Размер налога взимаемого в связи с применением УСН зависит

Принят постановлением Московской областной Думы

от 5 февраля 2009 г. N 2/68-П

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О СТАВКАХ НАЛОГА, ВЗИМАЕМОГО В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. законов Московской области от 07.10.2009 N 116/2009-ОЗ, от 30.10.2009 N 124/2009-ОЗ, от 21.05.2010 N 54/2010-ОЗ, от 03.06.2011 N 74/2011-ОЗ, от 06.07.2012 N 97/2012-ОЗ, от 30.12.2014 N 205/2014-ОЗ, от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ)

Настоящим Законом в соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливаются налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков.

(в ред. Закона Московской области от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ)

Статья 2 действует по 31 декабря 2015 года (абзац второй пункта 3 данного документа).

(в ред. Закона Московской области от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ)

Установить налоговую ставку по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 10 процентов для отдельных категорий налогоплательщиков, у которых объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов, осуществляющих виды экономической деятельности согласно приложению 1 к настоящему Закону.

УСН в 2017 году, налоговое уведомление, страховые взносы

Виды экономической деятельности, указанные в приложении 1 к настоящему Закону, определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) (далее — ОКВЭД).

Статья 2.1 действует по 31 декабря 2015 года (абзац второй пункта 3 данного документа).

(введена Законом Московской области от 21.05.2010 N 54/2010-ОЗ)

Налогоплательщики вправе применять налоговую ставку, установленную в статье 2 настоящего Закона, при условии, если выручка от реализации товаров (работ, услуг) от видов экономической деятельности, указанных в приложении 1 к настоящему Закону, за соответствующий отчетный (налоговый) период составляет не менее 70 процентов в общей сумме доходов, учитываемых для определения объекта налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения в порядке, установленном в статье 346.15 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

(в ред. Закона Московской области от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ)

(введена Законом Московской области от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ)

Установить налоговую ставку по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 0 процентов для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящей статьи и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах.

Установить виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной, научной сферах, в отношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов, согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Виды предпринимательской деятельности, указанные в приложении 2 к настоящему Закону, определяются в соответствии с ОКВЭД.

УСН МИНИМАЛЬНЫЙ налог УСН для ИП 1% | Налог УСН доходы минус расходы | УСН 15% | Упрощенка

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2009 года, и действует по 31 декабря 2018 года, за исключением статей 2 и 2.1.

(в ред. законов Московской области от 03.06.2011 N 74/2011-ОЗ, от 06.07.2012 N 97/2012-ОЗ, от 30.12.2014 N 205/2014-ОЗ, от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ)

Статьи 2 и 2.1 действуют по 31 декабря 2015 года.

(абзац введен Законом Московской области от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ)

Губернатор Московской области

12 февраля 2009 года

к Закону Московской области

от 12 февраля 2009 г. N 9/2009-ОЗ

(в ред. законов Московской области от 03.06.2011 N 74/2011-ОЗ, от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ)

Виды экономической деятельности

Код ОКВЭД (класс, подкласс, группа, подгруппа, вид)

Источник: vpbu.ru

Преимущества и недостатки упрощенной системы налогообложения

Кантор, И. В. Преимущества и недостатки упрощенной системы налогообложения / И. В. Кантор. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 245-246. — URL: https://moluch.ru/archive/441/96368/ (дата обращения: 10.09.2023).

В статье раскрываются преимущества и недостатки упрощенной системы налогообложения.

Ключевые слова: упрощенная система налогообложения, специальный налоговый режим, доходы, расходы, субъекты малого и среднего предпринимательства.

Упрощенная система налогообложения применяется в России сравнительно недавно. Данный специальный налоговый режим создан для применения его малым и средним предпринимательством, так как именно данная категория налогоплательщиков в большей мере способствует росту экономики страны.

Упрощенная система налогообложения применяется только налогоплательщиками-организациями и индивидуальными предпринимателями.

Основными нормативными актами, регулирующими упрощенную систему налогообложения в Московской области, являются:

– Глава 26.2 Налогового Кодекса Российской Федерации «Упрощенная система налогообложения»;

– Закон Московской области от 12 февраля 2009 г. N 9/2009-ОЗ «О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения» (принят постановлением Московской областной Думы

– от 5 февраля 2009 г. N 2/68-П).

Основными преимуществами упрощенной системы налогообложения, как специального налогового режима, по сравнению с общей системой налогообложения, являются следующие нормы права:

  1. Согласно п.2 ст.346.11 Налогового Кодекса РФ (далее — НК РФ) [1] применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии c НК РФ). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
  2. Согласно п.3 ст.346.11 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических, налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности), индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Далее разберем преимущества и недостатки упрощенной системы налогообложения по статьям главы 26.2 НК РФ, регулирующей данный налоговый режим:

  1. Согласно п.1 ст.346 17 НК РФ датой получения доходов признается день поступления денежных средств на расчетные счета в банках и кассу, а также погашения задолженности налогоплательщику иным способом.

Недостатки: предприниматели обязаны платить налог с авансов, не получив еще прибыль, в отличие от предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения (метод начисления).

  1. Согласно п.1 ст.346.16 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на поименованные в данной статье расходы. Минфин России в письмах от 23.03.2017 N 03–11–11/16982, от 13.02.2013 N 03–11–06/2/3694, от 20.12.2012 N 03–11–06/2/147 разъяснил, что расходы, не поименованные в п. 1 ст. 346.16 НК РФ, не учитываются при определении налоговой базы при УСН.
Читайте также:  Если самозанятый возвращает аванс за услуги

Недостатки: закрытый перечень расходов, поименованный в п.1 ст.346.16 НК РФ, не дает возможности учесть в расходы затраты и убытки, которые можно учесть при налогообложении прибыли, в частности:

– стоимость информационных и консультационных услуг;

– потери от брака;

– санкции за нарушение долговых и договорных обязательств;

– расходы на подбор персонала;

– затраты на личное добровольное страхование работников;

– списание безнадежных долгов;

– убытки прошлых лет, обнаруженные в отчетном периоде.

  1. Согласно пп.1 п.1 ст.346.16 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы на приобретение основных средств (с учетом положений п. 3 и 4 ст.346.16 НК РФ).

Преимущества : расходы на приобретение основных средств отражаются в расходах в том налоговом периоде, в котором основные средства поставлены на учет и оплачены, в отличие от общей системы налогообложения, где сумма амортизации отражается в расходах в зависимости от срока полезного действия амортизируемого имущества. Следовательно, налоговая нагрузка по налогу уменьшается уже в настоящем налоговом периоде, а не распространяется на будущие налоговые периоды.

  1. Согласно п.6 ст.346.18 НК РФ, в случае, если у налогоплательщика сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога, который равен 1 % налоговой базы, которой являются доходы, определяемые в соответствии со ст. 346.15 НК РФ, то он должно заплатить минимальный налог.

Недостатки: уплата обязательного минимального налога при отсутствии прибыли.

  1. В соответствии со ст. 346.23 НК РФ налоговая декларация по УСН представляется 1 раз в год.

Преимущества: сокращение налоговой документации.

  1. Согласно п.2 ст.346.12 НК РФ организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 НК РФ, не превысили 112,5 млн. рублей.

Недостатки : не каждая организация может себе позволить перейти на упрощенную систему налогообложения, ограниченная лимитом по доходам.

  1. В п.3 ст.346.12 НК РФ перечислены налогоплательщики, которые не имеют права применять упрощенную систему налогообложения.

Недостатки: не каждый налогоплательщик имеет право применять упрощенную систему налогообложения.

  1. Согласно п.4 ст.346.13 НК РФ, если по итогам налогового или отчетного периода доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со ст. 346.15 и с пп. 1 и 3 п. 1 ст. 346.25 НК РФ, превысили 200 млн. рублей, и (или) в течение налогового или отчетного периода допущено несоответствие требованиям, установленным пп. 1–11, 13, 14 и 16–21 п. 3 и п. 3 ст. 346.14 НК РФ, и (или) средняя численность работников налогоплательщика превысила ограничение, установленное пп. 15 п. 3 ст. 346.12 НК РФ, более чем на 30 человек, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанные превышения доходов налогоплательщика и (или) средней численности его работников и (или) несоответствие указанным требованиям.

Недостатки: утрата права применения упрощенной системы налогообложения.

Проанализировав статьи НК РФ, регулирующие упрощенную систему налогообложения, мы видим, что у нее больше недостатков, чем преимуществ.

Поэтому, выбирая систему налогообложения, предприниматель должен просчитать все налоговые риски и провести сравнительный анализ ряда сопоставимых показателей по каждому из режимов.

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ.
  2. Закон Московской области от 12 февраля 2009 г. N 9/2009-ОЗ «О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения» (принят постановлением Московской областной Думы от 5 февраля 2009 г. N 2/68-П).
  3. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 февраля 2013 г. N 03–11–06/2/3694.
  4. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 20 декабря 2012 г. N 03–11–06/2/147.
  5. Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 23 марта 2017 г. N 03–11–11/16982.

Основные термины (генерируются автоматически): РФ, упрощенная система налогообложения, налоговая база, недостаток, общая система налогообложения, отчетный период, расход, специальный налоговый режим, Московская область, налоговый период.

Ключевые слова

упрощенная система налогообложения, специальный налоговый режим, доходы, расходы, субъекты малого и среднего предпринимательства

Похожие статьи

Понятие и сущность упрощенной системы налогообложения как.

Ключевые слова: упрощенная система налогообложения, специальный налоговый режим, единый налог, средняя численность работников, налог, доходы, расходы, общество с ограниченной ответственностью, налоговая нагрузка, объект налогообложения.

Особенности упрощенной налоговой системы

Власова, Т. В. Особенности упрощенной налоговой системы / Т. В. Власова, Д. Э. Убушаев.

УСН представляет собой специальный налоговый режим, действующий на всей территории РФ, который

Упрощённая система налогообложения — это налоговый режим, который.

Ключевые слова : доход, расход, налог, система налогообложения, счет бухгалтерского.

Специальные налоговые режимы: роль и регулирующее.

Специальные налоговые режимы упрощают налогообложение и снижают нагрузку на субъекты

В Налоговом кодексе РФ предусмотрено 5 специальных налоговых режимов

– Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции

Налоговая ставка составляет 6, но также налоговая ставка в отношении налоговой базы, определяемой.

Режимы налогообложения малого бизнеса | Статья в журнале.

Упрощенная система налогообложения (УСН) предназначена для помощи малому бизнесу

Мазур Л. В., Плахов А. В. Налогообложение малого бизнеса и доходы бюджетной системы РФ

– патентная система налогообложения (глава 26.5 НК РФ) [1]. ЕСХН применим только для

Патентная система налогообложения (далее ПСН) — специальный налоговый режим.

Особенности налогообложения субъектов малого бизнеса

– упрощенная система налогообложения (УСН) (глава 26.2 НК РФ)

– система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции (глава 26.4 НК РФ)

Упрощенная система налогообложения — это специальный налоговый режим

Налоговым периодом для упрощенной системы налогообложения является год.

Проблемы выбора системы налогообложения при ведении.

Ключевые слова: налогообложение, индивидуальный предприниматель, общая система

Несмотря на данные недостатки, общая система налогообложения в некоторых случаях

Упрощенная система налогообложения отличается от других специальных режимов тем, что она

Если общая налоговая ставка по УСН «доходы минус расходы» составляет 15 %, то в.

Обоснование выбора объекта налогообложения при применении.

Одним из таких режимов является упрощенная система налогообложения.

НБ 2 – налоговая база для объекта «Доходы минус расходы»

Читайте также:  Где взять чековую книжку для ИП

Нгод — налог, рассчитанный, исходя из НБ за налоговый период. п. 1 ст. 346.21 НК РФ.

упрощенная система налогообложения, единый налог, налогообложение, расход, доход, величина расходов, SWOT, налоговая.

Упрощенная система налогообложения — один из способов.

Ключевые слова: налог, система налогообложения, режим налогообложения, налоговая

Базу налогообложения при УСН выбирает сам налогоплательщик.

Рис. 2. Коэффициенты налоговой нагрузки при различных системах налогообложения предприятия.

Толмачёв И. А. Специальные налоговые режимы: ECXH, упрощенная система налогообложения, ЕНВД.

Использование упрощённой системы налогообложения малыми.

Упрощённая система налогообложения — это налоговый режим, который предусматривает уменьшение налоговой

Налоговый период при упрощённой системе налогообложения — календарный год.

Упрощённая система налогообложения появилась в 1995 г., когда был принят

В статье 18 Налогового кодекса РФ сказано следующее: «Специальные налоговые.

Источник: moluch.ru

Налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения — законодательство и судебные прецеденты

предпринимательской деятельности. При исследовании обстоятельств дела установлено, что квартиры были сданы в аренду только в 2014 году и до этого момента в предпринимательской деятельности не использовались. Кроме того, при строительстве дома предприниматель выступал в качестве застройщика, строительные работы выполнялись на спорном объекте подрядчиком – ООО «Стройлес», в связи с чем, суд правомерно указал, что оснований для применения льготной ставки, предусмотренной Законом Республики Коми от 17.11.2010 № 121-РЗ «Об установлении ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», у налогоплательщика не имелось. Более того строительство дома было завершено в 2011 году, что также свидетельствует об отсутствии возможности применения льготной ставки в 2012 году. Суд округа поддержал выводы суда апелляционной инстанции. Доводы кассационной жалобы повторяют позицию предпринимателя по спору, не опровергают выводы судов, были предметом их рассмотрения, не подтверждают существенных нарушений норм материального и процессуального

проверка представленной предпринимателем налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2014 год, по результатам которой составлен акт проверки от 10.08.2015 № 46261 и принято оспариваемое решение от 27.11.2015 № 20199, которым ИП Яриков С.Д. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), в виде штрафа в сумме 130 209 рублей за неуплату налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее – УСН), а также ему доначислен налог по УСН в сумме 2 604 189 рублей и пени за его неуплату в сумме 292 828 рублей 38 копеек. Основанием для принятия решения послужили выводы налогового органа о неправомерном отнесении предпринимателем деятельности по оказанию посреднических услуг по оформлению (приему) заказов от физических лиц на предоставление автотранспорта для перевозки пассажиров к деятельности в сфере оказания бытовых услуг в целях применения системы налогообложения

в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, по результатам выездной налоговой проверки по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов, в том числе, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее — УСН) и единого налога на вмененный доход (далее — ЕНВД) за период с 01.01.2015 по 31.12.2016, инспекцией вынесено решение, которым доначислен единый налог по УСН за 2015-2016 годы в сумме 596 619 рублей, ЕНВД в сумме 578 270 рублей, соответствующие суммы пеней и штрафов (с учетом смягчающих обстоятельств). Основанием для доначисления налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, послужил вывод налогового органа о необоснованном применении предпринимателем системы налогообложения

от 18.02.2010г. о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика с учетом сумм списанных со счета ЗАО ПХП «Истоки» на общую сумму 729 386 руб. 71 коп., в том числе: налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 48 854 руб. 62 коп., штраф по налогу — 09 коп., налог на доходы физических лиц – 680 532 руб. По состоянию на 18.02.2010г.

ЗАО ПХП «Истоки» уплачен налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 20 368 руб. 56 коп. Суммы, учтенные при вынесении решения № 28 от 18.02.2010г., оплата которых осуществлена налогоплательщиком 03.02.2010г. в размере 2 974 руб. 44 коп., 04.02.2010г. — 460 руб. Сумма в размере 16 934 руб.

12 коп. включена в решение № 28 от 18.02.2010г. в виду отсутствия в лицевом счете налогоплательщика сумм уплаченных 15.02.2010г. в размере 12 134 руб. 12 коп., 16.02.2010г. – 1 800 руб., 18.02.2010г.

по трем основаниям: во-первых, пени начислены на сальдо, имеющееся на 01.01.06г. – на суммы НДФЛ, выявленные налоговыми проверками, при этом проверки проведены и решения по этим проверкам вынесены с нарушением законодательства; во-вторых, пени начислены на уже уплаченный НДФ; в-третьих, в нарушение пункта 5 статьи 75 НК РФ пени начислены на НДФЛ, при этом в период с 22.08.2003г. по 30.10.2007г. у ЗАО были приостановлены операции по счетам. МИ ФНС незаконно доначислен налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее – налог по УСНО), так как налоговым органом не приняты в расходы при исчислении налога по УСНО следующие расходы: пени за неполную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, транспортного налога, налога по УСНО; стоимость закупленных и использованных в производстве материалов; стоимость закупленного угля. Также налоговым органом неправомерно включены в доходы при исчислении налога по УСНО премия, полученная Обществом за участие в выставке, а также страховое возмещение, полученное от

из следующего. Имеющимися в деле документами подтверждается и ответчиком признано, что по итогам налогового периода у заявителя возникла обязанность по уплате 145 192 руб. минимального налога. Налог в указанной сумме перечислен в бюджет по платежным поручениям от 22.04.2004г. №129 на 55 757 руб., от 26.07.2007г. №255 на 26 068 руб., от 28.04.2005г. №145 на 37 314 руб., от 22.10.2004г. №355 на 37 053 руб. и учтен по КБК 1030110 «Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения , распределяемый по уровням бюджетной системы Российской Федерации», в то время как для учета единого минимального налога, зачисляемого в бюджеты государственных внебюджетных фондов был установлен КБК 1030120. Отказ Инспекции в возврате (зачете) переплаты со ссылкой на наличие недоимки по другому налогу неправомерен, поскольку не соответствует фактическим обстоятельствам дела и основан на несоответствующем главе 26.3 Налогового Кодекса РФ выводе об установлении двух различных налогов, в то время как законодательством определен лишь

Читайте также:  Что такое ИП адрес шлюза

пени в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, установил: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми (далее — МИФНС России №2 по Республики Коми, заявитель, Инспекция) обратилась с заявлением к Трухину Игорю Александровичу о взыскании задолженности по налогу, страховым взносам за 2016-2018 гг. и пени по состоянию на 26.08.2020 в общей сумме 119 797 руб. 71 коп., в том числе: — 73 488 руб. 47 коп. — налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения , выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2016-2018 гг.; — 19 626 руб. 74 коп. – пени по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы; — 23 400 руб. 00 коп. — страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии за 2018 год; — 3 282 руб. 50 коп. –

от ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщик Артемьев А.В. привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, за неполную уплату единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в результате занижения налоговой базы, в виде штрафа в размере (***) рублей. В решении указано, что по сроку уплаты данного налога на ДД.ММ.ГГГГ ответчиком не уплачен налог в сумме (***) рублей, на ДД.ММ.ГГГГ — (***) рублей; Артемьеву А.В. предложено уплатить единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения , в сумме (***) рублей, пени (***) рублей, штраф (***) рублей. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Ярославской области обратилась в суд с иском к Артемьеву А.В. о взыскании единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в сумме (***) рублей, пени в сумме (***) рублей и штрафа в сумме (***) рублей. В обоснование иска указано, что Артемьевым А.В. неправомерно занижена налоговая база в результате занижения

незаконным, признании решения Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области незаконным. В обоснование заявления Дроздова Е.М. указала, что на основании решения от (ДД.ММ.ГГ.) с изменениями от (ДД.ММ.ГГ.) ИФНС России по Октябрьскому округу г.Иркутска в период с (ДД.ММ.ГГ.) по (ДД.ММ.ГГ.) была проведена выездная налоговая проверка Дроздовой Е.М. по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты следующих налогов: — налог на доходы физических лиц; — налог на добавленную стоимость; — единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения ; — единый налог на вмененный доход за период с (ДД.ММ.ГГ.) по (ДД.ММ.ГГ.) По окончании проверки налоговым органом составлен акт выездной налоговой проверки налогоплательщика от (ДД.ММ.ГГ.) по результатам которой налоговым органом: А) установлена неуплата (неполная уплата) сумм налога на доходы физических лиц в размере (данные изъяты), в том числе: (ДД.ММ.ГГ.) — (данные изъяты) (ДД.ММ.ГГ.) — (данные изъяты) Б) исчислена пени за несвоевременную уплату или неуплату (несвоевременное перечисление) налогов: —

вопросам правильности исчисления и уплаты налогов и сборов, по результатам которой составлен Акт № ** от 17.02.2014 г. Решением № ** от 28.03.2014 г. МИФНС России № ** по Пермскому краю, вынесенному на основании акта выездной налоговой проверки, установлена неуплата в бюджет налога, уплачиваемого в связи с применением Зиганшиной Н.В. упрощенной системы налогообложения за 2012 год в размере ** рублей в результате занижения налоговой базы. Зиганшиной Н.В. был доначислен единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 2012 год в размере ** руб., начислены штрафы по основаниям п.1 ст. 119 и п.1 ст. 122 НК РФ и пени. Решением № ** от 05.06.2014 г. исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю апелляционная жалоба Зиганшиной Н.В. на решение МИФНС России № ** оставлена без удовлетворения. Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что принадлежавшее Зиганшиной Н.В. нежилое помещение

которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения. 14 января 2015 года в Инспекцию на бумажном носителе с двухмерным штрих-кодом лично представлена декларация по УСН за 2014 год с суммой исчисленного налога в размере 209 049 рублей.

Согласно представленной декларации, сумма страховых взносов, выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности и платежей по договорам добровольного личного страхования составила 20 728 рублей. Таким образом, сумма исчисленного налога к уплате составила 188 321 рубль. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2014 год, в размере 186 321 рубль налогоплательщиком уплачен в полном объеме. На основании уточненной декларации по УСН, поступившей в налоговый орган 2 августа 2016 года, налогоплательщиком доначислены суммы налога к уплате. На основании решения по камеральной налоговой проверке уточненной декларации от 12 января 2017 года №67605 доначислена сумма налога в размере 100 468 рублей со сроком уплаты 27 октября 2014 года, а также уменьшена сумма налога со сроком

Источник: nalogcodex.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин