Попробуйте для начала выполнить вторую часть Вашего пункта№4, то есть купить один или несколько испорченных инструментов, восстановить их и продать на «Барахолке» или иным способом. Этот опыт будет показательным.
Где купить неисправный инструмент и запчасти для электоринструмента, если есть мастерская то проще, все это добро приносят за копейки. Поэтому вопрос 1 важен.
Дайте объяву, что покупаете. Думаю, будет понятно. А вопросы-они все важны.
1- не важно
2- регистрироваться, заключать договора
3- не особо интересно фирме с неизветными мастерскими
4- на инструмент нужно дать гарантию, с китайским оно того не стоит, а фирменный без 2 пункта Вам в убыток
П 2 пункту регистрироваться ГДЕ ? по 3 вопросу конкуренция по брендовым изделиям высокая может как раз и заняться китайцами которыми другие мастерские не хотят заниматься
Ремонт Игорь с запастями туговато- будете некоторые вещи держать годами . склад большой нужен
зайдите к юристу- он Вам поможет с п 3
Сейчас самое время открыть мастерскую по ремонту
Пункт три к юристам не имеет отношения
- Какую специализацию выбрать, ремонтировать фирменный электроинструмент или китайский.
Напишите пожалуйста где покупаете запчасти для ремонта электроиснтрумента, дрелей, перфоратороф и пр. Проверенные фирмы с приемлемой ценой можно в личку.
Вопрос к профессионалам, если купить вот такой лот , восстановить электроинструмент и затем продать его на барахолке, толк выйдет из этого.Цена хорошая, но смущает то что все это китай.
Если будете работать под вывеской, то неоходимо открывать ИП или что-то подобное. Тогда узнайте как его закрыть, так как это гораздо сложнее. А то если не пойдет вдруг, но налоги платить надо будет.
Не возникало никогда желания покупать б/у инструмент в мастерских. Хотя и видел витринки у них с товаром. Нет доверия. Чего они там наремонтировали и чего туда поставили с целью продать неизвестно. И это я говорю про брэндовый инструмент. А уж про китай и подавно
Согласен с вами. Я и хочу сначала понять, что за бизнес такой. Для начала частным образом думаю покупать неисправное, восстанавливать и продавать через различные барахолки, а если уже дело пойдет можно открывать мастерскую. Но тем не менее жду советов от бывалых, какие инструменты лучше покупать, где запчасти брать. Я понимаю что из меня может вырасти потенциальный конкурент, но мир огромен думаю мешать друг другу не будем.
*Boston* написал :
Не возникало никогда желания покупать б/у инструмент в мастерских. Хотя и видел витринки у них с товаром. Нет доверия. Чего они там наремонтировали и чего туда поставили с целью продать неизвестно. И это я говорю про брэндовый инструмент. А уж про китай и подавно
А если гарантию давать и реально ее поддерживать. Все таки можно доверие клиентов заработать.
Ремонт Игорь Гарантия это хорошо. Но она не может быть долгой. Поэтому тут интересен вариант тем, кто работает инструментом каждый день, а не домашним мастерам. Ну или тем же домашним, но у которого намечается работа
- Где лучше открывать мастерскую.
- Где запчасти брать новые и бу.
- Какую специализацию выбрать, ремонтировать фирменный электроинструмент или китайский.
- Ремонт и восстановление бу электроинструмента с последующей продажей, будет иметь перспективы. Хочу скупать поврежденный инструмент восстанавливать и продавать.
- Пункт для себя решил пока не открывать точку, буду покупать и продавать в интернете
- Где запчасти брать пока ответа не получил, наверное это секретная информация. Буду искать вот к примеру нашел вот здесь .
- Какую специализацию выбрать мнения бывалых готов выслушать, выбор Китай или Бренды ?
начальный оборот под вопросом. купить у виртуала бушную технику с сомнительной историей и потом дергаться какбы чего не сломалось, а то хрен знает где потом продавца искать. да и потом, после раскрутки, вряд ли будут постоянные клиенты, так как бу обычно покупается для разовых работ чтобы не переплачивать за новье ради одного ремонта например.
для брендов в фирменных сц, для других иметь предварительные договоренности с уже работающими сервисными точками.
а кому нужен восстановленный китаец? если он уже один раз загнулся, значит и второй точно будет. да и низкую цену на кетайца трудно обеспечить, он и так недорогой, проще в магазе купить новый с гарантией
PS да и вообще очень сомнителен успех мероприятия по скупке и дальнейшему восстановлению с продажей инструмента. кто купил бренд, тот рассчитывает на его долгую службу и вряд ли отдаст в скупку, скорее починит, в сервисе или сам и дальше будет использовать
На счет Китайцев согласен, восстанавливать дешевую технику смысла не имеет. Про сервис по восстановлению бытовой техники не соглашусь. В нашей стране не принято в промышленных масштабах что либо восстанавливать, в европе, америке часто можно встретить объявления о продаже восстановленного оборудования, на тот же ebay если зайти можно найти много объявлений, продавец не скрывая пишет о том что изделие восстановлено и дает гарантию . Вот где поставщика неисправного оборудования найти для того чтобы поток был, если рассчитывать на частника то прогоришь
G-rafik написал :
кто купил бренд, тот рассчитывает на его долгую службу и вряд ли отдаст в скупку
Разве у нас в стране воры перевелись?
Всякий сброд, бомжи, наркоманы тоже может стать поставщиком, но я такой вариант не хочу рассматривать. Буду искать по сети где и как можно найти поставщика, если у кого есть предложения пишите.
Аникей написал :
у нас в стране воры перевелись?
человек, насколько я понял, планирует скупать в интернете в первую очередь, а ворье и всякий сброд обычно не только не знают что такое интернет, но и азбуку в полной мере не освоили
Потратил пол дня на поиски кроме этого предложения ничего интересного не нашел. Иду покупать. если удастся купить, восстановить и потом продать значит начало маленькому бизнесу будет положено.
это один из отрицательных моментов снижающий рентабельность. как в простоквашино: пол дня за ним бегал. а теперь еще пол дня бегать будешь, чтоб фотографию отдать
любопытно. отпишитесь потом удалось ли получить прибыль с этого лота ) желательно с разбивкой по временнЫм затратам
Согласен регуляроность поставок нужна, иначе это не бизнес, а хоби. На этом сайте я так понимаю постоянный ассортимент.
Попробуйте зайти с другой стороны. Кто и почему будет покупать восстановленный инструмент?
Я бы купил восстановленный брендовый инструмент «за полцены».
Почему нет? В своё время купил восстановленный ноутбук Футжитсу. Цена ниже минимальной, а оперативки туда не пожалели поставили в полтора раза больше, чем у стандартного нового ноутбука. Так он мне долго-долго верой и правдой служил.
Если цена у восстановленного инструмента будет «распродажной», а служить инструмент будет долго, практически как новый, то за такими предложениями гоняться будут. Будут ждать что новенького появилось на «распродаже».
А вот на восстановленных «китайцев», «интерскольцев» даже не глянул бы.
Это уже мазохизм — конкурировать с цыгантулзом.
Да ещё собственную репутацию убивать изначально дерьмовеньким качеством «от производителя».
Источник: mastergrad.com
Сервисный центр по ремонту бензоинструмента #16327817

Сервисный центр по ремонту электро и бензоинструмента. С магазином продажи новой продукции данной тематики.
Компания имеет подписанные долгосрочные договоры на гарантийное обслуживание с поставщиками техники для таких гигантов ритейла как Касторама, Максидом, Петрович, Оби, К-Раута, 220 вольт и др.
Центр 10 лет на рынке и имеет огромную базу клиентов, в том числе из сектора малого бизнеса. Что позволяет сохранять устойчивую высокую позицию на рынке.
Сервис оснащен оборудованием, для оказания ремонтных работ любой сложности, в числе которого верстаки, компрессоры, сварка, прессы и т.д.
Штат сотрудников полностью укомплектован для осуществления ежедневной деятельности высокого качества, во главе с управляющим, который решает все организационные вопросы. Опыт персонала более 10 лет в отрасли. В связи с этим, данный бизнес можно рассматривать как автономный.
Товарный остаток на 1 000 000 рублей по закупочным ценам передается покупателю.
Сервисный центр располагается в помещении площадью 150 кв. м. с арендной ставкой 230 000 рублей с коммунальными услугами. Имеется отдельный вход.
Среднемесячная чистая прибыль составляет 250 000 рублей!
Источник: alterainvest.ru
Открытие магазина бензоинструмента и садовой техники.
Данный мануал составлен по итогам беседы с человеком, имеющим опыт более 20 лет в сфере торговли бензоинструментом. Он работал в продвижении торговой марки STIHL ® , открывал собственные магазины, которые впоследствии были успешно проданы как готовый бизнес. На данный момент занимает пост руководителя отдела продаж «УралБензоТех» — компания занимается производством навесного оборудования и оптовой торговли бензоинструментом и садовой техникой торговых марок FORZA и ECO»
Примерные шаги для организации мелкорозничной торговой точки от Начальника отдела продаж «УралБензоТех» Бренд FORZA/ ECO.
1. Определение рынка
- Первым делом определяем есть ли потребность в данном товаре в данном регионе? (открываем сайт wordstat, смотрим статистику), изучаем торговые точки их расположение, интернет продажи, поставщиков, бренды, марки, и т.д.
- Какие конкуренты работают в данном регионе (+ и — данных организации) пытаемся выявить стратегию от конкурентов и определить на чем мы сделаем акцент. Всегда нужна какая-то «изюминка» для привлечения клиентов
- Изучаем товар конкурентов, ассортимент, приблизительную выручку (можно сфотографировать выкладку, цены,) это поможет нам определиться с затратами.
В рознице очень важно выбрать правильное место, от этого зависит 50-70% успеха вашего бизнеса
- Определяем географическое положение магазина(Где будем продавать?) — Локация, (трафик, парковка, связь), торговые центры, предприятия и т.д.)
2. Финансовая часть
Выбираем вариант финансирования и последующего инвестирования бизнеса: открываемся на свои деньги или заемные? Какой у нас бюджет? Какие расходы? ( аренда, налоги, фонд заработной платы, транспорт, коммунальные расходы и т.д.
- Определяемся с ассортиментом в зависимости от торговой площади и планируемого финансирования.
- Исходя из наличия финансов подбираем ликвидный товар (можно советоваться с менеджерами поставщика, т.к. они работают с разными сегментами и похожими магазинами, смогут подсказать каким товаром нужно запастись в первую очередь. Практически все современные менеджеры кровно заинтересованы в продолжении работы с вами и как правило лишним товаром не нагружают.
- Маркетинговые мероприятия (реклама / вывески / бренд / сайт / соц. сети / карты / — мы должны быть везде, и чем точнее мы будем описывать потребности клиента тем вероятнее что купят именно у нас. Еще на стадии подготовки к открытию торговой точки, необходимо начать маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов (банеры, растяжки, листовки, и т.д.)
Также, не забываем просить помощи у поставщика: макеты, пробники, прайс листы, банеры, ассортимент товаров — всё это вам поможет увереннее стартануть, а также не забываем путем переговоров с поставщиками для продвижения бренда договариваться о системе скидок и отсрочки платежей.
3. Выбираем систему налогообложения
Отталкивайтесь от торговой площади, кол-ва сотрудников, категорий предполагаемых клиентов, (корпоративный сегмент или физические лица) и прогнозируемых доходах предприятия
4. Сбытовая стратегия
- Определяем маржинальность необходимую для достаточного покрытия расходов и инвестирования в развитие бизнеса.
- Сезонность соблюдаем обязательно сроки и период закупа необходимого товара к примеру: Апрель — плуг,фрезы; Май — картофелесажалку; Июнь — картофелекопалку. У вас уже должен быть ассортимент к сезону, главное здесь — товар нужен вовремя!
- В зависимости от сложившийся конъюнктуры в данном регионе, определяем систему скидок, бонусов для клиентов.
- Обеспечиваем максимальную клиентоориентированность (во главе угла всегда должно быть желание клиента и удобство работы с вами).
- Необходимость и возможность проведения систематических стимулирующих маркетинговых мероприятий должна стать основной для продвижения названия магазина, а не отдельных брендов — раскручивайте себя, а не поставщиков.
5. Ремонтный сервис. Тут нужно определится как мы будем осуществлять ремонт техники:
- Отправлять поставщику? Долго для клиента, но дешево для нас
- Отрываем собственный сервис? Дорого для нас, быстро для клиента, со временем начнет приносит прибыль, но для этого нужно развитие сервисного центра как отдельного направления.
- Отправлять клиентов в сервисные центры партнеры? Тут как договоритесь за % или за клиента, либо просто на каких то выгодных условиях, все будет зависеть от вас.
Важно помнить:
1. Открываться лучше в зимнее время, чтобы к началу активного горячего сезона апрель-июнь вас уже знали.
2. Проводим постоянный мониторинг конкурентов: продажи, акции, услуги, и т.д.
3. Постоянно обучаемся и обучаем своих сотрудников.
4. Изучаем рынок по выбранной тематике.
5. Систематически проводим маркетинговую работу.
6. Своевременно проводим ротацию ассортимента в зависимости от желания клиента.
7. Не забываем о постоянном наличии высоколиквидного товара на складе — без него сопутствующие модели, марки и бренды продаваться будут не легко.
И главное что должен понимать начинающий предприниматель:
Для того, чтобы начать зарабатывать деньги, необходимо развивать и расширять бизнес до такого уровня, когда вы спокойно сможете из валовой прибыли покрывать абсолютно все расходы предприятия, а чистую прибыль использовать для дальнейшего развития: (закуп высоколиквидного товара и сезонного ассортимента, дополнительные маркетинговые мероприятия, строительство(открытие новых торговых точек и т.д.). При несоблюдении данного правила бизнес будет не долгим.
Умение справиться с соблазном потратить чистую прибыль на себя «любимого» и способность направить её на развитие бизнеса — вот главные черты успешного предпринимателя.
Источник: dzen.ru
