Внедряли:
Организационную структуру (оргсхему);
Статистики;
Административную технологию;
«ЦКП», «посты», «Шляпы» и т. д.
Кадровый резерв;
Стажерский корпус;
«Травли быка», что-то по рекламе.
Суть
Бизнес представлял из себя классический «Купи-продай». Один эксклюзивный продукт, пара собственных брендов на контрактном производстве, остальное — то же что у всех, по тем же ценам.
Понятное дело, что каждый год обороты падали, т. к. каждый крупный покупатель, стремится работать напрямую с производителем, а не кормить перекупщика.
Именно на таких, изживающих себя компаниях, обычно и наживаются консультанты.
Как оказалось, технология вовлечения в секту, работает на горе-бизнесменах на ура!
В разговоре, им очень вкрадчиво вбрасывают следующие идеи:
1. Если компания не растет значит, она умирает. Катится в тартарары! Вы так скоро всё потеряете!
2. Вы закопались в операционном управлении, сами решаете почти все вопросы, сотрудники сваливают на вас вопросы которые должны решать, ваши сотрудники безответственные лентяи и дармоеды!
Секта Саентологии. 10 Интересных Фактов.
3. Нельзя дорожить сотрудников, иначе они сядут на шею. Ценность сотрудника равна нулю, т. к. тысячи высокоответственных профессионалов, готовы работать за три копейки, только свистни. Незаменимых нет!
4. Не возможно управлять тем, что не контролируешь! (Идея тотального контроля)
5. Вы умнейший человек, раз создали компанию (и верите саентологам), вам пора отказаться от выполнения чужой работы, а только оформить свои хотелки в виде плана, и заставлять сотрудников его выполнять (причем, чем больше нахотите, тем больше добьетесь).
.
Last. Есть технология, которая позволяет сделать любой бизнес успешным и мы вам ее внедрим
Все эти идеи вбивают клин между владельцем и коллективом.
Консультанты требуют, чтобы на любой вопрос сотрудника, владелец отвечал:
-Это твоя проблема, вот иди и решай, тебе за это и платят, а не можешь решить, найду другого.
Первое, что вводят — это универсальную организационную схему из 7 отделений по 3 отдела в каждом. Обязательный признак присутствия саентологов. Вывешивается на видном месте.
Затем всё общение о проблемах переносится в письменную форму ЗРС (законченная работа сотрудника), где максимально кратко сотрудник описывает проблему, и предлагаемое решение, а начальство её одобряет или отклоняет (отклоняет если дорого, не достаточно подробно расписано решение, нет гарантий и т. д.).
Проблемы копятся, дело не двигается.
Вводят статистики (упрощенный аналог KPI)
Типа, работу пекаря можно оценить, по количеству булок хлеба, значит
любому сотруднику можно и нужно определить результат труда, считать его каждый день и наносить на график.
Т. к. почти всегда, работа одних сотрудников зависит от работы других, переплетаясь по несколько раз, взаимодействий много, а управляющего уговорили не вникать в нюансы своего бизнеса, продукты определяются на от***сь и всё это выполняется формально.
Бизнес–религия саентология. Бывшие саентологи о жизни в секте // Другой ракурс
Зато владелец счастлив! У всех висят графики и он видит как кто работает.
Только дело не движется.
Начинают вводится квоты, штрафы за невыполнение.
Люди бегут.
Новых надо обучать, отвлекать тех профи кто остался.
Саентологи объясняют проблему тем, что бегут дармоеды, которые не хотят работать. И это хорошо.
Параллельно вводится обучение «Административной технологии», по сути правила работы компании написанные на основе книг Хаббарда.
Это банальщина, которая и так используется во всех компаниях, зауалированная в такие фразы как «поток частиц» (внутренний документооборот), «линии коммуникации», «пост» (рабочее место) и вводятся в оборот саентологические термины «этика», «оддитинг», «аберрация», «подавляющая личность» (любой кто говорит о проблемах), «оверт», «висхолд», «витольд» и т. д.
Если коротко, то смысл такой, ты должен выполнять план, твои статистики должны расти. Если этого не происходит, то ты лентяй, ренегат, враг организации.
Тебя потящат на этический совет и будут прессовать, пока ты не согласишься с тем, что ты г. и не пообещаешь бесплатно сделать всё, что от тебя хотят, или пока не уволишься.
Текучка становится катастрофической.
Естественно, что неизбежное следствие творящегося мракобесия. Неизбежная, значит предсказуемая, регулярная. И с этого момента консультанты встают на рельсы героического решения проблем которые сами же и создали. Созданные проблемы, оказываются острее системных, поэтому о системных проблемах уже никто и не вспоминает.
Их решения для текучки:
1. Стажерский корпус.
В большом количестве ищут дурачков, которые готовы стажероваться (делать холодные звонки и другую черную работу) без оклада или совсем за мизер, за перспективу стать менеджером). При том, что менеджеры увольняются регулярно, вечный такой конвейер. Типа когда резвые новички дышат в спину, это ещё и дополнительная мотивация для менеджеров.
2. Кадровый резерв.
По оргсхеме, в компании обязательно присутствует первое отделение, занимающееся наймом. А значит штатные кадровики. Чтобы они не били баклуши, им предлагается обзванивать и приглашать на собеседование людей, даже при отсутствии вакансий. Т. к. кадровик должен проводить по 3-4 собеседования в день, не зависимо ни от чего. В конце такого собеседования, претенденту сообщается, что вы нам гипотетически подходите, однако сейчас вакансий нет, ждите когда освободится.
Одним словом, Компания Visotsky Consulting подсаживает оказавшихся в трудном положении владельцев компаний на саентологию, а потом вводят её в устав компании, при этом тех сотрудников, которые не принимают эту веру из компании выживают всеми силами. Теперь так эта запрещенная в России секта, распространяет свою веру.
Если кто не знал, членам практически любой религиозной секты, разрешается общаться с людьми не состоящими в секте, только с целью их вербовки в секту.
Источник: otzovik.com
Взгляд в бизнес-модель Саентологии
В этой статье рассматриваются бизнес-инкубаторы и что они могут сделать для вас.
В чем разница между бизнес-аналитикой и бизнес-аналитикой?
Узнайте, какие существуют различия между бизнес-аналитикой и бизнес-аналитикой, если они есть, и изучите роль каждого в современном корпоративном управлении.
, Какие ключевые показатели эффективности (KPI) показывают, что бизнес успешно преследует свою бизнес-стратегию?
Понимают важность ключевых показателей эффективности, помогая компании следовать выбранной стратегии и достигать своей корпоративной миссии.
Источник: ru.talkingofmoney.com
Секта под прикрытием бизнес-тренингов. Как я узнал об этом.
В предыдущем посте я писал о том, как генеральный директор фирмы, где я работаю, стал одержимым очередным разводиловом от каких-то залетных модных «бизнес тренеров». Ладно бы очередные псевдо Остапы Бендеры и их конторки а-ля «Рога и копыта», но тут все еще интереснее — под видом этих тренингов в компанию внедряются сектанты. Саентологи.
Небольшая справка. Секта саентологии основана когда-то там в середине 50х годов неудачником и психически нездоровым американцем по имени Рон Хаббард, который пописывал себе фантастические истории и пытался стать писателишкой. Видимо не очень удачно, а денег хотелось и решил он создать секту. Написал какой-то ерундистики, придумал какие-то тэтаны фиганы, книжонку написал «дианетика» и поразительно, но на это купились и секта быстро развивалась.
С виду приличный человек.
Ему приписывают колкую фразу: «Хочешь разбогатеть — придумай религию!» Что он, собственно, и сделал. Дурь великая, в будущем я подробнее затрону эту тему. Но сводится все к одному — выкачка денег из граждан. Максимально и упорно. Классика — пока ты вне саентологии ты печален, огорчен и подавлен.
Как только принимаешь саентологию (и начинаешь башлять бабосики) — ты счастливчик и умничка.
Так вот, компания, которая проводит бизнес тренинги, куда меня направила моя компания, как оказалось, ни что иное как секта саентологов. Прикрытие у них такое — тренинги.
Как я к этому пришел? Стал гуглить название.
Упоминаний полно, везде контекстная реклама и ВЕЗДЕ хвалебные, просто восхищенные отзывы. Всем прекрасно известно, что хвалебные и положительные отзывы чрезвычайно кто-то пишет в интернете на сайтах отзывов. А вот негативные — наоборот. Люди выливают злость и пишут правду о работодателях и прочем.
Почему закрались подозрения сразу?
1) Только позитивные отзывы. Везде. 78 отзывов на яндексе это очень много. И 99% под копирку — «все потрясающе!»
2) Соответственно рейтинг компании на яндексе 4.2 — это тоже высокий показатель.
3) «Управленческий консалтинг» — классика. Вы ничего не умеете, а мы вот знаем как и научим вас и ваших работников. За ваши, разумеется, денежки.
4) «Выйдите из оперативного управления и руководите бизнесом из любой точки мира» — классика 2. Ты (директор) весь в делах, весь в трудах аки пчела, работники ничего не делают, но мы научим тебя руководить стадом, да еще не надо будет в офисе портки просиживать, а просто балдеть на Бали или в Алуште.
Восхищенные отзывы, написанные самими сотрудниками этой компании. Инфа 100%
Заходим на сайт и там — КЛАССИКА! Предлагают сразу купить книгу за тыщу. С ходу. В лоб. Без книги не работает, да?
Ребята, ну блин, эти методы маркетинга протухли уже несколько лет, хотя если к вам идет народ — браво, лохи еще в наличии.
Сразу скажу — я замазываю название компании и ее участников, директоров и прочих разводил. Кому надо, тот найдет и так.
Теперь попробуем зайти к этим ребятам в соцсети. Если они такие расфуфыренные все из себя и куча восхищенных отзывов, то значит медиа активность должна быть просто вау!
Скрин их инстаграма.
Почти 3700 подписчиков. Не плохо, но для такой изумительной компании, по опыту — это мало. 86 публикаций. Серьезно? Это очень мало) Далее смотрим сами посты и активность под ними.
Далее как всегда у таких ребят какие-то псевдоумные посты, мотиваторы, обязательно слово «Делегировать» присутствует, это прям маркер. Видите или слышите такое слово — будьте начеку! Вас попытаются обмануть) А теперь серьезно. Почти 3700 подписчиков у такой крутой компании, на скрине я специально выделил пост, где больше всего каментов, аж 6 штук!
И аж 29 лайков (в других постах 1-3 камента, а в бОльшей части вообще их нет) Для тех, кто не в курсе — в smm (social media marketing) такое соотношение подписчиков к лайкам и каментам скорее всего говорит нам о том, что подписчики накрученные. Ну а в целом, конечно же, разве у крутой компании, которая помогла сотням других компаний заработать олимпиарды денег и все ею восхищаются — будут ли такие жалкие 6 каментов? Как старый пиардун и маркетолог, говорю точно — нет)
Но мы же допускаем, что ну подумаешь, не сильно еще раскрутили свою инсту, да? Лезем в Вконтакт.
Что видим. 4 с лишним тысячи человек в группе, а посты лайкают полторы доходяги. Ребята, это о многом говорит) Не всем, конечно, но кому надо тот понял, да?)
Есть еще полудохлый ютуб у них, около полста видео хиленьких, с отзывами даже. Возможно позже, как дойдут руки, разберем и их.
А теперь самая жаришка. Нет, не сайты отзывов об их работе или сотрудниках. А погуглим их начальника, того самого Евгения.
Источник: dzen.ru