Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 01.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о СберБанке: Регистрация самозанятого через “Свое дело” (за месяц так и не зарегистрировали)
Столкнулась с безобразным отношением к клиенту. В начале марта создала заявку (вкладка Услуги-Свое дело) через личный кабинет по регистрации как самозанятого. Через две недели, не получив никакого ответа либо смс, начала интересоваться у банка. Робот ответить мне, естественно не мог, но и с оператором соединять не спешил.
После долгих препирательств с машиной, в чате появился “человек”, который перевел на очередного оператора. И мне посоветовали позвонить в налоговую. Налоговая подтвердила, что я не стою на учете как самозанятый, заявок они не получали.
15 марта, я повторно отправила заявку на подключение как самозанятй. В истории операций стоит”Запрос на рассмотрении”. Сегодня 1 апреля, звоню в банк и девушка (личный номер 43191) мне сообщает, что из налоговой пришел отказ! В налоговой же никаких заявок не было. Налоговая посоветовала подключаться непосредственно через них, например приложение “Мой налог”.
Самозанятый в Сбербанке «Свое дело». Отзывы и как правильно пользоваться
Люди, не теряйте время и нервы на общение с этими роботами!
Источник: verabank.ru
250 тысяч самозанятых зарегистрировалось в сервисе Сбера «Своё дело»
27 ноября 2018 года в России был подписан закон о специальном налоговом режиме для самозанятых граждан. Сегодня налог на профессиональный доход применяется во всех регионах страны. Сейчас любой житель страны может зарегистрироваться как самозанятый в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн за пару минут, не посещая налоговую и банк. После этого ему доступен бесплатный пакет услуг, который не только позволяет формировать онлайн-чеки и уплачивать налог на профессиональный доход онлайн, но и содержит широкий спектр актуальных для самозанятых сервисов, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка. Ко Дню самозанятых Сбер запустил специальный проект с необычными историями людей, которые получают доход, работая на себя и занимаясь любимым делом.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:
— В сервисе «Своё дело» зарегистрировано уже около 250 тысяч самозанятых во всех регионах страны. Я от всей души поздравляю всех самозанятых с профессиональным праздником и желаю им успешно вести своё дело с помощью наших сервисов, которые мы продолжаем разрабатывать и совершенствовать каждый день.
В пакет услуг «Своё дело» для самозанятых входят:
— регистрация;
— работа с чеками (формирование, просмотр и отзыв);
— оплата налогоцифровой карты;
— онлайн-запись и учет клиентов
— конструктор документов;
— консультации юриста;
— обучающий курс в мессенджере от платформы «Деловая среда»;
Какое приложение для самозанятых лучше: Мой налог или Мое дело от Сбербанка?
— специализированные сервисы: страхование ответственности, пенсионное страхование, CRM и другие.
Подробнее о сервисе «Своё дело» можно узнать на сайте банка.
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Источник: www.irk.ru