрал Райффайзен и не ошибся. Мне предложили тариф старт с выгодными условиями для новичков — бесплатное обслуживание первые шесть месяцев, низкие комиссии и отличный сервис. Возможность решать все вопросы в дистанционном формате позволяет сэкономить время и силы, поэтому банком очень доволен.
- 05 октября 2021
- 0 ответов
Выгодные тарифы
Подключила тариф РКО Старт, хотя бизнес веду уже не первый год. Оплатила обслуживание на два года вперед и получила шесть месяцев бесплатно. В тариф входит все необходимое для ведения своего дела — мобильный банк, бухгалтерия, можно в любой момент отследить свои средства. Тариф не подойдет только тем, кто ведет дела через контрагентов.
#банк #райффайзен #деньги плюсы и минусы Райффайзен банка 🏦
Евгений Петрович
- 27 марта 2020
- 0 ответов
Бесплатные переводы физическим лицам
Перешел в Райффазен недавно, могу отметить только плюсы. Оплачиваю тариф РКО Старт на год вперед, платеж за месяц составляет всего 743 рубля. За такую цену я получаю полный пакет услуг — ведение расчетного счета, банковское обслуживание системы «Банк-Клиент», онлайн-бухгалтерию, бесплатные переводы физическим лицам, бесплатный выпуск карты. и другие полезные бонусы.
- 17 августа 2019
- 0 ответов
Оперативное решение вопросов
Нужно было срочно открыть расчетный счет для крупной сделки, выбрала Райффайзен. Объяснила ситуацию, мне подобрали оптимальный тариф и сразу сообщили реквизиты счета. Деньги от заказчика поступили на счет всего через двадцать минут после подачи заявки, что очень радует.
- 11 марта 2020
- 0 ответов
Не требуют кучу документов
Недавно открыл здесь расчетный счет для своего бизнеса. Понравился тариф Оптимум — всего за 2490 рублей получаю 60 бесплатных платежей в месяц. Менеджер сам приехал ко мне офис и оформил все на месте. Еще один плюс — не понадобилось много документов, меньше бюрократии и больше пользы.
Ольга Броснив
- 21 декабря 2019
- 0 ответов
Банк удобный, претензий нет
Нужно было открыть расчетный счет для своей компании, обратилась в Райффазен. Все устраивает, но можно выделить один минус — сначала счет открывается как накопительным, а расчетным становится только после внесения 10 тысяч рублей. В остальном банк удобный, претензий больше нет.
- 13 сентября 2020
- 0 ответов
Рассматривают заявки очень долго
Оформила заявку на открытие счета дистанционно, однако ее рассматривают очень долго. Процедура затянулась на несколько дней, а потом наступили выходные. При этом сотрудники перепутали адрес электронной почты и не могли отправить документы, что тоже отняло время. Если бы не этот факт, оценка была бы выше, потому что в остальном все устраивает.
Брокер Райффайзен Банка. Как вам?
- 23 сентября 2020
- 0 ответов
хороший функционал приложения
Очень радует работа приложения, хороший функционал, в журнале операций высвечиваются все платежи и расходы без задержек. Сотрудники банка-профессионалы, грамотные в своём деле. Оформлял карту и открывал здесь счёт, сотрудники во всем помогали. Рекомендую!
- 15 марта 2021
- 0 ответов
Качественное и быстрое обслуживание
Являюсь клиентом вашего банка и хочу поблагодарить за качественное и быстрое обслуживание. Оставляла заявку на получение карты, её оформили вовремя, пришла в указанные сроки без задержек. Всё нравится, претензий не имею.
- 18 августа 2020
- 0 ответов
Единственный хороший банк в России
Выражаю огромную благодарность данному банку! Единственный хороший банк в России, хотя скорее всего иностранный. Сотрудники вежливые, всегда вникают в суть проблемы и оказывают качественную помощь и поддержку.
- 18 ноября 2019
- 0 ответов
Опытные сотрудники премиум линии
Пытался дозвониться на премиум линию, в последнее время это сделать почти нереально. Но сотрудники там встречаются даже поопытнее менеджеров. За считанные минуты помогли разобраться куда списались мои деньги, в то время как менеджер полдня не мог решить эту проблему.
- 04 декабря 2021
- 0 ответов
Начала изучать тарифы на эквайринг и выяснила, что в Райффазенбанк они самые дешевые, то есть проценты меньше, есть свой менеджер. Карту пришла раньше заявленного срока, в общей сложности все процессы заняли дней 10. Единственное, что не нравится-личный кабинет.
- 17 января 2020
- 0 ответов
Не нравится только вход в онлайн банк
Проценты по вкладам и счетам лучше чем в сбере, при переводе денег через приложение на карты других банков комиссия не взимается, что тоже радует. Не нравится только вход в онлайн банк, как в соцсеть, в сбере каждый раз приходит разовый пароль в смс.
- 08 июня 2021
- 0 ответов
Всё устраивает кроме работы банкоматов
Всё устраивает в принципе, есть определенная выгода, при совершении покупок в магазинах и ресторанах предусмотрены скидки. К минусам можно отнести работу банкоматов, съедали карту уже три раза, не знаю с чем это может быть связано.
- 15 октября 2021
- 0 ответов
Неправильно проконсультировал менеджер
Перешел от ВТБ и СБ сюда, на премиальное обслуживание, но никак не ожидал, что мои интересы будут проигнорированы. Оформлял перевод с зарубежного счета на счет райффайзенбанк, нужно было перевести евро. Когда я спросил всё ли я оформил правильно, мне сказали да. В итоге оказалось, что деньги отправились на долларовый счёт. Прошу банк сторнировать операцию-нельзя.
Прошу конвертировать обратно в евро по тому же курсу-нельзя.
Источник: xn--j1aie.xn--p1ai
Отзывы о Райффайзенбанке в Нижнем Новгороде
заказала кредитную карту 110дней,прислали смс (одобрено),потом позвонили из банка,приезжайте ваша карта с лимитом 104000т ждет вас в офисе,поехала через весь город и пробки,приехала в офис,девушка долго оформляла документы,затем выдав мне карту,сказала ехать домой,вам пришлют код и вы активируете карту,так как надо дождаться одобрения на выдачу,дома мне пришло смс с отказом.ВОПРОС?зачем
User8946283
—> —> —> —> Согласен —> —> —> —> —> Не согласен —> 0 Комментировать
16 июля 2020 в 14:18
Нижний Новгород
Являюсь клиентом банка довольно давно, примерно с 2014 года. Особых нареканий никогда не было, но тут я совершил ошибку, завел кредитную карту 110 дней, и какое же меня ждало разочарование спустя несколько месяцев использования. Я решил подробно посмотреть историю расходов с кредитной карты, и что я вижу — куча транзакций Q Cash Fee! В сумме вышло на 5737,2 рублей! У читателя может
—> —> —> —> Согласен —> —> —> —> —> Не согласен —> 0 Комментировать
9 июля 2020 в 22:19
Ввод в заблуждение и нежелание работать
Добрый день!может хоть тут лёд тронется?такого отношения к клиенту никогда не видела! После смерти моей матери 19.01.2020, у которой был кредит в Райффайзен, на следующий день приехала в банк с документами,где меня заверили что кредит заморожен и есть страховка,которая должна его покрыть, страховая запросила документы,я предоставила их в январе.дальше начались круги
Natalissss
—> —> —> —> Согласен —> —> —> —> —> Не согласен —> 0 Комментировать
27 июня 2020 в 22:37
Нижний Новгород
Столкнулась с обманом от сотрудников РайффайзенБанка. У меня был кредит под 14,99%. Предложили уменьшить ставку до 13,99%. Для этого нужно взять новый кредит под 13,99 и этими деньгами погасить старый кредит, который под 14,99%. Конечно же при погашении кредита нужно выплатить процент.
У меня была сумма 390 000, т.е.нужно отдать при погашении 397 500 рублей. Сотрудница уверяла по
—> —> —> —> Согласен —> —> —> —> —> Не согласен —> 0 Комментировать
26 июня 2020 в 10:40
Мошенники! Как банк зарабатывает на ситуации с карантином, ссылаясь на указания Президента.
При внесении очередного ежемесячного платежа по ипотечному кредиту в Апреле месяце, мной был внесен платеж в полном объеме, но с задержкой 1 день. (оговорюсь, что ранее с моей стороны также допускались небольшие задержки оплаты в размере 1-2 дней, без каких либо претензий со стороны банка, за исключением звонка
Jujuju2511
—> —> —> —> Согласен —> —> —> —> —> Не согласен —> 0 Комментировать
24 июня 2020 в 19:57
Банальный отказ
Банальнейший отказ в потреб кредите. Естественно без объяснения причин (имеют право).Простейшая ситуация — запрос на кредит, отказ, ну ок. Немного смутило, что последние 2 кредита были у Райффайзена, оплачены вовремя, без проблем, без претензий и с моей стороны, и со стороны банка, даже какое то бабло на карте осталось — чуть раньше погасил, был перерасчет, рублей 500 чтоли оставил на
—> —> —> —> Согласен —> —> —> —> —> Не согласен —> 0 Комментировать
23 июня 2020 в 11:30
Ужасное отношение к своим клиентам
Попала в трудную ситуацию и банк вместо того, чтобы предложить оптимальную финансовую поддержку, хочет вогнать в ещё большие долги! Из банка буду уходить! Никому и никогда не порекомендую данный банк! Просто ужасное отношение к своим клиентам.не реструктуризация, а полный обман и выкачивание денег.
—> —> —> —> Согласен —> —> —> —> —> Не согласен —> 0 Комментировать
4 июня 2020 в 11:02
Положительный опыт (кредит, ипотека)
Добрый день! Хочу поделиться положительным опытом работы с банком в общем и с отдельными сотрудниками в частности. Являюсь клиентом Райффайзенбанка около5 лет. Всегда при любом обращении все четко, быстро и профессионально. В 2016 году обращался за кредитом, согласовали без проблем, погасил досрочно, удалось вернуть часть страховки. В феврале 2020 года была одобрена
—> —> —> —> Согласен —> —> —> —> —> Не согласен —> 0 Комментировать
Ответ банка
4 июня 2020 в 11:02
Добрый день!Благодарим Вас за прекрасный отзыв и высокую оценку. Мнение клиентов очень важно для нас. Благодарности на Марию и Марину были зафиксированы и будут доведены до сведения руководителя. Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать Вас и дальше.С уважением,Калиновская Мария,Группа по работе с претензиями и инцидентамиАО «Райффайзенбанк»
4 июня 2020 в 11:02
Положительный опыт (кредит, ипотека)
Добрый день! Хочу поделиться положительным опытом работы с банком в общем и с отдельными сотрудниками в частности. Являюсь клиентом Райффайзенбанка около 5 лет. Всегда при любом обращении все четко, быстро и профессионально. В 2016 году обращался за кредитом, согласовали без проблем, погасил досрочно, удалось вернуть часть страховки. В феврале 2020 года была одобрена
—> —> —> —> Согласен —> —> —> —> —> Не согласен —> 0 Комментировать
Ответ банка
4 июня 2020 в 11:02
Добрый день!Благодарим Вас за прекрасный отзыв и высокую оценку. Мнение клиентов очень важно для нас. Благодарности на Марию и Марину были зафиксированы и будут доведены до сведения руководителя. Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать Вас и дальше.С уважением,Калиновская Мария,Группа по работе с претензиями и инцидентамиАО «Райффайзенбанк»
18 мая 2020 в 18:40
Райффайзенбанк открыто и умышленно нарушает фз 353
В дату 15 мая 2020 года я обратился в Райффайзенбанк для получения предварительно одобренного потребительского кредита 438000 рублей под 12,99% годовых с финансовой защитой. Такая сумма мне была не нужна и я запросил 90000 рублей банк одобрил данный кредит под 12,99% с финансовой защитой, направил мне документы на подписание в личный кабинет. Для
Источник: www.banknn.ru