С какого года не выдают свидетельство ИП о государственной регистрации

В каком году перестали выдавать свидетельства о регистрации ИП?

ФНС перестала выдавать свидетельства о регистрации юрлиц, ИП и КФХ ФНС РФ сообщила, что с 1 января 2017 года постановка на учет в налоговом органе российской организации или физического лица, а также аккредитация филиалов и представительств иностранных юрлиц оформляются без использования типографских бланков.

Что сейчас вместо свидетельства о регистрации ИП?

С 1 января 2017 года при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вместо свидетельства о государственной регистрации выдается «Лист записи» нужного реестра – ЕРГЮЛ или ЕГРИП. . Лист записи теперь – документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Где посмотреть номер свидетельства о регистрации ИП?

  1. Заказать выписку из ЕГРИП непосредственно в отделении Федеральной налоговой службы в регионе регистрации ИП.
  2. Оформить выписку из ЕГРИП в виде электронного документа через онлайн-сервис на официальном сайте ФНС.

Как выглядит свидетельство индивидуального предпринимателя?

Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП оформлялись на защищенных бланках с гербовой печатью — Р61003. А листы записи ЕГРИП, которые выдают с 2017 года, распечатываются на обыкновенных листах А4. Однако, несмотря на отличия внешнего вида, оба документа абсолютно равнозначны.

Внесение изменений в свидетельство о гос. регистрации

Как получить свидетельство о регистрации ИП через Егов?

  1. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
  2. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
  3. Обратиться в государственный орган для получения свидетельства.

Как получить дубликат свидетельства о регистрации ИП?

  1. заявления в произвольной форме на получение дубликата свидетельства
  2. наличие фотографий 3х4 (2 штуки)
  3. справка со стола находок (о утере свидетельство о регистрации ИП)
  4. удостоверение личности

Как получить свидетельство о регистрации ИП онлайн?

  1. получить электронно-цифровую подпись;
  2. перейти на портал elicense.kz и выбрать регистрацию;
  3. ввести требуемые данные, прочесть соглашение;
  4. с помощью ЭЦП ввести оставшиеся данные (обычно заполняются автоматически);

Как называется Свидетельство о регистрации ИП?

Свидетельство о государственной регистрации ИП (ОГРНИП) в 2017 году

Какие документы должны быть у индивидуального предпринимателя?

  • ОГРНИП.
  • СНИЛС.
  • ИНН.
  • Паспорт предпринимателя.
  • Уведомление об открытии расчетного счета в банке.
  • Договор с банком об открытии счета.
  • Заявление о постановке на учет в ФНС в качестве налогоплательщика.

Как узнать серию и номер свидетельства о регистрации юридического лица?

Вариантов, как узнать порядковый номер свидетельства о госрегистрации ИП, есть два: Заказать выписку из ЕГРИП непосредственно в отделении Федеральной налоговой службы в регионе регистрации ИП. Оформить выписку из ЕГРИП в виде электронного документа через онлайн-сервис на официальном сайте ФНС.

Читайте также:  Где посмотреть серию и номер свидетельства о регистрации ИП

Где посмотреть номер свидетельства о гос регистрации?

Номер бланка расположен внизу и имеет еще серию выпуска (номер региона выдачи). Номер бланка свидетельства на простой бумаге , которые выдавались в течении полутора лет, расположен не на титульной стороне свидетельства, а на обороте листа, внизу.

Как узнать серию и номер свидетельства инн?

Узнать информацию о своем ИНН можно с помощью сервиса ФНС России «Узнай ИНН», размещенного на сайте www.nalog.ru. Налогоплательщику достаточно заполнить в интерактивном окне сервиса соответствующую форму запроса, и на экран выводится информация об ИНН физического лица из федеральной базы данных ЕГРН.

Можно ли показывать свидетельство о регистрации ИП?

С 1 января 2017 года свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и ИП отменили . Ставшие уже привычными — желтенькие, на официальных бланках, — свидетельства о государственной регистрации ЮЛ и ИП налоговая служба больше не выдает.

Как узнать индивидуального предпринимателя?

  1. На официальном сайте ФНС России перейти в раздел «Проверь себя и контрагента».
  2. Под заголовком «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ / ЕГРИП» найти графу с поисковым запросом.
  3. Ввести в графу поиска ИНН предпринимателя.

Источник: kamin159.ru

ФНС вместо свидетельств о государственной регистрации теперь выдает листы записи

Федеральная налоговая служба поясняет, что данная норма введена в целях повышения эффективного электронного взаимодействия заинтересованных лиц с налоговыми органами в сфере государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, учета налогоплательщиков, аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц.

В случае утери свидетельств, выданных до 01 января 2017 года, налоговая служба вместо дубликатов также будет выдавать листы записи. Повторная выдача листов записи ЕГРЮЛ и ЕГРИП осуществляется бесплатно на основании запроса юридического лица, составленного в произвольной форме. В этом состоит очевидное преимущество для организаций и предпринимателей, поскольку ранее плата за получение дубликата свидетельства о государственной регистрации составляла 800 рублей для юридических лиц и 160 рублей для индивидуальных предпринимателей.

Данное нововведение является закономерным шагом на пути к автоматизации и оптимизации регистрационных процедур. В 2013 году налоговая служба отменила свидетельства о регистрации изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, их заменили соответствующие листы записи. А с 15 июля 2016 года Росреестр вместо свидетельств о регистрации права на недвижимое имущество стал выдавать выписки из ЕГРП. По своей сути бумажные свидетельства уже давно не несут в себе никакой смысловой нагрузки, поскольку с началом применения государственных реестров все регистрационные действия подтверждаются внесением необходимых записей в соответствующие реестры. Таким образом, гербовые бумаги с номерами, сериями, различными степенями защиты постепенно уходят в прошлое.

Читайте также:  ИП срок давности документов

Источник: www.sozidatel24.ru

Как выглядит свидетельство о государственной регистрации ИП?

оформление документации

Деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей невозможна без соответствующей регистрации. В противном случае деятельность считается незаконной, что грозит штрафными санкциями.

Основным документом для ИП является свидетельство о гос. регистрации. Рассмотрим, что собой представляет этот документ и как его получить.

Что это такое?

В соответствии с российскими законами, предприниматель может осуществлять свою деятельность только после окончания процедуры государственной регистрации и получения соответствующего документа.

Свидетельство выдается лицу после того, как была завершена процедура оформления ИП в налоговых органах, а также данные о нем были переданы в ЕГРИП.

Этот документ необходим для подтверждения того факта, что человек законно занимается тем или иным видом деятельности. Кроме того, без свидетельства невозможно заключение договоров или осуществление сделок с целью получения прибыли.

Уникальный номер, который в обязательном порядке указывается в этом документе, служит в качестве основного реквизита предпринимателя и в обязательном порядке должен быть указан во всей отчетной документации ИП и прочих бумагах, отражающих деятельность бизнесмена.

Как его получить?

порядок выдачи

Открытие ИП и выдача свидетельств производится Федеральной налоговой службой (ФНС). Для законной регистрации своей деятельности предпринимателю следует обращаться в налоговые органы того района, где он имеет постоянную регистрацию. Это является обязательным условием и тогда, когда заниматься бизнесом лицо планирует в каком-либо другом регионе.

При обращении в госорганы необходимо предъявление следующего пакета документов:

  • заявления, составленного в соответствии с установленной законом формой Р21001, которая помимо прочих сведений должна содержать и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), состоящий из 12 знаков;
  • квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины в установленном размере;
  • паспорт предпринимателя (оригинал и копия);
  • сведения о выбранной системе налогообложения.

внешний вид

Последнее условие не является обязательным, так же как и указание номера ИНН в тех случаях, когда гражданин еще не получал этот документ.

Законом дозволяется заполнение заявления как в рукописной, так и в печатной форме. Кроме того, не обязательно посещать ФНС, можно воспользоваться онлайн-сервисом налоговой службы на официальном сайте. Также воспользоваться интернетом можно и для уплаты обязательной госпошлины.

Читайте также:  Как внести деньги на расчетный счет ИП Сбербанк

Есть возможность регистрации ИП третьим лицом. Для этого необходима нотариально заверенная доверенность от предпринимателя и паспорт того, кто обратился в налоговые органы за получением свидетельства.

Особенности получения иностранными гражданами

Иностранные граждане также имеют право осуществлять предпринимательскую деятельность на территории РФ. Бизнесменам, не имеющим российского гражданства, необходимо предоставить в ФНС следующие документы для получения регистрационного свидетельства:

  • удостоверение личности иностранного гражданина и его копия с приложенным переводом на русский язык и заверенная нотариально;
  • вид на жительство;
  • разрешение на временное проживание на территории России;
  • документ с подтверждением адреса проживания на территории РФ;
  • свидетельство о рождении (необходимо при отсутствии соответствующих сведений в удостоверении личности).

Все перечисленные документы должны быть предоставлены в оригиналах и копиях. В целом процедура регистрации иностранца в качестве ИП такая же, как и для гражданина России.

документооборот

Как осуществляется регистрация ИП через госуслуги – читайте в этом материале.

О том, сколько сейчас стоит открыть ИП, смотрите здесь.

Какие сведения содержит свидетельство?

Документ о регистрации предпринимателя имеет установленную форму и отражает следующие данные:

  • название регистрационной инстанции;
  • паспортные данные лица;
  • номер, присвоенный ИП в соответствии с Единым государственным реестром индивидуальных предпринимателей;
  • дата, когда была произведена регистрационная процедура.

Эти данные нужны для идентификации ИП и получения дополнительных сведений об организации.

Срок действия

заверение бумаги

Регистрационный документ ИП не имеет срока действия и может быть аннулирован только тогда, когда предприниматель прекратит свою деятельность и данные о нем будут исключены из ЕГРИП.

Однако есть возможность замены свидетельства. Она производится в соответствии с письменным заявлением лица и необходима в таких ситуациях:

  • гражданин сменил имя, фамилию или отчество;
  • утеря документа;
  • его порча вследствие попадания воды, химических и красящих веществ, полная или частичная порча огнем и прочее;
  • изменение пола гражданина.

нюансы оформления

Когда свидетельство подлежит замене в связи с изменением данных лица, потребуется предъявить соответствующие документы, подтверждающие этот факт. Намного сложнее проходит получение новой бумаги в связи с тем, что старая пришла в негодность по тем или иным причинам. В таких случаях необходимо предоставить налоговым органам достаточно доказательств того, что действия были неумышленными.

Часто предприниматели идут на небольшую хитрость и при необходимости заменить испорченный документ заявляют о его утере. Это помогает сэкономить время и избежать длительных разбирательств с налоговой.

Источник: znaydelo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин