Рэп это и есть бизнес

— Витя, привет! Это Навальный. Ролик готов?
— Да, готов. Жду оплату.
— Хорошо. Деньги от Госдепа будут завтра.

Это Навальный. Бентли сыну отдал
Это Навальный. Майбах он продал
Это Навальный. Долларовый миллионер
Таких людей несколько, я, например

Это Навальный. Бентли сыну отдал
Это Навальный. Майбах он продал
Это Навальный. Долларовый миллионер
Таких людей несколько, я, например

С этого момента очень интересно
Также возникает очевидный вопрос
Откуда же взялся Бентли?
Ответ один — я единорос

Рэп это и есть бизнес
Ну, а я — бизнесмен
Деньги это и есть смысл
Накопил, а зачем?

Я хочу каждый раз сундуки с золотом
Я хочу роскошь, я хочу дорого
Я хочу каждый раз сундуки с золотом
Я хочу роскошь, я хочу дорого

Майбах — дорого
Яхта — дорого
Дача — дорого
До-до-дорого
Майбах — дорого
Яхта — дорого
Дача — дорого
До-до-дорого

Кто этот богач и повелитель роскоши?

Это Навальный. Бентли сыну отдал
Это Навальный. Майбах он продал
Это Навальный. Долларовый миллионер
Таких людей несколько, я, например

Это Навальный. Бентли сыну отдал
Это Навальный. Майбах он продал
Это Навальный. Долларовый миллионер
Таких людей несколько, я, например

Рэп это и есть бизнес
Ну, а я — бизнесмен
Деньги это и есть смысл
Накопил, а зачем?

Источник: you-words.ru

55×55 — ЭТО НАВАЛЬНЫЙ

{Припев}
Это Навальный бэнтли сыну отдал
Это Навальный майбах он продал
Это Навальный долларовый миллионер
Таких людей несколько, я например
Это Навальный бэнтли сыну отдал
Это Навальный майбах он продал
Это Навальный долларовый миллионер
Таких людей несколько, я например

{Куплет}
С этого момента очень интересно
Так же возникает очевидный вопрос
Откуда же взялся бэнтли?
Ответ один я единорос
Рэп — это и есть бизнес
Ну а я бизнесмен
Деньги — это есть смысл
Накопил, а зачем?
Я хочу каждый раз сундуки с золотом
Я хочу роскошь, я хочу дорого
Я хочу каждый раз сундуки с золотом
Я хочу роскошь, я хочу дорого
Майбах — дорого, яхта — дорого, дача — дорого-до-до-дорого
Майбах — дорого, яхта — дорого, дача — дорого-до-до-дорого

{Предприпев}
Кто этот богач и повелитель роскоши?
Это-это-это

{Припев}
Это Навальный бэнтли сыну отдал
Это Навальный майбах он продал
Это Навальный долларовый миллионер
Таких людей несколько, я например
Это Навальный бэнтли сыну отдал
Это Навальный майбах он продал
Это Навальный долларовый миллионер
Таких людей несколько, я например

Читайте также:  Как найти список бизнес интернета

{Аутро}
Рэп — это и есть бизнес
Ну а я бизнесмен
Деньги — это есть смысл
Накопил, а зачем?

Release Date: February 01, 2021

SoundCloud:

YouTube:


Comments: 0

More 55×55 lyrics

55×55 — ТУПОЕ Г
{Интро} Да мало ли, кто что про меня говорит Мне, извиняюсь, плевать! Никому не понятный блогер — 55×55 {Припев} Тупое говно тупого говна

55×55 — ИВАН ЗОЛО
{Интро} Сначала хорошо Потом не очень Ну, как-то 50 на 50 короче {Припев} Сначала хорошо Потом не очень Ну, как-то 50 на 50

55×55 — НИКОЛАЙ
Всё ради хайпа, всё ради бабла. Правда ли это? Ммм. Да! Я популярный, как вам сказать. Как ты мог меня не узнать?

