Ремонт ходовой как бизнес

Бизнес идея - «Станция по ремонту ходовой»

В конструкцию ходовой части автомобиля входит рама, балки мостов, передняя и задняя подвески колес, собственно колеса и шины.

Для того чтобы автомобиль работал без сбоев, необходимо регулярно осматривать и ремонтировать подвески и трансмиссию.

В европейских странах действует налаженный сервис по ремонту автомобилей: бригада ремонтников выезжает к месту вынужденной остановки по телефонному обращению. А значит, нет необходимости водителю самостоятельно ремонтировать движущееся средство. В России пока такой сервис не организован, но времена, когда можно было самостоятельно починить сломавшийся автомобиль, уходят в прошлое, так как иномарки все больше завоевывают рынок, а ремонтировать эти модели без специального оборудования и деталей, подходящих к конкретной модели, сложно, а иногда и невозможно.

Реализованная бизнес идея «Станция по ремонту ходовой» обеспечивает ремонт ходовой части автомобилей зарубежных марок и становится в условиях дефицита крупных специализированных станций, отличным решением проблемы. Спрос на ремонт такого вида достаточно велик, при этом небольшая станция практически не требует значительных финансовых вложений.

РЕМОНТ МАШИН — как бизнес! Интервью с владельцем МАСТЕРСКОЙ. Жизнь за рулём.

Трудности определяются тем, что особенности конструкции каждой модели требуют серьезных интеллектуальных затрат на определение неисправности и уточнение путей ее устранения. Очень помогают при организации такой работы знания и умения, необходимые на каждом этапе ремонта, в том числе навыки работы на токарном станке. Постепенно накапливается опыт, необходимый для восстановления деталей, которые по степени износа не позволяют обеспечить бесперебойную работу ходовой.

Большой спрос, минимум материальных вложений и достаточно высокая стоимость услуг обеспечивают высокую рентабельность этого вида бизнеса.

Восстановление деталей выгодно для владельцев иномарок:
Восстановленная деталь дешевле, чем новая, купленная в магазине.
В магазине детали, как правило, более дешевые и недостаточно качественные, чем те, которыми изначально оборудована модель. Поэтому восстановленная фирменная деталь обеспечивает более высокое качество работы всей системы.
Небольшая ремонтная мастерская заинтересована в долгосрочном сотрудничестве и дает гарантию на бесплатный ремонт восстановленной детали.

На станции восстанавливаются все детали, которые имеют шанс на восстановление. Ремонтируются:
стойки,
амортизаторы (обеспечивают устойчивый ход автомобиля и гасят раскачку на пружинах подвески),
шаровые опоры (обеспечивают поворот колес и поддерживают устойчивость автомобиля на неровной дороге),
сайлентблоки (для гашения колебаний в местах соединения деталей ходовой),
тормоза.

Заменяются подшипники, шрусы и остальные мелкие детали. Опыт работы показывает, что повторный ремонт бывает, но очень редко.

После того, как бизнес идея «Станция по ремонту ходовой» начинает воплощаться в реальности, становится ясно, что — это сравнительно простой и достаточно безопасный способ заработать деньги и добиться уважения в обществе.

Читайте также:  Производство морских контейнеров как бизнес

Как бы сложно не шел процесс налаживания цивилизованного сервисного обслуживания автомобилей, все более становится ясно, что небольшие станции, оказывающие качественные услуги, — это необходимое условие повышения уровня жизни населения, которое все больше ценит безотказную работу автомобиля.

В заключении необходимо подчеркнуть, что своевременный ремонт подвески автомобиля снижает риск повышенного изнашивания остальных деталей ходовой. Требования разумной безопасности предполагают обязательную диагностику и безотлагательный ремонт в случае необходимости.

Источник: biznestoday.ru

Бизнес идея: сервис по ремонту ходовой

Идею новой не назовешь, я к примеру занимаюсь этим более 10 лет, но при этом есть уверенность что бизнес в этом направлении будет процветать всегда. Много ездил по свету, видел как к примеру немец при спущенном колесе вызывал ремонтную бригаду. Да и знать как и где капот открывается ему незачем, заплатил некую сумму в год и езди без проблем, тебе все отремонтируют.

У нас же водители, как правил,о имеют при себе некий инструмент и ремонтируют все сами. Но это если речь идет об отечественных машинах, в иномарках все намного сложнее. Но у нас время тоже не застило, и многие, пересев на иномарку, к нашим машинам возвратится уже не хотят.

Но вот отремонтировать ее как правило самому не удается, и тогда приходится обратиться в сервис и не в дешевый, а в почти золотой СТО. Ремонтировать обязательно, ведь покупка новой детали вызывает не малые осложнения своей ценой, да и детали, как правило, у нас не настолько фирменные… Вот с этого и появилась идея открыть мастерскую по ремонту ходовой (трансмиссии) преимущественно для иномарок, закупил разные детали: автозапчасти Ниссан, Тойота, Шевролет.

Пришлось тяжело сначала ведь опыта не слишком много, да и в каждой модели есть разница с пред ведущей, но со временем ко мне уже была очередь. Рекламы не потребовалось, ее функцию исполняли качество и цена. Спорить о окупаемости этого дела может только человек абсолютно не смыслящий в этом. Затрат практически как правило нет никаких, а вот услуги достаточно дороги.

И во уже более 10 лет занимаемся ремонтом ходовой, по максимуму стараясь восстановить все что возможно. Именно отремонтировать и восстановить, а не заменить. А цена почти такая же как и за установку новой детали, но при этом большая экономия для заказчика, ведь деталь он не покупает. И еще мы даем гарантию, и до истечения ее срока ремонтируем бесплатно. Да это не простой бизнес, но если выйдет открыть и качественно работать, можно обеспечить себя более чем нужно.

Читайте также:  Список инструментов для бизнеса

Как открыть магазин автозапчастей. Бизнес план Автомагазина.

Источник: bsu-az.org

Как открыть автосервис, существует 3 варианта

открытие автосервиса

Огромное количество ежегодно ломающихся автомобилей заставляют задуматься о таком бизнес-проекте, как открытие автосервиса.

Такая прекрасная идея может стать вполне приличным заработком и даже любимым занятием, которое приносит стабильный доход, ведь потребность в ремонтных услугах постоянно увеличивается.

Перед тем, как открыть автосервис, необходимо владеть приличным стартовым капиталом и любовью к автомобилям.

Если же и любовь и средства есть в наличии, можно приступать к выбору определенного вида мастерской.

Принято различать такие виды мастерских:

1. Авторизованный сервис — относится к определенному производителю или работает по франчайзинговой системе. Начальный этап вложений обойдется в 130-150 тыс. долларов.

2. Неавторизованный сервис – самая простая мастерская, начальный этап вложений составляет 30-50 тыс. долларов

3. Автосервис одного мастера – мастерская, в которой владелец самостоятельно предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, начальный этап вложений будет насчитывать всего 8-12 тыс. долларов.

По своей специфике такой бизнес нуждается в правильной организации. Здесь, как и в любом другом деле, необходим верный маркетинговый план, схема распределения финансов, изучение рынка и четкая стратегия развития.

Начинать необходимо с поиска подходящего участка. По законодательству, автосервис должен располагаться не менее, чем на расстоянии 50 метров от жилых домов, учебных заведений, и 150 метров от водоемов.

Площадь такого помещения должна составлять не меньше 3 соток. Кроме того, необходимо произвести подключение к централизованной канализации и водоснабжению, без этого мастерская не сможет функционировать.

При открытии автосервиса важно получить все разрешения пожарных служб, СЭС, ГИБДД, а также согласие жильцов окружающих жилых домов в связи с высокой шумностью проводимых работ.

Затем необходимо выделить бюджет на приобретение соответствующего оборудования. Стоит определиться, каким оборудованием обеспечить автомастерскую.

Стоимость импортного обойдется в 3 тыс. долларов владельцу, а отечественного — в 1,5 тыс. долларов. Что касается инструментов, то в этом вопросе специалисты рекомендуют отечественного производителя.

Имеет смысл, также приобрести оборудование для проведения диагностических работ, стоимость которого примерно — 2 тыс. долларов.

Читайте также:  Выращивание пионов на продажу бизнес

Успех автосервиса, в большей степени, зависит от наличия высококвалифицированных и опытных специалистов.

В первую очередь, качество работы способно влиять на будущую репутацию автосервиса. Нанимая хороших специалистов, нужно позаботиться о достойной оплате труда, потому как настоящие профессионалы знают себе цену, а на зарплате слесарей по ремонту экономить нельзя.

Также, большое значение имеет предоставление определенных услуг. Таковыми могут быть:

• замена рулевого кондуктора;

• ремонт тормозных систем;

• ремонт автомобильной электроники;

• ремонт коробки скоростей.

Выбирая, варианты услуг, стоит сразу подумать, какие работы более востребованы и более выгодны, пока автосервис только раскручивается.

Самыми доходными считаются: ремонт коробки скоростей, ремонт двигателя, замена рулевого механизма, замена сцепления и прочее.

Самый обременительный вид работы – это ремонт тормозных систем и обслуживание автомобилей старше пяти лет.

Следует отметить, что сезонность бизнеса припадает на летний период, когда владельцы автомобилей планируют летний отдых, уезжая для этого в теплые страны. Тогда владельцы оставляют свои автомобили в автосервисах, для проведения планового ремонта и техосмотра.

Для удобства и комфорта клиента можно организовать зону отдыха, предложить напитки, ванную комнату, пока мастера будут осуществлять ремонт. Это дополнительный доход владельцу, и плюс уют для клиентов.

Среднестатистические значения окупаемости автосервиса

Авторизованный сервис окупается по истечению 2-3 лет. Такая деятельность требует крупных капиталовложений, и доходы при этом — очень высокие.

Неавторизованный сервис возмещает вложенный капитал через год-два.

Автосервис одного мастера окупается через полгода. Не смотря на такой заманчивый срок окупаемости, прибыльность этот бизнес приносит небольшую – от 1,5 до 6,5 тыс. долларов в месяц. Что нельзя сказать про большой автосервис, который приносит за такой же период до 70 тыс. долларов.

Анализ рынка показывает, что за последние десять лет количество автомастерских возросло в три с половиной раза, в то время, как количество автомобилей за этот же период увеличилось в десятки раз.

Поэтому бизнес-идея о том, как отрыть автосервис, заслуживает повышенного внимания.

В мегаполисах крайне напряженная ситуация касательно предоставления качественных услуг по ремонту автомобилей, и владельцам приходится записываться заблаговременно.

Это, конечно же, очень неудобно, ведь потребность в ремонте может быть очень срочной.

Следовательно, с учетом выше приведенных данных, ниша заполнена далеко не полностью, и актуальность такого бизнеса не вызывает сомнений.

Источник: berichnow.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин