Ретро такси как бизнес

Бизнес на ретроавтомобилях: чем старее, тем лучше?

Увлечение ретроавтомобилями, захлестнувшее многие страны мира, начинает докатываться и до России. Можно ли заработать на реставрации и перепродаже классических автомобилей? Модели, факты, кейсы предпринимателей и конкретные суммы — давайте разбираться вместе.
Повальное увлечение ретроавтомобилями, уже давно захлестнувшее страны по обе стороны Атлантики, понемногу начинает добираться и до России. Причем если в тех же Штатах существует большое количество специализированных ателье и частных любителей, специализирующихся на реставрации и перепродаже старых машин, то на территории бывшего Союза такой бизнес пока находится в зачаточном состоянии.

То же самое можно сказать и о каналах продаж ретроавтомобилей — до недавнего времени раритетные экземпляры в основном тихой сапой кочевали из одной частной коллекции ценителей в другую, изредка мелькая на досках объявлений вроде Auto.ru. Первый аукцион ретроавтомобилей появился в нашей стране всего год назад, в 2018-ом — и продемонстрировал немалый спрос на классическую технику всех мастей.

С молотка были проданы многочисленные лоты — например, идеально восстановленный «Хорьх 901», брошенный в свое время фашистскими войсками во время отступления под Москвой, нашел нового владельца за 15 000 000 рублей. Нешуточный ажиотаж вызвал даже классический скутер Vespa – эдакий образчик итальянского стиля и эпохи возрождения послевоенной Европы. А потому на этой волне вполне резонно задаться вопросом — можно ли заработать на реставрации и перепродаже старых классических автомобилей? Модели, факты и конкретные суммы — давайте разбираться вместе.

Суть бизнес-идеи

Кратко о том, как устроен бизнес на ретроавтомобилях (или олдтаймерах, как их еще называют) можно увидеть на многочисленных развлекательных шоу каналов Discovery или BBC. На камеру все выглядит красочно и немного пафосно — предприимчивые авторы покупают редкую развалюху в гараже у седовласого владельца и после многочисленных поисков запчастей на местных свалках и мучений в кастом-ателье выкатывают на публику блестящий надраенными боками шедевр, который затем реализуется с молотка за кругленькую сумму. А как обстоят дела у российских предпринимателей? Нам удалось побеседовать с несколькими представителями автобизнеса, каждый из которых поделился личным опытом — начиная от перепродажи «капсулы времени» ВАЗ 2103 с минимальным пробегом, и заканчивая сложной логистикой масл-каров из Старого и Нового Света.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. 12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее

В сегодняшнем обзоре мы немного отойдем от привычного формата с финансовыми показателями и приведем в качестве примера несколько кейсов предпринимателей, уже успешно работающих в этой сфере. Дело в том, что и вложения, и приложенные усилия, и итоговый доход могут очень сильно зависеть от множества различных факторов — начиная от модели авто и заканчивая опытом предпринимателя.

Кейс 1: 250% маржинальности под слоем пыли

«Отношение к советскому автопрому у всех разное, однако спрос на вазовскую классику в последнее время стабильно растет», — рассказывает ростовский бизнесмен Александр. Уже несколько лет подряд он выискивает хорошо сохранившиеся машины, и после нехитрых манипуляций реализует их ценителям. «Рецепта стопроцентного результата, к сожалению, не бывает — в частности, состояние выставленного на продажу экземпляра зачастую трудно оценить по фотографиям из объявления (это еще в случае, если они есть). Буквально на прошлой неделе пришлось отмахать 500 километров в Воронежскую область на осмотр классического «Москвича», который на поверку оказался не в лучшем состоянии — слишком долго стоял в гараже и его восстановление обойдется в круглую сумму».
А вот несколькими месяцами ранее фортуна улыбнулась предпринимателю — он обнаружил в гараже пожилого дедушки в Ростовской области идеально сохранившийся ВАЗ 2103, который последние 25 лет не эксплуатировался по причине здоровья владельца. Вложения составили 80 тысяч в непосредственно покупку «Жигулей», еще 20 000 рублей ушли на химчистку, замену всех резиновых деталей и рабочих жидкостей. По итогу спустя пару недель автомобиль ушел в частную коллекцию на Северный Кавказ за 250 000 рублей. Таким образом, прибыль составила 250% всего за месяц!

По словам Александра, в последние годы о покупке идеально сохранившегося советского авто наподобие вазовской классики или «двадцать первой» Волги стали задумываться даже те, кто ранее не помышлял о приобретении ретромашины. Меняется и отношение к таким раритетам — люди стали более сознательно и трепетно относиться к «старичкам».

Кейс 2: Как заработать на любви немцев к «мускулам»

Второй бизнес-идеей поделился предприниматель Никита, который уже не первый год занимается бизнесом на ретроавтомоилях, однако довольно настороженно относится к российскому рынку. По его словам, наибольший доход приносит перепродажа ретромашин на территории Европы — там спрос существенно выше.

Типичный «классик», на котором зарабатывает бизнесмен — так называемый muscle car из Штатов, это в основном Ford Mustang или Chevrolet Camaro. Такое прозвище автомобили получили за «мускулистый» дизайн кузова, которому характерны рельефные переходы, и мощные двигатели на агрегатах массовых автомобилей. Итак, первым делом находится «Мустанг» в состоянии «под реставрацию».

Для общего понимания бизнес-процесса будем оперировать суммами в евро. Относительно «живой» (но при этом требующий внимания по кузову и вложений по технической части) Мустанг стоит порядка 19-20 000 евро. Отбор автомобилей происходит на местных досках объявлений и аукционах.
После приобретения «железный конь» переправляется в Восточную Европу, где силами литовских мастеров проводится его реставрация. Почему Литва? Дешево по европейским меркам и сердито (те, кто ранее занимался перегоном авто из старушки-Европы, знает что именно литовские автомобильных рук мастера «подшаманивают» машины перед въездом в Россию).

Реставрация обходится примерно в 10-15 тысяч, в результате чего стоимость инвестиций в Ford Mustang вырастает примерно до 35 000 евро. При этом средний ценник на такую машину в Германии, где оказывается немало любителей американской классики — 60 000 евро. Весь процесс, начина от покупки масл-кара в Штатах, заканчивая его реализации в Германии, составляет порядка полугода. По приблизительным подсчетам, это порядка четырех с небольшим тысяч евро в месяц, или 300 000 рублей месячной доходности.

Один в поле не воин?

Мнения о том, где и как проводить реставрацию автомобиля, как правило разнятся. Сейчас в России есть ограниченное количество специализированных ателье, однако по сравнению с Европой и Штатами это просто капля в море. А потому предпринимателю, решившему заняться ретроавтомобилями, лучше набрать свою команду.

Такое решение позволит гарантированно качественно выполнять работы по реставрации своих машин, купленных на продажу, а в свободное время сотрудников делать сторонние проекты для других заказчиков. Как правило, это 3-4 механика, каждый со своим узким профилем — начиная от лакокрасочных работ и восстановления кузова, заканчивая специалистом по перешивке салонов. Оплата в основном сдельная, плюс каждый из них может платить аренду за свое рабочее место на сервисе при выполнении личных заказов. Крайне желательно найти партнеров в том регионе, откуда вы планируете на регулярной основе поставлять технику — в частности Штаты. Необходимо понимать, что реальность может сильно отличаться от ожидания по фотографиям и лучше один раз увидеть выбираемый автомобиль чем везти из-за океана «кота в мешке».

Читайте также:  Бизнес 2012г что это такое

Без дополнительных вложений

Отдельная категория предпринимателей целенаправленно не имеет дела с машинами, требующими восстановления. Редкий классический автомобиль просто воспринимается как среднесрочная или долгосрочная инвестиция, которая позволит с лихвой окупить вложения через несколько лет. На чем можно заработать в этой сфере по продаже классических машин?

Еще один наш собеседник, проживающий в Краснодарском крае, признается что всего несколько лет назад наиболее выгодным был «путь наименьшего сопротивления» — экспорт иномарок из России. В частности, где-нибудь под Ростовом покупался за условные 1,5-2 миллиона рублей хорошо сохранившийся немецкий родстер выпуска конца 90 годов, после чего машина вывозилась из страны и ставилась на учет в Германии.

Сейчас стоимость аналогичных моделей в Европе составляет порядка 50-60 000 евро, то есть в 2-2.5 раза выше. По словам сочинского коллекционера и предпринимателя, занимающегося продажей ретротехники, чем в более долгосрочной перспективе рассматривается проект, тем более выгодным он может быть. Например, всего лет десять назад, в 2008-2009 годах, на рынке было несколько предложений от коллекционеров по ЗИС-110 — престижных автомобилей, специально разработанных в СССР для высшего командного состава армии и партийных чиновников. Закупочная стоимость машин на рынке в конце нулевых — порядка 10 000 долларов, тогда это были какие-то 300 000 рублей. Даже если не отталкиваться от существенно изменившегося курса рубля к доллару за минувшие годы, доходность такого транспорта на сегодняшний день выглядит колоссальной — ценники подскочили до 150 000 долларов, то есть в 15 раз!

Впрочем, коллекционер из Краснодарского края явно скромничает — такой скачок цен, дескать, был прогнозируемым. И приводит пример с куда более экзотическими способами заработка на ретроавтомобилях — вывоз раритетов из стран, где только что произошел политический переворот или грянул финансовый кризис. Венесуэла, Бразилия, с недавних пор — Украина.

Снимаем розовые очки: подводные камни бизнеса

Впрочем, не все так радужно на рынке олдтаймеров. Выше мы рассказывали об успешных примерах заработка на ретротехнике, однако хватает примеров и с провальными проектами. Про один из них мне довелось услышать в разговоре с владельцем свадебного салона Артуром.

По его словам, идея восстановить до идеального состояния «двадцать первую» Волгу пришла еще лет 10 назад, когда у него был свой автосервис. Однако ремонтно-восстановительные работы вылились в куда большую сумму, чем он изначально рассчитывал.

Даже изначально кузовные элементы (например, двери, крылья) на газовскую технику стоят довольно много, а в процессе реставрации всплывали все новые и новые нюансы. В итоге для того, чтобы довести машину до идеального состояния, в ГАЗ пришлось вложить порядка 2 000 000 рублей. Продать за такие деньги качественно отреставрированный авто можно, но предложений слишком много.

Тираж «двадцать первой» был немаленьким даже по меркам топового по советским меркам авто и можно годами искать покупателя, готового выложить за нее такую сумму. Решение из ситуации Артур нашел — сейчас машина сдается в прокат на свадебные мероприятия и фотосессии.

Стоимость часа аренды подобного автомобиля с водителем составляет 2 000 рублей, таким образом за 5 часов фланирования по по городу седан приносит владельцу доход в 10 000 рублей. Благодаря такому нестандартному ходу вложения уже давно отбились. Кстати, о подобном виде бизнеса мы как-то уже писали. Однако на рынке олдтаймеров хватает примеров, когда проект после многочисленных затрат времени и сил не приносит ни цента. Впрочем, далеко не всех энтузиастов это обстоятельство останавливает — многие вкладывают в реставрацию немалые суммы только для того, чтобы оставить автомобиль себе и своим потомкам на память.

Краткое резюме

  • Бизнес на ретроавтомобилях не стоит открывать на последние или, тем более, заемные денежные средства — проект может потребовать куда больших инвестиций, чем планировалось изначально.
  • Ниша на рынке по-прежнему практически пустая. Для понимания масштабов аналогичных проектов, не поленитесь и ознакомьтесь с деятельностью крупных компаний по реставрации и перепродаже ретротехники — вы будет поражены! Например, ателье Byrnes Motor Trust Restoration Facility сейчас «приводит в чувство» порядка 400 железных «старичков» пенсионного возраста, а в компании трудится порядка 200 человек! Чувствуете в себе силы и возможности для старта такого бизнеса — не мешкайте, через десяток-другой при успешном стечении обстоятельств будете лидером рынка в России.
  • Рассматривать бизнес на ретротехнике можно и не располагая депозитом с 6-7 нулями. Новичкам стоит обратить внимание на рынок классической советской техники. Вложения в «классику» могут составить 150-200 тысяч рублей.
  • Зачастую возможность заработка может буквально «лежать на поверхности» — не ленитесь мониторить зарубежные аукционы по купле-продаже автомобилей. Разница на технику в различных регионах земного шара может быть очень существенной. Не бойтесь мыслить глобально.
  • Параллельно с куплей-реставрацией-продажей старых автомобилей процветает бизнес по реализации запчастей на классические машины и всевозможные разборки техники. Вложения в такой бизнес существенно ниже, при этом показатели по маржинальности порой просто колоссальные. Обеспеченные владельцы раритетных «железных коней» порой готовы переплачивать немалые суммы за деталь для своего любимца, которую крайне трудно найти.
  • Действительно большой заработок на олдтаймерах возможен только в долгосрочной перспективе. Для этого вам потребуется не только прекрасно разбираться в старых тачках, но и обладать чутьем инвестора. Тогда на протяжении нескольких лет сможете заработать миллионы. Но это не точно.

Все материалы по тегу: ретроавтомобили

Источник: www.openbusiness.ru

История минчанина, который взял в такси раритетную «Волгу»

История минчанина, который взял в такси раритетную

Не хотите стоять на заводе «от звонка до звонка» и получать «заветные» $500? Значит, нужна бизнес-идея. В нашем новом проекте мы будем говорить об интересных стартапах в сфере автобизнеса. Сегодня — история минчанина, который придумал первое в Минске «ретротакси».

«Кто заказывал такси на Дубровку?» Заказать знаменитый ГАЗ-21 можно и в XXI веке. Герой нашей статьи Владимир около месяца назад взял в аренду этот легендарный автомобиль, оформил и теперь официально возит людей.

ретро такси

Вот и мы взяли это такси.

— S-класс нервно курит в сторонке, — замечает фотограф с заднего ряда сидений.

Сзади в этом автомобиле комфортно: очень мягкие подвески, очень мягкий диван, огромнейший запас места для пассажиров. И еще багажник большой. Чем не вариант для такси?

ретро такси

— ГАЗ-21 — и в такси? Откуда такая идея? — спрашиваем у Владимира.

— Мои знакомые сделали эту «Волгу» 1968 года выпуска. Перекрасили, «заантикорили», перешили салон. Они предложили мне взять ее в аренду в такси. А я как раз решил вспомнить молодость — в 90-х работал таксистом. Но на обычную машину садиться не хотелось — не интересно.

Поэтому предложение принял на ура.

— И что, как долго уже «таксуете» на раритете?

ретро такси

ретро такси

ретро такси

— Где-то полтора месяца. Раньше напарник был Илья — ночью ездил на ней. Сейчас обычно езжу я с утра и до позднего вечера. Поехали уже 5 тысяч километров.

— Сложно было оформиться? И сколько стоит аренда?

— Оформиться просто. Единственное — не все службы такси берут машины старше десяти лет. А этой ни много ни мало 47 лет! Почти полвека. Но ничего, взяли.

Наклейки, таксометр, рация, техосмотр два раза в год — вот и все, по сути, что нужно.

Читайте также:  Что делать будем бизнес брат

ретро такси

— 35.000 белорусских рублей — посадка, 5500 — стоимость километра.

— То есть столько же, как и обычное такси?

— Да, дороже никак не сделать, фирма-перевозчик не позволит. Если сделать таксопарк из 10-15 машин, то можно было для них свой тариф сделать. Но проект только начинает раскручиваться, конкурентов тоже нет. Будем развиваться, а там посмотрим.

— Мотор и коробка тоже оригинальные?

— Да. 2,4-литровый бензиновый двигатель и трехступенчатая коробка передач. Рычаг, как видите, на руле. Обычно владельцы переделывали, но в этой машине рычаг там, где и должен быть.

— А расход? Наверное, не совсем выгодно на такой машине «таксовать»…

ретро такси

— Вначале ездил на бензине, от колонок не отъезжал — дорого так ездить. Поставил газ — теперь получается 20-21 литр пропан-бутана по городу. Литр стоит 6300 рублей. Состояние отличное, ребята хорошо сделали. Единственное — мотор уже, конечно, немного изношен.

Ресурс и так у него невелик, но машина крепкая — выдюжит. Я ремонтом не занимаюсь, ремонтирует арендодатель.

— Сколько для вас стоит аренда такого автомобиля?

— Как обычная машина — около 300.000 рублей с налогами. Плюс топливо и по мелочи. Клиентов пока немного — кризис, да и только начал работать на этой машине.

ретро такси

ретро такси

— В плюс хоть выходите?

— С натяжкой, но выхожу. Идея хорошая. Интерес у народа есть. Многие в восторге.

— Как ситуация с клиентами?

— Тут три варианта: постоянные клиенты, вызов по рации, ожидание в людных местах. В будние дни не очень много людей, около восьми заказов, проезжаю за день обычно 100 километров. В выходные — от 150 километров. Но главное — эмоции у клиентов. Обычно все в восторге, что такая машина приезжает.

Когда дождь, очень много заказов, но это в целом обычно для такси.

ретро такси

— Классно на такой машине в дождь ехать вечером — знаю по своему «Москвичу-407». Особенно если еще радио ламповое трещит. Его включаешь — и ждешь минуту, пока лампы прогреваются. И ловит только одну станцию с какой-то советской музыкой. Очень атмосферно.

— Да. Правда, здесь радио уже не работает, спрятана современная магнитола.

ретро такси

— Кстати, а клиенты, когда звонят диспетчеру и «выпадает» на ваше авто, знают, что приедет?

— Обычно им по телефону говорят: будет черная «Волга» ретротакси. Все думают, что это какая-то современная машина вроде ГАЗ-3310. Когда приезжаешь — человек очень удивлен.

— В положительном смысле удивлен?

— Да, в основном очень нравится машина. Сзади едут, на видео снимают, веселятся. В общем, у большинства полный восторг. Поэтому и постоянные клиенты потихоньку появляются. Стоял как-то на вокзале — подошли муж с женой из Подольска. Сели ко мне — и поехали мы с ними Мирский замок смотреть.

Обещали, как будут в Минске, только мою «Волгу» заказывать. Особенно в почете вечером из ресторана на черной «Волге» кого-нибудь забрать. Бывает, прохожий подходит и говорит: можно я хотя бы салон понюхаю — давно не слышал запаха советского автомобиля, ностальгия. Один раз мальчик «уломал» маму проехать на машине буквально пару километров — с Кульман до Куйбышева.

Он модели советских автомобилей собирает, «фанатеет» от старой техники. Еще звонил своим друзьям со двора, мол, выходите, смотрите, на какой машине сейчас приеду. Те вышли — и начали фотографировать. Мальчик был просто счастлив. Дарить людям радость — в этом вся суть.

Пока я немного на этом зарабатываю, но эмоции сугубо положительные.

ретро такси

ретро такси

— А были ли случаи недовольства?

— Один раз клиентка осталась недовольна, что к ней приехал такой старый автомобиль. Спрашивала, мол, доедем ли мы вообще. И, как назло, заблокировался рычаг переключения передач, который находится, кстати, на рулевой колонке. Это единственный случай за эти полтора месяца, когда машина сломалась на вызове. Я еще ответил: конечно, мол, доедем.

Прямо во дворе она и сломалась. Было еще несколько мелких поломок. Но все равно классно на этой машине ездить. Гаишник останавливает. Я ему: «Документы?», а он: «Нет, не нужно, я просто машину посмотреть». В потоке все уступают дорогу, сигналят, фарами моргают. Смотришь направо или налево — кто-нибудь обязательно большой палец вверх поднимет.

Из-за этого, правда, иногда сложно перестраиваться — сбоку едут, фотографируют.

ретро такси

ретро такси

— Опять же по своему «москвичу» сужу, это же очень сложно, во-первых, ездить на ней, во-вторых, обслуживать…

— Гидроусилителя руля нет, вакуумного усилителя тормозов тоже. Машина черная, кондиционера нет. В жару в салоне просто ад. За день, конечно, устаешь прилично. В дождь окна потеют, специальным средством их покрываю.

Насчет обслуживания — это задача арендодателей. Знаю, что масло раз в 10.000 менять. Но, как вы сами знаете, элементы ходовой части надо шприцевать раз в 1500 километров… Была «Волга» с централизованной смазкой: педальку в полу нажимаешь — все смазывается. Но эту систему убрали, так как лужи масла оставались на асфальте. Толщина металла очень большая, в машине запас прочности есть.

Да, сложно ездить. Но это очень интересная работа.

ретро такси

ретро такси

— Это достойно уважения. А какие вообще перспективы?

— Сейчас второе ретротакси появится. Свадьбы выгодно возить. Одна белорусская группа недавно попросила машину на съемки клипа. Так что скоро «Волга» станет знаменитой. Думаю, все получится.

Главное — приятно людям настроение поднимать.

— Машина точно выдержит?

— Выдержит. Она еще Geely переживет.

ретро такси

В машине есть ручной «газ» — это почти круиз-контроль

ретро такси

Кнопка переключения ближнего/дальнего света находится в полу, что весьма удобно. А вот площадка для отдыха левой ноги, разумеется, тогда еще не была предусмотрена

ретро такси

Перед радиатором охлаждения есть жалюзи, открытие и закрытие которых регулируется из салона. Кстати, в современных Ford c EcoBoost тоже есть жалюзи, которые, правда, регулируются автоматически

ретро такси

Система очистки масла осталась оригинальная, владелец автомобиля ее не переделывал. С одной стороны, сохраняется аутентичность, с другой — система тонкой и грубой очистки масла на этих автомобилях не очень эффективная. Фильтр тонкой очистки картонный, подходит от других советских машин

ретро такси

Что любопытно, в этой машине на корпусе воздушного фильтра имеются надписи, в том числе на английском языке. Внутри, кстати, залито масло

ретро такси

Часики «родные» механические

ретро такси

Солнцезащитные козырьки выполнены из прозрачного пластика

Источник: www.taxilife.ru

Авто бизнес – прокат ретро авто советской эпохи

Прокат ретро

Бизнес-идеи и руководства

Автор Андрей Меркулов На чтение 7 мин Просмотров 243 Опубликовано 01.08.2013

Наличием проката ретро автомобилей известных мировых производителей сегодня никого не удивишь. Прокат можно встретить практически в любом городе РФ, от столицы, до обычного провинциального городка российской глубинки. Но вот прокат ретро автомобилей советского производства еще не получил такого широкого развития.

А ведь инвестиции в подобный бизнес также оправданы, как и покупка авто иностранного бренда. Более того, прокат ретро автомобилей нашего производства позволяет лучше передать дух советской эпохи. И спрос на услугу проката раритетных советских автомобилей с каждым годом будет только расти. В этом нет сомнений.

Авто бизнес - прокат ретро авто советской эпохи

Наличием проката ретро автомобилей известных мировых производителей сегодня никого не удивишь. Прокат можно встретить практически в любом городе РФ, от столицы, до обычного провинциального городка российской глубинки. Но вот прокат ретро автомобилей советского производства еще не получил такого широкого развития.

Читайте также:  Как построить бизнес на создании сайтов

А ведь инвестиции в подобный бизнес также оправданы, как и покупка авто иностранного бренда. Более того, прокат ретро автомобилей нашего производства позволяет лучше передать дух советской эпохи. И спрос на услугу проката раритетных советских автомобилей с каждым годом будет только расти. В этом нет сомнений.

Ретро автомобили заказывают на свадьбы, берут в прокат на посуточную аренду, заказывают на бизнес и эскорт сопровождение и обслуживание делегаций. Ретро автомобиль позволяет окунуться в эпоху уникальных и роскошных авто, почувствовать себя в роли министра, нефтяного магната или другой уважаемой персоны.

Содержание

  1. Сколько можно заработать на прокате ретро автомобилей
  2. Сколько денег нужно для старта данного бизнеса
  3. Какое оборудование выбрать для открытия проката
  4. Пошаговый план открытия бизнеса автопроката
  5. Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
  6. Какие документы нужны для открытия бизнеса
  7. Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
  8. Нужно ли разрешение для открытия бизнеса
  9. Технология управления бизнесом автопроката

Сколько можно заработать на прокате ретро автомобилей

Так как не все могут с легкостью управлять таким автомобилем, его часто сдают в прокат вместе с водителем. Цена проката в таком случае чуть выше базовой. В Москве прокат ретро автомобиля советской эпохи стоит от 2500 за 1 час. На свадьбу как правило авто заказывают минимум на 6-8 часов. Доход с одного автомобиля более 15 тыс. рублей за один выходной день.

В провинциальных же городах цены на прокат несколько ниже московских, да и предложение не сильно развито.

Сколько денег нужно для старта данного бизнеса

Что же касается стартовых инвестиций, то картина следующая. Цена на ГАЗ М-20 (Победа) 1954г. в хорошем состоянии составляет на вторичном рынке 4 тыс. $. К этой сумме еще нужно прибавить 2-3 тыс. $ на ремонт и тюнинг автомобиля. Итого получается 6-7 тыс. $ или переводя в российскую валюту 200 тыс. рублей. Если приобретать более новый автомобиль, например ГАЗ 13 (Чайка) 1977 г., то придется выложить не менее 10 тыс. $. В любом случае, бизнес на одном автомобиле не сделаешь. Поэтому нужно приобретать парк авто, как минимум 5 автомобилей. В таком случае инвестиции в дело составят более 30 тыс. $.

Авто бизнес - прокат ретро авто советской эпохи

В тех же московских организациях парк раритетных автомобилей составляет не один десяток машин. Вложения в создание таких фирм составляет сотни тысяч долларов. Для московского региона это вполне оправдано, так как спрос, несмотря на растущую конкуренцию, остается высоким. Для провинциальных городов нет смысла вкладываться по полной.

Для начала можно приобрести одну старенькую волгу, хорошо над ней поработать и сдавать на свадебные мероприятия. Затем, видя реальную картину дел и спрос на данную услугу в своем городе, можно думать о расширении парка автомобилей.

Еще, что очень важно в этом бизнесе, это поиск опытного механика, готового за приемлемую цену чинить ваш автомобиль. Как ни крути, а надежность у старинных авто ниже, чем у современных машин. Если вдруг машина встанет посередине дороги во время поездки свадебного картежа, приятного будет мало. Поэтому, чтобы жених и невеста чувствовали себя комфортно, необходимым регулярный и профессиональный осмотр состояния автомобиля. От того, какое мнение сложится у клиента, зависит спрос на услугу и доход предпринимателя.

Безусловно, организовать такой прокат намного проще тем, кто разбирается и любит «возиться» с раритетными автомобилями. Это дело настоящих профессионалов. Они, как говорится, могут сделать из разбитого корыта настоящую ласточку. При том, что цены на такие автомобили пока еще не за облачны, и прикупить старенькую волгу на вторичном рынке не составит большого труда.

Какое оборудование выбрать для открытия проката

Небольшой экскурс по автомобилям советской эпохи:

ГАЗ “Чайка” (СССР) – очень редкий советский автомобиль представительского класса 1959-1981 года выпуска. Его тираж составил всего 3189 единиц, поэтому до наших дней сохранились только несколько автомобилей. Данный суперкар был предназначен для зарубежных представительств и элиты партийного аппарата СССР.

Интерьер автомобиля отличается повышенным комфортом и вместимостью. Найти и купить такой авто очень сложно. Это просто король прокатного бизнеса.

ГАЗ 21 “Волга” (СССР) – распространенный серийный автомобиль советской эпохи. Выпускался с 1956-1970 гг. Его первое название было «Победа II». Владельцами ГАЗ 21 были руководители заводом, представители культуры и искусства, члены политбюро и министры. Внешний и внутренний вид машины соответствовал важности персоны, передвигающейся на ней;

Авто бизнес - прокат ретро авто советской эпохи

ГАЗ 12 “ЗИМ» (СССР) – шестиместный автомобиль представительского класса с шестиоконным кузовом и длинной базой, чем-то напоминающий всем известный лимузин. Выпускался в 1950-1959 гг. в основном для представительских и санитарных целей. Является предшественником «Чайки» ГАЗ-13 «ЗИМ».

Пошаговый план открытия бизнеса автопроката

Как и многие другие виды предпринимательства, бизнес автопроката требует тщательного планирования. 50 процентов успеха проката обеспечены тогда, когда удалось определить основную целевую аудиторию, клиентскую базу. Зная, кто и по каким причинам пользуется услугами аренды автомобиля, можно посчитать суммы инвестиций в дело и потенциальную прибыль. Также необходимо сформировать определенную политику предоставления услуг.

Благодаря ней автопарк предприятия удастся уберечь от форс-мажоров. Нужно ввести возрастной ценз и обеспечить выполнение других условий (отсутствие судимости, наличие водительских прав и т.д.). Дальше необходимо закупить автомобили (или же арендовать их), оформить частное предприятие, снять офис и арендовать автостоянку или закрытое гаражное помещение, нанять персонал.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса

Согласно новому справочнику кодов, введенному с 1 января 2017 года, для регистрации бизнеса проката ретро авто следует указывать код 77.1 («Аренда объектов, которые могут быть переданы во временное пользование») и 77.11 в частности («Аренда легковых автомобилей»).

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Для того, чтобы зарегистрировать индивидуальное предпринимательство по автопрокату, необходимо собрать следующие документы:

  • заявление о регистрации по специальной форме от имени предпринимателя;
  • копию удостоверения личности учредителя;
  • копию свидетельства о постановке на учёт в налоговой инспекции;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • документы, удостоверяющие лизинг автомобилей;
  • ехпаспорта и прочие документы, связанные непосредственно с автомобилями.

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса

Система налогообложения для агентства по прокату автомобилей выбирается согласно масштабу деятельности организации. Если предприниматель желает вести эффективную предпринимательскую деятельность в рамках ООО, то следует применять упрощенную систему налогообложения (УСН).

Нужно ли разрешение для открытия бизнеса

Согласно действующему законодательству РФ (впрочем, в странах ближнего зарубежья ситуация аналогична) для открытия бизнеса автопроката не нужно проходить ни лицензирование, ни получения сертификатов.

Технология управления бизнесом автопроката

Каждый, кто пожелал открыть свой прокат автомобилей в стиле «ретро», знает, что этот бизнес требует значительных инвестиций. В распоряжении у конторы должно находиться не менее десятка автомобилей, которые можно было отдавать напрокат для свадебных церемоний и пр.

Авто бизнес - прокат ретро авто советской эпохи

Если же стартового капитала не хватает для полноценной покупки, то авто можно взять в лизинг, оплатив лишь определенный процент от стоимости. Все транспортные средства в автопарке должны быть застрахованы. Сами же авто обязаны находиться в арендованном или купленном помещении, которое надежно защищено как от природы (атмосферные осадки), так и от грабителей.

Источник: abcbiznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин