Я не так давно в мобильном бизнесе, но уже сейчас понимаю, что это то, чем я хочу заниматься всю жизнь. В своём городе я пионер этого направления. Порог входа в этот бизнес низкий. Вам не понадобятся сотрудники, аренда помещения или большие затраты. Я чувствую себя настоящим предпринимателем из будущего.
О том, как мыслят люди
Очень многие люди задумываются о предпринимательстве. В итоге только каждый 10-ый реально пробует чем-то заниматься. И, конечно, далеко не все остаются на плаву. Богатыми становятся лишь единицы.
На мой взгляд, причина проста – предпринимательству нигде не учат. Все знания сразу становятся устаревшими, рынок развивается слишком быстро. Хороший способ получить ценные знания и добиться успеха – купить франшизу. Минусом является высокий риск обмана. Мне в своё время повезло, я приобрёл франшизу бизнеса по созданию мобильных приложений.
В неё входили маркетинговые материалы, подробный бизнес-план, сайт, консультации и, главное, конструктор для этих самых приложений.
Бизнес на создании мобильных 📱 приложений. Сколько зарабатывают Мобильные Приложения!@user-wy6ig1cf8s
Х | закрыть
У меня исчез вопрос поиска направления. Я остался один на один со своей проблемой, но все инструменты для её решения были у меня под рукой. Всё зависело только от меня. Я не был полным новичком в бизнесе. До франшизы я владел небольшим продуктовым магазином. Сейчас я уверен, что это неважно.
При таком подходе справится даже абсолютный профан.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
О выборе направления и трудностях
Выбор мобильных приложений для моего личного развития был неслучаен. Я люблю путешествовать. Часто летаю за границу, смотрю, как там живут люди. В технологиях Россия отстаёт от Запада примерно на 10-15 лет. Регионы, думаю, и ещё больше отстают.
Современный человек не представляет свою жизнь без смартфона. Бизнесы переходят в интернет, нормой жизни стало ведение коммерческих аккаунтов в социальных сетях, а самые прогрессивные постоянно просматривают последние технологические новинки. Кто хочет зарабатывать деньги, тот не цепляется за прошлое. Он открыт для нового.
Я предоставляю бизнесам возможность создать своё мобильное приложение на моей платформе. Это увеличивает доход компании и говорит о её статусе. Например, я специализируюсь на ресторанах. За одно приложение мне платят от 35 000 до 70 000 рублей, а условный ресторан увеличивает свою выручку больше, чем на треть.
Мобильное приложение – самый быстрый канал связи с потребителем. К сожалению, это понимают далеко не все. Есть огромное количество компаний, до сих пор не имеющих даже собственного сайта. Часто сайт есть, но он ужасного качества, и за ним никто не следит. А про приложение я вообще молчу.
Как разработать мобильное приложение и не прогореть. 8 лет опыта в 1 видео. Сколько это стоит?
Очень немногие этим заморачиваются.
О том, как я сделал бизнес
Я начинал с покупки франшизы за 100 000 рублей. Если хотите этим заниматься, вам потребуется компьютер с быстрым доступом в интернет. За регистрацию приложения в Google Play или App Store придётся заплатить около 100 $ в год. На этом обязательная расходная часть заканчивается. Всё остальное, например, найм помощников – по желанию.
Я не программист, в IT-сфере никогда не работал. У меня есть хорошее представление о рынке, но я его получил сам, читая информацию в интернете. В материалах франшизы были видеоуроки, которые рассказывали о бизнесе доступным языком. Они мне сильно помогли. Что я не понимал, спрашивал у владельца франшизы. Мне рассказывали.
Вся суть моей работы сводится к тому, чтобы найти заказ от ресторана на создание мобильного приложения, обговорить детали и оплату. Затем в личном кабинете на платформе франчайзера, я создаю приложение. Первое время конструктор был мне реально интересен. Но после 20-го заказа я решил нанять помощника, настолько устал от рутины.
Сейчас я практически не участвую в бизнесе, всё делают наёмные сотрудники. Самый тяжёлый этап был найти честных и толковых специалистов. Со своих клиентов я беру ежемесячную плату за обслуживание их проектов.
Вам советую никогда не бояться изучать новое. Наш мир постоянно меняется. Найдите уже рабочий способ получения прибыли, поставьте его на «новые рельсы», и успех у вас в кармане!
Источник: f.partnerkin.com
Бизнес-план по разработке мобильного приложения
- 31.05.2017
Мобильные приложения в последнее десятилетие стали играть большую роль в жизни людей. Их функции зачастую кажутся незначительными, но, тем не менее, они помогают пользователям смартфонов и планшетов решать различные повседневные задачи.
Создание даже простого мобильного приложения – кропотливый и упорный труд, отнимающий большое количество времени, сил и вовсе не гарантирующий высокую прибыль в будущем. Однако по-настоящему качественные и нужные приложения могут «выстрелить» в AppStore или GooglePlay и принести своим разработчикам немало денег. Предлагаем начинающим предпринимателям обратить свое внимание на типовой бизнес-план по разработке мобильных приложений с расчетами, который представлен в данном материале. Он, в первую очередь, поможет сориентироваться в финансовой стороне вопроса и понять, «стоит ли игра свеч».
Вложения на старте бизнеса по разработке мобильных приложений потребуется сделать в размере 350 тысяч рублей. Этих денег вполне хватит, чтобы с нуля построить стабильный бизнес в данной высокотехнологичной сфере. Источником первоначальных инвестиций могут стать как личные накопления начинающего разработчика, так и кредитные средства, полученные в банке.
Краткое описание концепции
Бизнес по созданию приложений для мобильных платформ, пример организации которого представлен в этой статье, нужно зарегистрировать как ИП. Лучшая форма налогообложения для подобного бизнеса – УСН («упрощенка») с налоговой ставкой 15% (доход минус расход). Декларации в данной системе заполняются практически интуитивно, поэтому фирме не потребуется помощь профессионального бухгалтера. Обработку финансовых отчетов лучше всего делать, пользуясь услугами онлайн-бухгалтерии. Официальная регистрация бизнеса по разработке мобильных приложений не обойдется без выбора соответствующих кодов ОКВЭД:
- 62.0 «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги».
- 62.01 «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Каждое разрабатываемое приложение рекомендуется делать в двух версиях – платной и бесплатной. Они будут отличаться друг от друга наличием всплывающей рекламы.
Сколько нужно вложить в открытие
Затраты, которые неизбежны на начальном этапе становления бизнеса по разработке мобильных приложений, представлены в следующей таблице:
Статья расходов | Сумма затрат, руб. |
Расходы на регистрацию бизнеса и оформление необходимой документации | 10 000 |
Аренда офисного помещения (оплата сразу за полгода) | 60 000 |
Косметическая отделка офиса | 30 000 |
Закупка мебели, компьютеров и некоторой другой офисной техники | 150 000 |
Приобретение программного обеспечения | 50 000 |
Наем сотрудников и, по необходимости, их обучение | 10 000 |
Расходы на рекламу мобильных приложений | 30 000 |
Другие статьи расходов, в т.ч. непредвиденные | 10 000 |
ИТОГО | 350 000 |
Неудивительно, что главными статьями расходов станут закупка компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения. Специфика данного бизнеса обязывает предпринимателя уделять особое внимание качеству техники и ПО. Ведь оборудование, на котором происходит разработка мобильных приложений, просто обязано работать стабильно и без сбоев, а информация должна быть хорошо защищена.
Производственный план
Офис компании-разработчика мобильных приложений представляет собой компактное помещение, площадь которого не превышает 40 квадратных метров. Каких-то особых требований к месторасположению офиса нет. Он может находиться как в современном бизнес-центре, так и в полуподвальном помещении в старой части города. Главное, чтобы к помещению офиса были подведены все необходимые коммуникации и стабильный высокоскоростной интернет.
Также предпринимателю следует позаботиться об обеспечении безопасности офиса, так как в нем будет находиться дорогостоящее оборудование и важные данные о разработке. Можно заключить договор с охранным агентством или просто установить прочные решетки на окна и добротную металлическую дверь.
Маркетинговый план
Что касается маркетинга и продвижения мобильных приложений для смартфона и планшета, то тут все предельно просто – рекламу можно заказать в AppStore и GooglePlay по весьма приемлемой стоимости. Также хороший эффект дает реклама на раскрученных YouTube-каналах.
Стоимость одного скачивания среднестатистического мобильного приложения составляет 1,5 доллара, или примерно 100 рублей. Хорошие приложения быстро завоевывают популярность у пользователей, и вполне можно надеяться, что за месяц их могут скачать 5 000 раз и даже более. Соответственно, при таких темпах месячная выручка компании-разработчика может составить до полумиллиона рублей, а годовой «грязный» доход – до 6 миллионов «деревянных».
