Бизнес на красоте считается одним из наиболее прибыльных. Именно поэтому многие предприниматели решают развивать свое дело в этом направлении.
Салоны красоты можно подразделить на три основных вида в зависимости от ценовой политики и предоставляемых услуг. К этим видам относятся:
- Салоны красоты эконом-класса
- Салоны красоты среднего уровня
- Салоны красоты класса люкс
Каждый из перечисленных видов имеет свои положительные и отрицательные стороны.
На долю салонов красоты эконом-класса приходится большая часть рынка. В подобных салонах предоставляют ограниченный перечень услуг по уходу за собой. Под такие салоны эконом-класса отводятся небольшие помещения, в основном располагающиеся в спальных районах города. Требования к ним низкие, поэтому на ремонт и оборудование тратится относительно небольшая сумма. Здесь предоставляют основные услуги без особых изысков, работают всего два-три мастера среднего уровня.
Главным контингентом посетителей таких салонов являются люди с достатком ниже среднего уровня. Для них главный критерий выбора салона красоты является доступная цена.
Салон красоты как бизнес. Ольга Прокопенко
В салоне красоты эконом-класса посетителю предоставят на выбор основные виды стрижек без излишеств, несколько видов покраски и укладки, а также простой маникюр и педикюр.
Стоит отметить, что конкуренция в этом сегменте очень высокая, так что найти свое место будет достаточно сложно.
Салоны красоты среднего уровня отличаются от эконом-класса более высоким уровнем предоставляемых услуг и относительно высокой ценой. Требования к подобным заведениям выше, чем у эконом-класса.
Помещение для салонов красоты среднего уровня выбирается в оживленных районах. Обстановке и специальному оборудованию также уделяется больше внимания. В таких салонах обычно бывает один мастер высокого уровня и несколько среднего уровня, что позволяет обеспечивать оказание различного вида услуг.
Основными посетителями подобных салонов являются люди со средним заработком, которые уже хотят получить хорошее обслуживание, но при этом потратить не слишком большие деньги.
К наиболее распространенным услугам, представленным в подобных салонах красоты среднего уровня, являются:
- несколько видов стрижек как модельного, так и простого характера
- создание интересных укладок и причесок
- окрашивание волос по различной методике (омбре, мелирование, колорирование и многое другое)
- уход за волосами (питательные маски)
- маникюр и педикюр
- несколько видов косметологических услуг (коррекция бровей, эпиляция и так далее)
Салон красоты бизнес класса что это такое
—> Просмотров: 8572
(классификация салонов красоты, спа-, велнес-центров и др.) Аналитическая служба SPA MEDIA предлагает классификацию учреждений сферы красоты и оздоровления: салонов красоты, спа- и велнес-центров. Специалисты аналитической службы SPA MEDIA подразделяют учреждения на категории. Классификация салонов красоты, спа-, велнес-центров и деление по категориям осуществляется с анализом следующих критериев: площадь, качество материалов используемых для отделки помещений, уровень оборудования, качество применяемой косметики, уровень специалистов, оказывающих услуги, спектр услуг.
КАК Я ОТКРЫЛ САЛОН КРАСОТЫ с нуля ? Главные ошибки в бьюти бизнесе
Учреждениям категории А предъявляются самые строгие требования:
- площадь от 200 м2 и более;
- сейчас, чтобы быть успешным, такое учреждение объединяет под своей крышей ряд направлений, и следовательно, включают различные зоны: консультационно-диагностическая зона, медицинская зона, зона эстетического ухода, зона спа и велнес. Такой класс предприятия предполагает также расширение услуг в виде фитнес-клуба, кафе, магазина и т.д.
- высококачественный ремонт с применением натуральных материалов в отделке; с соблюдением всех норм и исполнением всех технических требований;
- необходимое качественное базовое оборудование и новейшее высокотехнологическое эксклюзивное оборудование;
- применение косметики представительных профессиональных марок класса «premium», в крайнем случае «lux» и медицинских препаратов (в случае если предприятие имеет медицинскую лицензию) со всеми необходимыми документами, подтверждающими легальность их применения;
- специалисты с высшим и средним специализированным образованием, имеющие опыт работы не менее 5 лет в учреждениях класса не ниже, чем B;
- широкий спектр услуг, для спа – широкий спектр спа-услуг.
Учреждениям категории В предъявляются следующие требования:
- площадь от 100 м2 (в некоторых случаях от 60 м 2) и более;
- такое заведение должно предусматривать наличие помещений и зон для предоставления полного перечня услуг: имиджевых, косметологических, коррекции фигуры, консультационно-диагностических, медицинских;
- такое заведение должно включать парикмахерский зал, кабинеты маникюра и педикюра, кабинет эстетического ухода и другие;
- качественный ремонт, соответствующий основным гигиеническим нормам и требованиям;
- необходимое качественное базовое оборудование и, возможно, новейшее высокотехнологическое эксклюзивное оборудование;
- применение косметики профессиональных марок класса «lux» и среднего класса, а также медицинских препаратов (в случае если предприятие имеет медицинскую лицензию) со всеми необходимыми документами, подтверждающими легальность их применения;
- специалисты с высшим и средним специализированным образованием;
- широкий спектр услуг, для спа – широкий спектр спа-услуг.
Требования, предъявляемые учреждениям категории С:
- площадь от 60 м2 и более;
- такое заведение должно включать парикмахерский зал, кабинеты маникюра и педикюра, кабинет эстетического ухода и другие;
- качественный ремонт, соответствующий основным гигиеническим нормам и требованиям;
- необходимое качественное базовое оборудование и, возможно, новейшее высокотехнологическое эксклюзивное оборудование;
- применение косметики профессиональных марок среднего класса, а также медицинских препаратов (в случае если предприятие имеет медицинскую лицензию) со всеми необходимыми документами, подтверждающими легальность их применения;
- специалисты с высшим и средним специализированным образованием;
- основной спектр услуг (для спа – основной спектр спа-услуг).
К салонам категории D требования минимальны:
- площадь каждого кабинета должна соответствовать нормам;
- ремонт, соответствующий основным гигиеническим нормам и требованиям;
- базовое оборудование;
- применение косметики профессиональных марок низкого ценового сегмента; а также возможно частичное применение масс-маркет косметики;
- специалисты со специализированным образованием;
- ограниченный спектр услуг, такие салоны априори не являются спа.
Классификация салонов красоты, спа-, велнес-центров позволяет применять различные стратегии развития, с учетом категории предприятия, опираясь на группу данных: Маркетинг четырех «P» в салоне красоты и спа : как увеличить рентабельность салона красоты, спа, предприятий оздоровления.
Источник: spamanagement.su
Салоны красоты премиального класса
Процедурами для тела, лица, волос и ногтей сегодня никого не удивишь, но посещение салона красоты премиум класса имеет свои преимущества. Кроме хорошо известных процедур и услуг, он предполагает уникальный опыт в каждое из посещений.
Снятие стресса. Сегодняшний образ жизни — это работа, порой не одна, дети, учеба, обязанности по дому. Важно как можно лучше разгрузить нервную систему. Одно из важнейших преимуществ посещения салона премиального класса — удовольствие, полноценный отдых и расслабление, то ли это манипуляции с волосами, маникюр или педикюр, все будет полезно — точные прикосновения, массаж, процедуры с применением воды, тепла и давления, как того требует сервис.
Полезные пользовательские рекомендации — клиент может получить информацию о том, как ему ухаживать за собой дома. Лицензированные салоны красоты набирают в штат сотрудников высокой квалификации, способных дать рекомендации, как улучшить состояние волос, кожи головы, лица и всего тела. Некоторые клиенты бывают удивлены, узнав, что увлажняющие средства, которыми они регулярно пользуются, не подходят для их кожи.
Салоны красоты предлагают продукты премиум класса для ухода за кожей, которых не купишь в магазине по соседству, они есть в арсенале не каждого салона. Премиальные учреждения заказывают их оптом и имеют в распоряжении большой выбор.
Уход за волосами — первое, что приходит на ум при мысли о салоне красоты. Часть клиентов привыкли, что парикмахер выполняет указанные им завивку, окрашивание, стрижку. А экспертам премиального салона лучше полностью довериться, позволив выбрать виды профессиональных процедур. Это уменьшит вероятность повреждения волос.
Уход за руками и ногами очень важен. Это делается для релаксации, превосходно выглядит на пляже и в открытой городской обуви. А салонный уход предотвращает появление грибковой инфекции. Люди, заботящиеся о руках и ногах, имеют очень мало шансов получить грибковую инфекцию.
Маски для лица — любимая процедура многих. Это не удивительно, ведь разнообразие предлагаемых в этой области услуг очень велико. Важно, чтобы процедуры выполнял настоящий эксперт. Специалисты способны творить чудеса, в то время как клиенты расслабляются и забывают о жестком повседневном графике. Средства от прыщей, массаж, пилинг, лифтинг, rf лифтинг вокруг глаз, ароматерапия, среди них каждый обязательно найдет то, что ему понравится.
Профессиональные салонные процедуры можно подарить, преподнеся адресату сертификат на посещение салона красоты.
Источник: www.motti.ru