Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж»Возвращение домой» по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер.
Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж»Возвращение домой» по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер.
Драконы -легенды и памятники Драконы – легенды и памятники В Год Дракона.
Как пользоваться программой ACDSee 14.0 для просмотра изображений и фотографий + прога + кейген .
Король и королева Нидерландов Однако внезапно малоизвестная для русскоязычной интернет-аудитор.
-Рубрики
- (1)
- Adobe Camera Raw (6)
- 3D панорамы (36)
- COREL PSP (1192)
- HDR (22)
- Lightroom (131)
- Анимация (606)
- Афоризмы (92)
- Балет (203)
- Банеры (4)
- Видеомонтаж (23)
- ВЯЗАНИЕ, шитье и др. поделки (1189)
- География. Города. (1123)
- Дерзкие проекты (39)
- Дизайн (45)
- Для дизайна (Клады) (96)
- Живопись (83)
- Животный мир (256)
- Здоровье (796)
- Изучаем компьютер (322)
- Интернет (855)
- История (1095)
- КИНО (5329)
- (5)
- КЛИПАРТ (166)
- КНИГИ (704)
- Красота (787)
- Личности (1809)
- Мгновения XX века (1)
- Модели Ж (63)
- Модели М (24)
- Мое видео (35)
- Мои работы (449)
- Музыка (3630)
- Мультики (39)
- Партнерка (8)
- Полезности (1396)
- Политика (1760)
- Поэзия (425)
- Про жизнь (2123)
- Программное (738)
- Рамочки (57)
- Рецепты (891)
- Сад и огород (466)
- Скрап (30)
- СПОРТ (71)
- Схемы (18)
- ТВ (336)
- УЧЕБА (556)
- ФИЛЬТРЫ (75)
- Фоны (132)
- ФОТОДЕЛО (1980)
- ФОТОКНИГА (47)
- Фотошоп (1122)
- Цветы (36)
- Цитаты (129)
- Шрифты (3)
- Юмор (560)
-Метки
-Музыка
-Всегда под рукой
-Подписка по e-mail
-Поиск по дневнику
-Интересы
-Друзья
Друзья онлайн Мила-Милена
Stadler RL (региональные линии бизнес класса)
-Постоянные читатели
-Сообщества
-Статистика
Создан: 24.10.2007
Записей: 32241
Комментариев: 30399
Написано: 65762
Тест-драйв новых пятивагонных электропоездов региональных линий бизнес-класса.
Пятивагонные электропоезда региональных линий бизнес-класса пустят на ряде участков с интенсивным пассажиропотоком. Во время испытаний нового поезда корреспондент агентства «Минск-Новости» в качестве пассажира изучил его особенности.

Раннее утро. Остановочный пункт Курасовщина. Встречаюсь с ведущим инженером-технологом конструкторско-технического центра (КТЦ) Белорусской железной дороги Андреем Гороховым . Вскоре, прогудев, из-за поворота к платформе подошла пятивагонная электричка швейцарского производства. Первые видимые отличия – дополнительный вагон, боковые электронные табло с нумерацией вагонов и маршрутом следования. Отправляемся в сторону Барановичей.
Поезд бизнес-класса региональных линий БЖД. Отзыв и бесхозяйственность

Новый электропоезд, как и его четырехвагонный родственник, развивает конструкционную скорость 160 км/ч, имеет 302 места для сидения (против 216). На БЖД таких составов шесть.
– Любая новая техника, которая поставляется на БЖД, проходит приемочные и, если необходимо, сертификационные испытания, – рассказывает А. Горохов. – Например, в данном составе уже успешно протестирована противоюзная защита, которая решает задачу, сходную с той, что стоит перед автомобильной антиблокировочной системой. Суть испытаний: на скорости 120 км/ч применяется экстренное торможение, при этом рельсы специально поливают мыльным раствором. На них, по сравнению с сухими рельсами, тормозной путь не должен значительно увеличиваться.

Осматриваюсь. Салоны четырех- и пятивагонных составов региональных линий бизнес-класса похожи, однако различия все же есть. В пятивагонном кресел больше не только из-за большей длины поезда, но и за счет иной их компоновки в салонах. В новинке сиденья расположены друг за другом, от концов вагона к середине. Кроме того, в ряду по ширине вагона установлены пять кресел, разделенных проходом. В уже знакомых белорусам современных электропоездах региональных линий по ширине усядутся только четверо.
![]() | ![]() |
Сиденья лишились откидных подлокотников, в районе подголовников появились крючки для одежды. Столики с мусоросборниками на привычных местах. А вот розетки переехали со стенок под сиденья. Теперь сидящему ближе к проходу не придется прокладывать провода через личное пространство соседей, стесняя их движения.
![]() | ![]() | ![]() |
Свободного пространства стало меньше, но то, как оно организовано, позволяет принять на борт большее количество пассажиров. Значит, меньше шансов, что гражданин услышит в кассе, что билетов на нужное ему время нет. К тому же ехать в таких составах максимум несколько часов – такая компоновка салона вполне приемлема.

Покидаю довольно удобное кресло и продвигаюсь по вагонам. В дополнение к уже привычным верхним боковым полкам в салоне есть стеллажи для крупного багажа. На площадках у дверей прописались вместительные урны. Главное, чтобы граждане не забывали ими пользоваться.

Под потолком вдоль состава разместились уже знакомые по другим современным электричкам дисплеи. На них выводится информация об участке пути, по которому следует поезд, показаны скорость его движения, температура окружающего воздуха, а также время и дата. А в одном из вагонов есть крепления для транспортировки нескольких велосипедов.

– Комфорт внутри создает автоматическая система климат-контроля, – комментирует Андрей Горохов. – Обеспечена и безопасность: за тем, что происходит в вагонах, впереди и позади поезда, следит система видеонаблюдения. В салоне в разных местах расположены пульты экстренной связи с машинистом. Кстати, за его состоянием в пути следит телемеханическая система контроля бодрствования.

![]() | ![]() | ![]() |
В составе три туалетных комплекса, один из них – для людей с ограниченными физическими возможностями. Для таких пассажиров предусмотрен откидной поручень. Подобных опор в кабинке достаточно. Кроме того, здесь очень светло, есть откидывающийся пеленальный столик и возможность вызвать помощь. Для удобства дверь вакуумного санузла отпирается кнопкой со световой индикацией. Также имеется рычаг аварийного открывания.
![]() | ![]() |
![]() |
Как и у других поездов региональных линий бизнес-класса, у новинки выходы оборудованы устройствами, создающими при открытых дверях воздушные тепловые завесы. В холода это будет кстати. К слову, в салоне кнопки открытия некоторых дверей расположены на различной высоте, что удобно для людей с ограниченными физическими возможностями.

Планируется, что новинки заменят не столь вместительные четырехвагонные поезда региональных линий бизнес-класса на участках Минск – Барановичи – Брест, Минск – Бобруйск – Жлобин, Минск – Орша. Четырехвагонники задействуют на менее протяженных участках БЖД.
| Рубрики: | География. Города. |
Метки: новости
Источник: www.liveinternet.ru
Электропоезд региональных линий бизнес-класса отправился в первый рейс из Бреста


Вместе с ним уехали многочисленные представители прессы и совсем немногочисленные пассажиры. Красавицы проводницы, с выправкой как у стюардесс, проверяли билетики, все вокруг фотографировались и снимались на видео.
Поезд произвёл очень хорошее впечатление — о его внешнем виде вы можете судить по фотографиям. Немного смутила необходимость постоянно открывать двери для того, что бы войти или выйти, но в холодное время года это будет несомненным плюсом. Мест посидеть не так уж и много, зато пространство между рядами очень большое.
Вообще такие поезда больше подойдут для ближних направлений — можно и постоять. А ехать стоя до Минска больше 3-х часов просто невозможно. А значит, это самый настоящий бизнес-класс — вместе с вами будет ехать не так уж и много людей. Вот только цена билета (пока?) очень даже народная, поездка до Минска обошлась бы вам около 20 тысяч.
Немного странно придуман график движения поездов — сначала электричка едет до Барановичей, там некоторое время ждёт, при этом считается, что Барановичи — конечная точка маршрута. И она же начальная, но уже в сторону Минска. Получается, что надо покупать 2 билета — до Барановичей, и с Барановичей до Минска. Пассажиры волновались, будут ли заставлять их покидать салон.
Можем успокоить, заставлять никто не будет. Но скорее всего, возникнет желание потратить время стоянки с пользой или подышать свежим воздухом.
Перспективы такой электрички конечно большие, думаю достаточно высок к примеру рекламный потенциал, ведь многие клиенты захотят разместить свои рекламные ролики на мониторах, встроенных в потолок в каждом вагоне. Реклама на транспорте тоже приносит ощутимый доход, что позволит не повышать стоимость проездных билетов. Впрочем, это только один из вариантов.
Ну а мы предлагаем вам фото с первого коммерческого рейса новой электрички региональных линий Брест-Барановичи:
Ждите загрузки ссылки для показа изображений!
![]()

Новости города Бреста: Сегодня: «Виталюр» завершил передачу магазинов «Санте»: что ждет рынок ритейла Брестчан ждет закат эпохи «пригонов». А где сейчас берут авто с пробегом? Золотовалютные резервы Беларуси снизились на 1,21% Дикий пляж на реке Лесной сейчас.
Как брестчане загорали и собирали там навоз в 90-е Физлица в Беларуси в мае продали на $142,6 млн валюты больше, чем купили Чиновники смогут пользоваться служебными машинами для своих нужд. Но не все и при условии.
Вчера: На перекрёстке Акимочкина и Дворникова сегодня случилось ДТП — столкнулись автобус и такси Старовойтова: к вопросу изменения правил приемной кампании нужно вернуться еще раз У кого в Минске самые высокие и низкие зарплаты, и кто обогнал айтишников Антициклон завис. До +29°С ожидается в Беларуси 7 июня Что можно сделать, если вы купили квартиру, а она оказалась с задолженностью по «коммуналке» Новый торговый объект скоро запустится на ЮЗМР-2 в Бресте.
Вероятно там будет. Евроопт! Специалисты КУП «Брестское ДЭП» слили воду из фонтана на Советской.
Всё из-за детей Количество бюджетных мест в вузах увеличили, платных сократили Лукашенко поставил задачу железобетонно определиться с системой поступления в 2024 году Лукашенко: технического сбоя при проведении ЦЭ не было, но нахомутали с системой подсчета Возле областной больницы автобус наехал на легковушку С 22 июля пассажир автомобиля-такси будет получать электронную квитанцию Лукашенко собрал совещание по вопросам вступительной кампании Все падают, а рубль укрепляется. Позитивные (в меру) курсы валют на бирже во вторник В очереди перед польским «Тересполем» находится более 230 авто — ГТК Перерегистрация религиозных организаций может пройти в Беларуси Плотина Каховской ГЭС в Херсонской области разрушилась из-за повреждений Известные брестчанам названия Катинбор и Клейники — какова их история? Легенды, теории, версии Как будет формироваться перечень товаров для параллельного импорта в Беларусь Власти Беларуси отчитались о бюджете после долгого молчания Работники МЧС спасли птенцов, выпавших из гнезда Чрезвычайная пожарная опасность сохраняется в ряде районов Беларуси В Бресте обсудят организацию учений с войсками ОДКБ 5 Июня В Беларуси значительно выросли продажи новых авто – на сколько?
Источник: virtualbrest.ru
Бизнес-классом из Бреста в Барановичи на поезде региональных линий
В минувшую субботу в Бресте торжественно открывали регулярное движение электропоездов бизнес-класса по маршрутам Минск-Барановичи-Минск и Барановичи-Брест-Барановичи.
Первый поезд региональных линий отправился со станции Брест-Центральный в 12 часов 43 минуты. По такому поводу даже разрезали красную ленточку. Первых пассажиров — железнодорожников, представителей общественности на перроне приветствовали председатель Брестского облисполкома Константин Сумар, министр транспорта и коммуникаций республики Иван Щербо, начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.
Теперь суперкомфортная электричка будет курсировать по указанным направлениям каждый день. И стоимость билетов на нее достаточно демократичная: билет из Бреста до Барановичей стоит 11760 рублей, а из Барановичей до Минска — 9740 рублей. Новый поезд швейцарской компании очень сильно отличается от привычной нам электрички.
Мягкие кресла с подлокотниками, просторные и светлые салоны, кондиционеры, система видеоинформирования и видеонаблюдения, туалетный комплекс вакуумного типа и много других особенностей, которые, несомненно, оценят пассажиры. Транспортом европейского класса делают его не только перечисленные удобства, но, прежде всего, многофункциональная зона для пассажиров с ограниченными возможностями и для родителей с детьми. А еще в этом поезде не курят.

Как рассказали корреспонденту газеты проводники первого рейса Марина Чурдалёва и Людмила Махнач, курить здесь категорически запрещено. Если же какой-то нерадивый пассажир нарушит запрет, то автоматически сработают аварийные системы и состав остановится. За такое чрезвычайное происшествие виновнику придется заплатить большой штраф. Туалет в вагоне — тоже не место для курения.
Поток дыма автоматически блокирует человека в туалетной комнате. Освободить его смогут потом только сотрудники бригады с соответствующими штрафными санкциями. Так что лучше ездить в новом красивом вагоне по-европейски — без сигареты.
Электропоезд состоит из четырех вагонов, в которых могут разместиться 210 пассажиров. Он стал первой ласточкой региональных линий. Как сказали на импровизированной пресс-конференции представители Белорусской железной дороги, до конца этого года в Беларусь будет поставлен еще один поезд для региональных линий бизнес-класса, а в следующем году — еще несколько. Так что комфортное обслуживание пассажиров придет и в другие регионы страны.
А вот пассажиры, с которыми удалось переговорить за минуту до отхода поезда, выражали пожелание скорректировать расписание движения. Примерно же в это время из Бреста отправляется на Минск скорый поезд (11:55) и электричка (12:10), а в промежутке с 14 до 18.30, кроме дорогих московских поездов, в направлении Минска ничего нет.
Многим было бы удобно ехать им со временем отправления между 7 и 8 утра. Одна женщина удивлялась, почему остановки на пути предусмотрены во всех райцентрах, а вот остановки «Оранчицы» нет. Это означает, что Пружаны остались вне зоны обслуживания бизнес-класса. Но расписание — не догма. Тем более что в первом рейсе клиентов просили оставлять свои предложения и замечания.
Светлана Яскевич. Фото БЕЛТА, 22 ноября 2011 года.
Источник: www.bel-jurist.com











