Настоящий документ является регламентом выполнения процесса «A3.3.1.2 Выгрузка на склад ТМЦ», который является составной частью процесса «A3.3.1 Поступление ТМЦ на ЦС», и разработан в целях:
— Формирования единых правил и требований к выполнению процесса.
— Установления ответственности за результат процесса.
— Унификации и стандартизации документооборота.
1.1. Содержание деятельности
Содержанием деятельности по процедуре «A3.3.1.2 Выгрузка на склад ТМЦ» являетсяПроверка правильности оформления документов и приемка груза по грузоместам.
1.2. Цели процесса
Выполнение процесса «A3.3.1.2 Выгрузка на склад ТМЦ» направлено на достижение следующих целей компании:
— | Соблюдение нормативов по времени выгрузки |
— | Выявление нарушений правил транспортировки груза до приемки ТМЦ |
1.3. Начало процесса
Настоящий процесс начинается при наличии следующих условий:
№ | Вход | Объекты | Поставщик | ||
Процесс | Функция/ Объект внешней среды | Исполнитель | |||
1. | ТСД. На поступление | ТСД | A3.2.5 Выполнение процесса перевозки | A3.2.5.16 Прибытие на транспортную базу | Экспедитор |
1.4. Результаты выполнения процесса
начало незамедлительно при прибытии транспортного средства, выполнение в течение рабочего дня прибытия
1.6. Ресурсы процесса. Владелец
Процесс «A3.3.1.2 Выгрузка на склад ТМЦ» должен выполняться в соответствии со следующей нормативной документацией:
— | Рейс |
— | Требования к обеспечению сохранности ТМЦ при перевозке |
— | Требования к оформлению комплекта ТСД |
2. Схема процесса
3. Последовательность выполнения процесса
A3.3.1.2.1 Получение ТСД сотрудником склада
Требования к срокам: определены в целом по процессу
Исполнители и участники действия
Похожие:
Основные термины, определения и сокращения Процедуры внутреннего контроля являются неотъемлемой частью бизнес-процессов организации. Они осуществляются либо на протяжении всего. | 2. Виды предпринимательской деятельности : Производственное предпринимательство. Особенности развития бизнес-планирования в России. Бизнес-план и его роль в развитии предпринимательства. Цели бизнес –планирования,задачи. | ||
Образец 5 Образец 6 Вопросы противопожарного инструктажа в быту . | Реферат удк 681 06 Пояснительная записка к курсовой работе содержит. Ключевые слова: архитектура предприятия, бизнес-процесс, бизнес-архитектура, бизнес-модель, модель предприятия | ||
1 обоснование выбора инструментальных средств 5 . | Урок. Дистанционно Сущность менеджмента как процесса и науки. Содержание понятий «менеджмент», «бизнес» и «предпринимательства». Организация: люди. | ||
Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: методика разработки. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. М.: Фаир пресс, 2003. 23 | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное. На тему “Модернизация бизнес-процесса логистических поставок в информационной системе” | ||
Регламент Удостоверяющего центра ОАО «Газпром нефть» Владелец процесса начальник Департамента информационных технологий, автоматизации и телекоммуникаций | Программа научного семинара «Информационная бизнес-аналитика» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 04. 05 «Бизнес-информатика». | ||
Инструкция по заполнению Лина Шувалова эксперт журнала «Главбух» Образец 4Расшифруйте все облагаемые доходы по датам получения Для этого предназначен раздел Как быть, если не хватает одного листа. | Программа научного семинара «Информационная бизнес-аналитика» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика». | ||
Программа научного семинара «Информационная бизнес-аналитика» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика». | Общие вопросы моделирования и конструирования г лава 1 Слово «модель» (от лат modulus — мера, образец) имеет несколько смысловых оттенков и используется во многих областях науки, техники. | ||
Регламент процесса Находится за рамками моделируемой системы. Название не детализируется в случаях однозначного понимания читателями диаграммы или в. | Должностной регламент Настоящий должностной Регламент (далее –Регламент) в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-фз |
Источник: rykovodstvo.ru
Cтруктура и пример регламента
Заводсков Сергей Вадимович
Регламент процесса «Процесс»
1. Общие положения
1.1. Область применения Если регламент распространяется не на все подразделения, документы и т.п. 1.2. Термины и сокращенные наименования, используемые в настоящем Регламенте Определение значимых и непонятных терминов (не всех, используемых в регламенте, а только тех, что непонятны читающему), а также расшифровка сокращений, кроме кодовых обозначений должностей.
Если у Вас несколько процессов, рекомендуем завести глоссарий, и не вписывать названия и определения в каждый регламент. Сокращения терминов можно вводить в тексте регламента в скобках по следующему образцу: «Полное наименование (далее — сокращенное наименование)». Второй вариант — делать сноски внизу той страницы, где впервые использован термин, так лучше читается.
2. Процесс
Этот раздел представляет собой сокращенное Положение о процессе (без воды).
2.1. Цель и результат процесса, требования к результату и показатели его эффективности
Этот раздел заполняется на основании карточки процесса. Например:
2.1.1. Цели процесса ремонта оборудования:
— поддержание оборудования в рабочем состоянии с минимальными затратами,
— продление срока службы оборудования.
Требования к результату:
• Отремонтированное оборудование работает исправно;
• Время простоя оборудования не превышает установленного регламентом срока;
• Себестоимость ремонта в пределах запланированных средств;
• Заинтересованные сотрудники проинформированы о начале ремонта (не менее чем за 1 сутки) и окончании ремонта (немедленно по окончании).
Показатели эффективности:
• Время простоев;
• Срок службы оборудования;
• Затраты на ремонт и обслуживание.
На основании целей формируется отчёт о бизнес-процессе.
2.2. Входы и выходы процесса, условия начала процесса Этот раздел описывает условия начала и окончания процесса. Например:
Вход: служебная записка от РП о начале тендера
Выход: подписанный договор передан в бухгалтерию, материалы тендера переданы в архив.
Срок: …
Условия:
Если есть какие-либо ограничения или условия, например:
Тендеры проводятся на все внутренние и внешние работы на сумму свыше 100 000 рублей. Работы на сумму менее 100 000 рублей заказываются РП самостоятельно без тендера. Порядок заключения договоров описан в регламенте «Заключение договора».
Либо если для начала процесса помимо основного входа (условия начала) нужны дополнительные входы: документы, информация и т.п.
2.3. Участники процесса
2.3.1. Владелец процесса — (кто отвечает за результат и ход процесса, см. в глоссарии).
2.3.2. Ответственные за элементы процесса:
Заводсков Сергей Вадимович
2.4. Cхема процедур процесса Здесь изображается последовательность и взаимосвязь процедур процесса, например:
Заводсков Сергей Вадимович
2.5. Сферы ответственности участников Здесь перечислено, кто из участников за что отвечает, например так, либо в форме матрицы распределения ответственности:
Заводсков Сергей Вадимович
3. Правила
В данный раздел включаются правила, связанные с данным процессом.
Например (пример кусочка правил из регламента документооборота):
Заводсков Сергей Вадимович
Сюда сотрудники смогут добавлять и новые правила, о которых они договорились. Сюда же должна быть включена информация из всех приказов, относящихся к данному процессу.
4.Процедуры процесса Этот раздел представляет собой описание каждой процедуры процесса в виде: схема + таблица операций + результат + требования к промежуточным результатам. Например, схема может выглядеть так: Заводсков Сергей Вадимович
Или так:
Заводсков Сергей Вадимович
Или вот так:
Заводсков Сергей Вадимович
Далее идёт описание каждой процедуры в виде таблицы с текстом и сроками: каждая операция описывается одной строкой таблицы.
Заводсков Сергей Вадимович
Также в регламенте описываются документы процесса. Они либо описываются после каждой процедуры (пишем требования к каждому документу, который упоминается в процедуре), либо выносятся в одтильный раздел. Вот пример описания документов:
Заводсков Сергей Вадимович
Кроме требований к документам, в качестве приложений к регламенту идут бланки и образцы документов (приложения, бланки, формы и т.п. предоставляются владельцем процесса, но могут и разрабатываться или перерабатываться во время содания регламента).
Информационные материалы по теме бизнес-процессов
Процессное управление и его отличие от ручного
Что вообще такое это загадочное процессное управление? Как оно конкретно выглядит, в чём состоит? Отличие начинается с того, как именно распределяются и ставятся задачи сотрудникам, и как принимается по ним работа.
Источник: spb-progressor.ru
Регламент бизнес процессов организации образец
Профессиональное программное средство бизнес-моделирования, разработки регламентирующих документов и управления эффективностью организации.
Области применения Бизнес-инженер:
- Стратегия
- Цели и показатели
- Процессы
- Оргструктура
- Персонал
- Информационные и материальные объекты
- Качество
- Аудиты
- Риски
- Финансы
- Бизнес-анализ
Кто работает с Business Studio?
Руководство компании
Разработка стратегической карты компании в формате Balanced ScoreCard. Разработка системы ключевых показателей эффективности компании (KPI) Определение ответственных за стратегические цели, за достижение KPI Формализация стратегических программ и стратегических инициатив для достижения целей.
Контроль реализации стратегии развития компании через управление показателями.
BP
Modeling
BP
Manage-
ment
Project
Manage-
ment
Elma
Что такое Elma?
Elma — система управления компанией, содержащая платформу BPM (Business Process Management), для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, CRM и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.
Elma позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям (задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения) и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании.
Кто работает с Elma?
Elma способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц.
В компании с Elma работают рядовые сотрудники и линейные руководители, осуществляющие постановку, выполнение и контроль текущих задач в рамках своей деятельности и деятельности своих подчиненных; они запускают и выполняют задачи по бизнес-процессам, работают с документами, показателями и проектами.
Руководство компании осуществляет оперативный контроль за качеством выполнения бизнес-процессов, отслеживает показатели эффективности, определяет пути дальнейшего совершенствования деятельности.
Бизнес-аналитики осуществляют улучшение существующих и проектирование новых бизнес-процессов, совершенствуют документооборот, анализируют эффективность деятельности компании.
При реализации сложной логики извлечения и обработки информации из базы данных, к работе привлекаются ИТ-специалисты (языки c#, SQL-запросы).
Источник: plansys.ru