Люди могут придумывать что угодно, новые какие-то значения придавать старым словам самостоятельно (вот, недавно только про триггер-продукты отвечал), но Джет (Jet) — это просто «реактивный» в переводе с английского на русский.
Любой реактивный самолёт можно называть Джет.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
3 месяца назад
«Jet» — это реактивный самолет, который использует реактивные или турбореактивные двигатели для получения дополнительной тяги и ускорения. Эти двигатели используют сжиженное топливо и воздух для создания высокой температуры и скорости выброса газов, что приводит к обратной силе на самолет.
Джеты имеют много преимуществ по сравнению с парусными или пропеллерными самолетами, такие как высокая скорость, большая высота полета и более быстрый временной промежуток между началом и концом полета. Они также могут быстрее реагировать на изменения в погодных условиях и легче преодолевать географические препятствия.
Обзор самолёта Embraer Phenom 100 | Бизнес-джет (English Subtitles)
Существует множество разных типов джетов, включая бизнес-джеты, частные джеты и военные джеты.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Почему частные бизнес-джеты летают выше, чем обычные пассажирские самолеты
Почему частные самолеты обычно имеют выше потолок полета, чем среднестатистический пассажирский самолет популярных серий, конечно если это не Конкорд или ТУ-144. Многие пассажиры частных самолетов могут подумать, что все это сделано ради них. А также их денег и превосходства перед обычными пассажирами авиалайнеров. Но это не так и не зависит от денег пассажира. Ответ на этот вопрос значительно проще и вот почему.
Бизнес-джет тоже самолет, но значительно легче и компактнее. Практический потолок большинства гражданских пассажирских самолетов не превышает 13-13,5 тыс. метров, а последние современные бизнес-джеты могут подниматься и вовсе до 15,5 тыс. метров. Это обусловлено малым весом и мощным двигателем для таких маленьких летательных аппаратов.
У больших пассажирских авиалайнеров значительно выше вес, меньше подъемная сила крыла при установленных мощных двигателях, а чем выше, тем более разряжен воздух. Благодаря компактным габаритам и разряженной атмосфере на больших высотах создается минимальное сопротивление воздуху. Поэтому бизнес-джет будет лететь быстрее, а топлива расходовать меньше. Обычно скорость «бизнес» самолета достигает до 0,9 маха, тогда как у обычных пассажирских версий она не достигает 0,8.
Следующее преимущество бизнес-джетов перед обычными пассажирскими самолетами более свободное воздушное пространство. Их значительно меньше, чем авиалайнеров на такой высоте, а значит построить маршрут значительно проще и прямее между взлетом и посадкой. На эшелонах по которым движутся бизнес-джеты обычно нет гроз и турбулетности, они остаются значительно ниже и из не надо облетать. А это опять же экономия топлива и времени в полете.
Какой он бизнес-джет Bombardier Challenger 850?
И последним преимуществом перед большими авиалайнерами станет значительное упрощение по времени во время подготовки к полету. Меньше заправлять топлива, загружать груза и еды. Это экономит время перед взлетом, сохраняя его для людей которым оно действительно дорого стоит.
Но есть и свои минусы при которых полет на такой высоте может быть летальным. При случайной разгерметизации кабины или салона на потолке в 13-13,5 тыс. метров у вас будут считанные секунды, чтобы воспользоваться кислородной маской. Пассажирские авиалайнеры летают значительно ниже, а значит при разгерметизации кабины или салона будет больше времени, чтобы воспользоваться кислородной маской. Обычно до 2 минут.
Источник: www.ixbt.com
Бизнес-джеты массово вылетели из Казахстана в Европу
Из Казахстана в сторону Европы начали массово вылетать бизнес-джеты. Об этом сообщает Telegram-канал KazTAG со ссылкой на источники.
Отмечается, что в Алма-Ате совершили взлет от пяти до шести бизнес-джетов, еще один вылетел из Нур-Султана.
Telegram-канал Ateo Breaking опубликовал данные с сайта Flight Radar, якобы демонстрирующие правительственный бизнес-джет, направляющийся из Алма-Аты в сторону России.
Ранее стало известно, что президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на фоне протестов ввел чрезвычайное положение в Нур-Султане. Протесты в Казахстане начались в воскресенье, 2 января, из-за роста цен на газ для машин с 60 до 120 тенге (с 10 до 20 рублей) за литр. 4 января начались столкновения протестующих с силовиками. 5 января в Актобе толпа прорвала полицейское оцепление и ворвалась в здание местной администрации.
Источник: lenta.ru