Разработки программы для ИП

Онлайн-запись через мобильное приложение для клиента выглядит просто: выбираешь услугу, специалиста, назначаешь время и готово!

Однако для реализации этого функционала нужно учесть много нюансов. Помогите разработчикам, чтобы они могли помочь вам.

Подготовили пункты, о которых нужно рассказать при обращении в студию разработки. Они позволят команде понять, что и как нужно сделать, чтобы добиться наибольшего успеха при разработке вашего мобильного приложения для онлайн-записи.

1. Учет бронирований

Возможно, вы уже используете 1С или другие программы, которые позволяют вести учет бронирований. Тогда лучшим решением будет использовать их в качестве бэкэнда (основы) мобильного приложения. То есть новые заявки из будущего приложения будут отправляться в существующую программу, а вся история записей будет единой.

Обязательно сообщите разработчикам, какой именно системой вы пользуетесь, все ли устраивает или нужны дополнительные возможности.

Создание программы на заказ. С чего начать? Что учесть при разработке программы? #crm #erp

Если сейчас никакой программы нет, значит нужно будет разработать такую систему учета.

Приложение для записи на услуги бань и саун «Аквазона».

Веб-кабинет организации в сервисе «Аквазона». Администратор видит все актуальные заявки, апри поступлении новых,получает звуковое уведомление.

2. Информация об услугах и специалистах

Чем больше информации вы сообщите, тем проще будет проработать алгоритм бронирования. Возможно, для какой-то услуги требуется обязательно указать комментарий или выбрать длительность сеанса. Тогда в интерфейсе приложения нужно предусмотреть соответствующие поле.

  1. Любой специалист может оказать услугу или за каждым закреплены свои клиенты?
  2. Может ли один исполнитель выполнять несколько услуг?

Например, приложение для записи на автомойку «iCherga» отображает клиенту информацию, в зависимости от его автомобиля, так как доступные услуги и цены на них зависят от модели и марки.

А в веб-кабинете самой автомойки можно закрепить сотрудников за определенными боксами — тогда он сможет брать заявки только в выбранных боксах.

3. Ограничения для записи

Имеются ли какие-то ограничения для записи? Может вы хотите, чтобы разные услуги были привязаны к одному кабинету или аппарату. Тогда необходимо проработать алгоритм, который будет учитывать дополнительные факторы. Например, даже при наличии свободного специалиста, система не будет записывать клиента, если в это время занят процедурный кабинет.

Читайте также:  Как оформить ИП для интернет магазина

Такие моменты лучше сразу учесть на этапе аналитики и при разработке каркаса мобильного приложения.

4. График работы

Чаще всего, возможность записи зависит от графика работы специалистов, который нужно ввести в программу. Подумайте, кто будет этим заниматься — один администратор или каждый сотрудник будет заполнять свои данные самостоятельно.

Бизнес-план разработки программного обеспечения (ПО). Создание компьютерных программ, как бизнес!

Если у вас принято работать по стандартному графику, например 5/2, 2/2 и т. п., то для удобства можно предусмотреть соответствующие шаблоны.

Пример заполнения графика работ (+шаблоны) в ShustrikoffCRM.

5. Кабинеты для специалистов

Есть возможность сделать кабинеты для специалистов, где они будут видеть свои записи на сегодня/неделю/месяц. Также можно расширить функционал приложения. Например, добавить онлайн-чат, чтобы исполнители и клиенты имели прямую связь.

Однако не забывайте, что каждый дополнительный элемент увеличивает стоимость разработки. Поэтому, если в них нет необходимости, то лучше отложить эти функции на будущее.

Пример личного кабинета для сотрудников в Приложении для водителей. Здесь они видят назначенные на них заявки.

А в мобильной CRM для сферы клининга исполнители видят свой календарь, планируемый дневной маршрут и график заявок.

6. Статистика

Укажите, какие данные нужны руководителю для контроля работы. На основе этих аспектов команда разработки автоматизирует сбор нужных показателей и отобразит в виде удобного графика или таблицы.

Статистика заявок в кабинете организации сервиса «Аквазона».

Вместо эпилога

Поделитесь с командой разработки вашими долгосрочными планами. Это даст специалистам понимание, в какую сторону программа будет развиваться дальше. Позволит учесть эти моменты при выборе наиболее эффективного решения и сэкономить бюджет.

Источник: spark.ru

ЖКХ. Автоматизация предприятий, работающих в сфере ЖКХ.

E-mail Печать PDF

Инфо-Предприятие 2.3: ЖКХ — это новый продукт семейства программ Инфо-Предприятие, позволяющий эффективно автоматизировать предприятия, работающие в сфере ЖКХ: ТСЖ, ЕИРЦ, ЖСК, ДЕЗ, КИЗ, и т.д. В ИП2.3: ЖКХ учтены все последние изменения, связанные с реформой ЖКХ в нашей стране. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, проста в эксплуатации, не требует длительного обучения и затрат на внедрение. В то же время наша программа для ЖКХ имеет все возможности, характерные для более дорогих, громоздких и трудных в освоении систем.

Читайте также:  Как учесть расходы на контур экстерн при УСН

Инфо-Предприятие: Бухгалтерия Бесплатная Версия

E-mail Печать PDF

Инфо-Предприятие: Автомойка

E-mail Печать PDF

Инфо-Предприятие: Автомойка 3.

ИП: Автомойка — программа автоматизации автомойки и сопутствующей торговли. ИП: Автомойка может быть также использована и для автоматизации автосервиса, шиномонтажа. Наша программа для автомойки имеет интуитивно понятный интерфейс, проста в эксплуатации, не требует длительного обучения и затрат на внедрение

Программа ИП:Автомойка для Вашего бизнеса: ключевые преимущества

  • Дисконтные карты, c автоматической корректировкой скидок
  • Бальная система (бесплатная мойка при наборе заданного количества баллов)
  • Бонусная система (возможность оплаты услуг накопленными бонусами)
  • Абонемент (подарочный сертификат)
  • e-mail и СМС-рассылка
  • Четкое и однозначное определения ценовой группы услуг в зависимости от модели автомобиля.
  • Значительное уменьшение злоупотреблений работников автомойки. Контроль и фиксация времени начала и окончания обслуживания, исключение неучтенных работ и сокрытой выручки (особенно эффективно в сочетании с обычным видеоконтролем). По словам пользователей программы выручка за первый же месяц экслуатации программы вырастает от 10 до 40%!
  • Возможность управления любым оборудованием автомойки. Например, включение подачи воды только при открытии заказа в компьютере, и т.п..
  • «Прозрачная» система премирования сотрудников в зависимости от объема и стоимости работ
  • Прогнозирование загруженности мойки и расхода материалов
  • Компьютеризация всех расчетов с клиентами
  • Использование высокотехнологичных устройств (мобильных компьютеров) бригадирами
  • Автоматическое управление светофорами, шлагбаумами, освещением и т.п..

Источник: www.ip93.ru

CRM — «Индивидуальный предприниматель»

CRM — «Индивидуальный предприниматель» — это полезная программа предназначена для помощи в ведении бизнеса индивидуальным предпринимателем или небольшой организацией использующими УСН.

Возможности и функциональность программы

  • Ведение разовых договоров и договоров с актами на длительный срок;
  • Печать договоров и самостоятельное добавление бланков новых договоров в MS WORD и Free Report; Учет актов выполненных работ;
  • Формирование списка работ и выписка счетов или счет-фактур;
  • Учет поступивших денежных средств по безналичным и наличным расчетам;
  • Склад товаров, материалов, комплектующих или радиотоваров;
  • Универсальный передаточный документ, ТН, ТТН;
  • Поддержка штрих-кодов и QR кодов:
  • Печать ценников со штрих-кодами и QR кодами;
  • Поиск по штрих-коду с помощью сканера штрих-кодов;
  • Встроенный генератор собственных штрих-кодов;
  • Встроенный генератор собственных QR-кодов;
  • Учет процентов от остатка на счете в банке и перечислений в пенсионный фонд;
  • Все печатные формы можно корректировать и добавлять самостоятельно (Ms Word, Free Report); Учет расходов и баланса по ведению бизнеса;
  • Домашняя или личная бухгалтерия; Имеется вся необходимая отчетность, книга учета доходов и расходов (КУДиР);
  • Возможность печати адресов на конверты;
  • Печать служебных и личных визиток;
  • Создание сообщений-напоминаний;
  • Контроль дней рождения;
  • Массовая рассылка сообщений по E-mail (рассылка спама);
  • Автоматическое создание резервных копий базы данных 3 раза в сутки (ZIP архив+пароль) + автоматическое копирование на «флешку» или Интернет-диски Yandex, Google и т.д.;
  • Большое количество фильтров и поисков по разным параметрам;
  • Поддержка Caller ID (clip) (Одновременная поддержка 3-х ком портов);
  • Важно: — Имеется детальная справочная система по программе («в картинках»);
  • Программу, сервер и базу данных, — можно все сразу установить на «флешке» и вставлять в компьютер тогда, когда это нужно.
Читайте также:  Как открыть таксопарк ИП

Супернадежная и неприхотливая программа! Данная программа может содержать миллионы записей и работать длительное время без существенной потери в скорости работы.

Источник: freesoft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин