Рекламные расходы в сети Интернет можно учесть в полной сумме. Письмо Минфина России от 24 января 2018 г. № 03-11-11/3772.
По правилам Налогового кодекса «упрощенцы» с объектом «доходы минус расходы» могут учесть в расходах затраты на рекламу товаров, товарного знака и знака обслуживания (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). В свою очередь рекламные расходы могут быть нормируемые и ненормируемые.
Это означает, что некоторые виды затрат на рекламу отражают в составе «упрощенных» расходов только в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Сюда относятся, например, затраты на покупку призов, которые вручают победителям при проведении массовых рекламных кампаний.
Расходы на рекламу, которые превышают 1%-ную норму, при расчете «упрощенного» налога не учитывают.
А вот на рекламные затраты через средства массовой информации и Интернет это ограничение не распространяется. Значит, их можно учесть в «упрощенных» расходах в полной сумме.
Источник: www.xn--80apqjj.xn--p1ai
Какую СНО (систему налогооблажения) выбрать для интернет-магазина ОСНО или УСН
Может ли организация на УСН принять в расходы затраты на мероприятие, организованное в целях привлечения клиентов?
Р. Г. Бережнов
автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению
Вопрос
Организация на УСН «Доходы минус расходы» организовывает мероприятие в целях привлечения клиентов, где проводит разные конференции, показывает видеоролики, раздает сувенирную продукцию. Можно ли принять в расходы аренду помещения, расходы на сувениры и т.д.?
Ответ
Да, расходы можно учесть как рекламные расходы, если все это оформить как проведение рекламного мероприятия и издать соответствующий приказ руководителя.
Обоснование
Для налога на прибыль можно учесть любые расходы на рекламу, некоторые — без ограничений, другие — в пределах норматива. Ненормируемые расходы названы в НК — это реклама в СМИ и Интернете, наружная реклама, участие в выставках и оформление витрин, брошюры и листовки. Нормируемые — все расходы на рекламу, которые не отнесены к ненормируемым, в частности смс-рассылки, рекламные призы.
Норматив — 1% выручки без НДС. Его считают нарастающим итогом с начала года, поэтому расходы, не уложившиеся в норматив в текущем квартале, можно учесть в следующих (Письмо Минфина от 28.10.2013 N 03-03-06/1/45479). Входной НДС принимайте к вычету полностью как по ненормируемым, так и по нормируемым расходам.
Раздача сувениров с логотипом компании и образцов продукции — это тоже нормируемые расходы. При раздаче рекламной продукции и сувениров дороже 100 руб. начислите НДС. Если они стоят 100 руб. и меньше, налог не начисляют, входной НДС к вычету не принимают. Если не хотите пользоваться этой льготой и вести раздельный учет, подайте заявление (п. 5 ст.
Нормируемые расходы на рекламу при УСН
149 НК РФ, Письмо Минфина от 20.07.2017 N 03-07-11/46167). При раздаче листовок, брошюр и других рекламных материалов, не имеющих потребительской ценности, НДС не начисляйте, входной налог к вычету не принимайте (Письмо Минфина от 23.10.2014 N 03-07-11/53626). В бухгалтерском учете расходы на рекламу учитывайте на счете 44.
Р. Г. Бережнов
автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению
Источник: www.ascon-spb.ru
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Последние новости УСН, документы, отчетность, практика применения «упрощенки»
Расходы на интернет-рекламу учитываются при УСН
Опубликовано 31 июля 2009 автором Usn.su
Минфин РФ поясняет возможность отнести к расходам, учитываемым при налогообложении прибыли, ежемесячные затраты по договору на оказание информационно-рекламных услуг, для ИП, применяющего УСН.
Минфин РФ в своем письме № 03-11-09/248 от 15.07.2009 поясняет возможность отнести к расходам, учитываемым при налогообложении прибыли, ежемесячные затраты по договору на оказание информационно-рекламных услуг, для ИП, осуществляющим продажу лицензионных носителей с записью исполнителей татарской эстрады и применяющим УСН.
Ведомство в этой связи отмечает, что налогоплательщиками, применяющими УСН, при определении налоговой базы могут учитываться расходы на рекламу производимых или реализуемых товаров, работ и услуг, товарного знака и знака обслуживания.
Кроме того, к расходам организации на рекламу отнесены, в том числе, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети.
В связи с этим расходы налогоплательщиков, связанные с размещением в сети Интернет рекламной информации о реализуемой продукции, могут быть учтены при определении налоговой базы в размере фактически уплаченных сумм.
Запись опубликована автором Usn.su в рубрике Новости с метками ИП, Применение УСН, Расходы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Источник: usn.su