Теперь в eLama получать агентское вознаграждение могут и самозанятые. Рассказываем, почему это выгодно и как получить вознаграждение.
Для всех, кто участвует в партнерской программе eLama, у нас есть хорошая новость: самозанятые могут выводить агентское вознаграждение через Solar Staff.
Почему вознаграждение выгоднее получать как самозанятый
- Комиссия за вывод вознаграждения ниже. Solar Staff — сервис, который помогает нам организовать работу с партнерами-физлицами. И за вывод денег, в нашем случае — вознаграждения, Solar Staff берет комиссию. Для физических лиц комиссия составляет 8%, а для самозанятых — всего 4,5%.
- Удобное получение денег. Через Solar Staff можно получать вознаграждение сразу на банковскую карту или электронный кошелек.
- Налог меньше. За вознаграждение тоже нужно платить налоги: ставка НДФЛ для физлиц — 13%, а для самозанятых налог составляет 6% с поступлений от ИП и юрлиц и 4% — от физлиц.
И еще 4 плюса статуса самозанятости
1. Быстрая регистрация. Не нужно собирать документы и платить пошлину. Оформить статус можно со смартфона, достаточно только паспортных данных и фотографии.
МАРКЕТИНГ И МАРКЕТОЛОГИ // САМОЗАНЯТЫЕ // СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
2. Можно быть и самозанятым, и работать по найму. Статус самозанятого позволяет подтвердить заработок, например, для получения кредита или визы.
3. Несложно уплатить налог — можно самому это сделать в приложении. Налог начисляется раз в месяц, и если вы доход не получили, то и платить ничего не придется.
4. Простая бухгалтерия. Страховые взносы можно не платить, а вся отчетность формируется автоматически в приложении, поэтому вам не придется разбираться в декларациях и вести бухгалтерию самостоятельно.
Как самозанятому получить вознаграждение в eLama
Зарегистрироваться в качестве самозанятого. Это можно сделать в онлайне всего за несколько минут и тремя способами:

- через приложение «Мой налог»;
- в кабинете налогоплательщика на сайте налоговой службы;
- в одном из утвержденных банков.
Если вы получаете вознаграждение на Solar Staff как физлицо
Смените в Solar Staff налоговый статус на «Самозанятый». Дополнительно нас предупреждать не придется.
Если вы получаете вознаграждение как физлицо и выводите его на баланс eLama
В разделе «Мое агентство» кабинета eLama измените способ получения вознаграждения на Solar Staff. Самостоятельно заводить аккаунт в Solar Staff не нужно: мы создадим его и отправим вам приглашение.

Если еще не получаете вознаграждение eLama, но у вас есть клиенты
Зарегистрируйтесь в партнерской программе и зарабатывайте до 14,5% от рекламных оборотов клиентов в 10+ рекламных системах.
Условий всего два:
- нужно вести рекламу минимум трех клиентов через eLama;
- суммарный оборот клиентов — от 30 000 руб/мес без НДС.
Как и в предыдущем случае, чтобы получать вознаграждение в качестве самозанятого, нужно создать аккаунт в Solar Staff и выбрать его в личном кабинете eLama.
Закон о рекламе и почему это нужно знать каждому?
По всем вопросам пишите нашей Службе Заботы. Подскажем, что делать, и поможем, если возникнут сложности.
Написать Службе Заботы →
Источник: elama.ru
Обратный звонок
Закажите обратный звонок и в ближайшее время вам перезвонит первый же освободившийся специалист.
Не хватает прав доступа к веб-форме.
Самозанятых обязали указывать в рекламе сведения о себе при онлайн-продажах

29.06.2023
Госдума приняла закон, обязывающий самозанятых граждан указывать в рекламе сведения о себе. Речь идет о продаже товаров через интернет.
Документ обязывает лиц, которые применяют специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», указывать в рекламе при дистанционной продаже товаров следующие данные: ФИО и идентификационный номер налогоплательщика. Отметим, что аналогичная обязанность сейчас предусмотрена для ИП.
Такие меры позволят регламентировать правила предоставления рекламных услуг в отношении самозанятых, в особенности на площадках агрегаторов и маркетплейсов. Кроме того, это поможет защитить права потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продавце.
Самозанятые должны будут указывать в рекламе сведения о себе в период проведения эксперимента по установлению данного налогового режима, то есть до 31 декабря 2028 года.



Ваш вопрос для участия в круглом столе
Источник: xn--j1akas.xn--p1ai
Самозанятые женщины хотят быть SMM-менеджерами, маркетологами и специалистами по настройке рекламы в интернете

12 : 29 , 10 марта 2022 г.
Компания GeekBrains оценила спрос на дополнительное профессиональное образование в сфере ИТ и digital среди женщин. Аналитики выяснили, какие карьерные цели ставили перед собой женщины, работающие в найме, а также самозанятые, домохозяйки и пенсионеры. Участие в опросе приняли 239 141 женщин — среди них пользователи платформы, слушатели программ обучения, мастер-классов и собственных мероприятий.
Согласно данным проведенного опроса, каждая вторая (56,3%) женщина сегодня хочет освоить новую профессию. В получении новой специальности в сфере ИТ, дизайна и маркетинга заинтересованы домохозяйки (62%), находящиеся в поиске работы (61,6%) и пенсионеры (38,2%), а также работающие в найме респонденты (59,9%) и самозанятые (53,4%). При этом, более половины желающих трудоустроиться женщин и домохозяек отдают предпочтение дистанционному формату работы: 57,1% и 60,8% соответственно.
Опрошенные уточнили, что в сфере ИТ их в большей степени привлекают профессии программистов, тестировщиков и аналитиков. Больше всего хотят быть программистами и тестировщиками и системными аналитиками офисные сотрудницы (17,2% и 16% и 12,6%), а также те, кто еще ищет работу (17,4% и 14,7%, 8%). Карьерный путь тестировщика также рассматривают 15,6% домохозяек и 13% самозанятых.
«Раньше существовал миф, что в IT идут только мужчины. Но мы прекрасно понимаем, что это не так. К примеру, в бизнес-аналитике работают в большинстве девушки. В инженерных дисциплинах, таких как data science, искусственный интеллект тоже легко строят карьеру девушки, потому что обладают более точным и разносторонним мышлением», — отметил СЕО GeekBrains Александр Волчек .
Востребованные digital-профессии среди женщин
Помимо ИТ женщины интересуются более широким пулом digital-специальностей. Так, профессия дизайнера популярна среди самозанятых (35,9%), домохозяек (32,1%) и желающих трудоустроиться (34,9%).
Наиболее востребованными среди всех женщин направлениями в маркетинге остаются SMM-менеджер (26,8%), маркетолог (23,4%) и специалист по настройке рекламы в интернете (19,6%). Самый высокий спрос на указанные профессии отмечается среди самозанятых участниц исследования: SMM-менеджер — 34,8%, маркетолог — 30,6%, специалист по настройке рекламы 26,5%.
Четверть женщин признались, что все еще не приняли решение о специализации в ИТ и нуждаются в более подробных консультациях.
Карьерные цели
Женщины, уже занятые на рынке труда, больше остальных готовы развивать навыки в сфере новых технологий (46,8%). Они же менее всего заинтересованы в открытии собственного бизнеса (только 14,3%).
В планах самозанятых увеличение дохода (60,2%), затем освоение новой профессии (53,4%) и развитие компетенций в сфере новых технологий (44,4%).
35% пенсионеров хотят освоить новую профессию и работать удаленно, увеличивая свой доход. У 26,6% есть интерес к области новых технологий.
Домохозяйки хотят стремятся объединить две цели: освоить новую профессию (62%), сохранив возможность работать из дома (60,2%).
Потребность в самообразовании
Все больше женщин сочетает профессиональное образование с личным развитием. Согласно данным опроса, в качестве дополнительной темы для изучения женщины выбирают психологию (50,3%). На втором месте оказался более глубокий психологический аспект — саморазвитие личности (45,9%). Замыкает тройку лидеров развитие интеллекта и памяти (36,1%). В список популярных тем для самообразования также входят более практические задачи, а именно знания для создания и развития бизнеса (35%).
Примечательно, что темы отношений и семьи, коммуникации между взрослыми и детьми интересуют женщин в меньшей степени и находятся в самом конце рейтинга с долей 26,9%,17,9% и 11,6% соответственно.
В десятку популярных направлений для самообразования вошли также фотография (35,8%), изучение английского языка (26,2%), бизнес- и финансовая аналитика (24,5% и 18,5% соответственно).
Источник: news.myseldon.com