Я очень сильно тебя люблю. Очень сильно

55×55 — Музыка не музыканта
Кто? Ты. Я? Да. А ты? Что? Ну ты. Что я? Ну кто ты?

Ага. Я ты А я? Ты я. Пожалуй соглашусь. Кто? Ты. Я? Да.

А ты? Что? Ну

55×55 — Необъяснимо, но Хайп
Хайпанём немножечко! Продолжаем хайпить! Хайп (х много раз) Данное видео — фейк! Я не понял. Кто не понял? Я не понял.

Кто не понял? Я! Это какой-то

55×55 — Бэтмен
Еоу Я же бетмен! Да я же бетмен! Не твое дело, что курил бетмен. Еоу я же бетмен! Ты чё аху*л, а я бетмен!

Не твое дело, что курил бетмен! Я же бетмен твою мать!

55×55 — ТИПА ПРИВИДЕНИЕ
Дофамин Окситоцин Вазопрессин Адреналин Дофамин Окситоцин Вазопрессин Адреналин Дофамин Окситоцин Вазопрессин

55×55 — Сценарист
{Verse 1} Раз, два, три, четыре Да что за идиоты живут в этом мире? В убогом сценарии, в убогом монтаже В косых декорациях виноват Бажен А можно при дубляже в губы

55×55 — Мразь
{Pre-Chorus} Итак, приступим Мразь (x48) Раунд! {Drop} Них*я. Хорошо — Ты *баная чушка — Полный п*здёж Мразь (x24) — Ты *баная

55×55 — 15 см
{Intro} — Слушай ну маленький член, это не знаю, ну, типа, вот тебе сколько лет? — Тридцать один — Вот 31, представь, что у тебя в 31 год в стоячем состоянии пися, там, 15

55×55

55x55

Biography

Сила трендов на Youtube такова, что можно набирать десятки миллионов просмотров, просто паразитируя на них и не делая никакого нового контента. Один из последних примеров такого творчества – это ролики персонажа под ником 55х55, состоящие из нарезок фраз популярных персонажей, наложенных на примитивные биты. Сергей Дружко, Snailkick, Дмитрий Ларин, Юрий Хованский, Николай Соболев, Big Russian Boss – в прицел нового вирус-мейкера Youtube уже попала пара десятков известных личностей, и останавливаться 55х55 явно не собирается.
Первое видео на Youtube-канале 55х55 датируется 11 октября 2016 года, его и последующие ролики можно использовать в качестве справочника наиболее известных персон в видеоблоггинге. Создателем канала является Виктор Анищенко, который, если верить информации из его профиля во ВКонтакте, родился в 1992 году и живет в Москве.
Сначала Виктор помещал в свои видео не только популярных персон, но и хорошо узнаваемые аудиторией темы, например, у него есть нарезки из фильмов «Один дома», «Охотники за привидениями», «Фантастические твари и где они обитают». Однако опытным путем было установлено, что его аудитории больше всего нравятся видео с их любимыми героями из дня сегодняшнего, причем желательно из числа русскоязычных ютуберов. Именно они и стали целью канала 55х55, новые видео на котором выходят 1-2 раза в месяц по четвергам.

Читайте также:  Война и спорт в бизнесе примеры

Источник: l-hit.com

Рэп – это кэш. Но зарабатывают на рэпе пока только те, чья популярность выходит за рамки замкнутой хип-хоп-индустрии

Рассуждения о том, что кризис приведет к краху большинство искусственных проектов в шоу-бизнесе, уже стали общим местом. Продюсеры и лейблы, поставлявшие артистов для корпоративов, стараются не только дожить до конца кризиса, но и найти спасение в новых трендах. Одним из таких на глазах становится рэп-культура. Студия «Монолит», например, едва ли не каждую неделю оповещает о подписании контрактов все с новыми и новыми представителями этого жанра: одну из последних находок фирмы зовут – sic! – Юра Неплохой.

На первый взгляд со стороны может показаться, что это действительно отличный бизнес. Во-первых, не зря же крупный лейбл коллекционирует неизвестных рэпперов; во-вторых, стиль представляется очень привлекательным с точки зрения минимизации вложений – широкие штаны да микрофон, вот и артист готов; в-третьих, благодаря каналу MTV хип-хоп-субкультура получила большое распространение среди молодежи, которая должна ходить на концерты и покупать диски. На самом деле все не так уж радужно и беспроблемно. Большинство понтов, которыми в соответствии с традициями жанра, обильно рассыпают его представители, имеют очень мало общего с реальным положением дел. Да и для того, чтобы заработать на рэпе, отнюдь недостаточно законтрактовать максимальное количество молодых людей в спущенных джинсах и с похожими на собачьи кличками Гуф, Слим, Смоки Мо, Пан, Дино МС47, Баста и проч.

Впрочем, всего лишь несколько лет назад рэп-культура в стране вообще существовала только в своеобразном гетто энтузиастов, и рэпом считалась любая песня, где исполнитель не пел, а читал речитатив. Так, к рэпперам долгое время причисляли и группу «Кирпичи», и Дельфина, которому неумение петь не мешает быть интересным, альтернативно мыслящим музыкантом.

Читайте также:  Какой бизнес лучше открыть в Сербии

За последнее время российская рэп-индустрия оформилась в довольно мощную силу. Хотя она и представляет собой местами карикатурную кальку с американского аналога, вызывает уважение, что ее удалось построить с нуля и на довольно враждебной почве. Хип-хоп не имеет глубоких корней в российской культуре («Я, ты, он, она» Софии Ротару и мелодекламации Микаэла Таривердиева учитывать не будем), но негритянские разборки на тему, у кого пистолет длиннее, а бумер чернее, удалось недурно адаптировать к нашим ушам. При этом, взяв внешние признаки жанра, здешние его представители умудряются обходиться без откровенной смычки с криминалом и расовых манифестов.

Несмотря на рост популярности стиля, количество пока не переходит в качество. Прослушивание почти любого из выходящих рэп-сборников для всех, кто не причисляет себя к упертым фанатам, превращается в тяжелое испытание: пара небезнадежных проектов, как правило, растворяется в потоках унылого вторичного бубнежа.

Успех концертов и фестивалей обеспечивает лишь присутствие лидеров стиля. И, как и в любом другом жанре, количество хедлайнеров здесь весьма незначительно. Известность внутри субкультуры вовсе не означает положительный баланс между вложенным и полученным. Зарабатывают на рэпе только те, чья популярность выходит за рамки замкнутой хип-хоп-индустрии. Недостаточно заниматься модным, как кажется, жанром – нужно быть интересным и за его пределами: вот секрет коммерческого успеха.

По мнению экспертов, к таким явным лидерам можно отнести всего пять проектов: «Каста», Серега, Тимати, Centr и Баста.

«Каста» – ростовское объединение рэпперов, получивших широкую известность в начале нулевых годов. В их случае совпали внимательное отношение к музыкальным подложкам и нетипичная для нашей сцены откровенность текстов. «Каста» без обиняков говорила о, так сказать, проблемах молодежи на одном с нею, молодежью, языке – это выглядело свежо и смело. Потом их мрачная текстуально-исполнительская безысходность породила множество подражателей и наскучила – но участники «Касты» не остановились в развитии и сумели найти новые творческие ходы, позволяющие им оставаться на плаву.

Серега (Сергей Пархоменко) первоначально покорил рынок «спортивными частушками» – пулеметными речитативами на жизненно-дворовые темы, но по-настоящему заработал не на них, а на «Черном бумере». После этого его рэп задрейфовал в сторону гламурного Rhttp://bishelp.ru/rich/uspeh-12518/rep-eto-kesh-no-zarabatyvayut-na-repe-poka-tolko-te-chya-populyarnost-vyhodit-za» target=»_blank»]bishelp.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин