Яркие живые интервью с ведущими представителями культурной интеллигенции.
Культура как бизнес смотрите онлайн в 18:38 06.08.2016 на РБК
ВИДЕО: Культура как бизнес
PROРАЗВИТИЕ: Культура и бизнес. Андрей Теслинов, часть 1
Взаимосвязь культуры и бизнеса. Перспективые типы культуры и бизнеса. #ОсмысленныйПросмотр Спикер: Андрей .
Культура Как Бизнес — Ольга СВИБЛОВА
Программа «Культура как бизнес» ТК РБК . Гость — Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея и Московского Дома .
Бизнес-клиника: Владимир Жихар — Организационная культура: как создать эффективную культуру бизнеса?
Уважаемые предприниматели! В рамках проекта «Бизнес-клиника» приглашаем Вас на очередной вебинар, .
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА? Бизнес-секреты Виктор Ефимов (СПбГАУ) Человек Дела
«Культура Как Бизнес» — Ольга СВИБЛОВА
Виктор Ефимов, ректор #СПбГАУ, экс-руководитель банков и крупных предприятий, консультант ведущих Российских .
В чем отличие ТОЙОТЫ от АВТОВАЗА? Культура мировых компаний | Бизнес Молодость
Прими участие в онлайн-марафоне, состоящем из 8-ми бесплатных вебинаров и домашних заданий, которые позволят .
Ну как вам Культура как бизнес на канале РБК в 18:38 6.08.2016 — Понравилось? Тогда расскажи нам об этом. Оставь свой отзыв, рецензию или комментарий.
Источник: www.deti-lit.ru
Рбк культура как бизнес
Яркие живые интервью с ведущими представителями культурной интеллигенции.
ВИДЕО: Культура как бизнес
PROРАЗВИТИЕ: Культура и бизнес. Андрей Теслинов, часть 1
Культура Как Бизнес — Ольга СВИБЛОВА
Бизнес-клиника: Владимир Жихар — Организационная культура: как создать эффективную культуру бизнеса?
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА? Бизнес-секреты Виктор Ефимов (СПбГАУ) Человек Дела
В чем отличие ТОЙОТЫ от АВТОВАЗА? Культура мировых компаний | Бизнес Молодость
ЗАЧЕМ СТРОИТЬ БИЗНЕС? Миссия, корпоративная культура. Секреты крупной компании, взгляд изнутри.
Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм.
Следующие фильмы и передачи на канале РБК в 14:00 12.08.2016
Источник: www.qstv.ru
«Культура выходит в бизнес»: первое большое интервью с министром культуры
Алла Платонова избавилась от статуса «исполняющая обязанности». Теперь она стала полноценным министром культуры Пермского края. В должности и.о. министра она была с февраля этого года.
РБК Пермь первым пообщался с уже министром о монетизации культурных проектов, перспективах развития кино, трендахи коллабарации бизнеса и культуры.
РБК Пермь: Хочется начать наше интервью монетизации культурных проектов. Какие уже есть успешные кейсы в регионе, в первую очередь, которые окупаются?
Алла Платонова: «Про окупаемость культуры на самом деле очень сложный вопрос. Если мы будем говорить о театрах, то, пожалуй, единственная точка на всей планете, где театры окупаются – это Бродвей. Бродвейские шоу всё-таки зарабатывают больше, чем тратят. Ни один другой театр мира не является полностью самоокупаемым, зависит от спонсоров или от государства.
Но самоокупаемыми могут быть проекты в области кино. Сегодня в Пермском крае это направление очень активно развивается. Например центр «Капризка» выпустил весной мультфильм «Капризка», который уже вышел на ivi. Сегодня работает уже с федеральными заказами, расширяется, расширяет штат, набирает новых людей, обучает их и т.д.
Есть другие примеры из сферы кино, которые тоже вполне себе окупаются. Сегодня в нынешних условиях, когда нет доступного голливудского кино, с одной стороны открылся рынок для российского, с другой стороны не совсем понятно, как эта индустрия будет себя вести и чувствовать. Сегодня кинотеатры не очень хорошо себя чувствуют экономически. То есть требуются определённые корректировки, что-то с этим надо делать. В целом отрасль киноиндустрии в этом смысле гораздо увереннее себя чувствует, чем, например, театральная.
Есть примеры частных музеев, может быть, частично с привлечением фандрайзинговых средств партнёров, но тем не менее тоже есть примеры, когда эти проекты окупаются. В Перми есть частная филармония «Триумф», которая тоже сегодня достаточно мощно звучит.
Недавно отметили шесть лет, мне кажется, это тоже пример того, что даже в такой сложной сфере, как концертная деятельность, можно чувствовать себя уверенно. Причём они сами привозят серьёзные проекты из области академической музыки. То есть выступают ещё и как продюсерский центр. Это тоже очень интересный пример, где небольшая продюсерская команда вполне уверенно себя чувствует на рынке».
Вы уже обозначили проблему, которая сейчас происходит в кинотеатрах. Местные кинотеатры обращались за помощью в министерство?
«Конкретно в министерство они не обращались. У нас просто на сегодня нет таких механизмов быстрого реагирования. Насколько я знаю, они обращались в правительство края, обсуждение этой темы ведётся. На федеральном уровне сети кинотеатров, которые обращались за поддержкой, получили отказ. Но есть какие-то другие формы поддержки индустрии.
У нас с 2022 года действует автономная некоммерческая организация центра поддержки кинопроизводства. Конечно, в первую очередь они нацелены на производство кино, но наша вторая организация в области кино – это пермская синематека. Они как-раз занимаются развитием проката. Здесь сеть социальных кинозалов сегодня может быть даже более востребована стала, в этой ситуации.
Там не просто показывают кино определённой тематики, безусловно там есть большая доля документального кино или кино снятого в Пермском крае. Но фишка этого проекта в том, что там запрограммированно проектом обсуждение кино. То есть кино становится поводом для общения. Социальный в смысле социализации, коммуникации. И здесь, конечно, огромные возможности у него открываются, когда кино выступает таким способом коммуникации с обществом».
Читайте на РБК Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Городские фермы и эффективность почвы: чем занимаются агростартапы из РФ
Как система быстрых платежей становится в России альтернативой Apple Pay
Три шага, чтобы избавиться от перфекционизма
Вы решили заменить SAP на отечественные решения. К чему готовиться
Вы хотите запустить производство: на какие льготы можно рассчитывать
Аналитики оценили, как долго доллар может торговаться по 60 руб.
Почему мы видим сны: 5 теорий
Как грамотно выстроить финансовую модель проекта? Есть ли какие-то особенности в сфере культуры?
«В первую очередь должен быть очень жёсткий финансовый менеджмент: когда мы контролируем все расходы, когда мы предвидим какие-то риски и каким-то образом их снижаем. Безусловно, очень важным в культуре является фандрайзинг, но я бы ещё сделала акцент на том, что сегодня, с моей точки зрения, даже если не говорить об окупаемости проектов, но просто повышении экономической эффективности и театров, и музеев, даже библиотек – это маркетинг.
В принципе, в экономике мы знаем много примеров, когда без маркетинга проекты не выстреливают, они умирают. Очень важный акцент в этой работе, именно в том, как упаковать ремесленные изделия. Может быть какие-то наклейки нужно, где-то может история мастера, который это сделал. Так, чтобы на рынке продукт получил дополнительную ценность, позволяющую выйти на окупаемость.
Сделать так, чтобы на основе произведений каких-то ремесленных, уникальных. Их тиражировать очень сложно. Например, появились бы уже сувениры, отражающие эту идентичность и при этом носящие уже более массовый характер. Сегодня мы как-раз развиваем народные художественные промыслы, больше концентрируемся на маркетинговых аспектах: как упаковать, как продвигать, как тиражировать эти уникальные вещи. А искусство всё-таки занимается именно уникальными решениями».
Если говорить про ремесло, то зачастую это отдалённая территория нашего региона, где не знают, как правильно выстроить маркетинг и как правильно продвигать свой продукт. Как поступают в этой ситуации?
«Именно поэтому у нас с 2022 года центром компетенции методологической помощи в этом является ПДНТ «Губерния», который уже давно работает с очень удалёнными населёнными пунктами. Они являются операторами конкурса 59 фестивалей 59 региона, они нам в министерстве помогают сориентироваться в какой территории, что происходит. Именно они дотягиваются до самых отдалённых населённых пунктов, коммуницируют с мастерами, помогают выстроить цепочки логистики и соединяют весь этот комплекс вопросов с министерством туризма. Мастер попадает в некую сеть, где появляется ремесленная точка, куда могут приехать туристы, получить мастер класс, за более рыночные цены купить изделия этого мастера. И дальше выстраивается логистика, как эти уникальные изделия попадают в сеть распределения, сеть продаж, где уже за счёт добавленной стоимости возникает экономика».
Какие тренды культуры и бизнеса сейчас вы наблюдаете?
«На самом деле основной тренд, с моей точки зрения, – это именно коллаборации, потому что бизнес сегодня тоже очень заинтересован в культуре».
Как региональным представителям культуры делать коллабарации с другими регионами?
«Внутри региона. С другими регионами, безусловно, тоже надо, но самое простое – это когда культура выходит в бизнес, находит бизнес-партнёра, который решает благодаря культуре свои маркетинговые задачи. И таким образом выстраиваются уже очень интересные пары, тройки, цепочки взаимодействия. Например, фестиваль «Тайны горы крестовой» – это пример коллаборации.
Это фракция министерства культуры, театра «Доминанта» и ещё практически всей Губахи. Этот продукт уже востребован туристами, мы уже видим огромный интерес. Недавно прошла пресс-конференция, мы видим, что огромное количество людей собирается приехать на эту гору, в Губаху, отдалённую территорию Пермского края».
Креативная экономика, в частности, стратегия развития креативных индустрий в Перми. Как будут реализовываться проекты?
«Я пока больше понимаю про два направления – это народно-художественные промыслы и кино. Есть гораздо больше направлений креативных индустрий. Со сферой IT есть уже примеры коллаборацийайтишников и модельеров. Модельеры делают прототипы тех моделей, которые будут появляться в компьютерных играх. Мне лично очень интересна тема NFT, но я пока в ней не очень понимаю.
Сегодня мы взаимодействуем и с агентством МСП, и с министерством по туризму, и с министерством информационного развития. То есть сфера развития креативных индустрий выстраивается на межведомственном взаимодействии. Мы все вместе ищем подходы к тому, какие сферы и как лучше развивать. Совсем мои, минкультовские, – это кино и народно-художественные промыслы. Здесь я уже глубоко понимаю, а в остальные мне пока предстоит погрузиться глубже».
Источник: software-expert.ru