Одной из услуг нашей компании является ремонт и изготовление РВД непосредственно на объекте заказчика.
В случае возникновения проблемы, для минимизации временных потерь при проведении работ, вы можете заказать выезд мобильной станции по ремонту РВД просто оcтавив заявку.
СРОЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ
ШЛАНГОВ РВД / ГУР / АВД
С ВЫЕЗДОМ И ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
- Работаем круглосуточно
- Бесплатный выезд в пределах МКАД
- Скидка на все работы -10%
или звоните 8 (909) 163-04-63
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД
Выезд на объект для срочного ремонта в любое время суток
МОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ
Все работы проведем на вашем объекте максимально быстро
СКИДКА ОТ -10%
Действует система скидок
для постоянных клиентов
ГАРАНТИЯ 1 ГОД
Отвечаем за качество и даем гарантию 1 год на все изделия *
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Используем шланги от ведущих производителей Италии
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД
Бизнец №2 , Рукава высокого давления, краткий рассказ. Бизнес с нуля.
Выезд мобильного сервиса в пределах МКАД — бесплатно
С начала года мы устранили более 1 000 часов простоя техники заказчиков
Наша мобильная мастерская выполняет работы по изготовлению и ремонту всех типов рукавов высокого давления, гидроусилителей руля, шлангов для автомоек высокого давления, комплектующих для строительной, лесозаготовительной и других видов спецтехники любой степени сложности.
Выезжаем на любой объект в Москве и Московской области круглосуточно и без выходных. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно и быстро. Мы даем гарантию 1 год на изготовление РВД. Для вашего удобства у нас действуют различные варианты оплаты как для физических, так и для юридических лиц. Для постоянных клиентов действует система скидок.
Наша мобильная мастерская выполняет работы по изготовлению и ремонту всех типов рукавов высокого давления, гидроусилителей руля, шлангов для автомоек высокого давления, комплектующих для строительной, лесозаготовительной и других видов спецтехники любой степени сложности.
Выезжаем на любой объект в Москве и Московской области круглосуточно и без выходных.
Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно и быстро. Мы даем гарантию 1 год на изготовление РВД. Для вашего удобства у нас действуют различные варианты оплаты как для физических, так и для юридических лиц. Для постоянных клиентов действует система скидок.
или звоните 8 (909) 163-04-63
НАШИ УСЛУГИ
Получите скидку -10% при заказе наших услуг через сайт
Работы по изготовлению и ремонту рукавов высокого давления
Работы по ремонту гидроусилителей руля
Работы по ремонту шлангов для автомоек и мобильных моек
СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА СЕРВИСНОЙ МАШИНЫ ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Будни с 9:00 до 18:00 | Бесплатно | 1 500 ₽ | 2 500 ₽ |
Нерабочее время, выходные | 500 ₽ | 2 500 ₽ | 3 500 ₽ |
ПРАЙС НА ПОПУЛЯРНЫЕ ПОЗИЦИИ
Новости и события компании Каскад
Производство РВД – полный цикл. От подбора оборудования до испытаний готовых шлангов.
Кратко о технологии изготовления РВД (рукава высокого давления), оборудовании, видах и маркировке готовых изделий.
Рукав высокого давления (РВД) — это гибкий трубопровод, используемый для транспортировки специальных гидравлических и моторных жидкостей на базе минерального масла, жидкого топлива, консистентных смазок, гликоля или водной эмульсии под давлением, для передачи рабочего усилия. Конструкционно РВД представляет собой две и более резиновых трубки помещенных одна в другую армированных металлическими оплетками или навивками, оборудованные соединительными фитингами.
Оборудование для производства РВД
Основными составляющими оборудования для производства РВД являются следующие станки:
резаки гидравлических шлангов (отрезной станок);
пресс для обжима шлангов (обжимной станок);
станки обдирочные (зачистные, окорочные) для обработки поверхностного и внутреннего резинового слоя;
оборудование для перфорации рукавов;
станки для маркировки, агрегаты (роллы) для разматывания бухт со шлангами;
Качественные станки для производства являются залогом выпуска качественной продукции, а значит и длительного срока эксплуатации механизмов и агрегатов.
Технология изготовления РВД
На сегодняшний день есть несколько классификаций рукавов высокого давления. Так, в соответствии с одной из них, с учетом используемого вида РВД, их можно разделить на такие виды:
РВД в оплетке. По своим характеристикам гибкости может использоваться во всех существующих гидравлических системах, а также для подачи жидкостей под высоким давлением образуя систему трубопровода. Обычно включают в себя три слоя — внутренний, наружный и промежуточный. Такого вида РВД способен работать в широком диапазоне температурных режимов -70° — +70°.
Резиновый спиральный. Обеспечивает подачу эмульсий или масел там, где их подача сопровождается импульсами. Структура таких РВД более сложная и состоит из внутренней и наружной проволочных спиралей, текстильной прослойки, слоев из резины и текстиля. Такая конструкция не случайна и обусловлена необходимостью отводить статичное электричество, распределять импульсные нагрузки.
РВД политетрафторэтиленовый. Используется там, где создается среднее давление и необходима устойчивость к агрессивной среде химических веществ.
Рукав из термопластика. Его поверхностный слой выполнен из прочных материалов, препятствующих преждевременному износу и стиранию, а также способен работать при температурах от -40° до +100°.
Во многих странах принято классифицировать РВД на 2 подвида:
шланги с металлическими навивками;
шланги с металлическими оплетками.
Сразу отметим, что такое деление достаточно условное и есть рукава, которые невозможно отнести к одному из двух типов. Но такие изделия имеют узкоспециальную направленность и довольно редко используются.
Наиболее распространенной является конструкция с оплетками, особенно в европейских странах. Там даже принята система стандартизации их и обозначения EN 857 и EN 853.
Стандарт EN 853 делит рукава на 4 вида: 1ST и 2ST (одна или две проволочных оплетки), 1SN и 2SN (тонкий слой вешний резиновый слой, что позволяет при процедуре армирования РВД не прибегать к процедуре зачистки резины).
Что касается EN 857, то их принято обозначать 1SC и 2SC. Основная сфера их применения это участки, где не требуется большой радиус изгиба.
С металлическими навивками РВД в европейских странах присвоен стандарт EN 856, который в свою очередь подразделяется на 4 типа:
4SP – 4 навивки из стальной проволоки и работает при среднем давлении подачи жидкостей;
4SN – 4 навивки из особо крепкой проволоки и применяется при высоком давлении подачи жидкости;
R12 – 4 навивки и работает при высоких температурных режимах;
R13 и R15 – шестиспиральный РВД (бывают и другое количество спиралей), отличающийся повышенными эксплуатационными характеристиками, способными обеспечить работоспособность при повышенных нагрузках и высоком давлении.
Стадии производства РВД
Установление длины шланга и его нарезка на специальном станке.
Данная стадия производства выполняется на специальном станке, чтобы получить равномерный срез, для обеспечения герметичности изделия. Кроме этого, на этой стадии подбираются муфты для обжима, фитинги, адаптеры и переходники исходя из параметров шланга, а также устанавливаются кулачки.
Обработка, сборка и прессовка.
На этой стадии производства происходит обжимание рукава, которое происходит двумя способами – поперечным и продольным. При поперечном способе, в районе муфты изначально удаляется часть поверхностного резинового слоя шланга и затем проводится операция по обжиму. При таком способе обжима, обеспечивается достаточная герметичность соединения и рукав способен выдержать давление до 120атм. Основу продольного соединения составляет муфта с зубцами по всей обратной стороне кольца, которые при отжиме врезаются в резиновый слой, обеспечивая надежное соединение и отличную герметичность. РВД, для производства которых использовали продольного способ, используются там, где необходимо поддерживать высокое давление внутри него.
Мониторинг качества и испытания.
Данная стадия производства является обязательным условием для проверки работоспособности и надежности РВД. Испытание производится путем подачи масла или воды на шланг с большим давлением, которое в 2 раза превышает рабочее. Контролируют удержание заданного давления в определенный интервал времени. После проведения испытаний шланг продувается сжатым воздухом с целью удаления остатков технических жидкостей и сушки изделия.
На этом производство закончено, товар готов к реализации.
Компания КАСКАД, являясь дистрибьютором ведущих компаний-производителей оборудования для изготовления РВД, предлагает:
Источник: www.kaskadnn.ru
Особенности ремонта шланга с высоким давлением
Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.
Шланг высокого давления
Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.
Структура РВД
Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.
Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.
Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.
Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.
В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:
- Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.
- Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.
Рукав высокого давления
В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.
Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.
Фитинги для РВД
Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:
- Гайка;
- Штуцер;
- Ниппель;
- Быстроразъемные соединения.
Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.
В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:
- Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
- Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.
При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.
Фитинги для рукавов высокого давления
Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.
Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.
Повреждения шлангов высокого давления
Причины повреждений можно разделить на следующие виды:
- Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
- Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
- Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
- В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.
Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.
Рукава высокого давления с фитингами
Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:
- Поражение коррозией фитингов.
- Излом рукава.
- Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
- Закупорка рукава.
- Нарушение герметичности соединения фитинга.
- Срыв фитинга со шланга.
- Протечка соединения фитинга.
- Термическое повреждение внутреннего слоя резины.
Замена поврежденных шлангов высокого давления
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.
При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.
Шланги высокого давления
Последовательность операций при этом выглядит таким образом:
- Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
- На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
- Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.
Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.
Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.
Рукава высокого давления
Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.
Ремонт и замена шлангов ГУР
Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.
В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.
При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.
Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.
Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.
Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:
- Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
- Руль до упора выворачивается влево.
- Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
- После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.
Шланги гидроусилителя руля
Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.
Заключение
Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.
Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:
- Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
- Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
- Потеря управляемости автомобилем;
- Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.
Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.
Штуцер для ремонта шлангов высокого и низкого давления
Источник: vseotrubax.com