Современному российскому салонному бизнесу вот уже полных 12 лет. Многое было пережито за это время, и, казалось бы, всем давно стало понятно, что без знаний – никуда. Но, тем не менее, еще многие управляющие и владельцы салонов не владеют базовой теорией салонного бизнеса, не знают элементарных основ и в результате продолжают допускать ошибки при проектировании, строительстве, обустройстве салонов, при разработке концепций, решении маркетинговых задач и кадровых вопросов.
Знание же теории позволяет решать не одну конкретную задачу, а целый перечень проблем, избегать типовых ошибок, которые впоследствии очень трудно и дорого, а частенько, будем откровенны, просто невозможно исправить, что в результате может привести, да и приводит, к разорению салонов.
В предлагаемой статье я хотел бы подробно остановиться на основе основ – на теории классификации салонов красоты, знание и понимание которой поможет многим руководителям правильно выстроить свой бизнес.
В докладах на конференциях, на занятиях в бизнес-школах, в публикациях в СМИ всё еще встречается трехуровневая классификация салонов, которая условно делит предприятия индустрии красоты на три категории: «эконом», «бизнес» и «VIP».
Салон красоты. Сколько вложений? #shorts
Откуда она взялась? Вспомним, что было в СССР: «социальные» парикмахерские и салон красоты «Чародейка» на Калининском проспекте (ныне Новом Арбате) в Москве, где цены были выше. Я помню, в обычной парикмахерской мужскую модельную стрижку делали за 40 копеек, а в «Чародейке» перед свадьбой я сделал прическу за 3 рубля 50 копеек.
А что было в регионах, помните? Заводские парикмахерские, где за час могли сделать до 10 мужских стрижек на потоке, а маникюр укладывался в 25–30 минут; обычные парикмахерские, расположенные на окраинах и в центральных частях городов, и салоны красоты, как правило, расположенные исключительно в центре города, самые модные и престижные для посещения. Таким образом, общество само собой было разделено на 3 условные категории граждан: рабочие, служащие, а также управленцы и академическая элита.
В начале перестройки общество стало постепенно еще больше расслаиваться. Социальные перемены в нашей стране привели к тому, что кто-то терял все сбережения, а на кого-то резко обрушивалось «богатство». Оставшись ментально на том же уровне, новоиспеченные «богачи» были вполне удовлетворены качеством обслуживания традиционных парикмахерских и салонов красоты, а веяние создавать в салоне VIP-кабинеты или зоны VIP-обслуживания в парикмахерских было воспринято многими на ура. Да и не были вовсе эти VIP-зоны обслуживания «ноу-хау», а пришли к нам из нашего «социалистического» прошлого, где в элитных салонах красоты (да и во многих парикмахерских) зачастую работал как минимум один мастер (по-современному – VIP-мастер), к которому и запись была только «из своих», и обслуживали по отдельному прейскуранту (определенная ставка сверх официального прейскуранта, часть которой мастер отдавал директору). Но если на ранних этапах развития бизнеса VIP-кабинеты работали, то сегодня ситуация коренным образом изменилась, а кабинеты эти остались.
Салон красоты как бизнес. Ольга Прокопенко
Сейчас бессмысленно в салонах эконом-класса делать VIP-кабинеты. Ну, только если это единственный салон в городе, который обслуживает всех – и богатых, и бедных, тогда, наверное, можно сказать, что данный подход вполне обоснован. Хотя где вы видели город с одним салоном?
В основном же салонный бизнес развивается довольно быстрыми темпами, строятся и открываются новые салоны, но почему-то ДО СИХ ПОР многие из них созданы всё по той же схеме: салон «для всех» с территорией для VIP-обслуживания. Не понимают владельцы, что клиентам необходимо давать возможность выбора, что «богатые» не ходят в салоны для «бедных»! Почему не понимают? Потому что НЕ ЗНАЮТ и, как следствие, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ в своей работе теорию классификации салонов красоты.
Сегодня трехуровневая классификация не в состоянии адекватно характеризовать всё многообразие действующих на рынке салонов. Общество расслаивается, и наш бизнес должен точно подстраиваться под это. И поэтому на основании трехуровневой классификации, которую наиболее полно представил М.Ю.Сергеев, пришлось создать пятиуровневую классификацию.
Итак, давайте разберемся, как выглядит современная классификация салонов красоты (понятно, что здесь под «салонами красоты» подразумеваются и СПА-салоны, и фитнес-центры, и медклиники). Эконом-класс остался. Бизнес-класс разделился на бизнес-класс и Престиж-класс. VIP-класс разделился на люкс-класс и VIP-класс.
Но как определить, к какому классу относится салон красоты?
Главные критерии, или «классообразующие» признаки, по которым определяется класс салона, – это перечень услуги уровень сервиса. Всё остальное – следствие этих двух характеристик. А что такое услуги и сервис? Это работа на клиента – то, что называется клиентоориентированной концепцией бизнеса.
При этом в широком смысле под сервисом понимаются не только такие услуги, как чай, кофе и т.п., но и уровень комфорта, который оценивается везде: как в зоне ожидания, так и в кабинетах, в рабочих зонах и санузлах, то есть во всем салоне. Соответствующий клиентоориентированный уровень сервиса обеспечивается соответствующим классу салона дизайном, включая выбор мебели, а также продуманными инженерными решениями, например качественной вентиляцией для создания комфортной атмосферы отдельно в каждой зоне салона.
Еще одна характеристика категории салона – цена на услуги. Следует обратить внимание наотносительный (районный для крупных городов или региональный), а не абсолютный уровень цен.
Ведь цены на услуги в салоне люкс-класса в центре Москвы могут отличаться (зачастую и отличаются) от цен салона люкс-класса в любом региональном центре, хотя по остальным характеристикам это будут салоны одного класса. Следовательно, нужно понимать, что данная характеристика категории салона относительна. Можно сильно ошибиться, классифицируя салон исключительно по ценам на услуги. К слову, эксклюзивный уровень цен в VIP-салоне не всегда означает «заоблачность» цен на услуги: он именно эксклюзивный, т.е. некоторые услуги в частном закрытом клубе могут быть и бесплатными!
Получается, салон «для всех» сегодня открыть уже не получится, работать не будет. Сегодняшняя тенденция рынка – выдерживание класса, соответствие определенному (выбранному) классу во всем. Бессмысленно делать шикарный дорогой дизайн в салоне эконом-класса, это не добавит необходимого количества клиентов, чтобы оправдать такие затраты. С другой стороны, претендуя на престиж-класс, недопустимо не иметь фирменной одежды для персонала. На вопрос одного из директоров салона: «Где же все-таки расположить аквариум?» – пришлось ответить встречным вопросом: «А сколько аквариум привлечет новых и удержит существующих клиентов?». Так вот, современный инвестор отличается тем, что задается вопросом: «Нужны ли эти затраты, или это модная блажь?»
Предлагаю инвесторам проектируемых салонов отметить в таблице свое представление о будущем салоне во избежание возможного кризиса, заложенного уже в самом проекте. А управляющим действующих салонов предлагаю оценить свой салон и выявить «узкие места», которые и отпугивают современного клиента.
Надеюсь, это поможет вам лучше понимать бизнес-процессы в вашем салоне и эффективно ими управлять. Кроме того, классификация – это инструмент оценки любого действующего салона. Она применяется в случае необходимости рестайлинга/реинжиниринга собственного салона и для разработки программы антикризисного менеджмента. К тому же бланк классификации – необходимый маркетинговый инструмент владельца для анализа окружающей конкурентной среды, то есть для анализа существующих салонов с целью выявления потенциальных конкурентов и создания собственного оригинального бизнес-проекта.
Хочу отметить, что в приведенную таблицу можно добавить еще несколько позиций-характеристик, например: «используемые косметические средства», «используемое оборудование», «рекламные носители» и многое другое, однозначно зависящее от класса салона и определяющее его класс.
И напоследок несколько примеров.
В Примере № 1 приведена таблица, заполненная известным московским стилистом, планирующим открыть салон Престиж-класса.
Спрашивается, какой же салон получится при таком наборе характеристик? В лучшем случае – «три звезды». Однако можно открыть салон, например, Престиж-класса, а сервис взять из более высокого класса. Почему? Просто потому, что это не потребует существенных дополнительных инвестиций.
Ведь вы же не планируете закупать другой, более высокий класс оборудования или делать дизайн более высокого уровня. Вы просто можете организовать в своем салонеболее высокий уровень организации работы с клиентом, и это будет серьезным конкурентным преимуществом перед салонами того же класса.
В Примере № 2 приведена таблица для такого салона, который составит конкуренцию и салону люкс-класса.
Источник: www.mikele.ru
Салон бизнес класса его параметры
Сравнительная характеристика сегментов по классу (цене) салона красоты
Выбор региона
Курс валют Доллар: 80.99 руб.
Евро: 86.50 руб.
Йена: 57.94 руб.
Фунт Стерлинга: 100.52 руб.
Опрос Архив
Твой стиль сайта
Форум
- Хочу открыть свой салон красоты
- Курсы парикмахеров стилистов
- Стрижка каре видео мастер класс
- Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
- Курсы парикмахеров в москве
- Салоны красоты их типы и классификация
- Школа вечерних и свадебных причесок Тамары Бадалян
- Парикмахерские инструменты для начинающих
- Посоветуйте крем для солярия
- Мезотерапия лица
ТОП-10
Статьи Архив
Страницы: 1 2 След.
Сравнительная характеристика сегментов по классу (цене) салона красоты, В зависимости от широты выбора услуг, расценок, марок используемой косметики, местоположения, дизайна интерьера, профессионализма мастеров, уровня сервиса и наличия зон (бутик по продаже косметики и аксессуаров, кафе, ресторан, зона отдыха, наличие беспла
Сообщений: 22 Баллов: 22 Регистрация: 06.10.2010
03.02.2011 09:45:41
В докризисное время потребительские спрос проявлял постепенное движение в сторону салонов более высокой категории. Во время кризиса наблюдался обратный процесс перераспределения клиентов между разными сегментами салонов красоты, от высшего к низшему. Клиенты, которые до кризиса были ориентированы на салоны красоты верхнего уровня сегмента, частично переходили в средний. Аналогично салоны среднего класса теряли часть клиентов из-за перехода в нижний сегмент или к мастерам услуг на дому. Предложение удовлетворяет спрос, большая часть салонов красоты, открытых в Москве в кризис, позиционировала себя в эконом или в среднем ценовом сегменте.
Итак, рассмотрим сравнительную характеристику сегментов — ЭКОНОМ КЛАСС
Салоны эконом-класса в основном это — парикмахерские «Советского» типа. В набор предлагаемых услуг кроме стрижки входят педикюр, маникюр и незначительные косметические услуги. Салоны красоты этого класса, ориентированы на массовое обслуживание и не претендуют на индивидуальный подход к потребителю.
Мастер такого салона обязан оказать услуги на определенную в договоре сумму, часть полученного дохода становится непосредственной зарплатой сотрудника. Персонал салона эконом класса, прежде всего, заинтересован в количестве, а не качестве выполняемой работы. Так, на обслуживание каждого клиента выделяется не более 30 минут.
Отсутствие надлежащего качества оказания услуги в эконом-заведении компенсируется низким уровнем наценки 30-60%. Стоимость стрижки, покраски и укладки может составлять все вместе 1500-2000 рублей или только стрижки 250-500 рублей. Рекламные мероприятия салона акцентированы на подчеркивании низкой стоимости услуг, поэтому заведениям подобного уровня характерен постоянный клиентский поток.
Поэтому салоны эконом-класса не представляют конкуренции для салонов современного уровня. Такие заведения конкурируют исключительно между собой, поскольку обслуживают целевую аудиторию, не пересекающуюся с аудиторией салонов красоты более высокой ценовой категории. Эконом заведения обеспечивают стабильный, но не высокий доход, поскольку получают не процент от выручки, а фиксированную арендную плату с рабочих мест.
Сообщений: 6 Регистрация: 08.02.2011
10.02.2011 19:56:37
У нас на районе,в городке Подмосковья, возле рынка есть парикмахерская, так вот там цены на мужские стрижки от 170 рублей. Вот это эконом класс, вот это я понимаю. Я иногда прохожу мимо и специально захожу посмотреть, есть ли клиенты в этой парикмахерской. И вы знаете, клиенты есть. Т.е. для каждой категории людей, свой класс салонов с разным уровнем сервиса.
Мне бы интересно было почитать характеристику про бизнес-класс салона красоты. Жду продолжения темы.
Изменено: DimDim — 10.02.2011 19:57:32
Сообщений: 17 Баллов: 17 Регистрация: 07.12.2009
19.02.2011 20:18:01
Вот так удивил 170 рублей стрижка..))) Я вот летом был в Курской области, у бабули в г. Суджа, так там цена мужской стрижки 100 рублей в парикмахерской, толком, конечно не понятно какого она класса, по-моему самый эконом. Очередь была 2-3 человека преклонного возраста.
И эта самая парикмахерская в центре города, в проходном месте расположена, я поэтому в нее и забрел, посмотреть, как она выживает в таком маленьком городе. Оказалось, все отлично, все в порядке, есть клиенты и даже очередь. Цены поразили. Этим летом поеду, обязательно на телефон сфоткаю прейскурант, чтобы выложить на форму.
PS Сергей и что там про характеристику сегмента других классов салонов красоты? Когда ждать новую? А то, что-то вы покинули нас.
Сообщений: 22 Баллов: 22 Регистрация: 06.10.2010
23.02.2011 20:27:33
Мужики привет! С Днем Защитника Отечества!
Ну, что продолжим, вижу вопросов по теме нет, но дискуссию поддержать хотите. Тогда двигаемся дальше —
Рассмотрим — Бизнес (и средние) классы
Салоны бизнес (и среднего) класса отличаются от салонов эконом класса выбором предлагаемых парикмахерских услуг, а также косметических и SPA-услуг с высоким статусом обслуживаемой ЦА (Целевой Аудитории). В салоне красоты бизнес класса общее количество предоставляемых услуг превышает нескольких десятков, это и наращивание + моделирование ногтей, эпиляция разных видов, маникюр и педикюр в том числе и СПА.
Визит в салон бизнес класса составляет не менее 2500-5000 руб., при наценке не менее 100-150%. В салоне среднего класса 1000-2800 руб.
По количеству салоны среднего и бизнес класса на рынке парикмахерских услуг занимают одинаковую долю по 25%. Но, хороших салонов среднего уровня в мегаполисах не много, поскольку владельцы салонов данного сегмента завышают расценки и следовательно теряют клиентуру. В этом и заключается проблема управленцев салонов среднего уровня, что у них нет четкой классификации своего клиента.
Бизнес-сегмент состоит в основном из российских сетей, таких как «Салоны красоты Александра Тодчука», «Мысин-Студио», «Персона LAB». В среднем сегменте преобладают единичные проекты, из которых исключением является сеть «МОНЕ» и международная сеть парикмахерских «MaiJA».
У салонов среднего и бизнес класса клиенты в основном это — представители среднего класса. Большая часть клиентов при выборе заведения отдают предпочтение салону, расположенному около работы или по пути к ней. Ассортимент салона пока не играет для среднего класса большой роли. Важный фактор выбора салона красоты, это — соотношение цена / качества предоставляемых услуг.
Целевая аудитория салонов этого уровня лояльна к рекламным акциям, направленным на повышение узнаваемости заведения, и в некоторых ситуациях отдает большее предпочтение сетевым салонам красоты.
Доход персонала таких заведений сформировывается на % (процентной основе). В среднем по Москве эта ставка не превышает 30%, однако в борьбе за золотые ножницы в салонах бизнес класса показатель может составлять 50-60%.
Сообщений: 9 Баллов: 9 Регистрация: 09.11.2010
14.03.2011 12:39:07
Согласен с Вами многоуважаемый Сергей! Еще скажу, что персонал этих сетей и салонов среднего и бизнес класса, бегает от одного работодателя к другому. Одни переманивают, другие сами бегут за большой з/п в % основе. Ведь «Золотые ножницы» имеют свою клиентуру, которая пойдет за ними, в любое место, где есть их любимый мастер и не кого они его не сменят.
Вот поэтому многоуважаемые сети, о которых вы написали выше стараются в своих Учебных центрах научить и воспитать эти самые будущие «Золотые ножницы» и правильно делают. На хороших специалистов всегда был и будет спрос, так что не жмитесь на оплату труда мастеру, давайте бонусы!
а продолжению жду. впереди что там у нас салоны Престиж, Люкс, VIP. Интересно, что там у них проихсодит
Сообщений: 22 Баллов: 22 Регистрация: 06.10.2010
28.03.2011 14:04:14
И снова «шквал» вопросов, где люди? Почему никто не пишет. Ленятся видимо, читать-читают, плюется или поносят, а во написать мочи нет!
Ну и да ладно.
Истину глагол ишь Серджио, не жадничать по выплате % не только «Золотым ножницам», но и талантливым мастерам. А у нас управляющие, что не месяц, то новые условия и требования. А многие управляющие и понятию не имеют, как управлять обычным салоном красоты. Думают раз, я экономист или преподаватель ВУЗа, так значит и я смогу это все наладить и всем гайки прикрутить. Это все не так.
Занимайтесь лучше своим делом, а здесь дайте дорогу профессионалам.
Продолжим, про салоны класса Люкс
Салоны класса Люкс предлагают большой выбор услуг и полный комплекс SPA-программ. Отличительная черта заведений люксового сегмента является использование при работе эксклюзивных методик и технологий.
Косметические процедуры в салонах класса Люкс имеют ярко выраженную медицинскую направленность.
Элитный сегмент представлен иностранными сетями («JACQUES DESSANGE», «JEAN-CLAUDE BIGUINE», «Jean Louis David», «ALDO COPPOLA», «J’adore La Vie» и пр.) и российскими бутиковыми салонами, уровень наценки в которых достигает 200-250%.
Люксовые салоны позиционируются как имиджевые или корпоративные заведения. Потребители услуг люксовых салоновочень тщательно относятся к своему здоровью и внешнему виду, а само посещение салонов становится атрибутом принадлежности к определенному социальному классу.
Возраст клиентов салона класса люкс представлен следующим диапазоном — от 28-30 лет до 45-50 лет. Потребители люксовых услуг хорошо ориентируются в услугах, читают не только глянцевые журналы, но и аналитические статьи о тех или иных салонах, косметике, оборудовании. Среди клиентов люкс-салонов преобладают женщины, но по мнению экспертов, мужчины являются для салонов класса люкс очень перспективными клиентами, количество их постоянно растет, так же как увеличивается и ассортимент потребляемых ими услуг (в SPA-зонах доля мужчин-клиентов достигает уже 20%, а в косметологии – 12%).
Особенность поведения потребителя услуг салона красоты топового уровня состоит в его сильной лояльности к «Своему» мастеру, поэтому основу конкуренции на рынке элитных салонов составляет кадровое обеспечение. Процесс рекрутинга в салонах данного типа должен проводиться на самом первом этапе организации бизнеса. Как правило, мастера принимают активное участие в экспликации помещения, под них закупается оборудование, по их рекомендациям формируется дизайн элитного салона, выбираются типы профессиональной косметики и определяется стратегия маркетинга.
Стоит отметить, что одновременно высокая лояльность клиента к мастеру – это одна из весьма досадных и вредящих бизнесу тенденций. Имея солидную клиентскую базу, такой сотрудник может начать манипулировать руководством салона, шантажируя уходом и выдвигая неадекватно высокие требования. Он может легко перейти в другой салон, взяв с собой львиную долю клиентов, в привлечение которых салон вкладывал время и средства .
В настоящее время стала прослеживаться тенденция появления «домашних» салонов красоты топ уровня. Такой салон, как правило, открывается в жилом элитном доме, что позволяет ему обслуживать жильцов элитного дома и близлежащих коттеджных поселков.
И это очень правильное решение.
Источник: www.hairdress.ru
Аэробус А350 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть
Самолеты
Оглавление
Дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер Airbus A350 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями. Особенности модели – крылья и фюзеляж самолета выполнены преимущественно из полимерного композиционного материала углепластика. Самолет рассчитан на перевозку 250-366 человек в зависимости от конфигурации салона.
А350 – новая модель Аэробусов, спроектированная в 2006 году. Первый лайнер выполнил полет в 2013 году, а его официальный рейс состоялся в 2015 г. Первым эксплуатантом Аэробуса 350 стала национальная компания Катара – Qatar Airways.
На сегодняшний день выпущено 213 лайнеров данной модели в разных модификациях. С 2006 по 2018 гг. выполнено 810 заказов.
В статье мы расскажем об особенностях дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера А350, его версиях, какие компании-перевозчики используют эту модель для выполнения рейсов, а также рассмотрим схему салона и определим самые удобные места для всех категорий пассажиров.
Характеристики и схем мест Airbus 350
Авиапроизводитель выпускает Аэробусы А350 в трех основных модификациях с разными летно-техническими характеристиками и компоновками пассажирских салонов. Длина фюзеляжа (три версии А350) – 60.5 м/66.8 м/73.8 м, ширина – 5.96 м. Крейсерская скорость – 903 км/ч, максимальная – 945 км/ч. Дальность полета – 14.8/15.0/15.2 км.
В оснащении лайнера А350 дистанционная система управления fly-by-wire, комфортный салон для пассажиров трех классов обслуживания. Кресла в салоне имеют увеличенную ширину (на 3.9 см больше, чем в Аэробусе А330), более просторные полки для ручной клади. В кабине пилотов внедрены новинки навигационных технологий. Кабина рассчитана на двух членов экипажа.
Схема салона А350-900
Комфортабельный салон Аэробуса А350-900 вмещает 293 пассажира. Первые восемь рядов – салон бизнес класса вместительностью 48 человек. Кресла расположены в три ряда в компоновке 2х2х2.
Второй сектор (12, 14, 15 ряд) – эконом премиум с улучшенной планировкой и расширенным шагом пространства между креслами в ряду. Пассажировместимость салона – 21 человек. Посадочные места расположены по схеме 2х3х2.
С 16 по 42 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перевозку 224 пассажиров. Салон разделен на два сектора: первый – с 16 по 26, второй – с 27 по 41 ряд. Посадочные места установлены по схеме 3х3х3 за исключением некоторых рядов: в 16 и 27 расположение мест 2х3х2, в последнем 42 ряду 3 кресла установлены только в среднем ряду. С боковых сторон перегородка, за которой находится туалет.
В А350 несколько кухонных, технических помещений и санузлов для пассажиров разного класса обслуживания. Между 6-7 и 26-27 рядами расположены аварийные люки.
Где лучше сидеть в лайнере
В Airbus A350 есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног. Некоторые ряды в салоне имеют недостатки, на фоне которых запланированный перелет может пройти в не очень комфортном режиме. Пассажиры Аэробуса А350 могут заранее выбрать самое удобное кресло в самолете и забронировать его для себя, используя специальную услугу авиаперевозчика.
Удобные и неудобные места в А350-900 на 293 посадочных мест:
- В салоне бизнес класса установлены самые удобные кресла для перелета. Между сиденьями расширенный шаг пространства. В оснащении кресел многофункциональный режим, позволяющий опускать спинку на 180 градусов. Менее удобными для перелета в классе бизнес считаются места на последнем ряду салона, так как они расположены близко к туалетам.
- Улучшенный эконом – не менее комфортный салон для авиаперелета. Между сиденьями в ряду увеличенное пространство для ног (97 см).
- На 12 ряду пассажирам запрещено ставить под ноги сумки ручной клади.
- В экономичном классе обслуживания самыми комфортными считаются кресла А и К на 28 ряду (второй салон эконом).
- В 16 ряду есть расширенное пространство для ног. Недостаток ряда – откидные столики закреплены на подлокотниках кресел, что делает их неподвижными.
- Самые неудобные места в А350 – D, E, G на 27 ряду (уменьшенная ширина сидений), 41 и 42 ряд – близость к туалетам, а также заблокированные спинки сидений.
Стандартный шаг пространства между креслами в ряду эконом – 78 см.
Каждый авиаперевозчик эксплуатирует Аэробусы А350 с разной компоновкой салона. Чтобы выбрать комфортные места в авиалайнере, предварительно изучайте схему салона конкретного самолета, эксплуатируемого компанией, выбранной для перелета.
Какие авиаперевозчики эксплуатируют А350
Сегодня современный Аэробус А350 используют для дальнемагистральных пассажирских перевозок 23 авиакомпании мира.
Самые известные эксплуатанты А350:
- China Airlines – национальный перевозчик Тайваня, использующий 14 судов данной модели;
- Lufthansa – флагманский авиаперевозчик Германии содержит в парке авиации 10 А350-900, в ближайшие 5 лет ожидается поставка еще 15 самолетов;
- Asiana Airlines – южнокорейская авиакомпания эксплуатирует на своих рейсах 6 Аэробусов 350 и ожидает поставку еще 24 самолетов, выполненных на заказ;
- Thai Airways – национальный авиаперевозчик Таиланда имеет в парке авиации 12 Аэробусов А350.
В России авиалайнеры данной модели пока не эксплуатируются.
Статьи о других самолетах Airbus:
Версии и модификации самолета Аэробус 350
Авиапроизводитель создал современный Аэробус А350 в нескольких версиях, различаемых по некоторым техническим характеристикам и компоновке пассажирского салона.
Модификации А350:
- А350-900 – базовая версия, эксплуатируемая с 2014 года. Дальность полета при полной загрузке – 15 000 км. Салон трех классов обслуживания, вместительность на 325 человек.
- А350-900R – увеличенная дальность полета на 1500 км.
- А350-900 F – грузовой авиалайнер с дальностью полета до 9300 км.
- А350-800 – укороченная версия Аэробуса с трехклассовой компоновкой салона на 280 посадочных мест.
- А350-1000 – самолет с удлиненным фюзеляжем (74 м), вмещающий 366 пассажиров. Дальность полета – 14 800 км. Самый большой из семейства Аэробусов А350.
- ACJ350 – частный самолет с уютным салоном на 30 человек со всеми необходимыми удобствами для комфортабельного перелета.
- A350ULR – ультрамагистральный аэробус, способный преодолевать расстояния без дозаправки на протяжении 19 часов.
Аэробус а350 – современный авиалайнер, характеризуемый высокой рентабельностью, надежностью и комфортом для перелета пассажиров на дальние расстояния. На сегодняшний день европейский производитель выпускает самолеты данной модели под заказ авиакомпаний. В ближайшие несколько лет ожидается поставка еще 164 единиц.
В период с 2019 по 2025 гг. Аэробусы А350-900 пополнят авиационный парк крупного российского перевозчика Аэрофлот. Компания ожидает поставку 28 самолетов с трехклассовой компоновкой салона на 314 посадочных мест.
- Билеты и регистрация
- Аэропорты
- Авиакомпании
- Самолеты
- Правила полетов
- Советы пассажирам
- Дети на борту
- Путешествия
Источник: biletik.ru