Персонал
График работы компании по разработке мобильных приложений представляет собой стандартную «пятидневку», но с некоторыми особенностями. Как правило, на завершающих этапах разработки мобильных приложений работа идет нон-стоп – без выходных и практически без перерывов. Этот нюанс стоит учесть предпринимателю, чтобы соответствующе вознаграждать преданных сотрудников в денежном эквиваленте. Ниже представлен наиболее оптимальный вариант расписания работы:
- Понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
- Суббота – воскресенье: выходной.
Перечень сотрудников компании по разработке мобильных приложений приведен в нижеследующей таблице:
№ | Должность | Кол-во чел. | Оклад, руб. | Ежемесячный фонд оплаты, руб. | Оплата в год, руб. |
1 | Главный разработчик | 1 | 40 000 | 40 000 | 480 000 |
2 | Программист | 2 | 60 000 | 60 000 | 720 000 |
3 | Специалист техподдержки | 1 | 25 000 | 25 000 | 300 000 |
4 | Менеджер-маркетолог | 1 | 30 000 | 30 000 | 360 000 |
ИТОГО | 155 000 | 1 860 000 |
Расчеты доходов и расходов
Со списком ежемесячных расходов компании по разработке мобильных приложений вы можете ознакомиться в данной таблице:
№ п/п | Статьи расходов | Сумма в месяц, руб. | Сумма в год, руб. |
1 | Оплата аренды офиса | 10 000 | 120 000 |
2 | Оплата труда сотрудников офиса | 155 000 | 1 860 000 |
3 | Отчисления на персонал в Фонд социального страхования | 45 000 | 540 000 |
4 | Коммунальные расходы | 5 000 | 60 000 |
5 | Реклама и техподдержка проекта | 10 000 | 120 000 |
6 | Прочие расходы | 5 000 | 60 000 |
ИТОГО | 225 000 | 2 700 000 |
Доходность компании по разработке приложений для мобильных платформ приведена в этой таблице:
№ п/п | Показатели | Сумма за текущий год деятельности, руб. |
1 | Планируемый доход от продажи мобильных приложений | 6 000 000 |
2 | Себестоимость разработки приложений для мобильных платформ (сумма строк 2.1-2.8) | 2 700 000 |
2.1 | Оплата аренды офиса | 120 000 |
2.2 | Оплата труда сотрудников офиса | 1 800 000 |
2.3 | Отчисления на персонал в Фонд социального страхования | 540 000 |
2.4 | Коммунальные расходы | 60 000 |
2.5 | Реклама и техподдержка проекта | 120 000 |
2.6 | Прочие расходы | 60 000 |
3 | Валовый доход (до уплаты налогов) | 3 300 000 |
4 | Налоговые платежи | 495 000 |
5 | Чистый доход | 2 805 000 |
Как показывают наши расчеты, сумма чистой годовой прибыли компании, которая занимается разработкой мобильных приложений, после уплаты налогов, составит 2,8 миллиона рублей. Это при условии высокого качества приложений и срока разработки каждого из них не более трех месяцев. Соответственно, рентабельность данного бизнеса будет в районе 47% – отличный результат для молодой амбициозной компании.
Возможные риски
Бизнес по разработке мобильных приложений представляет собой очень рискованное занятие. Абсолютно все подводные камни данного начинания учесть невозможно, и довольно часто принцип «пан или пропал» сопровождает создание какого-либо приложения до конца его разработки. Ниже приведен перечень наиболее очевидных факторов риска, которые могут негативно сказаться на развитии этого бизнеса:
- Утечка информации об особенностях проектов и, как следствие, возможное «заимствование» их концепции другими разработчиками.
- Необходимость привлечения дополнительного финансирования при запуске дорогостоящих или длительных по времени разработки проектов.
- Увеличение сроков разработки отдельных приложений, сопряженное с дополнительными расходами.
- Недостаточный уровень квалификации сотрудников, их некомпетентность в узкоспециализированных аспектах работы над созданием мобильных приложений.
В заключение отметим, что разработчики, которые «горят» своим делом и создают действительно качественные программные продукты для мобильных платформ, никогда не остаются «в минусе». Мировая практика это прекрасно доказывает.
Источник: zhazhda.biz