В каком году перестали выдавать свидетельства о регистрации ИП?
ФНС перестала выдавать свидетельства о регистрации юрлиц, ИП и КФХ ФНС РФ сообщила, что с 1 января 2017 года постановка на учет в налоговом органе российской организации или физического лица, а также аккредитация филиалов и представительств иностранных юрлиц оформляются без использования типографских бланков.
Что сейчас вместо свидетельства о регистрации ИП?
С 1 января 2017 года при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вместо свидетельства о государственной регистрации выдается «Лист записи» нужного реестра – ЕРГЮЛ или ЕГРИП. . Лист записи теперь – документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Где посмотреть номер свидетельства о регистрации ИП?
- Заказать выписку из ЕГРИП непосредственно в отделении Федеральной налоговой службы в регионе регистрации ИП.
- Оформить выписку из ЕГРИП в виде электронного документа через онлайн-сервис на официальном сайте ФНС.
Как выглядит свидетельство индивидуального предпринимателя?
Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП оформлялись на защищенных бланках с гербовой печатью — Р61003. А листы записи ЕГРИП, которые выдают с 2017 года, распечатываются на обыкновенных листах А4. Однако, несмотря на отличия внешнего вида, оба документа абсолютно равнозначны.
Внесение изменений в свидетельство о гос. регистрации
Как получить свидетельство о регистрации ИП через Егов?
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
- Обратиться в государственный орган для получения свидетельства.
Как получить дубликат свидетельства о регистрации ИП?
- заявления в произвольной форме на получение дубликата свидетельства
- наличие фотографий 3х4 (2 штуки)
- справка со стола находок (о утере свидетельство о регистрации ИП)
- удостоверение личности
Как получить свидетельство о регистрации ИП онлайн?
- получить электронно-цифровую подпись;
- перейти на портал elicense.kz и выбрать регистрацию;
- ввести требуемые данные, прочесть соглашение;
- с помощью ЭЦП ввести оставшиеся данные (обычно заполняются автоматически);
Как называется Свидетельство о регистрации ИП?
Свидетельство о государственной регистрации ИП (ОГРНИП) в 2017 году
Какие документы должны быть у индивидуального предпринимателя?
- ОГРНИП.
- СНИЛС.
- ИНН.
- Паспорт предпринимателя.
- Уведомление об открытии расчетного счета в банке.
- Договор с банком об открытии счета.
- Заявление о постановке на учет в ФНС в качестве налогоплательщика.
Как узнать серию и номер свидетельства о регистрации юридического лица?
Вариантов, как узнать порядковый номер свидетельства о госрегистрации ИП, есть два: Заказать выписку из ЕГРИП непосредственно в отделении Федеральной налоговой службы в регионе регистрации ИП. Оформить выписку из ЕГРИП в виде электронного документа через онлайн-сервис на официальном сайте ФНС.
Где посмотреть номер свидетельства о гос регистрации?
Номер бланка расположен внизу и имеет еще серию выпуска (номер региона выдачи). Номер бланка свидетельства на простой бумаге , которые выдавались в течении полутора лет, расположен не на титульной стороне свидетельства, а на обороте листа, внизу.
Как узнать серию и номер свидетельства инн?
Узнать информацию о своем ИНН можно с помощью сервиса ФНС России «Узнай ИНН», размещенного на сайте www.nalog.ru. Налогоплательщику достаточно заполнить в интерактивном окне сервиса соответствующую форму запроса, и на экран выводится информация об ИНН физического лица из федеральной базы данных ЕГРН.
Можно ли показывать свидетельство о регистрации ИП?
С 1 января 2017 года свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и ИП отменили . Ставшие уже привычными — желтенькие, на официальных бланках, — свидетельства о государственной регистрации ЮЛ и ИП налоговая служба больше не выдает.
Как узнать индивидуального предпринимателя?
- На официальном сайте ФНС России перейти в раздел «Проверь себя и контрагента».
- Под заголовком «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ / ЕГРИП» найти графу с поисковым запросом.
- Ввести в графу поиска ИНН предпринимателя.
Источник: kamin159.ru
ФНС вместо свидетельств о государственной регистрации теперь выдает листы записи
Федеральная налоговая служба поясняет, что данная норма введена в целях повышения эффективного электронного взаимодействия заинтересованных лиц с налоговыми органами в сфере государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, учета налогоплательщиков, аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц.
В случае утери свидетельств, выданных до 01 января 2017 года, налоговая служба вместо дубликатов также будет выдавать листы записи. Повторная выдача листов записи ЕГРЮЛ и ЕГРИП осуществляется бесплатно на основании запроса юридического лица, составленного в произвольной форме. В этом состоит очевидное преимущество для организаций и предпринимателей, поскольку ранее плата за получение дубликата свидетельства о государственной регистрации составляла 800 рублей для юридических лиц и 160 рублей для индивидуальных предпринимателей.
Данное нововведение является закономерным шагом на пути к автоматизации и оптимизации регистрационных процедур. В 2013 году налоговая служба отменила свидетельства о регистрации изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, их заменили соответствующие листы записи. А с 15 июля 2016 года Росреестр вместо свидетельств о регистрации права на недвижимое имущество стал выдавать выписки из ЕГРП. По своей сути бумажные свидетельства уже давно не несут в себе никакой смысловой нагрузки, поскольку с началом применения государственных реестров все регистрационные действия подтверждаются внесением необходимых записей в соответствующие реестры. Таким образом, гербовые бумаги с номерами, сериями, различными степенями защиты постепенно уходят в прошлое.
Источник: www.sozidatel24.ru
Как выглядит свидетельство о государственной регистрации ИП?
Деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей невозможна без соответствующей регистрации. В противном случае деятельность считается незаконной, что грозит штрафными санкциями.
Основным документом для ИП является свидетельство о гос. регистрации. Рассмотрим, что собой представляет этот документ и как его получить.
Что это такое?
В соответствии с российскими законами, предприниматель может осуществлять свою деятельность только после окончания процедуры государственной регистрации и получения соответствующего документа.
Свидетельство выдается лицу после того, как была завершена процедура оформления ИП в налоговых органах, а также данные о нем были переданы в ЕГРИП.
Этот документ необходим для подтверждения того факта, что человек законно занимается тем или иным видом деятельности. Кроме того, без свидетельства невозможно заключение договоров или осуществление сделок с целью получения прибыли.
Уникальный номер, который в обязательном порядке указывается в этом документе, служит в качестве основного реквизита предпринимателя и в обязательном порядке должен быть указан во всей отчетной документации ИП и прочих бумагах, отражающих деятельность бизнесмена.
Как его получить?
Открытие ИП и выдача свидетельств производится Федеральной налоговой службой (ФНС). Для законной регистрации своей деятельности предпринимателю следует обращаться в налоговые органы того района, где он имеет постоянную регистрацию. Это является обязательным условием и тогда, когда заниматься бизнесом лицо планирует в каком-либо другом регионе.
При обращении в госорганы необходимо предъявление следующего пакета документов:
- заявления, составленного в соответствии с установленной законом формой Р21001, которая помимо прочих сведений должна содержать и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), состоящий из 12 знаков;
- квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины в установленном размере;
- паспорт предпринимателя (оригинал и копия);
- сведения о выбранной системе налогообложения.
Последнее условие не является обязательным, так же как и указание номера ИНН в тех случаях, когда гражданин еще не получал этот документ.
Законом дозволяется заполнение заявления как в рукописной, так и в печатной форме. Кроме того, не обязательно посещать ФНС, можно воспользоваться онлайн-сервисом налоговой службы на официальном сайте. Также воспользоваться интернетом можно и для уплаты обязательной госпошлины.
Есть возможность регистрации ИП третьим лицом. Для этого необходима нотариально заверенная доверенность от предпринимателя и паспорт того, кто обратился в налоговые органы за получением свидетельства.
Особенности получения иностранными гражданами
Иностранные граждане также имеют право осуществлять предпринимательскую деятельность на территории РФ. Бизнесменам, не имеющим российского гражданства, необходимо предоставить в ФНС следующие документы для получения регистрационного свидетельства:
- удостоверение личности иностранного гражданина и его копия с приложенным переводом на русский язык и заверенная нотариально;
- вид на жительство;
- разрешение на временное проживание на территории России;
- документ с подтверждением адреса проживания на территории РФ;
- свидетельство о рождении (необходимо при отсутствии соответствующих сведений в удостоверении личности).
Все перечисленные документы должны быть предоставлены в оригиналах и копиях. В целом процедура регистрации иностранца в качестве ИП такая же, как и для гражданина России.
Как осуществляется регистрация ИП через госуслуги – читайте в этом материале.
О том, сколько сейчас стоит открыть ИП, смотрите здесь.
Какие сведения содержит свидетельство?
Документ о регистрации предпринимателя имеет установленную форму и отражает следующие данные:
- название регистрационной инстанции;
- паспортные данные лица;
- номер, присвоенный ИП в соответствии с Единым государственным реестром индивидуальных предпринимателей;
- дата, когда была произведена регистрационная процедура.
Эти данные нужны для идентификации ИП и получения дополнительных сведений об организации.
Срок действия
Регистрационный документ ИП не имеет срока действия и может быть аннулирован только тогда, когда предприниматель прекратит свою деятельность и данные о нем будут исключены из ЕГРИП.
Однако есть возможность замены свидетельства. Она производится в соответствии с письменным заявлением лица и необходима в таких ситуациях:
- гражданин сменил имя, фамилию или отчество;
- утеря документа;
- его порча вследствие попадания воды, химических и красящих веществ, полная или частичная порча огнем и прочее;
- изменение пола гражданина.
Когда свидетельство подлежит замене в связи с изменением данных лица, потребуется предъявить соответствующие документы, подтверждающие этот факт. Намного сложнее проходит получение новой бумаги в связи с тем, что старая пришла в негодность по тем или иным причинам. В таких случаях необходимо предоставить налоговым органам достаточно доказательств того, что действия были неумышленными.
Часто предприниматели идут на небольшую хитрость и при необходимости заменить испорченный документ заявляют о его утере. Это помогает сэкономить время и избежать длительных разбирательств с налоговой.
Источник: znaydelo.ru