Большинство людей страдают от банальной нехватки времени, поэтому предпочитают покупать и продавать через интернет. Торговля онлайн стала пользоваться огромной популярностью. Поэтому начинающих предпринимателей интересует вопрос, как открыть с нуля интернет-магазин детской одежды.
Критерии выбора ниши для бизнеса
Если есть возможность начать собственное дело, идеальным решением станет открытие интернет-магазина. Прежде чем открыть свой бизнес с нуля, необходимо определиться с направлением и выяснить, какому ассортименту отдать предпочтение, насколько он востребован. От правильного подхода будет зависеть успех начинания. Выбранный сегмент рынка обязательно должен соответствовать таким критериям:
- Актуальность. Не нужно заполнять магазин товаром, который нельзя выгодно продавать через интернет;
- Отсутствие сезонности. Новичку, открывая собственный бизнес с чистого листа, лучше выбрать нишу без проявления неравномерности.
Какой тип магазина открыть
Как открыть магазин детской одежды?
При составлении бизнес-плана следует учесть:
- Количество продаж. Интернет-магазины разделяются на оптовые (от 5 единиц), розничные (по 1 шт.);
- Ассортимент. Монотоварный магазин торгует определенным видом продукции. Такая интернет-площадка имеет страницу с фото определенного товара, его ценовой категорией, конкретным описанием. Существуют сайты-каталоги, предлагающие огромный ассортимент товарных групп. Подобный бизнес базируется на определенной наценке товара. Следовательно, заработок предпринимателя формируется за счет больших объемов;
- Способ торговли. Существует два варианта продаж: классический и дропшиппинг. Первый метод заключается в закупке продукции и аренде складского помещения для хранения. После оплаты клиентом выбранный товар отправляется по почте или через курьерскую службу. Второй основывается на том, что закупка продукции не производится, а выписывается непосредственно со склада поставщика.
Читайте так же: Как открыть интернет-магазин: пошаговая бизнес-инструкция
Открываем онлайн-магазин детских товаров
Любой бизнес базируется на ассортименте, следовательно, на заре открытия необходимо наладить связь с потенциальными поставщиками. Закупки детских нарядов можно производить несколькими способами:
- Напрямую у производителя;
- Через дилеров.
Если предполагается реализация детских вещей и обуви, тогда стоит оформлять заявки минимум за полгода до сезона.
Всесезонные товары можно продавать в любое время.
Планируя интернет-бизнес с нуля нужно создать сайт. Поскольку, главное для интернет-магазина – высококачественный продающий ресурс. Основными требованиями являются:
- Комфорт, доступность;
- Скорость;
- Правильное отображение на мобильных устройствах.
Чтобы создать ресурс, потребуется:
- Аренда домена. Имя должно быть легким к восприятию, броским;
- Логотип интернет-магазина;
- Выбор хостинг-оператора;
- Разработать платформу сайта;
Не стоит упускать из виду целевую аудиторию. Ведь посетители магазинов детских вещей — не малыши, а их родители. Для взрослых сайт должен быть интересным. На портале необходимо поместить разнообразную информацию о продукции. Рекламу можно делать через форумы.
Если интернет-магазин не прибегает к аренде складского помещения, то в таком случае сайт должен вмещать ассортимент имеющегося товара, с подробными изложением и эффектными фото. Существуют моменты, без которых открыть ресурс невозможно. Таковыми являются:
- Выбор поставщика. Этот момент является важным, поскольку от правильного выбора зависит, кто и как часто будет производить закупку продукции. Станут ли покупатели постоянными клиентами интернет-магазина, доходность;
- Доставка. Скорость получения заказчиком продукции является значимым моментом для репутации предприятия. Часто бывает, что товар не приходит вовремя. Кроме того, есть недобросовестные сотрудники, которые попросту могут украсть заказ. Поэтому, перед тем как открыть интернет-магазин, необходимо решить вопрос с доставкой. Можно установить некие ограничения на поставку приобретенной продукции. Такой ход позволит завоевать доверие клиентов;
- Персонал. Интернет-магазину необходим менеджер по продажам, бухгалтер, курьер. Особое внимание следует уделить профессионализму менеджеров по продаже. Поскольку от их личных качеств зависит развитие бизнеса.
Читайте так же: Бизнес идеи в сфере информационных технологий: от увлечения к серьезной работе
Бизнес с нуля – план создания
Создать интернет-магазин одежды для малышей не составит труда. Чтобы открыть магазин необходимо пройти следующие этапы:
- Зарегистрировать ИП или ООО;
- Открыть счет в банке;
- Создать сайт;
- Закупить товар.
Отдельное внимание стоит уделить регистрации бизнеса. У начинающих бизнесменов обычно возникает вопрос, как правильно зарегистрировать деятельность в интернете. На начальной стадии оптимальным вариантом является оформление ИП. При оформлении ИП нет надобности в уставном капитале и учредительных документах. Относительно налогообложения, идеальным вариантом является упрощенная система (УСН), которая отличается простотой и сравнительно небольшим количеством отчетов.
Выбор площадки для магазина
Существуют разнообразные возможности использования площадок в интернете:
- Использование бесплатного движка. Этот вариант подойдет для тех, кто хочет испытать развитие торговли.
- Аренда SaaS. Найм уже готового магазина. Такой вариант подойдет для небольшого предприятия. Аренда имеет свои минусы: не подлежит изменению, существуют ограничения.
- Использование портала с правом выкупа.
- Приобретение собственного движка.
Сколько стоит открыть свое дело
Многих интересует вопрос, сколько стоит открыть виртуальное предприятие, по продаже детской одежды и через какое время окупаются вложения. Точно сказать, как дорого обойдется основание магазина, будет сложно. Поскольку первоначальные инвестиции зависят от ассортимента продаваемых вещей для детей. Для успешного развития интернет-продаж потребуется:
- Регистрация;
- Закупка техники;
- Мебель для офиса;
- Интернет;
- Разработка сайта;
- Реклама.
- Аренда помещения;
- Зарплата бухгалтера;
- Оплата интернета;
- Расходы на хостинг.
Однако начинать собственное дело на просторах Рунета довольно выгодно. Поскольку затраты для открытия онлайн-магазина намного меньше, чем требуется для открытия обычного предприятия.
Роль рекламы в продвижении бизнеса
Начиная свое дело по продаже детских нарядов через интернет, стоит задуматься о его продвижении. Даже при наличии безукоризненного бизнес-плана без качественной рекламы вряд ли получится выгодно развить качественное онлайн-предприятие.
Самым эффективным методом является тизерная реклама.
Ее основной целью является интрига, позволяющая привлечь потенциальных клиентов.
Источник: tvoibizness.ru
Как открыть интернет магазин детских товаров и одежды для беременных с нуля
Высокие арендные платежи все чаще заставляют начинающих предпринимателей рассматривать только варианты магазинов онлайн. В этом есть определенный резон и в условиях самоизоляции. На примере интернет-магазина детских товаров и одежды для беременных расскажем, как организовать такой проект.
Стоимость запуска
1/5 — очень низкая
Окупаемость
4/5 — высокая
Сложность управления
2/5 — низкая
Конкурентность
2/5 — низкая
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Санкт-Петербург
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Екатеринбург
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Новосибирск
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Москва
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
17 500 000 ₽
Город Москва
Прибыль 230 000 ₽ / мес.
Окупаемость 77 мес.
Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Краснодар
Прибыль 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость 9 мес.
Город Новосибирск
Прибыль 250 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 280 000 ₽ / мес.
Окупаемость 24 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 75 000 ₽ / мес.
Окупаемость 8 мес.
Актуальность бизнес-идеи
Онлайн-шоппинг пользуется все большей популярностью, вот только угадать с тематикой проекта получается не всегда. Одежды для беременных и товары для детей в этом плане видится особенно актуальными, поскольку выбор этой одежды в регионах весьма ограничен, либо стоит неоправданно дорого. Интернет-магазин с широким ассортиментом и демократичными ценами привлечет огромное внимание целевой аудитории.
Затраты и прибыль
На запуск проекта потребуется, как минимум, 191’000 рублей. За отсутствием арендных платежей и затрат на оплату работы персонала выйти на окупаемость получится быстрее, чем в аналогичных проектах оффлайн. Минимальная прибыль в 50’000 рублей позволит окупить начальные инвестиции всего за 4 месяца.
Затраты на старте: примерный расчет для Москвы
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Оформление бизнеса | 1’000 |
Разработка и дизайн сайта | 70’000 |
Первая партия продукции | 100’000 |
Рекламные расходы | 20’000 |
Итого | 191’000 |
Ежемесячные затраты
Хостинг | 1’500 |
Обслуживание сайта | 2’500 |
Реклама | 20’000 |
Закупка ежемесячной партии товаров | 100’000 |
Итого | 124’000 |
Рассмотрите идею покупки франшизы
Франшиза «Пивная Борода» — сеть разливных магазинов и баров
Прибыль По запросу
Окупаемость 6 мес.
Франшиза МПР — Магазины Постоянных Распродаж
Прибыль По запросу
Окупаемость 12 мес.
Франшиза VS Brands — продажа кофейных напитков,электронных сигарет, жидкостей и аксессуаров для вейпа
Прибыль По запросу
Окупаемость 6 мес.
Франшиза магазина «Marafett»
Прибыль По запросу
Окупаемость 12 мес.
Франшиза KULIKOV — сеть кафе — кондитерских
Прибыль По запросу
Окупаемость 20 мес.
Магазин косметики. Автоматизированно и прозрачно
Прибыль По запросу
Окупаемость 6 мес.
Франшиза «БЛОКПОСТ» – cеть экипировочных центров
Прибыль По запросу
Окупаемость 24 мес.
Франшиза «UPPETIT» – быстрое питание
Прибыль По запросу
Окупаемость 25 мес.
Франшиза «Sheffield – Premium» – студия-магазин по продаже мужского делового гардероба
Прибыль По запросу
Окупаемость 5 мес.
«Море Желаний» – франшиза вендинга
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Разрешения и документы
Регистрация бизнеса
Оптимальный вариант для оформления интернет-магазинов — это ИП. Продажа товаров для детей и одежды для беременных не нуждается в получении дополнительной лицензии, но пригодятся сертификаты качества от поставщиков.
Список документов для регистрации ИП
- Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
- Копия российского паспорта
- Квитанция об уплате госпошлины
Выбор помещения
Для интернет-магазина совсем не нужно помещение, город тоже не имеет значения. В ваших задачах — обеспечить своевременную доставку товаров для клиентов. Сделать это можно из любого города, где есть отделение почты или работают курьерские службы.
Оборудование
Можно создать интернет-магазин самостоятельно с нуля или по готовому шаблону, а можно перепоручить это специалисту. Второй вариант окажется предпочтительнее, если у вас нет времени разбираться в нюансах. Кроме того, в дальнейшем вы можете обращаться к специалисту на удаленке за поддержкой.
Продумайте название интернет-магазина, купите хостинг и домен. Подключите прием платежей, настройте контекстную рекламу, заведите страницы в соцсетях и запустите таргет. Не забудьте про тестовый период для площадки, чтоб избежать ошибок в работе с клиентами. Преждевременный запуск может стоить вам репутации.
Стоимость разработки интернет-магазина, включая дизайн — 70’000 рублей, затраты на ежемесячное обслуживание — 1’500 рублей.
Как выбрать поставщика
Качество, скорость доставки и цена — вот три основных фактора, на которые стоит ориентироваться при выборе поставщиков. Первым делом определитесь с крупными поставщиками, а затем доберите ассортимент от небольших, но интересных производителей. В качестве низкого ценового сегмента держите подборку товаров с Aliexpress, но только от проверенных продавцов.
Также отличным решением станет отдельный раздел для хэнд-мэйда и товаров от начинающих производителей. Таким производителям нужна поддержка, а вы сможете предлагать эксклюзивные вещи. Еще один хороший момент для репутации — благотворительность. Например, вы можете предлагать какие-то товары с учетом отчисления части вырученных средств в один из благотворительных фондов.
Заложите на закупку от 100’000 рублей ежемесячно, с учетом расходов на пересылку.
Персонал
Проект привлекателен тем, что справиться с его ведением можно самостоятельно, не считая расходов на удаленную поддержку сайта и его обновления. Но это требует ситуативных, а не текущих затрат. Не более 30’000 рублей ежегодно или 2’500 рублей ежемесячно.
Как рекламировать бизнес
Настройте контекстную рекламу, запустите таргет и предложите сотрудничество по бартеру блогерам. Отличительная особенность интернет-проектов — вы можете получать прибыль вне зависимости от того, где находитесь вы или ваши клиенты.
Плюсы и минусы бизнес-идеи
- Возможность продавать товары для клиентов со всей России
- Самостоятельное управление бизнесом
- Потенциально неограниченная прибыль
- Конкуренция с магазинами оффлайн
- Проблема с поставщиками
- Рост валютного курса
Интернет-магазин примечателен отсутствием текущих затрат на аренду и зарплату персоналу, но и здесь есть свои нюансы. Хорошее качество предлагаемых товаров, доступные цены, налаженные поставки, грамотно настроенная реклама — вот залог успеха. Пусть у вас все получится!
Источник: alterainvest.ru