НЗБХ расширил ассортимент бытовой химии, поставляемой для магазинов и точек, торгующих продукцией на розлив. Продукция поставляется в емкостях по 5 л и в еврокубах.
Доступны: ассортимент жидкого мыла, средств для мытья посуды, гелей для стирки, кондиционеров, средств для стекол и моющих средств. Продукция предлагается в нескольких ценовых сегментах. В том числе предлагается продукция серии средств для стирки детских вещей, расширяется направление «эко».
Рецептура продукции адаптирована и переработана с учетом потребностей — ароматизация, цвет, консистенция, потребительские моющие свойства.
Продукция уже поставляется в магазины, организующие точки продажи бытовой химии на розлив. Также предлагается продукция в еврокубах крупным заказчикам. Старт продаж продукции показал высокий покупательский интерес. количество магазинов и торговых точек, обратившихся с заявками на поставку в 2021 году увеличилось в несколько раз в сравнении с концом 2020 г. Специально для крупных заказчиков НЗБХ введена возможность отгрузки жидких средств бытовой химии в еврокубах и существенно расширен ассортимент.
Как в Японии! Бизнесмен в Киеве открыл производство экологически чистой бытовой химии
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
Бытовая химия на розлив: от 5 л до еврокуба https://www.retail.ru
НЗБХ расширил ассортимент бытовой химии, поставляемой для магазинов и точек, торгующих продукцией на розлив. Продукция поставляется в емкостях по 5 л и в еврокубах.
Доступны: ассортимент жидкого мыла, средств для мытья посуды, гелей для стирки, кондиционеров, средств для стекол и моющих средств. Продукция предлагается в нескольких ценовых сегментах. В том числе предлагается продукция серии средств для стирки детских вещей, расширяется направление «эко».
Рецептура продукции адаптирована и переработана с учетом потребностей — ароматизация, цвет, консистенция, потребительские моющие свойства.
Продукция уже поставляется в магазины, организующие точки продажи бытовой химии на розлив. Также предлагается продукция в еврокубах крупным заказчикам. Старт продаж продукции показал высокий покупательский интерес. количество магазинов и торговых точек, обратившихся с заявками на поставку в 2021 году увеличилось в несколько раз в сравнении с концом 2020 г. Специально для крупных заказчиков НЗБХ введена возможность отгрузки жидких средств бытовой химии в еврокубах и существенно расширен ассортимент.
розлив, бытовая химия, моющие средства Бытовая химия на розлив: от 5 л до еврокуба
Retail.ru https://www.retail.ru
Новый формат продажи: бытовая химия на розлив и в таре. Открытие бизнеса и реализация продукции
Об инвестициях в российское производство, что привлекает молодежь в прямых продажах БАДов и виртуальной реальности в бизнесе.
Источник: www.retail.ru
iVM.Refill: бытовая химия в розлив с экономией от 150 тыс рублей в месяц
Российский производитель водоматов «Третий кран» представляет на VERSOUS 2023 полностью автоматическую вендинговую рефил-станцию для бытовой и автохимии в розлив – iVM.Refill. Механическими станциями розлива бытовой химии и парфюмерии уже пользуются жители наиболее крупных городов, так они экономят на брендированной упаковке и кассовом обслуживании. Автомат такого формата интересен своими технологическими и экономическими возможностями – в моноблоке iVM.Refill размещаются одновременно жидкости, тара и товары повседневного спроса, а продажами легко управлять удаленно.
iVM.Refill проста в использовании и при этом обладает главными преимуществами современного вендинга:
— оптимальное соотношение ассортимента и торговой площади — 19 товаров на 2 м 2
— информация о товарах в видеоформате с прокруткой от 8 треков
— безналичная оплата и базовый онлайн-мониторинг продаж
— опциональное брендирование под торговую марку или производителя
Актуальность вендинговой рефил-станции в качестве торгового решения повышается в условиях роста арендных ставок и потребительского интереса к системам самообслуживания. iVM.Refill оптимизирует расходы предпринимателей в среднем на 150 тыс рублей в месяц, экономя на аренде торговой площади (в среднем 30-40 м 2 по 2 тыс рублей) и сотрудниках (з/п около 70 тыс рублей). Рефил-станция, водоматы и другие комплексные решения «Третьего крана» образуют единую экосистему вендинговых технологий продажи жидкостей iVM (iVending Machines). Миссией компании является доступность технологий по продаже жидкостей и стимулирование повторного использования пластика.
Уникальные технологические решения iVM.Refill также будут рассмотрены членами жюри конкурса VASA, среди них распределенно-независимая работа линий выдачи бытовых жидкостей, особая конструкция носиков-дозаторов и система контроля остатков.
«Третий кран» – российский пионер аквавендинга в сегменте продаж очищенной питьевой воды в розлив. Первые производственные решения компании известны с 2008 года, с 2014 году в Перми работает завод полного цикла, реализуя продукцию в более чем 75 городах России и 5 государствах. В числе направлений развития компании фильтровальные и рефил-станции, стимулирующие повторное использование тары и снижение оборота пластика.
До встречи на стенде B503.
Источник: versous.ru
Франшиза Белый кролик — сеть магазинов бытовой химии в розлив
Стартовые инвестиции: от 500 000 — 650 000 рублей
Срок окупаемости: от 9 до 12 месяцев
Средний оборот в месяц: от 300 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: 200 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Белый кролик — франшиза сети магазинов бытовой химии на разлив. Компания основана в 2016 году, на текущий момент открыто более 8 франшиз. Мы — опыт, профессионализм, философия и группа энтузиастов, ориентирующаяся на принципы потребления самых развитых стран Евросоюза. Наша цель — это популяризация экологического, экономического, выгодного и разумного подхода к продукции по уходу за собой и своим домом. Мы против лишних этикеток, переплаты за тару, бесполезного состава, бюрократии и сложной логистики, для нас важно простота, чистота и эффективность для наших партнеров и клиентов.
За время существования мы создали ни один десяток эффективных, качественных продуктов и открыли точки в Бердске, Искитиме и Новосибирске. Буквально за несколько месяцев мы заслужили репутацию надежного поставщика и кучу положительных отзывов от наших постоянных покупателей, убедившись в том, что мы на правильном пути развития.
Для производства продукции мы используем только лучшее импортное сырье и современные технологии, что дает нашему потребителю продукт высокого качества, не уступающий конкурентам от мировых брендов.
Наш покупатель платит только за сам продукт, без переплаты за дорогую упаковку, логистику, маркетинг и посредников!
Что входит в роялти
Роялти для партнера отсутствует.
Описание франшизы
Наш бизнес — уникальный формат с прогнозируемой прибылью от 1,6 млн. рублей в год, а ассортимент представлен из самых востребованных и необходимых товаров: гели для стирки, кондиционеры, средства для сантехники и труб, средства для мытья посуды, крем-мыло и прочее.
Плюсы франшизы:
- Особая концепция. Мы предлагаем нашим покупателя приобретать продукцию на разлив от 100 грамм по цене ниже желтых ценников в супермаркетах. Наша концепция помогает экономить до 70 процентов семейного бюджета;
- Всегда есть спрос. Спрос на моющие средства будет всегда, даже в кризис. С каждым годом продажи бытовой химии только увеличиваются;
- Наличие собственного производства. Это позволяет давать хорошие цены нашим партнерам и конечному потребителю, а требуемая продукция всегда есть в наличии на складах;
- Следим за экологической составляющей. Продажа бытовой химии на разлив позволяет использовать одну и ту же упаковку несколько раз;
- Собственный бренд. Вся продукция выпускается под брендов “Белый кролик”.
Стартовые вложения:
- Инвестиции от 500 до 650 тыс. рублей;
- Окупаемость от 9 месяцев до 1 года;
- Взнос — 200 тыс. рублей.
Три формата франшизы:
- Остров;
- Пристенный;
- Стрит .
Обучение и поддержка
Наши партнеры получают всестороннюю помощь на всех этапах развития бизнеса. Кроме этого, множество маркетинговых материалов, аккаунты в социальных сетях, сайт, обучение сотрудников, помощь в выборе локации, помещения и прочее.
Требования к партнерам
Целеустремленность, желание расти и развиваться, амбициозность и наличие достаточных финансовых средств.
Требования к помещению
Размер помещения зависит от формата:
- Остров — от 6 кв.м.;
- Пристенный — от 10 кв.м.;
- Стрит — от 30 кв.м.
Особое внимание
- Желательно размещение в торговых центрах в прикассовой зоне крупных магазинов;
- Высокий трафик посетителей.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
Источник: bizidei.ru