Салоны красоты и косметические студии вот уже несколько лет переживают настоящий бум – их можно встретить буквально на каждом шагу. Они предлагают экспертные консультации по уходу за кожей и телом и косметические процедуры всех видов. Но как отличить салон красоты премиум-класса от обычного?
Первое впечатление: обслуживание клиентов, сертификаты и цены
Первое впечатление говорит о многом, поэтому не стесняйтесь осмотреть салон красоты. В профессиональном месте интерьер качественный, классный и уютный. Тут реагируют на каждого клиента, дают ему исчерпывающие и дружелюбные ответы. В таких храмах красоты по-настоящему роскошная обстановка и комфорт, чтобы клиент смог полностью расслабиться и побаловать себя!
Дипломы, сертификаты, грамоты на стенах – тоже хороший знак. Это свидетельствует о том, что сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и обучаются чему-то новому, совершенствуются в своих навыках.
Процедуры в салоне красоты не самые дешевые – это знает каждая женщина. Заранее обсуждайте с косметологом или парикмахером, какие продукты (сыворотки, ампулы, маски, краски) вы бы хотели, и пусть вам заранее озвучат цены, чтобы в дальнейшем для вас не было неприятных сюрпризов!
Огромная кровать в Самолете | Мой лучший перелёт в Бизнес-классе Qatar Qsute
Критика от клиентов
Если вы недовольны результатом во время сеанса красоты или испытываете дискомфорт, вы должны поговорить об этом с мастером. Только так можно дать понять, что вам что-то не нравится. Хороший специалист серьезно относится к проблемам своих клиентов и всегда нормально отреагирует.
Некоторым людям действительно неудобно сказать открыто косметологу, если что-то пошло не так, например, с перманентным макияжем или лазерной эпиляцией, болевыми ощущениями на коже. Еще раз: не стесняйтесь заявить об этом. Эксперты своего дела терпеливо и четко ответят вам, не будут хамить и сохранят спокойствие, даже если расспросы в какой-то момент их станут раздражать!
Гигиена и состояние оборудования
Еще одним признаком салона красоты премиум-класса является соблюдение полной гигиены и стерильности. Одноразовые перчатки, дезинфекция всех устройств должны быть по определению. Смена полотенец, обработка всех инструментов тоже само собой разумеющееся в заведениях бьюти-индустрии. Внимательно присмотритесь к оборудованию: оно новое или старое, видавшее виды? На инструментах и аппаратах нет ли пыли или ржавчины?
Ассортимент услуг
В премиум-салоне всегда большой выбор косметических и парикмахерских услуг. Они включают в себя уход за лицом, волосами, избавление от прыщей, удаление нежелательных волос, различные спа-процедуры. Внимание уделяется массажам, натуральной косметике, лечебным практикам. Здесь можно получить качественные процедуры с головы до пят!
В салонах высокого уровня предлагается восковая эпиляция или шугаринг, лазерная эпиляция, которая останавливает рост волос на теле.
Перманентный макияж чаще всего используется для украшения губ и век, а также для подчеркивания линии роста ресниц путем нанесения подводки. Коррекция бровей также является частью перманентного макияжа. Эксперты в этом деле особенно важны, ведь результат может оказаться эстетически неудовлетворительным: слишком неровным, слишком толстым или тонким. В салоне красоты премиум-сегмента такие «побочки» исключены.
Чем различаются классы обслуживания в самолете и 8 советов, как купить дешевый билет в бизнес-класс
Профессионалы обычно дают гарантию на свою работу (не менее года) либо дают пакет с двумя бесплатными постобработками.
В хорошем салоне красоты предлагают специальный уход за кожей, здесь проводят и аюрведические процедуры. Клиенты могут записаться на маски и аппликации со специальными маслами и качественными средствами по уходу. Здесь широко распространены и специальные ванны и обертывания.
Уделяется особое внимание уходу за проблемной кожей. Доступны такие процедуры, как чистка лица, пилинг кожи. Омолаживающие процедуры предназначены для предотвращения старения кожи и в целом для восстановления ее цвета и структуры.
И, конечно, салоны красоты премиум-класса предлагают специальные программы для мужчин по таким направлениям, как:
• мужская косметика;
• чистка и уход за кожей;
• расслабляющие массажи;
• педикюр и маникюр;
• укладка бороды и многое другое.
Рекомендации знакомых
Многие девушки находят хороший салон красоты премиум-класса по рекомендациям своих друзей и подруг. И, действительно, тот, кто однажды насладился приятной ухаживающей процедурой, точно не захочет обойтись без нее в будущем!
Источник: dzen.ru
УРОВЕНЬ САЛОНА КРАСОТЫ
В настоящее время существует четыре категории салонов красоты – «эконом», «бизнес», «премиум», «VIP» класса. Главные критерии это перечень услуг, уровень сервиса, интерьер и конечно же цены.
• Салон «эконом» класса – специализируется на оказании традиционных малозатратных услуг, в которые входит стрижка, не всегда окрашивание, либо окрашивание с краской клиента (бытовой), и дополнительные услуги – маникюр, педикюр. В салонах «эконом» класса работают начинающие мастера, цены – соответствующие. Но это ни коем образом не говорит о том, что там вас «оболванят», среди начинающих мастеров можно встретить талантливых способных.
• Салон «бизнес» класса – предлагает более широкий перечень услуг с использованием профессиональной косметики соответствующего уровня. Также в салонах этого уровня оказываются дополнительные услуги в сфере ногтевого сервиса.
• Салон «премиум» класса – кроме парикмахерских услуг и услуг ногтевого сервиса, оказывает услуги косметолога по основным видам ухода. Такие салоны так же являются представителями профессиональных линий косметики и реализуют их.
• «VIP» класс. Основной признак салона высшего класса – предоставление эксклюзивных услуг – по уходу за волосами, кожей лица и тела, массаж, ароматеропия — спа салон. Услуги оказывают мастера высшей квалификации. Обслуживание в салонах «VIP» класса предполагает систему поощрения клиентов в виде бонусов. Любой клиент может получить подарок после оказанной услуги.
Я представила основные критерии, которые характеризуют уровень салона. Однако как показывает опыт, клиент выбирает мастера, а не салон красоты, и в престижных салонах можно встретить некомпетентных мастеров. Выбор за вами!
Очень сложно сориентироваться в огромном количестве салонов красоты, особенно в таких больших городах как Москва и Спб. Например, какие салоны красоты москвы выбрать, чему отдать предпочтение. Для простоты выбора существует каталог салонов красоты, ознакомиться с которым можно здесь.
- Похожие записи
- Что нужно для оборудования маникюрного кабинета
- ТЕЛО К ЛЕТУ — ВОПРОСЫ К ТРЕНЕРУ
- ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПИТАНИЯ
- РАЗДЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
- МАСТЕР-КЛАСС ПРИЧЕСКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПЛЕТЕНИЙ ПАТРИК КАМЕРОН
- КОГДА НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ХИМИЧЕСКУЮ ЗАВИВКУ ВОЛОС
Похожие записи:
Любое бизнес-начинание имеет право считаться состоявшимся, когда исправно выполняет свою функцию — приносит прибыль. Как известно, успешность и прибыльность любого бизнеса напрямую зависит от качества менеджмента. Если собственник салона красоты относится к св.
Когда, как не в канун Нового года, заняться своим «обновлением»! И заметь: на посещение салона не нужно тратить много времени, а результат ты увидишь практически сразу! Конечно, немаловажен выбор салона. Какую бы процедуру ты бы не предпочла, в первую очередь .
Многие из нас имели неудачный опыт похода в салон красоты, после которого развивается фобия, боязнь попасть в кресло к не компетентному мастеру. Так чего же боятся клиенты. • Быть «обалванеными». Мы растим волосы, дорожим длинной приходим в салон и просим подс.
Среди клиентов салона красоты стала достаточно популярна услуга рисования хной по телу, еще это называют био-тату. Данная тенденция берет свое начало в Индии. Обычаи украшать свои руки и щиколотки растительным орнаментом одна из традиций этой загадочной страны.
Еще не так давно Интернет был для всех новинкой. При этом большинство из нас понимали, что Всемирная сеть обладает большим потенциалом, но лишь немногие считали нужным и имели необходимые знания для использования его преимуществ. Одним из первых были http://st.
Для успешного обслуживания клиентов необходимо научиться понимать их. Эта задача не из легких, поскольку каждый клиент по-своему уникален и неповторим. Для решения этой задачи необходимо учитывать такие черты характера клиентов, как самостоятельность и решител.
Источник: blog-stilista.com
Салон красоты : особенности бизнеса
В статье Салон красоты : выбор помещения мы уже писали, что в начале организации салона красоты, необходимо определиться, какого класса будет ваш салон. От этого зависят все остальные ваши действия и расчеты.
Предприятия индустрии красоты можно разделить на эконом-, бизнес-класс, элит и Де-люкс.
Рассмотрим особенности каждого класса в отдельности.
Салон красоты эконом класса.
Размещать его лучше всего в многолюдном, «проходном» месте. Он должен быть доступен большинству населения района.
Фасад обычно ничем не примечателен, т.к. средств на его оформление не остается — только вывеска и реклама, в которой акцент делается на предоставление качественных услуг по минимальным ценам. Наличие парковки не принципиально.
Требования к интерьеру минимальные — светло, чисто, уютно, равно как и к внешнему виду сотрудников. Они должны всегда иметь аккуратную стрижку или прическу, ухоженные ногти.
Квалификация мастеров возможна средняя, т.к. перечень услуг скромный: мужская и женская стрижки, окраска волос, маникюр, педикюр, возможно, косметолог.
Для установки солярия, например, уже будут другие требования к помещению и нормативным документам.
Площадь, достаточная для такого помещения — 50-70 кв.м. Метраж обычно рассчитывается, исходя из количества рабочих мест (их обычно не более 5).
На одно рабочее место рекомендуется отводить 5-6 кв.м. площади, плюс зона ожидания, небольшое помещение для персонала и санузел.
Оборудование должно быть качественным, выносливым, т.к. парикмахерские эконом-класса рассчитаны на большой поток клиентов, а значит, нагрузка на оборудование будет значительной, и обычные бытовые аппараты ее не выдержат.
Выбирая оборудование, ориентируйтесь на оптимальное соотношение цены и качества. Но на удобстве клиентов экономить не следует — кресла и мойки должны быть удобными. Удобным должно быть и место парикмахера — от этого будет зависеть качество и скорость его работы.
Не обязательно брать дорогую мебель. Главное, чтобы она была функциональной и хорошо вписывалась в интерьер.
Основные требования к сервису в салонах эконом-класса — приветливость и вежливость персонала. На большее вашего бюджета не хватит.
Загрузка такого предприятия — 50-70%
Салон красоты бизнес-класса.
Данный класс ориентирован на более активную публику, клиентов которые знают толк в хорошей отделке, меблировке, дизайну, парфюмерии, и владеют информацией и образцами современной моды.
Размещают салоны красоты такого уровня, как правило, в больших спальных районах, так же не редки случаи, когда такие салоны открывают при бизнес — центрах и в составе торговых комплексов. Площадь помещения — 100 кв.м.
Салон отличает аккуратный внешний вид, возможность парковки неподалеку. В рекламе акцент ставится на использование известных брендов.
Интерьер обставлен со вкусом, но в пределах необходимого.
К услугам, предлагаемым в салонах красоты эконом-класса, здесь предлагаются еще солярий, массажист, визажист, косметолог. Возможны начальные услуги по изменению геометрии лица и фигуры при помощи инъекций.
Квалификация персонала — лауреаты и победители специализированных конкурсов, «лучшие в своем классе». Одет персонал в форменную одежду в соответствии с выбранным стилем и цветом.
Оборудование — обязательно профессиональное, известные бренды, проверенные временем. Мебель тоже должна соответствовать. Качественные, но китайские кресла, например, испортят вид и впечатление.
Расходные материалы (шампуни, краски, крема, духи, одеколоны и т.п.) — только высокого качества. Французские ароматы здесь не роскошь, а норма.
Цены очень разнятся внутри класса. Минимально, женская стрижка стоит от 600р., окрашивание — от 700р., маникюр — от 700р. и т.д. Но есть салоны бизнес-класса, где цены на те же услуги начинаются от 1500р. и выше.
Здесь действует единый стандарт сервиса для всех клиентов. Всего в среднем предприятии этих стандартов порядка 30 (встреча клиента, запись, ответ по телефону, предложение чая или кофе, этика отношений между сотрудниками, финансовая дисциплина и пр.).
Загрузка предприятия — 30-50%.
Салоны красоты премиум класса и Де-люкс можно объединить в одну категорию Люкс.
Здесь, кроме услуг, предоставляемых салонами красоты других классов, присутствует spa-зона, из оборудования — самые современные косметологические капсулы, которые позволяют проводить уникальные операции по коррекции фигуры, понижению веса, омоложению кожи и мн.др.
Ценообразование здесь производится по принципу: чем моднее салон и услуга — тем выше цена.
Не стоит говорить, что и оборудование, и расходные материалы — все самого высшего качества и от мировых брендов.
Стильный фасад салона красоты, собственная охраняемая парковка, акцент на статус заведения в рекламе и специалисты со статусом звезды — все это атрибуты салонов класса люкс.
Появляются клубные карты и абонементы (иногда годовой абонемент доходит по цене до $50 000).
Успешность такого салона красоты лежит в плоскости «Кто его клиенты?» Если звёзды шоу-бизнеса, политическая элита и «бомонд» — процветание ему гарантировано.
Зачастую комплекс услуг и сервис перерабатывается под запросы и пожелания конкретного клиента. В обязанности администратора салона входит составление подробного сервисного досье на каждого клиента, и перед каждым визитом конкретного человека проводится тщательная подготовка.
Так же к услугам клиентов на этой же территории может располагаться кафе, магазин и пр. Поэтому площадь помещения зависит только от финансовых возможностей владельца бизнеса.
Загрузка такого салона красоты — 10 — 30%.
Источник: bank-of-ideas.ru