Найдите лучшие SIP-телефония для вашего бизнеса. Сравните отзывы о продукте и функции, чтобы построить свой список.
Что такое SIP-телефония
Системы бизнес-телефонии (IP-телефонии) — это телекоммуникационные инструменты, начиная от небольших телефонных приложений и заканчивая многолинейными инструментами корпоративного класса.
Похожие категории
16 результатов
16 результатов
Тарифы
Бесплатно
С тестовым периодом
Подписка на месяц
Подписка на год
Разовая покупка
Возможности
Регистрация звонков
Мониторинг звонков
Запись звонков
Маршрутизация вызовов
Справочник сотрудников
Распознавание голоса / IVR
Мобильный доступ
Виртуальный колл-центр
Операционная система
Windows
Mac
Web-Based, Cloud, SaaS
iPhone / iPad
Android
Сортировать по рекомендациям
рекомендациям
Как выбрать оператора ip телефонии: Манго, UIS, Задарма, Телфин или Сипуни (сравнение и рейтинги)
VOTBOX
от ООО «Омикрон»
VOTBOX – это виртуальный офис с АТС и IP-телефонией. Позволит контролировать пропущенные вызовы, делать автообзвоны с предзаписанными сообщениями. Можно интегрироваться в CRM- и ERP-системы через API. Подробнее о VOTBOX
СБИС Облачная телефония
от Компания «Тензор», ООО
Распределение звонков, статистика по операторам, оценка нагрузки, интеграция с CRM. Подробнее о СБИС Облачная телефония
Телфин
от ЛайфТелеком, ООО
Бизнес-телефония от Телфин — это более 100 телеком-сервисов для сотрудников и руководителей: статистика и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров, переадресация, голосовая почта, интеграция с любыми бизнес-приложениями и др. Подробнее о Телфин
Услуги по внедрению продуктов
Выбери IT-компанию исполнителя для своей задачи
Доступно 16 интеграторов
Atos Unify OpenScape Personal
от Atos SE
Корпоративное ПО для унифицированных коммуникаций. Включает возможности софтфона, управления вызовами, участие в аудио- и видеоконференциях. Подробнее о Atos Unify OpenScape Personal
IP телефония для бизнеса: что это и как работает. Виртуальная АТС простыми словами
CALLMETRIX
от ООО «Вокс Линк»
Телефонная книга для работы колл-центра или упрощения коммуникации между отделами в больших компаниях. Подходит для хранения контактов сотрудников, клиентов, партнеров. Подробнее о CALLMETRIX
STECREALTY
от StecPoint
от 600₽/месяц
Облачная CRM для застройщиков и агентств недвижимости. Подробнее о STECREALTY
Voxlink
от ООО «Вокс Линк»
Офисная IP-телефония, работает на базе Asterisk. Включает мини-АТС, колл-центр, системы мониторинга и аналитики. Подробнее о Voxlink
OpenPhone
от OpenPhone Technologies
от 13$/месяц
Приложение для бизнес-телефонии на мобильном или настольном компьютере для неограниченного обмена сообщениями и звонков. Подробнее о OpenPhone
3CX
3CX — это офисная телефонная система с открытой платформой, работающая локально на Windows или Linux, с возможностью перехода в облако с простым резервным копированием и восстановлением. Подробнее о 3CX
Asterisk
Облачное и онпремис решение для организации телефонии с помощью PBX-, SIP-транков и прочего. Подробнее о Asterisk
Call Manager
Dexem Call Manager помогает компаниям повысить эффективность продаж и качество обслуживания клиентов, используя потенциал данных о телефонных звонках. Подробнее о Call Manager
CloudTalk
от CloudTalk
от 15$/месяц за пользователя
CloudTalk — это облачная телефонная система для служб поддержки и отделов продаж. Подробнее о CloudTalk
GoToConnect
от LogMeIn
от 29.95$/месяц за пользователя
Облачная телефонная служба VoIP GoToConnect представляет набор функций для общения и совместной работы, которыми можно управлять из веб-браузера или мобильного приложения. Подробнее о GoToConnect
InfoFlo
от InfoFlo Solutions
Самая доступная комплексная CRM на рынке. Одноразовая стоимость $99 на пользователя. Очень простая в использовании с возможностью установки дополнительных модулей для индивидуального подхода. Подробнее о InfoFlo
Nextiva
от Nextiva
от 25$/месяц за пользователя
Nextiva Chat позволяет увеличить доходы, повысить скорость обслуживания и эффективность. Легко взаимодействуйте с клиентами и потенциальными покупателями. Подробнее о Nextiva
Zadarma
от Zadarma
Виртуальная облачная АТС с готовыми номерами 90 различных странах мира для компаний любого масштаба. Подробнее о Zadarma
Смежные категории к Системы SIP-телефонии для бизнеса
Сравнить 0 продукта категории Системы SIP-телефонии для бизнесаСистемы SIP-телефонии для бизнеса
Остались вопросы?
Ускорьте путь Вашей команды к принятию лучших решений о покупке технологий — благодаря ведущим экспертам pickTech и мнениям коллег.
О компании
- Наша история
- Юридические документы
- Для инвесторов
Пользователям
- Категории ПО
- IT-решения
- Системные интеграторы
- Оставить отзыв
- Блог и исследования
115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5
Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение
Источник: picktech.ru
IP-телефония: что выбрать в 2022 году
Когда компания решает, что настал подходящий момент, чтобы избавиться от устаревшей традиционной телефонии и начинает поиск провайдера IP-телефонии, это происходит потому, что они понимают, сколько преимуществ это приносит.
1898 просмотров
Можно не сомневаться: это поможет сократить расходы, улучшить поддержку клиентов и даст возможность работать из любого места мира.
В этих преимуществах уверен любой человек, хоть раз слышавший об этой системе. Но когда дело доходит до выбора правильного провайдера IP-телефонии, все становится не так очевидно. Какие характеристики мы должны иметь в виду и в чем отличия одного предложения от другого?
Чтобы облегчить вам выбор, я и мои коллеги из «Единой платформы коммуникаций, аналитики маркетинга и продаж» провели большое исследование и сравнили ведущих операторов IP-телефонии в России в 2022 году (мы делали похожий анализ в 2021 году).
Данные, для сравнения тарифов и функциональности операторов телефонии, взяты из открытых источников.
Первый вопрос, который вы должны задать, является ли предоставляющая услуги IP-телефонии компания оператором (зоновой) связи.
Этот статус дает возможность влиять на качество связи и осуществлять более гибкую ценовую политику.
Вопреки расхожему мнению, в России операторами зоновой связи являются не только компании из так называемой «большой тройки» (МТС, Билайн и Мегафон), но и большинство представителей рынка IP-телефонии (UIS, Mango Office, Sipuni, Телфин).
При выборе оператора также обращайте внимание на предоставляемые ими готовые наборы инструментов для повышения эффективности коммуникаций, такие как виджет обратного звонка, наличие собственного решения для колл-центра, сквозную аналитику или коллтрекинг.
Собственные телефонные номера
Важные преимущества для оператора телефонии – это собственные телефонные номера, а также возможность подключения стороннего номера (например, от «Манго» или МТТ) к своей АТС (например, к UIS).
Также обращайте внимание на наличие у вендора в продаже мобильных, региональных номеров и номеров 8-800.
Подключение номеров, как правило, не бесплатно и имеет абонентскую плату.
Возможности виртуальной АТС
IP-телефония дает возможность создать собственную виртуальную АТС, даже если у вас офисы в разных местах. Это действительно полезная опция, поэтому, когда вы выбираете провайдера IP-телефонии, вы должны помнить, какие функции вам больше всего подходят.
Самые популярные среди клиентов функции – это настраиваемые голосовые приветствия, IVR, различные настройки в зависимости от расписания работы, переводы звонков, статистика или очередь звонков. Они обязательны для любой виртуальной АТС, но не единственные.
Существует множество других полезных функций, таких как переадресация вызовов, фильтрация по источнику или ответственному сотруднику, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.
Исходящий обзвон, пожалуй самая понятная функция телефонии, но и тут не все так просто.
Чтобы не ошибиться в выборе обращайте внимание на наличие у оператора функций АОН, автообзвона и автоинформатора или триггерных звонков по событию воронки продаж.
Названы лучшие провайдеры IP-телефонии в России
В России опубликован первый подробный рейтинг провайдеров IP-телефонии и ВАТС (виртуальная АТС — прим. ред.). Согласно исследованию IT-маркетплейса Market.CNews, лидером в 2021 году стала компания Mango Office, оторвавшаяся от ближайшего преследователя на 35 баллов. «Лидером рейтинга IP-телефонии и виртуальной АТС 2021 признано решение Mango Office . Оно имеет наиболее широкий функционал, широкие возможности по интеграции и кастомизации», — сообщает Market.CNews.
Авторы рейтинга разделили весь функционал провайдеров на несколько групп. Баллы за каждую начислялись отдельно. Поставщиков сравнивали по стоимости продукта, возможности интеграции, виду доступных номеров и многому другому. Особое внимание эксперты уделили сравнению цен. Для этого исследователи составили два подробных запроса и разослали всем поставщикам.
В общей сложности эксперты оценили компании по восьми функциям, которые они предоставляют своим клиентам. Среди тенденций авторы отметили внедрение в IP-телефонию искусственного интеллекта, интеграцию с другими сервисами и роботизацию рутинных операций. Второе место в рейтинге заняла компания МегаФон с 621 баллом. А МТС заняли почетную третью строчку с 616 очками.
Подпишитесь на URA.RU в Telegram! Наш канал следит за всем миром и рассказывает, что пишут о России за рубежом. Наши подписчики узнают о мировых сенсациях первыми!
Коротко о главных событиях спецоперации и не только — в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Подписаться
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В России опубликован первый подробный рейтинг провайдеров IP-телефонии и ВАТС (виртуальная АТС — прим. ред.). Согласно исследованию IT-маркетплейса Market.CNews, лидером в 2021 году стала компания Mango Office, оторвавшаяся от ближайшего преследователя на 35 баллов. «Лидером рейтинга IP-телефонии и виртуальной АТС 2021 признано решение Mango Office.
Оно имеет наиболее широкий функционал, широкие возможности по интеграции и кастомизации», — сообщает Market.CNews. Авторы рейтинга разделили весь функционал провайдеров на несколько групп. Баллы за каждую начислялись отдельно. Поставщиков сравнивали по стоимости продукта, возможности интеграции, виду доступных номеров и многому другому.
Особое внимание эксперты уделили сравнению цен. Для этого исследователи составили два подробных запроса и разослали всем поставщикам. В общей сложности эксперты оценили компании по восьми функциям, которые они предоставляют своим клиентам.
Среди тенденций авторы отметили внедрение в IP-телефонию искусственного интеллекта, интеграцию с другими сервисами и роботизацию рутинных операций. Второе место в рейтинге заняла компания МегаФон с 621 баллом. А МТС заняли почетную третью строчку с 616 очками.
Источник: ura.news