Онлайн-запись через мобильное приложение для клиента выглядит просто: выбираешь услугу, специалиста, назначаешь время и готово!
Однако для реализации этого функционала нужно учесть много нюансов. Помогите разработчикам, чтобы они могли помочь вам.
Подготовили пункты, о которых нужно рассказать при обращении в студию разработки. Они позволят команде понять, что и как нужно сделать, чтобы добиться наибольшего успеха при разработке вашего мобильного приложения для онлайн-записи.
1. Учет бронирований
Возможно, вы уже используете 1С или другие программы, которые позволяют вести учет бронирований. Тогда лучшим решением будет использовать их в качестве бэкэнда (основы) мобильного приложения. То есть новые заявки из будущего приложения будут отправляться в существующую программу, а вся история записей будет единой.
Обязательно сообщите разработчикам, какой именно системой вы пользуетесь, все ли устраивает или нужны дополнительные возможности.
Создание программы на заказ. С чего начать? Что учесть при разработке программы? #crm #erp
Если сейчас никакой программы нет, значит нужно будет разработать такую систему учета.
Приложение для записи на услуги бань и саун «Аквазона».
Веб-кабинет организации в сервисе «Аквазона». Администратор видит все актуальные заявки, апри поступлении новых,получает звуковое уведомление.
2. Информация об услугах и специалистах
Чем больше информации вы сообщите, тем проще будет проработать алгоритм бронирования. Возможно, для какой-то услуги требуется обязательно указать комментарий или выбрать длительность сеанса. Тогда в интерфейсе приложения нужно предусмотреть соответствующие поле.
- Любой специалист может оказать услугу или за каждым закреплены свои клиенты?
- Может ли один исполнитель выполнять несколько услуг?
Например, приложение для записи на автомойку «iCherga» отображает клиенту информацию, в зависимости от его автомобиля, так как доступные услуги и цены на них зависят от модели и марки.
А в веб-кабинете самой автомойки можно закрепить сотрудников за определенными боксами — тогда он сможет брать заявки только в выбранных боксах.
3. Ограничения для записи
Имеются ли какие-то ограничения для записи? Может вы хотите, чтобы разные услуги были привязаны к одному кабинету или аппарату. Тогда необходимо проработать алгоритм, который будет учитывать дополнительные факторы. Например, даже при наличии свободного специалиста, система не будет записывать клиента, если в это время занят процедурный кабинет.
Такие моменты лучше сразу учесть на этапе аналитики и при разработке каркаса мобильного приложения.
4. График работы
Чаще всего, возможность записи зависит от графика работы специалистов, который нужно ввести в программу. Подумайте, кто будет этим заниматься — один администратор или каждый сотрудник будет заполнять свои данные самостоятельно.
Бизнес-план разработки программного обеспечения (ПО). Создание компьютерных программ, как бизнес!
Если у вас принято работать по стандартному графику, например 5/2, 2/2 и т. п., то для удобства можно предусмотреть соответствующие шаблоны.
Пример заполнения графика работ (+шаблоны) в ShustrikoffCRM.
5. Кабинеты для специалистов
Есть возможность сделать кабинеты для специалистов, где они будут видеть свои записи на сегодня/неделю/месяц. Также можно расширить функционал приложения. Например, добавить онлайн-чат, чтобы исполнители и клиенты имели прямую связь.
Однако не забывайте, что каждый дополнительный элемент увеличивает стоимость разработки. Поэтому, если в них нет необходимости, то лучше отложить эти функции на будущее.
Пример личного кабинета для сотрудников в Приложении для водителей. Здесь они видят назначенные на них заявки.
А в мобильной CRM для сферы клининга исполнители видят свой календарь, планируемый дневной маршрут и график заявок.
6. Статистика
Укажите, какие данные нужны руководителю для контроля работы. На основе этих аспектов команда разработки автоматизирует сбор нужных показателей и отобразит в виде удобного графика или таблицы.
Статистика заявок в кабинете организации сервиса «Аквазона».
Вместо эпилога
Поделитесь с командой разработки вашими долгосрочными планами. Это даст специалистам понимание, в какую сторону программа будет развиваться дальше. Позволит учесть эти моменты при выборе наиболее эффективного решения и сэкономить бюджет.
Источник: spark.ru
ЖКХ. Автоматизация предприятий, работающих в сфере ЖКХ.
Инфо-Предприятие 2.3: ЖКХ — это новый продукт семейства программ Инфо-Предприятие, позволяющий эффективно автоматизировать предприятия, работающие в сфере ЖКХ: ТСЖ, ЕИРЦ, ЖСК, ДЕЗ, КИЗ, и т.д. В ИП2.3: ЖКХ учтены все последние изменения, связанные с реформой ЖКХ в нашей стране. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, проста в эксплуатации, не требует длительного обучения и затрат на внедрение. В то же время наша программа для ЖКХ имеет все возможности, характерные для более дорогих, громоздких и трудных в освоении систем.
Инфо-Предприятие: Бухгалтерия Бесплатная Версия
Инфо-Предприятие: Автомойка
Инфо-Предприятие: Автомойка 3.
ИП: Автомойка — программа автоматизации автомойки и сопутствующей торговли. ИП: Автомойка может быть также использована и для автоматизации автосервиса, шиномонтажа. Наша программа для автомойки имеет интуитивно понятный интерфейс, проста в эксплуатации, не требует длительного обучения и затрат на внедрение
Программа ИП:Автомойка для Вашего бизнеса: ключевые преимущества
- Дисконтные карты, c автоматической корректировкой скидок
- Бальная система (бесплатная мойка при наборе заданного количества баллов)
- Бонусная система (возможность оплаты услуг накопленными бонусами)
- Абонемент (подарочный сертификат)
- e-mail и СМС-рассылка
- Четкое и однозначное определения ценовой группы услуг в зависимости от модели автомобиля.
- Значительное уменьшение злоупотреблений работников автомойки. Контроль и фиксация времени начала и окончания обслуживания, исключение неучтенных работ и сокрытой выручки (особенно эффективно в сочетании с обычным видеоконтролем). По словам пользователей программы выручка за первый же месяц экслуатации программы вырастает от 10 до 40%!
- Возможность управления любым оборудованием автомойки. Например, включение подачи воды только при открытии заказа в компьютере, и т.п..
- «Прозрачная» система премирования сотрудников в зависимости от объема и стоимости работ
- Прогнозирование загруженности мойки и расхода материалов
- Компьютеризация всех расчетов с клиентами
- Использование высокотехнологичных устройств (мобильных компьютеров) бригадирами
- Автоматическое управление светофорами, шлагбаумами, освещением и т.п..
Источник: www.ip93.ru
CRM — «Индивидуальный предприниматель»
CRM — «Индивидуальный предприниматель» — это полезная программа предназначена для помощи в ведении бизнеса индивидуальным предпринимателем или небольшой организацией использующими УСН.
Возможности и функциональность программы
- Ведение разовых договоров и договоров с актами на длительный срок;
- Печать договоров и самостоятельное добавление бланков новых договоров в MS WORD и Free Report; Учет актов выполненных работ;
- Формирование списка работ и выписка счетов или счет-фактур;
- Учет поступивших денежных средств по безналичным и наличным расчетам;
- Склад товаров, материалов, комплектующих или радиотоваров;
- Универсальный передаточный документ, ТН, ТТН;
- Поддержка штрих-кодов и QR кодов:
- Печать ценников со штрих-кодами и QR кодами;
- Поиск по штрих-коду с помощью сканера штрих-кодов;
- Встроенный генератор собственных штрих-кодов;
- Встроенный генератор собственных QR-кодов;
- Учет процентов от остатка на счете в банке и перечислений в пенсионный фонд;
- Все печатные формы можно корректировать и добавлять самостоятельно (Ms Word, Free Report); Учет расходов и баланса по ведению бизнеса;
- Домашняя или личная бухгалтерия; Имеется вся необходимая отчетность, книга учета доходов и расходов (КУДиР);
- Возможность печати адресов на конверты;
- Печать служебных и личных визиток;
- Создание сообщений-напоминаний;
- Контроль дней рождения;
- Массовая рассылка сообщений по E-mail (рассылка спама);
- Автоматическое создание резервных копий базы данных 3 раза в сутки (ZIP архив+пароль) + автоматическое копирование на «флешку» или Интернет-диски Yandex, Google и т.д.;
- Большое количество фильтров и поисков по разным параметрам;
- Поддержка Caller ID (clip) (Одновременная поддержка 3-х ком портов);
- Важно: — Имеется детальная справочная система по программе («в картинках»);
- Программу, сервер и базу данных, — можно все сразу установить на «флешке» и вставлять в компьютер тогда, когда это нужно.
Супернадежная и неприхотливая программа! Данная программа может содержать миллионы записей и работать длительное время без существенной потери в скорости работы.
Источник: freesoft.ru