Чтобы держать вас в курсе тенденций на рынке МЛМ, мы составили рейтинг самых быстрорастущих компаний за первую половину 2022 года.
В список вошли проекты за развитием которых стоит наблюдать и перенимать их опыт в оптимизации бизнес-стратегии.
INBS
Страна: Португалия
Ниша: Здоровье
Выручка в 2020: $5 млн
Комиссионные (средний показатель): 35%
INBS это динамичное комьюнити увлеченных инновациями людей. Участники компании занимаются совершенствованием технологий, связанных с питьевой водой. Они реализуют фильтры, гармонизаторы и пищевую добавку, основным действующим веществом которой является фикоцианин — пигмент, полученный в результате селективной экстракции микроводорослей (arthrospira platensis/arthropsira maxima), выращенных в фотобиореакторе.
С точки зрения маркетинга, компания и ее сотрудники качественно отличаются своей экспертностью и уникальностью продуктов.
Flavon Group
Страна: Венгрия
ТОП 5 ЛУЧШИХ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (А где же Avon, NL?)
Ниша: Здоровье
Выручка в 2020: $42 млн.
Комиссионные (средний показатель): 35%
Так же как и прошлая компания, Flavon заявили о себе с экспертной точки зрения. Но также важными преимуществами бренда являются инновационность и технологичность.
Vfinity
Страна: США
Ниша: Здоровье
Выручка в 2020: $2 млн.
Комиссионные (средний показатель): 35%
Vfinity это типичный представитель продвижения здорового образа жизни в массы. Дистрибьюторы компании разделяют ее взгляды и стремятся быть здоровыми и счастливыми. Их маркетинг-план построен на зарабатывании баллов (внутренней валюты), за которые можно обменивать их продукцию.
Aqua Source UK
Страна: Великобритания
Ниша: Здоровье
Выручка в 2020: $2 млн.
Комиссионные (средний показатель): 35%
AquaSource, как и предыдущая компания, принадлежит к healthy сегменту — они реализуют витамины и пищевые добавки, в основе которых лежат только натуральные ингредиенты. “Сарафанное радио” они используют как метод продвижения уже более четверти века; за это время они завоевали репутацию стабильного бренда и подружились с рядом благотворительных организаций (например, LightSource продвигают их продукцию среди школьников).
Magnessa
Страна: Индия
Ниша: Здоровье, Красота, Уход за домом
Выручка в 2020: $2 млн
Комиссионные (средний показатель): 35%
MagneSSa продвигают научные подход в области здорового питания и хорошего самочувствия. Основной своей задачей видят улучшение врожденного иммунитет у человека. Их главная особенность — это социальная ориентированность и благородство ценностей.
Jump To Health
Страна: США
Ниша: Здоровье
Выручка в 2020: $1 млн
Комиссионные (средний показатель): 35%
Jump To Health, производители БАДов, намерены покончить с зависимостью от сахара, ожирением, диабетом, воспалением и всеми заболеваниями, которые можно решить с помощью правильного питания. В рамках своей глобальной PR-кампании, они создали подкаст о здоровом образе жизни, издают книги, журналы и распространяют мерч (брендированную одежду, чашки и т.д.) среди своих дистрибьюторов.
Eternal Spirit Beauty
Страна: США
Ниша: Здоровье, Красота
Выручка в 2020: $2 млн
Комиссионные (средний показатель): 35%
ETERNAL занимаются оптовой продажей продуктов красоты и здоровья. Дистрибьюторы закупают большие партии товара и реализуют его в розницу. Уникальность их бизнес-модели в том, что компания покрывает рабочие траты своих партнеров — оплачивают командировки, выделяют ежемесячные пособия и различные бонусы, компенсируют арендную плату за физические точки продаж и офисы.
Azuli Skye
Страна: США
Ниша: Красота (бижутерия)
Выручка в 2020: $9 млн
Комиссионные (средний показатель): 35%
Это пример того, как обычная домохозяйка может организовать млм компанию с миллионной прибылью. Azuli отличаются своим гибким подходом к ведению бизнеса — они компенсируют дистрибьюторам налог с продаж, не требуют платы за пролонгирование сотрудничества, а их продукцию можно получить бесплатно, организовав вечеринку и пригласив туда потенциальных дистрибьюторов.
Подобный метод пиара на вечеринках использовала компания ColorStreet, о которой мы писали в статье История МЛМ корпорации выросшей из продуктового стартапа
Bravenly Global
Страна: США
Ниша: Здоровье
Выручка в 2020: $1 млн
Комиссионные (средний показатель): 35%
Bravenly также стремятся к лидерству в области продуктов для здоровья и хорошего самочувствия и, чтобы добиться этой цели, собрали вокруг своего бренда сплоченное комьюнити партнеров. В рамках маркетинговой стратегии продвижения, Bravenly распространяют 30-дневные программы по питанию и тренировкам, в которых рекламируют свой товар.
Kara Vita
Страна: США
Ниша: Красота
Выручка в 2020: $3 млн
Комиссионные (средний показатель): 35%
Kara Vita бренд, который сотрудничает напрямую с косметологами. Их преимущество в экспертности и прозрачности — на сайте есть подробное описание каждого продукта, его ингредиентов и исследований. Также, они укрепили доверие к себе за счет благотворительных акций. Kara Vita ежемесячно жертвуют свою косметику для различных некоммерческих организаций.
Открытость, инклюзивность и социальная ориентированность — это маркетинговый тренд 2022 года. Об остальных тенденциях, мы рассказывали в статье Чек-лист по продвижению МЛМ бизнеса.
Открытость, инклюзивность и социальная ориентированность — это маркетинговый тренд 2022 года. Об остальных тенденциях, мы рассказывали в статье Чек-лист по продвижению МЛМ бизнеса.
Проанализировав список 10 лидеров роста в индустрии, можно выделить список качеств, которые, вероятно, и способствуют взрывному росту проектов:
— качество и уникальность продукции;
— инновационность и технологичность производства;
— экспертность основателей и лидеров команд;
— благородство миссии и глобальной цели компании.
Но чтобы закрепится на рынке, удержать партнеров и масштабироваться на весь мир нужно привлекать грамотных подрядчиков, с опытом запуска МЛМ компаний в разных нишах и регионах.
О том, как выбрать грамотного подрядчика для разработки МЛМ платформы и сколько это может стоит, мы рассказывали в этой статье.
Источник: mlmbaza.com
Рейтинг ТОП-25 лучших торговых сетей России
Аналитический департамент White Square Journal представляет первый рейтинг торговых сетей России. Данный рейтинг будет публиковаться на ежегодной основе.
1.Globus. Международная сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России
2. Ашан. Французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Номинально Ашан является главным структурным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье»
3. Карусель. Российская сеть гипермаркетов, принадлежащая компании X5 Retail Group
4. Лента. Российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией “Lenta Ltd”
5. Магнит. Российская компания розничной торговли и одноимённая сеть продовольственных магазинов. Торговые точки расположены в 2808 населённых пунктах Российской Федерации.
6. Metro. Развитие проекта Metro Cash Carry. В Москве и МО работают 5 торговых центров Selgros Cashhttps://wsjournal.ru/rejting-top-25-luchshih-torgovyh-setej-rossii/» target=»_blank»]wsjournal.ru[/mask_link]
Список компаний сетевого маркетинга в России
На просторах постсоветского пространства, наверное, нет взрослого человека, который бы не слышал о сетевом маркетинге.
А минимум половина пробовала работать на компании, работающие в формате MLM. Кто-то считает, что такие компании – путь к финансовой свободе для любого желающего, кто-то люто ненавидит такой способ ведения бизнеса. Но сетевой маркетинг имеет место быть.
И это целый мир, в котором есть лидеры и аутсайдеры.
Кто из сетевых компаний сегодня в авангарде, а кто плетётся в хвосте, разберём подробнее.
Критерии оценки: от частного к общему
Как оценить работу юридического лица, что поставить во главу угла? В зависимости от параметров оценки ТОП-списки будут меняться.
Если исходить из интересов рядового дистрибьютора, то на первое место выходят такие характеристики, как:
- легальность работы в стране;
- годы торговли на мировом и местном рынках;
- «мягкость» или «жесткость» маркетингового плана: как и какое будет начисляться вознаграждение за труд;
- качество и востребованность продвигаемой продукции;
- известность компании в мире в целом и в стране в частности.
Сравнив все эти критерии, можно выбрать лучшие компании.
Если же требуется более объективная оценка, есть три четких критерия для оценки работы организации:
- скорость роста;
- объёмы продаж;
- годовой доход компании в целом.
Несомненно, объективные результаты работы фирм напрямую зависят от моментов, перечисленных выше: чем известнее компания, чем лучше её маркетинг-план и нужнее и лучше продукт, тем успешнее она на рынке.
А судьи кто?
В мире компаний MLM-маркетинга существует некий объединяющий орган – Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж — WFDSA.
В России есть своя Ассоциация прямых продаж, которая является членом WFDSA.
Она занимается продвижением идей МЛМ в массы, анализом и регулированием сетевых компаний и другими организационными и пропагандистскими моментами.
[tip]Именно на основании данных, предоставляемых WFDSA, составляются различные рейтинги и ТОПы компаний сетевого маркетинга.[/tip]
Публикуются результаты работ на Интернет-порталах, посвященных прямым продажам и в бизнес-журналах.
Информацию о своём росте и доходах во Всемирную федерацию ассоциаций прямых продаж предоставляют сами mlm организации.
Насколько она достоверна и объективна, судить сложно. Проверяющих органов в этой системе не предусмотрено.
Ещё один критерий – интерес
Показателем популярности в массах может служить ещё один критерий – количество запросов о компании в поисковых системах.
Сервис Яндекс Вордстат покажет, насколько интересна та или иная МЛМ-фирма людям. Сколько человек желает начать там работать, сколько хотят узнать о продукции.
Рейтинг MLM компаний в России
Кто вошел в десятку лучших сетевых компаний в России по количеству продаж, покажет следующий список:
- Avon
- Amway
- Oriflame
- Mary Kay
- Faberlic
- Herbalife
- Zepter
- Tupperware Brands
- LR Health Beauty
- Zepter
Практически те же игроки с небольшими вариациями.
В ТОП-10 народной популярности вошла ещё одна российская компания – «Сибирское здоровье».
Более подробно о компаниях-лидерах можно узнать из данного видео:
В данных списках нет финансовых пирамид и хайп-компаний, где работает лишь один принцип: «деньги делают деньги».Подобные компании не живут долго и оставляют после себя массу обманутых вкладчиков.
Именно о них мы поговорим дальше.
Пирамида, которая рухнет
Один мудрый человек сказал, что худшее из всех зол в человеке есть сребролюбие, другими словами – жадность.
Именно она толкает людей вкладывать деньги в сомнительные предприятия формата МММ, маскирующиеся под сетевой маркетинг.
Именно такие финансовые пирамиды поселили глубокое недоверие в умы людей по отношению к компаниям прямых продаж.
Таких мошеннических контор было много, и регулярно появляются новые.
Они создаются, «работают» год-два, а потом рушатся, оставляя тысячи людей с пустыми кошельками.
Их главная отличительная черта – отсутствие товара или услуги, которую нужно предлагать рынку.
Есть только деньги, которые должны внести нижестоящие члены пирамиды, чтобы вышестоящие получили деньги.
И единственная задача всех в такой пирамиде – искать новых адептов, которые принесли бы новую партию денег.
Эта система обречена на провал, в отличие от настоящих MLM компаний, где за деньгами стоит реальный, чаще всего, очень качественный продукт.
И только хороший продукт и активная работа дистрибьюторов даёт рост и прибыль МЛМ-компаниям.
Источник: in4wp.ru