Реклама бизнес центра пример

Реклама — одна из главных составляющих любого предприятия. При правильно спланированной рекламной кампании и удачно подобранной рекламной идее объем продаж может вырасти в несколько раз. Поэтому обязательно прочтите наши рекомендации по рекламе и продвижению бизнеса.

Хотелось бы отметить, что в зависимости от вида бизнеса разные рекламные каналы работают по-разному. И даже с течением времени влияние различных каналов на продажи бывает разным. Поэтому не пытайтесь то, что когда-то работало для магазина детской одежды применять для рекламы автомойки сейчас и наоборот.

Кроме этого, постоянно появляются новые виды рекламных каналов. Так, например, в последнее время активно начали использоваться и влиять на продажи онлайн реклама, которая может быть как в поисковиках, так и в социальных сетях и на сайтах.

Разная эффективность от рекламных каналов наблюдается и при переходе из большого города в небольшой и, особенно, в поселок или село. Поэтому обязательно оценивайте критично любые предложения по рекламе, которые предлагают вам рекламные агентства.

Ниже вы можете выбрать интересующий вас бизнес и не только прочитать об эффективных методах рекламы для него, но и увидеть интересные примеры текстов и фото.

Бизнес: Автобизнес

  • Автозаправка
  • Автомойка
  • Автосервис
  • Магазин автозапчастей
  • Такси
  • Шиномонтажная мастерская

Источник: biznesplan-primer.ru

Реклама в бизнес центрах

Реклама в элитных ЖК

Indoor pеклама в БЦ или офисных зданиях — это эффективный способ коммуникации с бизнес-аудиторией. Такой способ рекламы осуществляет гарантированный контакт с людьми возраста от 21 до 55 лет с высокой покупательской активностью. Вы можете разместить рекламу в бизнес-центрах от категории класса «B» до категории высокого класса «A+».

Большой поток людей и учет целевой аудитории
Длительный контакт с целевой аудиторией
Высокая покупательская способность целевой аудитории

Реклама в бизнес-центрах:

  • Деловая жизнь мегаполиса сосредоточена в бизнес-центрах, где скрыты широкие возможности для продвижения товаров и услуг.
  • Реклама в бизнес-центрах охватывает рекордную узкоспециализированную аудиторию потребителей.
  • Именно реклама в бизнес-центрах рассчитана на людей с высоким уровнем дохода, ведущих активный образ жизни, заботящихся о своем имидже, обеспеченных работой и способных позволить себе практически любые покупки.

Классы офисных центров:

Офисы класса А/A+ — элитные офисные здания, в основном отвечающие следующим критериям:

  • Обязательно вновь построенное здание;
  • Расположение в престижном районе;
  • Отделочные материалы высшего качества, оснащение «интеллектуальными» системами кондиционирования и энергосбережения;
  • Наземная или подземная охраняемая парковка;
  • Современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей;
  • “Открытая” планировка с шагом несущих колонн не менее 6м

Офисы класса В/B+ — качественные офисные здания, в которых допускается некоторое смягчение требований по отношению к офисам класса А. Основные критерии следующие:

  • Вновь построенное или полностью реконструированное здание;
  • Удобный подъезд на автомобиле либо наземном транспорте;
  • Современные системы кондиционирование и электроснабжения;
  • Качественные отделочные материалы.

Варианты размещения:

Варианты размещения

цифровые панели 75 дюймов

Варианты размещения

цифровые панели 32 дюйма

Варианты размещения

лайтбоксы

Варианты размещения

брендирование лифтов

Варианты размещения

нестандартное размещение

Варианты размещения

несветовые панели

Варианты размещения

букинг БЦ

  • анимированные постеры (digital posters);
  • классические видеоролики;
  • статическое изображение;
  • осуществлять подачу «картинки в картинке»;
  • комбинировать статику с движущимся объектом (видеороликом);
  • запускать слайд-шоу.
Читайте также:  Как навести порядок в своем бизнесе практикум

Продажа размещения рекламы осуществляется как пакетами, так и по-отдельности.

В январе 2017 года компания установила в лифтовых холлах 200 новых мониторов диагональю 32 дюйма (420 х 721 мм). Они дополнили уже имеющуюся сеть digital-конструкций крупного формата. Новые носители компенсировали нехватку недорогих охватных цифровых медиа, дав возможность клиентам покупать размещение по более низкой цене.

Продажа размещения рекламы осуществляется как пакетами, так и по-отдельности. Digital-панель диагональю 32 дюйма – это недорогое охватное цифровое медиа. Бесспорным преимуществом размещенных в прилифтовой зоне носителей является частота и длительность контакта. По данным COMCON в среднем время ожидания в лифтовом холле составляет до 3-х минут.

Этого более чем достаточно для качественного контакта с аудиторией, когда рекламная петля составляет минуту. Одна digital-панель Advance Group обеспечивает 850 показов одного ролика в сутки. При месячном размещении на 254 экранах формата 32 дюйма (адресная программа – 157 бизнес-центров) закупщик может рассчитывать на показатель OTS в размере 36 млн. Если рекламодатели пожелают выкупить размещение на всей цифровой сети Advance Group, включая digital-панели диагональю 75 дюймов, то адресная программа составит более 240 бизнес-центров с прогнозным OTS — 75,3 млн. Продажа размещения рекламы осуществляется как пакетами, так и по-отдельности. Заказать услугу

  • сверхтонкая панель имеет яркий и равномерный подсвет за счет рассеивающей панели-матрицы;
  • световая поверхность не нагревается, поэтому плакаты не деформируются и не выцветают;
  • цвет рамы конструкции подбирается под дизайн холла каждого бизнес-центра
  • гарантированный контакт с носителем;
  • 100-процентный охват посетителей офисных центров;
  • высокая частота и длительность контакта;
  • эксклюзивность размещения;
  • креативный подход.
  • Холлы, атриумы и галереи (их обычно используют для установки высокотехнологичных конструкций, стендов, муляжов товаров, интерактивных модулей и много другого);
  • Пол (напольные покрытия);
  • Окна и двери и т.д.
  • Колонны
  • Лестничные пролеты
  • Эскалаторы

Возможно проведение автомобильных тест-драйвов.

Также для рекламной кампании можно использовать возможности кафе и ресторанов, расположенных внутри бизнес-центров.

У вас есть нестандартная идея? Обращайтесь, обсудим!

  • InfoFrame А0 (0,85 х 1,21 м) Проект мобильных рекламных носителей InfoFrame A0 представляет широкий охват для реализации рекламных компаний в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Мобильность InfoFrame A0 способствует увеличению количества контактов за счет расположения в локациях с высоким уровнем трафика.
  • InfoFrame А1 (0,59 x 0,85 м) Оптимальный формат мобильных рекламных носителей InfoFrame А1 обеспечивает широкий охват рекламных кампаний в бизнес-центрах городов-миллионников России. Накопитель под POS-материалы формата А5 позволяет дополнить indoor-размещение рекламно-информационными материалами.
  • Инфостойка (0,59 x 1,87 м) ркие мобильные брендированные стойки, оснащенные удобными кармашками для размещения развернутой информации о компании или ее продукте в виде буклетов, брошюр, листовок и каталогов, несут двойной функционал. Такую рекламу посетители бизнес-центров не только воспринимают визуально, но и с удовольствием «берут с собой».

Пример размещения несветовых панелей:

Несветовые панели

Несветовые панели

Несветовые панели

Несветовые панели

Букинг — доступный способ реализовать рекламную кампанию в нестандартном формате. Мы предоставим интересные клиенту бизнес-центры России в качестве площадки для проведения промоакции. Оригинальный продуманный до мелочей сценарий промоакции — только половина успеха. Вторая половина — выверенная площадка для реализации рекламной кампании. Согласование проведения промоакции является важной составляющей успешного проекта, которую мы можем обеспечить нашим клиентам.

Читайте также:  Как открыть бизнес пивной магазин

Пример букинга БЦ:

Букинг БЦ

Букинг БЦ

Букинг БЦ

Примеры размещения рекламы в бизнес-центрах

Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%

Paper-airplane

Мы уверены, что у нас есть интересные предложения по размещению вашей рекламы. Обращайтесь, и мы расскажем вам о них подробнее.

За дополнительной информацией по размещению рекламы — обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону:+7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.

Источник: prgp.ru

Что рекламировать в бизнес-центре?

bp1

Находитесь в поисках площадки для размещения Вашей рекламы? Бизнес-центры, являющиеся средоточием успешных и состоятельных людей, могут стать отличным местом для продвижения Вашего товара. Ниже мы рассмотрим, что можно рекламировать в бизнес-центрах и как это лучше сделать.

bp

Особенности и примеры рекламных кампаний в бизнес-центрах

Существует несколько типов рекламных кампаний, которые можно встретить в бизнес-центрах:

Читайте также:  С чего начинать юридический бизнес

Имиджевая – создание определенного имиджа для бренда, товара, торговой марки. Результаты такой рекламной кампании возможно увидеть через долгий период, например, несколько лет.

Продуктовая – реклама конкретного продукта торговой марки – например, автомобиля или мобильного телефона. Цель продуктовой рекламы – проинформировать целевую аудиторию о появлении товара/услуги.

Торговая – появление желания купить услугу или товар в данный момент.

Имиджевая реклама зачастую может состоять только из изображения, без текстового сообщения. Предметом рекламы может быть давно известная марка автомобилей или производителя техники. Как правило, место размещения выбирается наиболее проходимое: например, лайт-боксы в лифтовом холле и в зоне рецепции в бизнес-центрах высокого класса. Стоимость размещения рекламы в таких местах может доходить до 100 тыс. руб. в месяц.

БЦ1

БЦ2

Примером продуктовой рекламной кампании может служить новый тариф у сотового оператора или выгодное предложение на перелеты в Азию от авиакомпании. Размещена такая реклама в разнообразных местах, как-то статические конструкции (лайт-боксы, плакаты в лифтах) и мониторы, расположенных рядом с лифтами. Стоимость рекламы в месяц на таких носителях будет от 6 тыс. руб. за плакат до 40 тыс. руб. за лайт-бокс. Размещение видео-ролика продолжительностью в 15 секунд обойдется в 12-15 тыс. руб. в месяц.

БЦ3

БЦ4

К торговой рекламе можно отнести размещение ролл-ап стендов компании, занимающейся доставкой суши и пиццы, или рамки в лифте с предложением заказать пироги в офис.

БЦ5

БЦ6

Размещение рекламы в бизнес-центрах может быть интересно компаниям, чья деятельность находится в B2B секторе. К примеру, это могут быть страховые и бухгалтерские услуги для юридических лиц, доставка кофе и воды, IP-телефония.

Перед размещением рекламы в бизнес-центре необходимо понять, какой тип будет носить рекламная кампания, и исходя из этого рассматривать соответствующие носители.

Секрет успешной рекламы

Заинтересованы, но не знаете, с чего начать? Приведем несколько простых советов, которые помогут сделать Вашу рекламу в бизнес-центре наиболее эффективной:

1. Использовать крупный и четкий шрифт для обозначения предлагаемого товара. Если компания малоизвестная, нет смысла делать логотип на четверть объявления.

2. Изображения на рекламных плакатах должны вызывать верные ассоциации. Рекламу услуги также можно проиллюстрировать. Например, если рекламируется агентство недвижимости, на плакате можно изобразить квартиру и счастливую семью; если финансовый семинар – графики, знаки валюты.

3. Чем более серьезный продукт или услугу Вы предлагаете, тем дольше должна быть размещена Ваша реклама. Решиться на покупку шоколадного батончика можно за несколько секунд. Но на то, чтобы принять решение пойти на курсы английского языка или приобрести новый автомобиль, уйдет гораздо больше времени.

С помощью бизнес-центров Вы получите доступ к одной из необходимых Вам целевых групп и в то же время к аудитории с высоким уровнем дохода . Тот факт, что бизнес-центры, как правило, не перегружены рекламой, а аудитория в бизнес-центрах более открыта и лояльна, позволит Вам привлечь внимание потенциальных покупателей.

Источник: promoatlas.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин