В первой версии сервиса Тинькофф для самозанятых можно:
- встать на учет в налоговой или сняться с него в несколько кликов,
- сообщать в налоговую о своих доходах для расчета налога,
- оформлять чеки на заработанные суммы,
- отзывать чеки в случае возврата средств,
- получать сообщения из Федеральной налоговой службы,
- передать Тинькофф права (или отозвать их) для выполнения действий в налоговой от имени самозанятого.
Сервис для самозанятых позволяет в несколько кликов пройти регистрацию в налоговой — для этого не нужно вводить паспортные данные, загружать фотографию или оформлять заявление, т.к. все происходит автоматически. Сервис уведомит клиента о положительном решении налоговой, когда оно будет принято.
Через сервис Тинькофф также можно сообщать в налоговую о доходах самозанятого. Все поступления на лицевой счет клиента в Тинькофф фиксируются в личном кабинете — пользователь может самостоятельно выбрать, какие доходы нужно отнести к профессиональной деятельности самозанятого, и заявить их в качестве налогооблагаемых. По итогам каждого месяца налоговая сформирует квитанцию с суммой налога на доход, получить и оплатить которую можно будет в личном кабинете самозанятого на nalog.ru.
В личном кабинете самозанятого Тинькофф будут отображаться оповещения важных событиях от Федеральной налоговой службы, адресованные самозанятым. Клиенты смогут прямо из личного кабинета отправлять информацию о прочтении оповещений в ФНС.
В следующих версиях возможности сервиса расширятся — самозанятые смогут получать рассчитанную сумму налога в личном кабинете и оплачивать его со счета Тинькофф, а также выставлять чеки при наличных расчетах со своими клиентами. Версия личного кабинета для самозанятых появится также в мобильном приложении Тинькофф.
Сервис самозанятого доступен в личном кабинете клиента Тинькофф на сайте Tinkoff.ru в разделе «Профиль клиента» (в правом верхне углу) —> выбрать «Управление профилем» —> «Самозанятость».
Cервис для самозанятых доступен владельцам любых карт Тинькофф для физических лиц. Если самозанятый не является клиентом банка, он может оформить любую карту онлайн и перенести в Тинькофф управление профессиональными доходами. Открыв дебетовую карту Tinkoff Black, самозанятый сможет получать 5% годовых на остаток по счету, а также кэшбэк на все покупки. По отдельным категориям трат кэшбэк может достигать 15%, а про предложениям партнеров — 30%.
Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам войти в систему или зарегистрироваться.
Источник: globalcio.ru
Как открыть счет самозанятому Тинькофф?
Нажмите на свой профиль → «Управление профилем» → «Самозанятость» → выберите вид и регион ведения деятельности → «Зарегистрироваться». Через чат-бота: Приложение Тинькофф → чат → напишите «Хочу стать самозанятым». Ответьте «Да» на вопрос бота о том, являетесь ли вы самозанятым.
Как платить самозанятому Тинькофф?
Как работать с сервисомПодключаем вас к сервису, а ваши самозанятые подключаются к ТинькоффЗагружаете список для выплат в личный кабинет или по OpenAPI.Проверяем статус самозанятых, только после этого проводим выплатуСразу формируем чеки и удерживаем налог за самозанятых
Как сделать выплату самозанятому?
Краткая инструкция: как платить самозанятому фрилансеруВыберите удобный способ — по реквизитам карты или наличными.Пропишите реквизиты, способ и порядок оплаты в договоре.Получите от самозанятого счет.При оплате правильно укажите назначение платежа — по счету за выполненные работы.
Когда Самозанятый должен сформировать чек?
При наличном расчете или расчете с помощью электронных средств платежа самозанятые формируют чеки в момент оплаты, а при безналичном расчете — до 9 числа следующего месяца.
Источник: www.quepaw.com.ru
Тинькофф Бизнес запустил бесплатный сервис моментальных выплат самозанятым
Тинькофф Бизнес разработал сервис, который позволяет компаниям упростить и автоматизировать работу с самозанятыми. Он помогает бизнесу сократить издержки на обработке регулярных платежей, а также значительно ускоряет регистрацию самозанятых.
Сервис будет актуальным в первую очередь для среднего и крупного бизнеса, у которого есть необходимость работать с большим числом самозанятых: например, для курьерских служб, строительных компаний, таксопарков и агрегаторов такси, ретейла с широкой сетью мерчендайзеров или представителей и другие компании.
Сервис объединяет комплекс услуг Тинькофф и позволяет бизнесу быстро решить все вопросы по оформлению самозанятых и выплатам за их услуги:
Зарегистрироваться в качестве самозанятого любой клиент Тинькофф может самостоятельно — в личном кабинете. Для бизнес-клиентов Тинькофф предлагает услугу по массовой регистрации самозанятых представителем банка, а также выдачу карт самозанятым в офисе клиента.
Платежами для самозанятых можно управлять в личном кабинете клиента Тинькофф Бизнеса по аналогии с зарплатным проектом — все данные по самозанятым загружаются в несколько кликов. Также бизнес может бесплатно выполнить настройку по API, объединить данные своих внутренних систем с данными банка и организовать необходимые для бизнеса автоматические платежные функции.
В процессе выплат сервис автоматически проверяет актуальность статуса каждого самозанятого, чтобы избежать случайных переводов физлицам (в случае, если у исполнителя не актуален статус самозанятого). После перечисления денег доход самозанятого также автоматически регистрируется в налоговой, а клиент в личном кабинете может выгрузить чеки по каждому платежу для отчетности.
Сервис выплат самозанятым от Тинькофф Бизнеса также учитывает все нюансы по работе с самозанятыми-нерезидентами с соблюдением требований валютного контроля.
Федор Бухаров, Вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса:
«Мы всегда работали в логике, что наши продукты должны упрощать и оптимизировать бизнес для наших клиентов. И чем крупнее компания, тем более функциональные решения мы предлагаем.