В последнее время число мошенников, которые узнают банковские данные пользователей из телефонного разговора, выросло. Из-за сложившейся ситуации, многие граждане стали более осторожно относиться к звонкам и сообщениям с неизвестных номеров. Некоторые используют проверку телефона через интернет.
Большим вниманием со стороны мошенников подвержены пользователи Сбербанка. Поэтому в статье собрана полезная информация для пользователей данного банка. Многим будет полезно узнать, с какого номера звонит Сбербанк своим клиентам, и какую информацию оглашают операторы по сервисным телефонам.
Телефон Сбербанка, которому можно доверять
Обратите внимание, что сотрудники Сбербанка осуществляют звонок только по трем основным телефонам:
- 900 – основной бесплатный номер организации. Сотрудники из сервисного центра информируют своих граждан о различных операциях, производимых по счету. Под номером 900 приходят смс оповещения и коды для подтверждения.
- 8 (800) 555-55-50 – сервисный центр, используется в качестве круглосуточной горячей линии. С данного номера звонки осуществляются редко. Справочная линия предназначена для помощи людям, чаще всего сам пользователь обращается за помощью на горячую линию.
- +7 (495) 500-55-50 – используется для клиентов, которые оказались в роуминге. Также человек может самостоятельно осуществить звонок из любой точки мира.
С перечисленных номеров Сбербанк звонит достаточно редко. Существует ряд других сервисных телефонов, которые чаще появляются у пользователей. А именно, клиенту может позвонить оператор из любого отдела банка.
Есть ли в сбербанке отдел финансового мониторинга, из которого часто звонят мошенники
Чаще всего эти звонки осуществляются из кол-центра и направлены на рекламу, опросы, работу с должниками, информирование о состоянии счета и другое:
- 8 (800) 707-00-70 – отдел маркетинга. Специалист предлагает продукты Сбербанка. Это наиболее популярный номер для распространения рекламы от организации. Он не принадлежит мошенникам.
- 8 (495) 995-90-03 – отдел информации. Операторы могут проинформировать своих клиентов об услугах.
- 8 (800) 770-99-99 – отдел недвижимости ДомКлик. Через звонок менеджеры могут предложить ипотечные займы, страховку жилого помещения, кредиты под покупку недвижимости.
- 9000 – применяется для рассылки сервисных сообщений, которые необходимы в качестве обратной связи от клиента.
- 0440 – введен не так давно. Предназначен для обслуживания клиентов, которые принимаю участие в программе Сбербанк Премьер.
Здесь перечислены основные номера организации. Кроме них существует еще ряд других официальных телефонов банка. Если пользователь получает водящий звонок с неизвестного телефона, то лучше посмотреть какой номер высвечивается и сверить его с базой банка.
Как распознать мошенника, если он представляется сотрудником Сбербанка
В цифровую эпоху важно научиться быстро распознавать звонки от мошенников и сохранить свои счета в безопасности. Современные злоумышленники подают информацию своим жертвам так, что можно легко запутаться в мошеннических схемах.
Как звонят реальные сотрудники Сбербанка? Я записал для вас разговор
Сейчас на просторах интернета продаются базы мобильных, в которых указываются ФИО человека, его возраст и род занятий.
Сейчас часто можно встретить номера мошенников, который сильно схожи с банковскими. Таким способом злоумышленники увеличивают свои шансы удачно «развести» человека.
Если клиент отвечает на незнакомый телефонный звонок, он должен знать несколько моментов при разговоре с «сотрудником Сбербанка»:
- Оператор обязательно должен представиться.
- Сотрудник обращается к пользователю по имени-отчеству.
- Менеджер банка не просит оглашать личные, конфиденциальные сведения:
- секретные коды;
- реквизиты банковского счета/карты (номер, PIN, дату окончания или CVV-код);
- пароль для доступа к личному кабинету.
- Специалист не будет предлагать совершить какую-либо операцию во время разговора по карте или счету.
Важно: если в личных данных пользователя (счет/карта) была обнаружена подозрительная активность, либо следы взлома, то банковская система автоматически замораживает счет.
Существует огромное количество мошеннических схем. Одни из самых популярных:
- Звонок от «оператора Сбербанк» с пугающим заявлением о том, что ваш счет взломали, есть какая-либо угроза денежным средствам, задолженность по кредитам и другое. Здесь злоумышленник запрашивает реквизиты карты или банковского счета. Затем он попросит клиента выполнить небольшое количество операций в ближайшем банкомате (онлайн-банк) для блокировки счета и предотвращения сторонней атаки.
- Оператор может представиться коллектором и с заявлением о том, что у вас просроченный кредит, может начать угрожать или потребовать личные данные.
- Мошенники могут предлагать услуги от имени банка. В таких ситуациях клиент не должен отвечать простыми фразами – «да» или «нет». Иначе записанный голос будет использован злоумышленником против клиента.
Все мошенники давят на психологическое состояние человека. Под невидимым давлением клиенты выполняют указания «операторов банка», чтобы защитить свои денежные средства, а о последствиях узнаю уже позже. За счет этого им удается похитить не малые суммы денег с банковских счетов наивных граждан.
Мошеннических схем достаточно много, и они часто меняются. Злоумышленники подстраиваются под новые системы защиты банков и продолжают «разводить» людей на деньги. Обычному клиенту Сбербанка нужно быть осторожным и внимательным. При любых подозрениях обращаться в службу безопасности.
Заключение
Надеемся, что информация в данной статье была полезная и теперь пользователи понимают, с каких номеров звонит Сбербанк клиентам. Если вы обнаружили пропущенный вызов с неизвестного номера, то рекомендуем проверить его в сети интернет. Так вы получите полную информацию об абоненте, который пытался выйти на связь.
Если получилось так, что вам позвонил «оператор Сбербанка», то выслушайте причину звонка. При появлении сомнений положите трубку. А лучше сразу обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвоните по телефону «900» и пообщайтесь с официальным менеджером организации.
Источник: itstimetoknow.ru
С какого номера звонит Сбербанк, горячий телефон Сбербанка России
Мошенничество с банковскими картами стало настолько привычным, что уже никого не удивляет. Граждане стараются обезопасить хранящиеся на счетах средства и не передают данные пластиковых карт третьим лицам, не берут звонки с незнакомых номеров и потом ищут в интернете, кто звонил через поисковую систему. Самым активным атакам со стороны злоумышленников подвергаются физические лица клиенты Сбербанка. Им будет полезно знать, зачем сам банк звонит клиентам, когда и с каких номеров это делает. Это поможет не пропустить важные вызовы и избежать лишних проблем.
Основные номера Сбербанка
Расскажем, когда, в каких целях и откуда обычно звонит Сбербанк. Финансовых телефонов у кредитного учреждения 3:
- 900 – бесплатный сервис номер, применяется для оповещения клиента о движениях средств, операциях по обналичиванию денег, отправки кодов подтверждения, схожих оповещений;
- 8 (800) 555-55-50 – телефон круглосуточной горячей линии, его менеджеры для совершения рядовых звонков применяют не часто, в основном на горячую линию звонят сами клиенты;
- +7 (495) 500-55-50 – номер банка для роуминга.
Иногда звонки совершаются и с других телефонов. Некоторые номера закреплены за отделами, занимающимися различными вопросами. Основные номера:
- 8 (800) 707-00-70 – реклама банковских продуктов, в сети есть ложные данные, что с этого телефона звонят мошенники;
- 8 (495) 995-90-03 – подразделение по вопросам информирования;
- 8 (800) 770-99-99 – подразделение по вопросам жилищного кредитования;
- 9000 – сервисный номер для отправки СМС.
Так что, если вам поступил звонок с непонятного телефона, и вы являетесь клиентом Сбербанка, сверьтесь с указанным списком. У банка есть развитая партнерская сеть, в которую входят страховые компания, агентства недвижимости. Если ваш вопрос носит смежный характер, звонить могут из колл-центра партнера.
Это интересно НКО ФКР что это пришло с 900
Вам звонит мошенник: как это понять
Банк может связываться с клиентами по разным вопросам, вам нужно понять, кто и зачем звонит. Загвоздка в том, что злоумышленники стали грамотно преподносить информацию потенциальным жертвам, поэтому могут легко сбить вас с толку. В свободном доступе есть целые базы номеров с указанием данных людей – род деятельности, адрес, возраст, ФИО. Мошенники могут арендовать визуально похожий на банковский номер, и так развести человека им будет еще быстрее и проще.
Поэтому, если вам звонит непонятный номер, похожий или не похожий на банковский, будьте на чеку. Насторожить должны следующие моменты:
- Сотрудник банка, а не мошенник, представляется (и просить об этом его не нужно), называет клиента по имени и отчеству.
- Реальный менеджер Сбера не попросит раскрывать конфиденциальные сведения вроде полных реквизитов карты, секретных кодов, пароля для доступа в личный кабинет.
- В телефонном режиме проводить операции по счетам и привязанным к ним картам просят только мошенники. Клиент имеет возможность выполнять транзакции в таком формате только в случае самостоятельного обращения на горячую линию.
- Реальный менеджер не просит подойти в банкомат и провести платеж или выполнить соответствующую операцию в сервисе Сбербанк Онлайн.
Если по ту сторону провода с вас что-либо требуют, просят раскрыть личные данные, подтвердить операцию в телефонном режиме по СМС, хотя вы никуда не обращались, это мошенники. Вешайте трубку и заносите номер в черный список.
Как обманывают клиентов Сбербанка
Обманных схем действий много, чаще всего мошенники применяют следующую:
- Звонит новый абонент, человек на другом конце провода представляется сотрудником отдела по вопросам фибезопасности или просто банковским специалистом.
- Мошенник называет якобы значимую причину для звонка – счет был взломан, по нему прошли вызывающие подозрение операции, случился системный сбой, существует угроза мошеннических действий, просрочен займ, пр.
- Владельца карты просят назвать реквизиты платежного инструмента, срочно подойти к банкомату и выполнять ряд действий в целях блокировки счета. Другой вариант – «блокировать» счет предложат не в банкомате, а через онлайн-сервис личного кабинета.
Это интересно CoinKeeper обзавелся банковской картой
Ничего из вышеупомянутого – давать личные сведения, подходить к банкомату, подтверждать операцию онлайн – нельзя. Неподкованный, внушаемый человек легко собственными руками переведет значительные суммы денег на мошеннические счета.
Горячая линия Сбербанка
Актуальные контактные данные службы поддержки Сбербанка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Сбербанка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Обратите внимание! Сайт Сбербанка перешел на сертификаты безопасности Минцифры. Чтобы сайты Сбера продолжали работать без проблем и открываться в браузере, необходимо вручную установить сертификаты Минцифры. Рассказываем, как это сделать.
1. Перейдите на сайт Сбербанка и нажмите «Сбербанк-Онлайн»
- Затем введите ваш «Логин» и «Пароль» и нажмите «Продолжить», либо войдите через номер телефона, нажав соответствующую кнопку
Телефоны горячей линии Сбербанка
Официальный сайт | www.sberbank.ru |
Справочная служба | 8 (800) 555-55-50 |
Горячая линия Сбербанка для физических лиц
Физические лица могут круглосуточно позвонить в колл-центр Сбербанка бесплатно с мобильных телефонов на территории РФ по номеру 900 (для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива) или 8 (800) 555-55-50. Горячая линия для акционеров и инвесторов — 8 (800) 500-87-43.
Горячая линия Сбербанка для юридических лиц
Телефоны для бизнес-клиентов Сбербанка: 0321 (бесплатные звонки для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Tele2), 8 (800) 555-57-77 и 8 (495) 665-57-77 (звонки из-за рубежа с оплатой по тарифам оператора).
Номер горячей линии по кредитным продуктам
Горячая линия Сбербанка не разделяется по видам продуктов. Чтобы узнать информацию о кредитовании, позвоните по номеру 900 или 8 (800) 555-55-50.
Как позвонить из-за границы?
Телефон для международных звонков 8 (495) 500-55-50, оплачивается по тарифам вашего оператора связи.
Другие способы связи с технической поддержкой Сбербанка
Альтернативные способы связи с банком, если возможности позвонить в колл-центр нет:
- Звонок через интернет из приложения Сбербанк Онлайн
- Горячая линия для юридических лиц 8 (800) 555-57-77 или 8 (495) 665-57-77
- Чат с оператором в мобильном приложении и на сайте
- Обращение в региональное подразделение банка по телефонам и электронной почте
- Звонок в центральный офис банка по номерам 8 (495) 957-57-31, 8 (495) 747-37-31
При необходимости можно вызвать выездного специалиста. Услуга доступна действующим клиентам банка через специальную форму на сайте или через заявку виртуальному ассистенту в мобильном приложении.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
- Подключение и отключение дополнительных услуг, сервисов
- Прием жалоб, претензий, обращений
- Получение информации о поступлениях и расходованиях средств
- Запрос выписки и проверка баланса
- Помощь в ситуациях с телефонными мошенниками
- Активация и блокировка карты
- Получение данных по кредитам и депозитам
- Информирование о новых продуктах банка, акциях, специальных предложениях
- Предоставление сведений об офисах, банкоматах
- Информирование о курсах валют
- Получение информации о причинах ареста счета
- Предоставление сведений о бонусной программе «Спасибо», статусе клиента
- Информирование о подключении мобильного банка
Служба поддержки не предоставляет конфиденциальную информацию третьим лицам и не оказывает услуг, которые требуют подтверждения личности клиента.
Как проехать
Спасибо, ваша жалоба отправлена на рассмотрение
Рейтинг сформирован на основании отзывов
1074 оценок, среднее: 4.7 из 5
Мы используем файлы Cookie
Ответим на ваши вопросы
Бесплатная горячая линия
Заказать звонок
Зарегистрированный оператор персональных данных #54-23-015743. Свидетельство о государственной регистрации базы данных «ВЗО» №2017621339. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2018666294 «Финансовый сервис ВЗО». ВЗО® — свидетельство на товарный знак №752371 от 24.03.2020
Источник: vsezaimyonline.ru