«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Копировать в буфер обмена
Похожие презентации
Показать еще
Презентация на тему: » «Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.» — Транскрипт:
1 «Реклама – двигатель бизнеса»
2 Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, созданию на них спроса, а также распространение сведений об организации, о лице их производимых. Цели рекламы: увеличение объема продаж; привлечение внимания торговых посредников; ознакомление потребителей с новой продукцией; создание благоприятного образа (имиджа) предприятия; другие цели.
3 Пять «М» рекламы: mission – миссия, message — обращение, media – медиа – средства, money – деньги, measurement – измерение. Правила рекламы: — начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержания; — не предпринимай единичных акций, повторяемость рекламы – условие ее эффективности; — говори с покупателем на понятном ему языке, предугадывая близкие ему и важные аргументы; — будь максимально искренним и правдивым.
Ответвление. Про рекламу. Двигатель торговли и бизнеса.
4 Правила рекламы: 1. Конкретность (реклама это не хвалебные слова товару, а предложение: купи именно этот товар, получишь конкретную выгоду). 2. Уникальность (предложение должно быть таким, какого нет у конкурента). 3. Корректность по отношению к конкуренту. 4. Краткость и чёткость (бесполезно перечислять десять достоинств товара, потребитель может запомнить один-два).
5. Содержание рекламы должно меняться в зависимости от продвижения товара на рынке. Необходимо подчеркнуть, что на рекламу лекарств, табачных и спиртных изделий введены ограничения. Занятие 6. Реклама и ее виды
5 Способы распространения рекламы. Прямая Экранная и радиореклама Сувенирная Наружная Печатная В прессе На транспорте
6 Основное средство формирования имиджа – фирменный стиль. Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание. Фирменный стиль — набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное (зрительное) и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Занятие 7. Фирменный стиль предприятия.
7 Фирменный стиль предприятия. Основные элементы фирменного стиля: — фирменное наименование (словесный товарный знак); — товарный знак; — слоган (постоянный рекламный девиз); — фирменные бланки; — визитные карточки; — ценники и ярлыки; — листовки (плакаты); — упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.). Возможно продолжение этого списка.
Реклама — двигатель успеха бизнеса
8 Фирменный стиль предприятия Улучшает отношение потребителя к предприятию Резко повышает эффективность рекламы и экономит деньги Помогает закрепить желательные потребительские предпочтения Воспринимается, как гарантия качества товара (услуги)
9 Домашнее задание: Придумать рекламу нашей школе для: первоклассников, пятиклассников или десятиклассников.
10 Алексунин В.А. «Маркетинг» краткий курс -2 изд- М.: изд.дом «Дашков и К˚» Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. «Бизнес-план» Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов.-3-е изд., доп. И перераб.- М.: «Ось-89», Котлер Ф., «Маркетинг от А до Я, 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер», Изд.дом «Нева» Санкт-Петербург, Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, Леонтьев А.В.
Технология предпринимательства.9кл.: учебн. для общеобразоват. учеб. заведений. — М.:Дрофа, Леонтьев А.В. Технология предпринимательства. 9кл.: Поурочное планирование — М.:Дрофа, Черняк В.3. «Введение в предпринимательство» Учебник для 10,11 классов общеобразоват. учреждений – 2е изд., дораб. – М.: Вита – Пресс, стр Чарушина Е., «Изучение экономики как способ социализации старшеклассников», Российский общественно- педагогический журнал « Народное образование» год.- с. 182.
Источник: www.myshared.ru
Юридическая социальная сеть
5970
Подписаться
13 255 904
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация
Астрология
Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь
Технологии
Курьёзные вопросы
Социальные сети
Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации
Юрист Фокина В. С. Подписчиков: 18
5970
Реклама — двигатель торговли, или Как делается основная прибыль
1 792 просмотрa
72 дочитывания
2 комментария
На сегодня эта публикация уже заработала 5,95 рублей за дочитывания Зарабатывать
- Яркая картинка
- Эффект многократного повторения
- Спонтанная горячая покупка
- Защитить семейный бюджет
- Обсуждение
Все часто слышали такую фразу «Реклама — двигатель торговли», но кто задумывался, каким образом делается прибыль и почему любой производитель тратит огромные суммы на рекламу ежемесячно?
Попробуем разобраться с этим вопросом.
Яркая картинка
Рекламу не случайно стремятся сделать как можно более кричащей и яркой. Дело в человеческой психологии: увидев нечто яркое, человек подсознательно потянется к этому предмету, чтобы его изучить. И маркетологи давно и прочно пользуются этой уловкой.
Поэтому в рекламе все сочное, цветастое – привлечь покупателя. И это безусловно работает: чем более запоминающийся ролик крутится по телевизору, тем больше прибыли получает компания.
Эффект многократного повторения
Те же самые правила психологии гласят: желаемый эффект может быть достигнут, только если воздействие систематическое. Эту фразу каждый из нас тоже слышит в повседневной жизни достаточно часто. Как это реализуется в рекламе?
Если ролик по телевизору – то в каждую рекламную паузу, если постер – то везде, от супермаркетов до лифтов. Что же достигается таким воздействием? Многократно повторенную информацию мозг начинает воспринимать на автомате и, увидев знакомый постер рядом с продуктом, скорее всего, подтолкнет хозяина взять то, что ему уже кажется знакомым.
Автоматическая покупка – второй по прибыльности пункт корпораций. Теперь рассмотрим первый.
Спонтанная горячая покупка
Главная цель рекламщиков – убедить потребителя, что новый продукт нужен ему вот прямо здесь и сейчас. Чтобы желание купить перевесило здравый смысл. Одно из правил продаж звучит так: если клиент сказал: «я куплю позже» – это упущенный клиент. Почему? Да потому, что если дать человеку время подумать, он взвесит все за и против и решит, что десятая пара ботинок, лишний пылесос или новая марка шампуня ему не нужны.
Поэтому рекламная индустрия сделает все, чтобы разогреть покупателя и не дать ему задуматься. Набор средств огромен: тут и «осталось только пять позиций», и «специальное предложение только для вас», и множество других уловок.
Как же бороться с соблазном и не тратить лишние деньги? Вот несколько простых правил.
Защитить семейный бюджет
Первым делом необходимо выработать привычку вести семейный бюджет и не допускать незапланированных покупок. Перед походом в магазин составлять список и строго его придерживаться, покупая только нужные товары.
Крупные покупки, такие как бытовая техника или гаджеты, следует планировать заранее. И в магазинах внимательно смотреть на ценники: часто рядом с рекламируемым дорогим товаром стоит другой, менее заметный, более дешевый, не уступающий по характеристикам. Конечно, в этом случае стоит взять именно последний.
Всегда стоит оставлять себе время на размышление. Как бы ни давил продавец, убеждая, что его чудесный продукт нужен вам прямо здесь и сейчас, стоит выйти из магазина. Оставшись дома, хорошенько подумать: а действительно вам нужен этот товар? Если после двух-трех дней размышлений ответ будет положительным – можно смело покупать. Если же в за это время придет понимание, что можно обойтись без приобретения – значит, объективно в нем нет необходимости.
Соблюдение таких простых правил и выработка привычки подсчитывать бюджет помогут сэкономить на спонтанных покупках и купить что-то действительно нужное и желанное!
Подпишитесь на канал 9111.ru в «Дзен» и «Телеграм »
Часто ли вы совершаете спонтанные покупки?
Проголосовали: 118
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Источник: www.9111.ru
Реклама — двигатель бизнеса
Уже давно известно, что именно реклама является двигателем любого бизнеса ведь именно она помогает той или иной компании обрастать клиентами.
Именно от эффективности рекламы зависят продажи.
Но реклама всегда требует дополнительных затрат, причем систематических.
Чаще всего реклама прогоняется по теллевизору, радио либо арендуются специальные места, где также за место необходимо постоянно платить.
Но есть один вид рекламы, который не требует постоянных вливаний, а именно вот такой:
Оклейка кузова автомобиля пленкой с вашей рекламой естественно на автомобили вашей же фирмы, как раз и является единоразовым вложением в этот вид рекламы, так как платите вы лишь один раз за её изготовление и соответственно нанесение.
О преимуществе такой рекламы думаю и так всем всё ясно, по сути это тоже самое арендуемое место, только ещё и передвигающееся по городу, а значит такую рекламу увидит гораздо больше людей, а точнее ваших потенциальных клиентов.
Удачи в бизнесе!!
Источник: dancelesson.ru