Глобальный тренд на включение в бизнес-процессы людей с особенностями и ограниченными возможностями имеет свое название: DiversityI) – разнообразие и инклюзивность. Последнее подразумевает принцип организации жизни в обществе, позволяющий участвовать во всех ее аспектах людям, независимо от их внешности, происхождения, гендера и состояния здоровья.
Своим началом практика DI-политика стала внедряться в первую очередь в IT-компаниях, где особенно высока конкуренция за профессионалов. Такойподход импонирует миллениалам, причисляющим корпоративную ответственность, включая DI-практик в бизнес-процессы. Но за деталями нередко теряется смысл. Главное, что требуется от руководителя, работающего над воплощением инклюзивной среды – это создание атмосферы доверия, в которой сотрудники не будут бояться задавать вопросы и делиться своими идеями, говорит Екатерина из SOK.
Важно, чтобы каждый участник команды чувствовал свою уникальность и востребованность. Безусловно, для этого руководству необходимо внимательно изучить особенности каждого – от культурных традиций додиагностической специфики. Например, исследования показали, что такие состояния как аутизм, повышают способность человека распознавать закономерности, сохранять информацию и преуспевать в математике.
В конце концов, возможно, именно в вашей компании окажется человек, который страдает дислексией, как Билл Гейтс, закончивший Гарвард через 34 года после поступления, или синдромом Аспергера, как создатель и дизайнер покемонов Сатоши Таджири.
Источник: vc.ru
Как управлять разнообразием — доступная креативность в бизнесе

Большинство проектов, связанных с внедрением политики разнообразия в организациях, застряли на уровне управления, о чем свидетельствуют глобальные исследования. Как ключевое звено в этом процессе, менеджеры часто являются наиболее важным препятствием.
Вот почему вы должны начать с них?
Два конкретных аспектов работы с менеджерами в процессе формирования культуры эффективного разнообразия или креативности в бизнесе является осознание того, что разнообразие является стратегическим для бизнеса и создать чувство ответственности.
Разнообразие в бизнесе
Управление диверсификацией является бизнес- ориентированным измерением, поскольку оно направлено на достижение стратегических целей компании и напрямую им подчинено.
В компаниях, которые управляют разнообразием наиболее эффективно, оно интегрировано во все процессы и, например, рассматривает выявление и развитие талантов, способность к инновациям или участие.
Их менеджеры, говоря о найме, имеют в виду не направленную занятость людей из групп меньшинств, а подход, который позволит им эффективно набирать всех возможных кандидатов без каких-либо исключений .
Понимание этой роли разнообразия и целенаправленного управления является очень важным фактором, побуждающим менеджеров принимать активное участие в процессах D Inclusion)
Многие компании решают создать CDO — директор по вопросам разнообразия, многие создают группы по разнообразию из нескольких человек.
Есть также такие компании, которые отступают от этой модели, признавая, что таким образом менеджеры теряют или сознательно теряют чувство ответственности за разнообразие.
Бывает так, что мы видим, что топ-менеджеры с уверенностью говорят о разнообразии и его ценностях, а их менеджеры на разных уровнях, которые напрямую влияют на опыт своих сотрудников, не понимают и не принимают на себя ответственность за эту область , в результате чего они на самом деле не участвуют в Процессы D I?
Культурное разнообразие — главная бизнес-тенденция 2022 года
Что такое Diversity & Inclusion или Разнообразие и Включенность? В чем польза для бизнеса?
Как выстроить разнообразие и интеграцию?
Вот 5 способов эффективно выстроить приверженность менеджеров процессам разнообразия и интеграции
1. Знание:
Экономическое обоснование и передовой опыт — как это ни парадоксально, именно в группе менеджеров вы должны начинать с нуля и предоставлять базовые знания о разнообразии.
Наилучшим эффектом в этом случае является признание бизнес-преимуществ менеджерами из разнообразия (бизнес-кейс) и работа над примерами хороших и плохих практик.
Призма бизнес-преимуществ позволяет менеджерам видеть различные аспекты разнообразия и осознавать их значимость для бизнеса.
2. Семинары и групповые занятия по следующим вопросам:
3. Наставничество
Создание программ наставничества, а затем объединение менеджеров с людьми из недопредставленных или находящихся в неблагоприятном положении групп, обычно начинает диалог и взаимодействие между ними, которые в других обстоятельствах, вероятно, не имели бы шансов на существование. Такое спаривание, особенно когда оно направлено на общую цель, обычно приводит к открытию менеджеров для различий и стимулирует поиск сходства.
4. Обратное наставничество.
Это отношение явно углубляет понимание проблем людей из недопредставленных или находящихся в неблагоприятном положении групп, выступающих здесь в качестве наставников и принимающих свою точку зрения со стороны начальства — опытных менеджеров в роли подопечных.
Благодаря этим уникальным отношениям менеджеры получают возможность удовлетворять реальные потребности и проблемы этих людей, как в личной жизни, так и на работе, они могут узнать, какова их реальная ситуация в компании и с какими барьерами они сталкиваются. Наконец, они могут задавать вопросы, которые не посмели бы задавать в других условиях.
5. Целевые группы
Они выполняют тройственную роль в процессах «Разнообразие и инклюзивность»:
они повышают ответственность за разнообразие в компании, привлекают менеджеров, особенно удаленных, и выстраивают отношения, и, таким образом, понимают отношения между сотрудниками, представляющими различные группы.
Многие лидеры борются с проблемой управления разнообразием на рабочем месте и ожидают эффективных решений в короткие сроки, а это невозможно. Тем не менее, чрезвычайно важно, чтобы они с полной уверенностью брали на себя ответственность за разнообразие и инклюзивность, потому что только тогда они дадут тон всей организации, которая следует за ними.
Источник: www.savkinks.ru
Разработка эффективной стратегии маркетинга многообразия
Маркетинг разнообразия заключается в том, чтобы видеть, ценить своих клиентов и разговаривать с ними. Вот как разработать стратегию маркетинга разнообразия.

Вы, наверное, знаете, что Америка становится все более разнообразной с каждым новым поколением, но видели ли вы цифры? Из 76 миллионов бэби-бумеров 72% — белые. Миллениалы — еще большее поколение — 87 миллионов — гораздо более разнообразны в расовом отношении; только 56% — белые .
Самое большое поколение не только выглядит более разнообразным, чем любое предыдущее американское поколение, но и ожидает разнообразия и включения брендов, которые они носят, ресторанов, в которых они заказывают, и предприятий, которым они отдают свои деньги.
Согласно отчету о потребительской культуре за 2020 год , 83% потребителей в возрасте от 18 до 34 говорят, что важно, чтобы компании, у которых они покупают, соответствовали их ценностям. Доля этих клиентов в мировой покупательной способности постоянно растет, и они четко заявили о своих предпочтениях.
Заметное признание разнообразия больше не является необязательной стратегией для бизнеса. Разнообразие — это требование.
Это означает, что компаниям, подобным вашей, пора разработать эффективную стратегию маркетинга разнообразия. Давайте посмотрим, как это сделать.
Что такое диверсифицированный маркетинг?
Маркетинг разнообразия означает разработку комплекса маркетинга, учитывающего социальные и культурные различия в вашем сообществе и среди ваших клиентов.
Хотя маркетинг разнообразия сам по себе не является кампанией, он задает цель для всех ваших маркетинговых кампаний. Сильная маркетинговая стратегия разнообразия повлияет на ваши маркетинговые кампании по электронной почте , ваше присутствие в социальных сетях — даже на то, как вы определяете свой бренд и рассказываете свою историю клиентам.
Прежде чем вы сможете спланировать, как продвигать разнообразие в качестве бизнес-актива и укрепить этот план разнообразия с помощью своего технологического стека, вам нужно хорошенько осмотреть встречи в рамках всей компании. Что структура вашего бизнеса говорит вам о вашем внутреннем разнообразии и приверженности инклюзивности?
Подлинная приверженность разнообразию в вашей компании лежит в основе стратегии маркетинга разнообразия, которая поддерживает влияние и убеждает покупателей. Помните, что вы ищете больше, чем просто равное сочетание мужчин и женщин (хотя это может быть хорошим началом).
- Культура
- Гонка
- Религия
- Возраст
- Сексуальная ориентация
- Пол
- Инвалидность
- Язык
- Образование
- География
Ключевые вынос
Социально сознательные покупатели не просто хотят видеть разнообразие в вашем маркетинге, они хотят знать, что вы разделяете их стремление к вовлечению на более глубоком уровне.
Разработайте стратегию разнообразия бизнеса
Разработка стратегии диверсифицированного маркетинга может показаться сложной задачей, но поддержка и участие вашей команды с самого начала будут иметь большое значение для построения стратегии, в которую каждый чувствует себя заинтересованным.
Сядьте со своей командой (или попросите их всех по телефону) и начните диалог о том, как они положительно испытали разнообразие в отношениях с брендами, которые они любят и поддерживают. Используйте этот опыт, когда вы начнете определять свои собственные приоритеты и решить, как отразить это обязательство в своих маркетинговых коммуникациях и общении с клиентами.
Чтобы ваша стратегия диверсифицированного маркетинга подкреплялась разнообразием и вовлеченностью в ваш бизнес, Gartner рекомендует бизнес-лидерам начать с разработки плана внедрения, который увязывает их бизнес-приоритеты с их целями вовлечения и справедливости ( полный контент доступен для клиентов ).
По завершении этот план реализации должен состоять из трех частей: заявление о приверженности, стратегия действий и средства обеспечения подотчетности вашей команды в отношении ваших целей и показателей. Этот план внедрения должен учитывать все аспекты вашего бизнеса, от найма сотрудников и размышлений о том, как вы их обучаете, до того, как вы ориентируетесь и общаетесь с клиентами, и до того, какие услуги поддержки вы предлагаете существующим клиентам.
Этот общекорпоративный план обеспечения разнообразия называется стратегией DEI (разнообразие, справедливость и инклюзивность), но не позволяйте аббревиатуре запугать вас. Компании любого размера могут и должны принять стратегию DEI. Вот как:
- Возьмите на себя обязательство . Напишите заявление о миссии, в котором резюмируйте, как ваш бизнес будет делать разнообразие и инклюзивность приоритетом. Убедитесь, что миссия представлена там, где ее увидят и сотрудники, и клиенты.
- Разработайте план действий. Придумайте подробный план действий о том, как каждая часть вашего бизнеса будет стремиться к выполнению обязательства, взятого на первом этапе. Когда каждый в вашем бизнесе ощущает личную приверженность цели (вместо того, чтобы изолировать ее от маркетинговой команды), это с большей вероятностью произойдет.
- Составьте план подотчетности. С самого начала определите, каковы ваши ориентиры для успеха и как вы собираетесь измерять свой прогресс. Затем четко сообщите об этих контрольных показателях своей команде, убедившись, что все понимают, как они помогут поддерживать приверженность разнообразию, а также как их команда планирует привлекать их к ответственности.

Сильный внутренний подход DEI обеспечивает прочную основу для вашей стратегии диверсифицированного маркетинга. Используйте заявление вашей компании о разнообразии и инклюзивности как отправную точку, создавая рекламную кампанию на своих социальных платформах и размещая ее на видном месте на своем веб-сайте.
Технический совет
Программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях упрощает эту задачу благодаря функциям, которые позволяют вашей маркетинговой команде отслеживать и управлять кампанией динамического разнообразия в Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube и на любых других социальных сайтах, на которых вы присутствуете.
Ведите с разнообразием во всех аспектах вашей маркетинговой стратегии
Вместо того чтобы думать о диверсифицированном маркетинге как о типе маркетинга, таком как электронный маркетинг, маркетинг в социальных сетях или бренд-маркетинг, подумайте о нем как о теме, которая связывает все ваши маркетинговые стратегии воедино. Независимо от того, какое действие или компонент стратегии вы выполняете, используйте эти три правила, чтобы они соответствовали вашим усилиям по маркетингу разнообразия.
1. Используйте инклюзивный язык в своих маркетинговых материалах.
Просматривайте свои электронные письма, сообщения в социальных сетях и контент веб-сайтов. Какие предположения вы делаете о потенциальных и существующих клиентах? Выбор инклюзивного языка (например, высказывание партнера или супруга вместо мужа или жены) — простой способ заставить членов маргинализованных сообществ почувствовать себя увиденными, включенными и оцененными.
2. Изучите возможности персонализации и таргетинга в своих маркетинговых технологиях.
Большая часть диверсифицированного маркетинга — это понимание и нацеливание на различные группы с помощью контента и рекламы, которые их отражают. Взгляните на маркетинговое программное обеспечение, которое у вас уже есть, и посмотрите, может ли оно помочь вам группировать клиентов и разрабатывать для них персонализированный контент или цифровой опыт. Существуют варианты программного обеспечения для автоматизации маркетинга , которые специализируются на создании персонализированного клиентского опыта.
3. Спросите своих клиентов, что их волнует.
Помимо данных, которые ваши отделы маркетинга и продаж собирают от клиентов, еще один способ получить четкое представление о разнообразии ваших клиентов — это спросить их. Независимо от того, проводите ли вы опрос на своем веб-сайте или общаясь с сообществом в социальных сетях, прямое взаимодействие с клиентами и вопросы о том, что для них важно, укрепит доверие. Что еще более важно для вашей стратегии, эта информация поможет вашей команде определить типы изображений и маркетинговых сообщений, которые наиболее эффективно охватят вашу целевую аудиторию.
Разнообразие — это вложение, ориентированное на будущее
За разнообразием будущее. По данным исследовательского центра Pew Research Center , поколение Z (родившееся после 1996 года) является наиболее разнообразным в расовом и этническом отношении поколением, при этом чуть более половины (52%) идентифицируют себя как белые.
Разнообразная Америка означает разнообразную аудиторию, которая заботится о включении и не терпит бессознательных предубеждений в отношении брендов, которые они предпочитают поддерживать.
Где бы вы ни находились в своем путешествии по маркетингу разнообразия, всегда есть чему поучиться и чем заняться.
Продолжайте читать и учиться:
- Как создать успешный маркетинговый стек для малого бизнеса в 2020 году
- 3 способа, которыми HR-технологии могут улучшить разнообразие и вовлеченность на рабочем месте
- 9 лучших бесплатных программных решений для опросов с открытым исходным кодом
Источник: platforms.su
