Как-то далек я оказался от мировых тенденций в сфере настольных игр. Из этого топового списка я знаю от силы 3 игры.
11 Мaнчкин
Настoльная каpточная игра, которyю придумал Стив Джексон, а вот рисунки на карточкаx нарисовал знаменитый Джон Ковалик. В 2001 году выиграла номинацию, как лучшая игра года. По своей форме «Манчкин» ролевая игра, а вот по содержанию это удивительная и занимательная пародия. Заветная цель добраться до 10 уровня, попутно открывая двери и собирая сокровища, сражаясь еще и с монстрами. Азартности игре добавляет тот факт, что между игроками могут часто возникать конфликтные ситуации.
10 Alias
«Alias» или «Скажи иначе» в последнее время получает все большее признание поклонников, чем и заслужила десятое место в рейтинге лучших настольных игр по всему миру. Смысл игры заключается в том, чтобы за одну минуту объяснить как можно больше слов из своей карточки. Есть несколько разновидностей этой игры: объяснение должно сопровождаться только жестами или эмоциями, с использованием определенной истории, которая окружает объясняемое слово, или же и вовсе угадать следует не просто зашифрованный ключ, а какую-либо знаменитость. Игра прекрасно подойдет для развлечения даже в компании малознакомых или и вовсе не знакомых людей.
ЛУЧШИЕ ПРЕМЫ — ЗА ГОЛДУ
9 Имаджинариум
«Имаджинариум» — весьма нестандартная игра, которая становится очень популярной в мире, и получает девятое место нашего рейтинга. В чем же ее смысл? Необходимо придумывать ассоциации к карточкам из игрового набора.
Сложность заключается в том, что изображения на картах далеко не простые, а иногда даже кажется, что их нарисовал какой-то не совсем психически здоровый человек, отчего становится еще интересней. Озвучив свою ассоциацию, игрок кладет карту рубашкой вверх на стол, а остальные должны выбрать из своего набора наиболее подходящие к сказанному карты и положить их рядом. Вы выиграете, если в общей массе карт вашу отыщет хотя бы один человек (в идеале: все кроме одного). Еще одной разновидностью этой игры, которая также не покидает рейтинги мировых настольных игровых бестселлеров, считается «Диксит».
8 Монополия
Как же может быть составлен список лучших настольных игр без «Монополии», которая уже давно сыскала мировую славу и признательность? Несмотря на то, что вариаций этой игры в настоящее время просто не сосчитать («Классическая монополия», «Менеджер», «Монополист», «Кремль» и т.д.), суть все равно остается одна: бродить по игровому полю, скупать все, что видите на своем пути, приумножать капитал, перекупать недвижимость у противников и всячески стараться развить свой бизнес. Главная цель: разорить противника и возвысить себя в ранг миллионера и монополиста.
ТОП 10 лучших ИГР где ты БОСС в бизнесе [ Лучшие Tycoon игры, бизнес экономические симуляторы ]
7 Uno
«Uno» довольно простая и веселая карточная игра. В рейтинг лучших настольных игр мира она попала благодаря своей незамысловатости, простоте, а также возможности поиграть как взрослым, так и детям. Игра начинается с раздачи игровых карт. Игроки ходят по очереди, выбрасывая поверх карты противника свою, подходящую по цвету или достоинству.
Если таковой нет, то придется набирать из колоды до тех пор, пока не обнаружится нужная карточка. Цель игры: как можно быстрее сбросить все, что оказалось в ваших руках. Кто сделает это последним, тот и будет проигравшим. Очень схожей по смыслу с «Уно» игрой считается «Свинтус!».
6 Scrabble
«Scrabble» или «Эрудит» — это игра, которая не нуждается в представлении, так как знакома каждому человеку независимо от возраста и пола. Смысл ее состоит в том, чтобы составлять слова с помощью полученных в начале игры фишек. Очки игрокам начисляются за количество букв в выложенном слове. «Скрабл» популярен не только в России, но и в европейских странах, где в нее играют даже серьезные бизнесмены, отправляясь по рабочим вопросам в длительную командировку.
5 Twister
«Twister» — игра скорее напольная, чем настольная, но также имеющая дикую популярность, особенно среди активной молодежи. Игра не требует умственного напряжения или мыслительного процесса. Здесь важна ваша гибкость, сноровка, а также желание победить. С каждым новым ходом конечности игроков все больше запутываются между собой, порою придавая человеку самые немыслимые позы.
Выигравшим считается тот, кто последним сохраняя позу остался на игровом коврике и не упал. Несмотря на тот факт, что сегодня в топе лучших игр мира «Твистер» занимает не последнюю строчку, в самом начале продаж на компанию, выпускавшую такое развлечение, обрушивались тонны критики и негатива. Существует несколько разновидностей игры, а одной из последних по созданию выступает действительно настольный вариант, когда в игровом процессе участвуют только пальцы участников.
4 Покер
«Покер», конечно же, несколько выбивается из предыдущего списка, но уж в списке игр с наивысшей признательностью ему точно должно найтись место. Чаще всего в игре участвует стандартная покерная колода карт на 52 листа. Существует некоторый рейтинг старшинства сочетаний карт (каре, фул-хаус, флеш-роял и т.д.) После раздачи колоды каждый игрок может сделать ставку или же спасовать. Выигрывает тот, у кого на руках оказалась лучшая комбинация или же тот, кто умеет вводить в заблуждение противников, тем самым вынуждая их пасовать и менять ставки.
3 Мафия
«Мафия» — довольно увлекательная и интересная игра, подходящая для большой и шумной компании. Цель игры: избавить мирное население от преступных элементов. Так, в начале ведущий всем раздает по одной карте, тем самым распределяя роли: честные граждане (красная) и мафиози (черная). Кроме самого игрока о его карте до определенного момента никто не должен знать.
Когда приходит время ночи, мафия может познакомиться друг с другом, а днем каждый игрок высказывает свое мнение по поводу других, тем самым в конце дня все игроки должны проголосовать и кого-то «выгнать» из игры. Побеждает та команда, чьих представителей в конце окажется больше или когда все преступники будут выявлены и обезврежены. Свое место в топе лучших настольных игр «Мафия» получила благодаря простоте и большим возможностям игрового процесса.
2 Кодовые имена
«Кодовые имена» — легендарная игра, от которой без ума каждый, кто сыграл хотя бы одну партию. За увлекательность и простоту Кодовые Имена удостоились всех престижных международных наград, среди которых есть и Оскар в мире настольных игр – Игра года в Германии. В этом феноменальном командном противостоянии могут участвовать от двух до десяти человек.
Игроки при помощи подсказок капитанов по очереди пытаются найти все свои слова среди карточек, выложенных на игровом поле. Простор для подсказок ограничивается всего одним(!) произнесенным вслух словом. В столь жестких условиях, капитаны блещут ассоциативным мышлением, а команды удивляют взаимопониманием на телепатическом уровне.
Создал игру признанный гуру настолок — Влада Хватил. Он позаботился о том, чтобы игроки могли с интересом переигрывать в Codenames сколько угодно раз. В благодарность, даже самое авторитетное и взыскательное игровое сообщество в мире, BoardGamesGeek, ставит Кодовые Имена на вершину мирового рейтинга лучших настольных игр для компаний и вечеринок.
1 Колонизаторы
Настольная игра «Колонизаторы» с момента ее создания (1995 год) не покидает топа лучших игр для компании, собравшейся за столом. Сегодня ей отведено первое место в нашем рейтинг ТОП-10 лучших. Количество полученных ею наград сосчитать просто невозможно, а людей, которые не знали бы о ее существовании, не осталось.
Игроки-колонисты «высаживаются» на необитаемом острове, где полно древесины, кирпича, шерсти, зерна и руды. Цель каждого – построить как можно большее поселение и развить его лучше, чем противники. За каждую постройку и развитие дается определенное количество очков. Победил тот, кто раньше других набрал 10 баллов.
Источник: masterok.livejournal.com
Во что играют успешные бизнесмены?
Сегодня компьютерные игры не чужды ни детям, ни пенсионерам. Мало того – не пренебрегают этой забавой и те, у кого времени на нее, вроде как, и не должно хватать. Многие бизнесмены, к примеру, только благодаря играм и остаются в уравновешенном состоянии и не выплескивают весь свой негатив на деловых партнеров.
Интересно и то, что дальновидные работодатели стали всё больше обращать внимание на тех кандидатов, которые по много часов играют в онлайновые ролевые игры наподобие World of Warcraft. По этому поводу, кстати, уже как-то высказался Джон Сили Браун, член совета директоров консалтинговой компании Deloitte: «Я бы скорее нанял крутого игрока в World of Warcraft, чем обладателя MBA из Гарварда».
В подтверждение его слов лучше всего привести исследование компании IBM, опросившей порядка 200 своих сотрудников, частенько играющих на досуге в World of Warcraft. Оказалось, что 4 из 10 опрошенных используют на работе полученные во время игры навыки. Но есть еще немало примеров того, как игры повлияли на личностный рост и дальнейший жизненный путь многих успешных людей. Во что же играли бизнес-акулы в детстве и играют до сих пор?
Марк Цукерберг (разработчик и основатель социальной сети Facebook)
По слухам, любимыми играми этого парня являются Civilization, Imperium Romanum и Lux Delux – The Game of Universal Domination. В одном из интервью Марк рассказал, что в детстве ему очень хотелось играть с сестрами в снежки, но они не брали его с собой. Тогда мальчик сам написал для себя компьютерную игру про снежки и получил от этого гораздо больше пользы и удовольствия, нежели от классической забавы.
По мнению Цукерберга, именно из-за увлеченности играми многие дети начинают интересоваться программированием. «Я бы точно не стал учиться «кодить», если бы не играл в игры», — признался Марк.
Элон Маск (основатель компаний SpaceX и PayPal)
Несмотря на то, что этот парень успевает руководить двумя компаниями, он успевает играть во множество игр, отдавая предпочтение проектам наподобие Bioshock, Fallout и Mass Effect. По словам Маска, именно благодаря видеоиграм он заинтересовался программированием, когда был еще ребенком. Элон научился «кодить» еще в 12 лет и продал код игры Blastar за $500. «Конечно, простое залипание в компьютерных играх ничего полезного не принесет. Но если это соединится с желанием создавать вещи, которые вам нравятся и которые будут полезны обществу, то тогда польза огромна», — рассказал как-то Маск журналу Forbes.
Стив Возняк (изобретатель, инженер-электронщик и программист, соучредитель компании Apple Computer вместе со Стивом Джобсом и Рональдом Уэйном)
Боевой товарищ Стива Джобса неоднократно говорил о том, что игры очень серьезно повлияли на его карьеру. В своей автобиографии Возняк также признался, что после аварии самолета в 1981 году, когда он страдал от амнезии, восстановить память ему помогла помощь жены, логика и видеоигры.
А когда Стив Возняк вспоминает о создании Apple II, то ему на ум приходят четыре дня, которые он провел в Atari, работая над игрой Breakout: «Я мог видеть оттенки цветов на экране Atari и думал: «Как невероятно это смотрится»… И тогда мне в голову пришла идея: есть ли простой способ генерировать цвет на цифровых экранах? Я слышал о том, что они в конце-концов собираются использовать для этого микропроцессоры, так что, когда годом позже я начал заниматься микропроцессорами для создания компьютера, я постоянно думал, что «это для игр».
Вячеслав Семенчук (основатель Life-pay.ru, My-Apps.com)
Вячеслав всегда был поклонником онлайн-игр. Еще по молодости он участвовал в чемпионатах по Counter-Strike, Starcraft. «Но, так как начинал давно играть ещё с 286 и «Денди», прошел весь цикл геймера классического. Сейчас играю в основном в онлайн-казуалки с элементами френдования», — говорит Семенчук.
Сегодня бизнесмен играет в «Танчики», «Денди», World Of Warcraft, «Бойцовский Клуб» и в «Территорию». «Играю каждый день. Считаю это разгрузкой мозга и переключением на другую задачу. Уверен, что геймеры меняют мир, и психология геймера сильно отличается от психологии негеймера в лучшую сторону», — признался Вячеслав в интервью порталу VC.RU.
Максим Чеботарёв (руководитель Школы венчурного инвестора ФРИИ)
Максим предпочитает стратегические и RPG-игры. Но самой любимой его игрой остается Fallout 2. Из тех, которые нравятся всегда, Чеботарев выделяет Transport Tycoon, Alan Wake, Deus Ex, Starcraft, Diablo, Final Fantasy, CS 1.4.«Раньше играл только на ПК и немного на консоли, сейчас почти 90% времени это планшет. Обычно играю вечером, или в выходные — когда есть время. Сейчас делаю это не очень часто — раз в неделю или две», — говорит Максим.
Когда узнаешь о том, что успешным людям не чужды занятия, которыми так увлечены среднестатистические школьники, то появляется надежда на то, что из сегодняшнего поколения геймеров, которых все так любят ругать, может вырасти что-то исключительное и талантливое.
Источник: www.playground.ru
Топ-10 Игр, которые заработали миллиарды долларов!
Медиаэкспертам хорошо известно, что игровая индустрия в последние годы потеснила киноиндустрию по заработкам. Весной 2015 аналитическая компания NewZoo сообщила о прогнозируемом обороте в игровой индустрии в $91,5 млрд, в то время как в кинобизнесе годовой прогноз этого показателя составлял $89 млрд. Существует множество рейтингов наиболее удачных в продажах игр, они постоянно обновляются, но кроме них рынок знает примеры уникальных коммерческих успехов. Особенно интересны подобные достижения последних лет.
Одной из самых удивительных стала история успеха шведского разработчика Маркуса Перссона, который создал и выпустил в 2011 году игру Minecraft. Неожиданно проект обрел невероятную популярность в интернет-среде и уже в 2014 году компания Microsoft выкупила у Перссона его студию Mojang за 2,5 млрд долларов.
Свою карьеру Перссон начинал в шведской компании по разработке игр для мобильных платформ King.com. В 2015 американский игровой гигант компания Activision Blizzard поразила индустрию одной из самых масштабных сделок года – покупкой King Digital Entertainment за 5,9 млрд долларов. Основным мотивом для покупки стало желание получить контроль над самым успешным проектом компании, мобильной игрой Candy Crush Saga, аудитория пользователей которой составляет более полмиллиарда человек в почти двухстах странах мира.
«Полученное объединение доходов и прибыли укрепит наши позиции в качестве крупнейшей, а также наиболее прибыльной компании в сегменте интерактивных развлечений» – прокомментировал сделку генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик.
Candy Crush Saga была куплена вместе с компанией-разработчиком за $5,9 млрд
При этом, Activision владеет двумя крупнейшими игровыми сериями Call of Duty и World of Warcraft. В конце 2014 компания сообщила, что суммарный доход всех частей Call of Duty начиная с 2003 года превысил $10 млрд. Это больше, чем общие сборы «Трансформеров», «Голодных игр», «Железного человека» и «Мстителей» за тот же период времени. Согласно данным журнала Fortune, на данный момент серия заработала около $11 млрд, включая продажи последних частей Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: Black Ops 3.
Серия Call of Duty принесла своим создателям более $11 млрд
Вечным конкурентом Activision Blizzard в гонке кошельков является издательство Take-Two Interactive и легенда игровой индустрии, компания Rockstar Games, которые с каждой новой частью приключенческого боевика Grand Theft Auto бьют все мыслимые и немыслимые рекорды продаж. GTA V, последняя номерная часть серии, за первые три дня после релиза в сентябре 2013 поставила абсолютный рекорд продаж среди всех видов интеллектуальной продукции за все времена заработав $1 млрд за 72 часа.
Часто коммерческий успех зависит от количества проданных копий, но не всегда. Игровой ресурс IGN собрал в своем коротком видео 15 проектов, с наибольшими тиражами. Возглавляет этот топ разработка советского математика и программиста Алексея Пажитнова – «Тетрис». При этом, нужно учитывать, что финансовые результаты зависят от стоимости одной копии, которая может существенно отличаться у разных проектов.
К сериям игр, котрые заработали более 1 млрд долларов в продажах, относятся также The Sims, Gran Turismo, Super Mario и все его продолжения-ответвления. В последние годы особенно активно финансовые рекорды ставят мобильные игры. Кроме Candy Crush Saga, в 2014 и 2015 годах более 1 млрд заработали такие мобильные проекты как Clash of Clans, Puzzle Линейка», как ее называют русскоязычные игроки, один из самых ярких конкурнетов World of Warcraft. Этот южнокорейский хит насчитывает 14 миллионов игроков, которые ежедневно совершают внутриигровые покупки.
6. Wii Sports (Wii, 2006) — $6 миллиардов
Wii Sports прилагается к комплекту каждой приставки Nintendo Wii. Игра использует уникальную технологию управления персонажем при помощи специального контролера. Что часто приводит к комичными или даже драматичным последствиям, как в видео ниже.
5. CrossFire (PC, 2007) — $6,8 миллиардов
Популярный бесплатный многопользовательский шутер. Также родом из Южной Кореи. На данный момент на его серверах играют около 500 млн игроков, многие из них совершенствуют своих персонажей за реальные деньги.
4. World of Warcraft (PC, 2004) — $8,5 миллиардов
Король онлайн игр и сверхпопулярное произведение от Blizard Entertainment, а теперь Activision Blizard. Легенда мира онлайн 3D игр. Проект известен широко за пределами игровой индустрии, а его экранизация, которой занимается сама же студия Blizard, грозит стать одним из самых кассовых фильмов 2016 года.
3. Street Fighter II (Arcade/SNES/Genesis, 1991) — $10,6 миллиардов
Культовый файтинг от Capcome имеет долгую историю и уже давно стал именем нарицательным для игр жанра драки. А его почитатели с нетерпением ждут выхода в этом году очередной игры серии – Street Fighter V для современных игровых платформ.
2. Pac-Man (Arcade/consoles/mobile/PC, 1980) — $12,8 миллиардов
Популярнейшая игра родом из Японии. В 80-х стала хитом в США, а сегодня, спустя несколько десятилетий, является одной из самых известных видеоигр на планете.
1. Space Invaders (Arcade/Atari 2600) — $13,9 миллиардов
Space Invaders или попросту Мухи, как многие знают эту игру, не была первой видеоигрой, но стала глобальным феноменом. Существует даже легенда о том, что день запуска этих игровых автоматов в Японии вызвал дефицит монет в стране. И сегодня этот маленький инопланетянин остается значимым символом мировой культуры.
Бонус
Глобальный рынок, в первую очередь благодаря интернету, открыт для всех желающих предложить что-либо уникальное. Это активно доказывают ближайшие соседи Украины. Белорусские World of Tanks только в 2014 заработали для своих создателей более $500 млн, что в который раз закрепило за Wargaming.net статус самого успешного игрового разработчика на постсоветском пространстве.
Источник: www.playground.ru