МОЙ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН. РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС – ИДЕИ
My first business plan. Implementation of a business idea
Авторы: Ибрагимова Элина, Урман Елена Евгеньевна
Степень (должность): Ученица 11 класса; Супервайзер, заведующая кафедрой социальных и гуманитарных наук, учитель обществознания
Место учебы/работы: Общеобразовательная автономная некоммерческая Организация «Школа «ЛЕТОВО»
Аннотация на русском языке: Одной из основных желаний современной молодежи является обретение финансовой независимости. Однако многие молодые люди, имея бизнес идеи, финансовую поддержку, не решаются воплотить их в реальность. Именно в выявлении причин нереализованности бизнес-идей подростков мы видим основную проблему исследовательской работы.
Целью проекта становится выявление причин отказа от реализации собственных бизнес-идей подростков, а так же создание алгоритма устранения этих причин через разработку универсального шаблона бизнес плана, апробированного через собственный предпринимательский опыт. Целевой аудиторией являются подростки, которые имеют возможность на основе моего личного опыта и бизнес плана опробовать свои бизнес — проекты. Нами были выделены основные задачи, связанные с определением и с выявлением причин отказа от реализации бизнес — инициативы подростками, с разработкой алгоритма устранения этих проблем, с реализацией собственной бизнес – идеи и с его анализом. Ядром проекта стала разработка и реализация универсального бизнес-плана, на основе изучения которого современные подростки, могут получить необходимый опыт воплощения в реальность собственных финансовых идей, могут убедиться в достижении желаемых положительных результатов его реализации. Получившийся продукт – это бесценный личный опыт в написании и реализации бизнес плана подростком, он станет обоснованным реальным бизнес — продуктом, который будет стимулировать многих молодых людей апробировать личные бизнес — идеи.
Топ-9 Простейших бизнес идей, которые просто реализовать! Бизнес идеи! Бизнес 2020!
The summary in English: One of the main desires of modern youth is to gain financial independence. However, many young people, having business ideas and financial support, do not dare to turn them into reality. It is in identifying the reasons for the unrealized business ideas of teenagers that we see the main problem of research work. The aim of the project is to identify the reasons for the refusal to implement their own business ideas of teenagers, as well as to create an algorithm for eliminating these reasons through the development of a universal business plan template, tested through their own entrepreneurial experience.
The target audience is teenagers who have the opportunity to try out their business projects based on my personal experience and business plan. We have identified the main tasks related to the identification and identification of the reasons for the rejection of the implementation of a business initiative by teenagers, with the development of an algorithm to eliminate these problems, with the implementation of their own business idea and with its analysis. The core of the project was the development and implementation of a universal business plan, based on the study of which modern teenagers can get the necessary experience in translating their own financial ideas into reality, can make sure that the desired positive results of its implementation are achieved. The resulting product is an invaluable personal experience in writing and implementing a business plan by a teenager, it will become a grounded real business product that will encourage many young people to try out personal business ideas.
Реализация бизнес идеи. Это должен знать каждый начинающий бизнесмен.
Ключевые слова: бизнес-план, бизнес-идея.
Источник: synergy-journal.ru
Бизнес идеи и их реализация
Практика показывает, что бизнесу жизненно необходимы новые идеи. Однако при воплощении их в жизнь не всегда можно получить положительный результат. Возникает вопрос: можно и нужно ли применять теорию на практике, а именно в бизнесе.
Ответ положительный, потому что бизнес по своей сути – это совокупность задач и проблемных ситуаций, которые требуют своего правильного и последовательного решения. Однако в большей степени теория необходима при «производстве» идей, их генерировании. Реализация этих идей в дальнейшем может принести значительные дивиденды.
С какими же трудностями сталкиваются в основном люди, которые пытаются реализовать какую-либо бизнес-идею?
Во-первых, отсутствие навыков планирования и непосредственной реализации идей: то есть отсутствие последовательных действий, без которых немыслимо получение положительного результата.
Во-вторых, в основном это недостаточное количество средств. Интересно то, что денег в любом случае как правило, не хватает, во сколько бы ни оценивали затраты инвесторов. Различные финансово-кредитные учреждения стараются не идти на риск, проявляя долю прагматизма.
Частных инвесторов на сегодняшний день не такое большое количество. С подобными проблемами сталкивается большое количество изобретателей и новаторов.
Рассмотрим несколько примеров как успешных бизнес-идей, так и неудавшихся.
У одной иностранной компании, занимающейся выпуском ножей для очистки картофеля, начались проблемы со сбытом продукции. Надо отметить, что ножи были изготовлены из качественной стали, имели привлекательный внешний вид, были удобны и пользовались популярностью.
Но из-за долговечности ножей спрос на них постепенно упал, так как людям больше не нужен был данный вид продукции. Руководство компании наняла консультантов, которые занимались решением нестандартных задач в бизнесе. Перед ними стояла задача повышения спроса на ножи.
При этом продукция должна была оставаться качественной, и требовать минимальные затраты на рекламу. Решение было принято нестандартное: выпуск ножей с цветом ручки одинаковым с картофельными очистками. Ножи часто стали выбрасывать вместе с отходами.
Бизнес идеи и их реализация
А вот пример не очень удачной бизнес-идеи. На одном отечественном мясокомбинате решили производить колбасу для мусульман, живущих в России. Эта идея была основана на быстром распространении ислама в стране.
Для этих целей был построен и оборудован специальный цех, где начали выпуск халяльной колбасы, то есть изготовленной в соответствии с нормами шариата. Контроль над производственным процессом осуществляли представители российского Совета муфтиев.
Они выдавали мясокомбинату специальный сертификат на партии продукции. Всего, таким образом, выпускалось пять сортов колбасы со специальным значком на этикетках, который свидетельствовал о халяльности продукта. Дилеры мясокомбината начали заниматься продвижением новой продукции в различных регионах страны.
Но всё-таки этот маркетинговый ход себя не оправдал. Спрос на данный вид продукции изначально оказался достаточно невысоким. Производителю пришлось сократить ассортимент выпускаемой продукции до трёх сортов.
Примеры, которые были приведены, носят частный характер. Успешные или неуспешные проекты, нормальная составляющая бизнес-деятельности любой компании или человека. Неудачи, связанные с продвижением каких-либо идей в этой сфере деятельности, не являются поводом для того, чтобы останавливаться.
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂
Читать ещё:
- Бизнес идея: заточка ножей и ножниц
Даже для ножниц и ножей, сделанных из самых современных, самозатачивающихся сплавов.
‾‾‾ - Бизнес идея: Как заработать на продаже складных ножей?
Тяга мужчин к ножу – наследие от предков. Ведь нож являлся.
‾‾‾ - Где брать идеи для бизнеса?
Рано или поздно любой человек начинает задумываться о собственном деле, то.
‾‾‾ - Идеи домашнего бизнеса для женщины
Женщины во всем мире хотят проводить свое время дома качественно, заниматься.
‾‾‾ - Правильное формирование бизнес идеи
Наличие четко проверенной и сформулированной бизнес–идеи – явление обычное, скорее даже.
‾‾‾ - Возможно ли где-то купить бизнес идеи?
Бизнес идеи – это именно те идеи, которые помогают начинающему предпринимателю.
‾‾‾
Реализация бизнес идеи
03.10.16 14:38
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
8452
Многие из нас знают, что успешность любого из существующего бизнеса в первую очередь связана с правильной реализацией бизнес-идеи, потому что каждая такая деятельность берёт своё начало именно с идеи, без которой никак не обойтись. Кстати, на сайте megaidei.ru представлено довольно много бизнес-идей, которые не то, что можно, нужно воплотить в жизнь.
Сегодня существует огромное количество прибыльных идей, реализация которых практически одинаковая, начало всегда одно и тоже, и это нужно учитывать. Итак, для того, чтобы воплотить в жизнь идею, независимо от её направления, нужно обязательно пройти несколько шагов. Итак, в первую очередь необходимо обязательно поверить в себя.
Дело в том, что ни один человек не сможет успешно управлять делом, пока не поверит в себя и свои силы. Не нужно надеяться на какую то особую силу или друзей/знакомых, в первую очередь полагаться нужно только на себя. Многие начинающие бизнесмены «проваливают» идею именно из-за того, что пропускают этот этап – при малейших проблемах и сложностях человек теряют веру в себя и бросает только что начавшееся дело.
На втором этапе, который не менее важен, бизнесмен должен обязательно оценить и проанализировать выбранную идею будущего бизнеса. В этом случае необходимо всё продумать до мелочей, разработав предварительный, но максимально точный бизнес-план. При этом, обязательно особое внимание необходимо уделить рискам, которые могут возникнуть.
Третий этап подразумевает разработку рекламной компании. Ведь именно от этого момента будет зависеть количество клиентов и партнёров, а соответственно и доход. При этом не нужно тратить много денег на рекламу, сначала можно запустить лёгкий проект, а по мере развития бизнеса, выделять всё больше денег на рекламу.
На четвёртом этапе можно подумать о людях, которые уже сталкивались с подобным бизнесом, и смогут поделиться важной информацией, например о рынке в целом, о клиентах, посредниках и т.д.
Источник: www.innov.ru