Рейтинг изданий о бизнесе

Бизнес-дайджест Живого Журнала

Самые интересные публикации о бизнесе

controlling24 wrote in business_digest December 25th, 2012

Какую прессу читают бизнесмены

Сбербанковская «деловая среда» спросила у владельцев интернет-проектов, что они читают в интернете.

Петр Кутис, создатель онлайн-сервисов бронирования авиабилетов AnyWayAnyDay.com и OneTwoTrip.com:

— Чтение специализированных СМИ для меня обязательно, начинаю с них свой день. Экономические новости — это в первую очередь факты и

аналитика. На их основе делаю выводы, принимаю управленческие решения, слежу за тенденциями. Я стараюсь аккумулировать информацию из многих ресурсов (например, Tech Crunch http://techcrunch.com/ , The Next Web http://thenextweb.com/, «русского» Forbes http://www.forbes.ru/ и Forbes http://www.forbes.com/), анализировать точки зрения. Это дает идеи для развития и совершенствования продукта. Читаю, например, новость об итогах работы какого-нибудь банка, количестве эмитированных карт, количестве клиентов, и возникает мысль о создании совместного продукта, скажем, с «Тинькофф —кредитные системы».

Как выбрать вино в супермаркете и ресторане. Мобильные приложения для выбора вина.


Основную информацию получаю на зарубежных сайтах: Venture Beat http://venturebeat.com/ или Tnooz http://www.tnooz.com/. Venture Beat — первое издание о венчурных проектах, Tnooz — издание об онлайн-трэвеле. Российские издания — Ведомости», «Коммерсантъ» — читаю периодически.

Гавриил Леви, основатель «Дневник.ру», образовательной онлайн-платформы для школьников, учителей и родителей:

— Предпочитаю электронные СМИ — экономические разделы сайтов «Газета.Ru», Lenta.ru, а также BFM.ru. Они привлекают качеством материалов, удобством навигации, наличием комментариев пользователей.
Аналитику стараюсь получать из разных источников, в том числе из блогов (например, Tech Crunch, The Next Web, The Verge http://www.theverge.com/, Venture Beat, Harvard Business Review http://hbr.org/, Siliconrus http://www.siliconrus.com/), а также в обсуждениях на тематических образовательных форумах в «Живом журнале» для более полной палитры мнений.
На чтение трачу 15–20 минут, но каждое утро, это важная составляющая моей работы. Невозможно развивать бизнес, не понимая, как будет развиваться экономическая ситуация в стране в целом и в нашей отрасли (образование, IT). В частности, в начале пути меня вдохновило выступление на конференции TED http://www.ted.com/ известного «евангелиста» новых подходов в образовании сэра Кена Робинсона http://www.ted.com/talks/lang/ru /ken_robinson_says_schools_kill_creativity.html. Он говорил о том, что систему образования необходимо менять,используя новейшие технологии, чтобы следующее поколение было готово кжизни в информационном обществе.

Читайте также:  Как в ВК создать еще один аккаунт для бизнеса

Олег Савцов, совладелец онлайн-сервиса по продаже скидочных купонов Biglion:

— Честно говоря, я не много времени трачу на чтение СМИ, максимум полчаса в день. Появилось время — читаю. Не обязательно утром за чашкой кофе. Всю важную информацию привык получать из интернета. Удобный и быстрый способ узнать последние новости. Выделяю три издания: РБК, «Ведомости» и Forbes.

В 29 лет в списке Forbes! Какие усилия необходимо приложить, чтобы попасть в рейтинг?!

Именно они соблюдают важные для меня критерии:эксклюзивность информации и интересный, четкий способ ее подачи.
отсюда

Источник: business-digest.livejournal.com

Топ-10 российских экономических журналов

Лучшие российские научные журналы по экономике согласно версии доцента СПбГУ Александра Муравьёва

Alex Muravyev

Александр Муравьев. Фото с портала www.gsom.spbu.ru

НИУ ВШЭ уже неоднократно опубликовала список худших российских журналов, в которых не рекомендует публиковаться своим сотрудникам. А доктор экономики (Doctor of Economics) европейского университета во Флоренции и доцент кафедры государственного и муниципального управления ВШМ СПбГУ Александр Александрович Муравьев, обнародовал свой рейтинг самых достойных, по его мнению, российских экономических журналов. Из 215 индексируемых в РИНЦ теоретических изданий по вопросам и проблемам экономики в категорию ведущих попали лишь десять. Впрочем, некоторые британские эксперты утверждают, что в России нет ни одного достойного научного журнала по экономике.

В своем исследовании, результаты которого были отражены в статье «О научной значимости российских журналов по экономике и смежным дисциплинам», опубликованной в журнале «Вопросы экономики» (2013. №4, С. 130-151), он руководствовался следующими критериями: у журналов должен быть не нулевой импакт-фактор по РИНЦу (без учёта самоцитируемостии), экономический контент в них занимал не менее 50% содержания. Единицей наблюдения в исследовании были списки литературы, на которые ссылались авторы статей, опубликованных в этих журналах. Дополнительными критериями при оценке качества отечественных периодических изданий стали: средний объём статьи, доля ссылок на международные научные журналы, средний возраст цитируемых источников.

Как отмечает Муравьев, ссылок в работах российских авторов, как правило, немного, и, преимущественно, на российские источники, бизнес-периодику, законы и нормативные акты, а также учебники. Кроме того, практически отсутствуют ссылки на ведущие иностранные журналы.

Десятка лучших российских экономических журналов по версии А. Муравьева

Вот так выглядит первая десятка ведущих российских научных экономических журналов:

  1. Российский журнал менеджмента
  2. Вопросы экономики
  3. Экономический журнал Высшей школы экономики
  4. Прикладная эконометрика
  5. Форсайт
  6. Экономическая политика
  7. Экономика и математические методы
  8. Журнал Новой экономической ассоциации
  9. Экономическая наука современной России
  10. Управление большими системами: сборник трудов
Читайте также:  Поросята как бизнес видео

Источник: phdru.com

Составлен рейтинг самых влиятельных СМИ в России

Компания «Медиалогия» составила новый рейтинг влиятельности средств массовой информации для деловой аудитории. Рейтинг был составлен на основе так называемого Индекса влиятельности (ИВ), показателя, разработанного «Медиалогией» для оценки значимости издания для определенной аудитории. Этот индекс может принимать значения от 1 до 0,0001.

В составленном специалистами компании рейтинге учитывались не только тиражи и охват аудитории, но и такой показатель, как цитируемость, а также соотношение объема реализованной рекламы и аудитории изданий.

При расчете Индекса влиятельности учитывалась специфика цитируемости СМИ различных категорий и тематик. В частности, информагентства цитируются гораздо чаще СМИ других категорий. Кроме того, большое количество ссылок на издание в других СМИ само по себе показателем «авторитетности» издания считать нельзя — необходимо учитывать значимость тех средств массовой информации, которые цитируют данное издание.

В пятерку самых влиятельных российских деловых газет вошли:

1) «Коммерсант» — ИВ 0,9999
2) «Ведомости» — ИВ 0,6340
3) РБК daily — ИВ 0,1310
4) «Газета» — ИВ 0,1041
5) BusinessКоммерсант» — 20026
2) «Ведомости» — 12858
3) РБК daily — 4490
4) «Газета» — 2334
5) BusinessМедиалогии»:

1) Forbes — ИВ 0,9142
2) «Эксперт» — ИВ 0,5950
3) «Коммерсант-Деньги» — ИВ 0,3106
4) «Секрет фирмы» -ИВ 0,1297
5) «Профиль» — ИВ 0,1083

Рейтинг цитируемости в пятерке самых влиятельных российских деловых журналов (общее число упоминаний):

1) Forbes — 1810
2) «Эксперт» — 479
3) «Коммерсант-Деньги» — 257
4) «Профиль»-130
5) «Секрет фирмы» — 58

Самыми влиятельными телеканалами для бизнес-аудитории «Медиалогия» признала:

1) «Первый Канал» — ИВ 0,8899
2) НТВ — ИВ 0,8892
3) Телеканал «Вести-24» — ИВ 0,7118
4) «Россия» — ИВ 0,6632
5) РБК ТВ — ИВ 0,4524

Рейтинг цитируемости телеканалов выглядит таким образом (общее число упоминаний):

1) Телеканал «Вести-24» — 4708
2) НТВ — 1776
3) «Первый Канал» — 1169
4) РБК ТВ — 1166
5) «Россия» — 430

Читайте также:  Как поделить бизнес с другом

Пятерка самых влиятельных российских информагентств для бизнес-аудитории выглядит так:

1) РИА Новости — ИВ 0,7483
2) РИА РосБизнесКонсалтинг — ИВ 0,4881
3) «Интерфакс» — ИВ 0,4642
4) ИТАР-ТАСС — ИВ 0,4309
5) ИА Regnum — ИВ 0,2980

Рейтинг цитируемости информагентств:

1) РИА Новости — 104075
2) «Интерфакс» — 74647
3) ИТАР-ТАСС — 63750
4) ИА Regnum — 19310
5) РИА РосБизнесКонсалтинг — 7922

Самыми влиятельными интернет-ресурсами для бизнес-аудитории стали:

1) «Газета.Ру» — ИВ 0,1923
2) РБК Daily.ru — ИВ 0,1809
3) «Лента.Ру» — ИВ 0,1785
4) Quote.ru — ИВ 0,0965
5) «Взгляд» -ИВ 0,0436

Рейтинг цитируемости ведущих онлайн-СМИ (общее число упоминаний):

1) «Лента.Ру» — 6142
2) РБК Daily.ru — 4490
3) «»Взгляд»» — 3536
4) «Газета.Ру» — 2272
5) Quote.ru — 1616

Самые влиятельные для бизнес-аудитории радиостанции:

1) «Эхо Москвы» — ИВ 0,6354
2) «Маяк» — ИВ 0,2757
3) Радио «Свобода» — ИВ 0,1498
4) Business FM — ИВ 0,1415
5) «Радио России» — ИВ 0,1300

Рейтинг радиостанций по цитируемости (общее число упоминаний):

1) Радио «Эхо Москвы» — 8684
2) Радио «Маяк» — 3839
3) Радио «Свобода» — 3567
4) Радио Business FM — 1027
5) «Радио России» — 64

Самыми влиятельными общественно-политическими газетами для бизнес-аудитории признаны:

1) «Российская газета» — ИВ 0,1823
2) «Известия» — ИВ 0,1345
3) «Независимая газета» — ИВ 0,0953
4) «Московский Комсомолец»- ИВ 0,0896
5) «Время новостей» — ИВ 0,0766

1) «Российская газета» — 4112
2) «Время новостей» — 2179
3) «Независимая газета» — 2094
4) «Известия» — 1784
5) «Московский Комсомолец» — 1500

Наиболее влиятельные общественно-политические журналы для бизнес-аудитории:

1) «Итоги» — ИВ 0,1353
2) «Русский Newsweek» — ИВ 0,1267
3) «Коммерсант-Власть» — ИВ 0,1066
4) The New Times — ИВ 0,0720
5) «Огонек» — ИВ 0,0408

1) «Русский Newsweek» — 251
2) «The New Times» — 131
3) «Огонек» — 113
4) «Итоги» — 101
5) «Коммерсант-Власть» — 80

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин