С чего начинать бизнес в орифлейм

Итак, вы решили начать работать в Орифлейм. Я вам раскажу ваши первые шаги.

1. Зарегистрироваться в Орифлейм. Если вы это уже выполнили, мы Вас поздравляем!

2. «Присоединиться» к вашему спонсору — это главное требование для успешного и быстрого старта вашего бизнеса в Орифлейм. Только вместе с этим человеком Вы будете делать все свои первые шаги. Запишите его номер телефона. С сегодняшнего дня именно с этого номера Вы начнете свой рабочий день. Точно так же вечером последний звонок — это звонок Вашему спонсору, который будет предостерегать Вас от ошибок на начальном этапе, он — основной источник Ваших знаний и главный советчик.

3. Пусть Ваш наставник сопроводит Вас до офиса Компании, где Вы сможете приобрести «Стартовый набор» — обычно это красиво оформленная папка со всеми необходимыми материалами о Компании, продукции и т.д., и сделать свой первый заказ в Орифлэйм.

4. Вернувшись домой, Вы внимательно прочитаете «Стартовый набор», запишите возникшие вопросы и начнете пользоваться продукцией Вашей компании, и это станет для Вас ежедневным ритуалом. Никогда не жалейте продукт для себя, даже если Вы купили его за одолженные деньги — именно Ваш собственный результат по товару будет Вашим главным инструментом в бизнесе. Затем Вы звоните вашему спонсору и назначаете встречу.

Как зарабатывать от 40000₽ удаленно в Орифлейм

5. Сначала он отвечает на Ваши вопросы по информации «Стартового набора», а потом помогает составить перечень личных и профессиональных задач. Вы вместе планируете Вашу работу в Орифлейм: часы встреч, количество встреч по созданию организации и по продажам, время, когда Вам нужно быть на школах, презентациях или семинарах и т.д.

6. В тот же самый день Вы вместе со спонсором составляете список знакомых минимум из 200 человек.

7. Спонсор обучает Вас как приглашать людей по телефону на встречу с ним, даже сделает несколько звонков сам, чтобы Вы имели представление, как это выглядит на практике. Теперь Ваша очередь сделать свой первый звонок. С Вами Ваш спонсор. На данном этапе главное — научиться приглашать на встречу. Чем быстрее Вы научитесь этому, тем больше людей придут на встречу.

8. Во время той же самой встречи спонсор Вам объяснит, как делать презентацию и почему это так важно в Вашем бизнесе. После этого он порекомендует Вам несколько книг, которые Вы должны прочитать в начале своей работы. Вы договариваетесь со спонсором о встречах с Вашими знакомыми и направляетесь домой продолжить звонить по списку знакомых.

9. Вечером Вы звоните спонсору, чтобы еще раз уточнить время встреч.

Читайте также:  Какие птф подойдут в случаях необходимости больших капиталовложений в бизнес

10. На следующий день Вы надеваете свой лучший костюм и прибываете на место встречи за полчаса до назначенного времени. Вы ждете приглашенного, встречаете его, знакомите его со своим спонсором, делаете промоушн спонсору так, как он Вас научил, и передаете своего знакомого «в руки » учителя. Вы садитесь рядом с приглашенным, берете ручку, тетрадь и записываете все, что говорит спонсор. Внимательно наблюдайте за тем, что делает и говорит Ваш спонсор. Любая практическая мелочь может значить гораздо больше, чем горы теоретической литературы.

С чего начать в Oriflame?

11. Когда расстанетесь с приглашенными, необходимо вместе со спонсором подвести итоги встреч. Возьмите за правило: каждый раз анализировать сделанное, стараться понять, какие ошибки были допущены, почему, а главное как их можно исправить в следующий раз.

Так пройдет еще один Ваш рабочий день — этот бизнес не сложный, однако каждый день необходимо повторять те же самые простые действия: звонки, встречи, обучение.

Внимательно следите за тем, что делает и говорит Ваш спонсор и записывайте все.

Каждый день используйте продукты Орифлейм.
Читайте книги по сетевому маркетингу. В разделе обучение Орифлейм мы найдете много книг по сетевому маркетингу.
Заведите ежедневник и планируйте каждый свой рабочий день.
Постоянно дополняйте свой список знакомых. Ежедневно проводите встречи.
Всегда анализируйте выполненную работу.

А если вы еще не зарегистрированы в Орифлэйм, просим заполнить тут анкету на регистрацию. Ждем вас в компании Oriflame!

Акция от oriflame

Каталог орифлэйм

Источник: www.orifl.ru

Измени жизнь к лучшему!

Oriflame — европейская косметическая компания прямых продаж №1, с которой сотрудничают более 3 миллионов консультантов по всему миру. Вот уже более 50 лет люди меняют свою жизнь вместе с нами, рекомендуя высококачественные продукты, вдохновленные природой и разработанные в Швеции по уникальным инновационным технологиям.

ДОХОД С ГИБКИМ ГРАФИКОМ

В Oriflame ты сам управляешь своим временем. Рекомендуй наши бьюти-продукты и получай дополнительный доход.

ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИЗНАНИЕ

РАЗВИВАЕМ СВОЙ БИЗНЕС С ОРИФЛЕЙМ или КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ В МЛМ ЛЮБОГО

Вы уже неплохо освоились в Орифлейм и решили приступить к созданию собственной команды ? Тогда эта статья именно то, что Вам сейчас нужно. Стараясь заинтересовать потенциального представителя, Вы рассказываете ему о преимуществах работы именно с Орифлейм. Но, существуют различные типажи людей и к каждому из них нужен индивидуальный подход, ведь то, что для одного человека является определяющим фактором при выборе жизненного пути (все-таки бизнес в Орифлейм это не просто работа, а нечто большее) другому может показаться несущественной мелочью.

Я предлагаю вам познакомиться с типажами людей, на которые поделил всех «сетевиков» Том Шрайтер . Для тех кто впервые слышит это имя скажу лишь, что он является создателем собственного успешного МЛМ-бизнеса и работает в этой области не один десяток лет. Так вот, Том выделяет четыре типа «сетевиков»:

Читайте также:  Виды людей в бизнесе

О том, какие черты характерны для каждого типа, как найти общий язык и заинтересовать человека любого «цвета» и пойдет речь ниже.

Начну я, пожалуй, с самых ярких и легко узнаваемых «сетевиков», с «красных».

«КРАСНЫЕ»

«Красные» — ярко выраженные лидеры, материалисты, на первом месте для них всегда стоит вопрос того, сколько они будут зарабатывать, если решат присоединиться к вам. Их не интересуют дружеские отношения на работе, ваши личные дела и успехи, главный вопрос лишь один — сколько я получу?

Как заинтересовать «красных» : говорить с красными нужно только о деньгах, о том, что бизнес с Орифлейм сулит большую прибыль, сделайте упор на то, что максимальный заработок ограничен лишь его способностями и трудолюбием, а также приведите примеры успешных консультантов (лучше всего, если таким живым примером будете являться Вы сами). Расскажите об уникальной возможности построить серьезный бизнес с нуля в крупной компании. Этого будет больше, чем достаточно.

Преимущества работы с «красными»: это целеустремленные люди, которые в короткие сроки изучают основные принципы работы в МЛМ и приступают к делу, ну а т. к. главное для них — развивать свой бизнес и зарабатывать все больше, то в скором времени они начинают собирать свою команду консультантов, тем самым постоянно увеличивают ваш пассивный доход.

«СИНИЕ»

«Синие» — любят развлечения и общение с интересными людьми, получение высокого дохода для них не столь важно, главное — как следует отдохнуть, завести новые знакомства и.т.д.

Как заинтересовать «синих» : преподнесите им бизнес с Орифлейм как источник интересного общения, ведь и в самом деле, им предстоит знакомиться с новыми людьми, при желании посещать тренинги по повышению квалификации, привлекать новых людей в компанию.

Преимущества работы с «синими» : зарабатывание денег не является первостепенной задачей для «синих», зато благодаря своей общительности они очень быстро «обрастают» полезными знакомствами и при наличии даже незначительных лидерских качеств начинают создавать свою команду, причем у них это отлично получается.

«ЗЕЛЕНЫЕ»

«Зеленые» — их еще называют «учеными». Это та группа людей, которая тщательно изучает любой вопрос, прежде чем принять решение. Главная задача для них — получать новые знания. Прежде чем согласиться или отказаться от вашего предложения «зеленый» изучит всю имеющуюся в свободном доступе информацию, посетит несколько тренингов, задаст добрую сотню вопросов и лишь потом скажет «да» или «нет».

Читайте также:  Открыть свой бизнес мыло

Как заинтересовать «зеленого» : объясните, что таких возможностей для личностного и профессионального роста, как в Орифлейм ему нигде не удастся найти. Скажите, что он получит глубокие теоретические знания по теме, которые сможет тут же применять на практике. Побольше рассказывайте о преимуществах работы в Орифлейм с точки зрения обучения сотрудников. В силу того, что «зеленые» будут долго обдумывать Ваше предложение, нужно запастись терпением и помогать с подбором литературы, отвечать на все возникающие у них вопросы.

Преимущества работы с «зелеными» : далеко не факт, что «зеленый» будет много зарабатывать в МЛМ, но он всегда будет в курсе всех событий компании, чуть ли не наизусть выучит новый каталог буквально за пару дней после его выхода, а значит, у Вас под рукой всегда будет надежный источник информации, а это многого стоит.

«ЖЕЛТЫЕ»

«Желтые» — так называемые помощники, они легко идут на контакт. Получают удовольствие от осознания того, что кому-то помогают или просто могут быть полезными.

Как заинтересовать «желтого» : рассказывайте о том, какую помощь Орифлейм оказывает людям, помогая подобрать качественную, натуральную косметику и всегда выглядеть хорошо, несмотря на возраст. Сюда же можно добавить, что компании всегда нужны люди, которые готовы помочь ей в развитии.

Преимущества работы с «желтыми» : во-первых вы получите отличного помощника, которому можно поручить немало рутинной работы, при этом будучи уверенным, что все будет сделано в лучшем виде. Довольно часто «желтые» обладают лидерскими качествами, в результате собирают огромные команды, тщательно обучая каждого привлеченного консультанта.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОГО «ЦВЕТА» ЧЕЛОВЕК ПЕРЕД ВАМИ?

При первой встрече задайте кандидату два вопроса:

1. Что вы будете делать, если заработаете столько денег, что сможете забыть о работе до конца своей жизни?

2. Какой вид отдыха вы предпочитаете?

Если в ответе услышите об инвестировании денег, создании личных проектов, в общем, разговор будет о деньгах — перед вами типичный «красный» .

Если же человек начнет рассказывать о том, как он будет кататься по миру и шикарно отдыхать — вы столкнулись с «синим» .

Цель кандидата самореализоваться или стать профессионалом в какой-либо области? — Вы общаетесь с «зеленым» .

Ну а если человек любит помогать бездомным, хочет создать приют, фонд помощи малоимущим или же просто хочет приносить пользу обществу, то это «желтый» .

Определив «цвет» человека, Вы сможете понять в каком ключе с ним нужно общаться, чтобы заинтересовать. Однако, нельзя стать успешным, применяя только техники общения. Для достижения успеха необходимо знать и применять правила общения, быть искренним и коммуникабельным.

Я ЖЕЛАЮ ВАМ ВЫСОЧАЙШИХ УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ!

Источник: oakomanda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин