Яндекс.Таксиуже несколько лет является одной из самых популярных служб такси в России. Вместе с ростом популярности такси в стране, все больше людей решают стать самозанятыми и работать водителями такси. Если вы также хотите стать самозанятым водителем Яндекс.Такси, то вам придется зарегистрироваться в системе и купить смену.
Смена— это период времени, в течение которого вы сможете принимать заказы и выполнять их. Так как Яндекс.Такси работает круглосуточно, вы можете выбрать любое удобное для вас время для работы. Однако, чтобы купить смену, вам необходимо предоставить определенные документы и пройти несколько этапов регистрации.
Как купить смену Яндекс.Такси
- Зарегистрируйтесь на официальном сайте Яндекс.Такси как самозанятый водитель. Это требует предоставить свои личные данные, номера документов и информацию о вашем автомобиле.
- Пройдите обучение по правилам пользования системой Яндекс.Такси и получите необходимую аттестацию. Вам понадобится пройти тесты и успешно выполнить практические задания.
- Определитесь с планом тарифов и выберите подходящий для вас пакет смен. Учтите, что стоимость смен может различаться в зависимости от времени суток и длительности смены. Выберите наиболее выгодный для вас вариант.
- Оплатите выбранную смену через систему Яндекс.Касса или другой удобный вам способ оплаты. Убедитесь, что у вас есть достаточно средств на счету для оплаты смены.
- Получите подтверждение о покупке смены и начинайте принимать заказы. Не забывайте следить за своими доходами и выполнять работу в соответствии с правилами и регламентом Яндекс.Такси.
Важно помнить, что в 2023 году условия работы самозанятых водителей Яндекс.Такси могут измениться, поэтому регулярно проверяйте информацию на официальных ресурсах компании. Будьте готовы к внесению изменений в свою работу и следуйте инструкциям, чтобы быть успешным самозанятым водителем Яндекс.Такси.
Перспективы самозанятых в Яндекс Такси в 2023 году
Яндекс Такси является одной из самых популярных платформ для заказа такси в России. Перспективы для самозанятых в Яндекс Такси в 2023 году обещают быть перспективными и выгодными. Благодаря быстрому росту спроса на такси в городах страны, самозанятые водители смогут ощутить увеличение своих возможностей для заработка.
Одной из главных перспектив для самозанятых в Яндекс Такси в 2023 году является расширение регионального покрытия. Компания Яндекс активно развивается и расширяет географию своих услуг. Это означает, что самозанятые водители смогут получить доступ к новым рынкам и клиентам, что повысит их доходы.
На рынке такси развивается конкуренция, и это также может быть перспективой для самозанятых в Яндекс Такси в 2023 году. Конкуренция между различными платформами за клиентов может привести к увеличению ставок и вознаграждений для водителей. Это может стать стимулом для самозанятых водителей Яндекс Такси улучшать качество своих услуг и привлекать больше клиентов.
Обман самозанятых такси. Яндекс такси. Самозанятый парковый.
Стоит также отметить перспективы развития технологий в Яндекс Такси. Компания активно внедряет новые технологии, такие как автоматический подбор оптимального маршрута, улучшенная система заказов и удобный интерфейс для водителей. Это поможет улучшить опыт работы самозанятых водителей и повысит их эффективность.
В целом, перспективы для самозанятых в Яндекс Такси в 2023 году стимулируют их рост и развитие. Благодаря расширению регионального покрытия, конкуренции на рынке, а также развитию технологий, самозанятые водители смогут увеличить свои доходы и обеспечить стабильную работу.
Возможности самозанятых в Яндекс Такси в ближайшем будущем
Яндекс Такси предоставляет отличные возможности для самозанятых водителей, которые желают зарабатывать деньги, работая на себя. В ближайшем будущем ожидается еще большее улучшение условий работы и расширение функционала приложения.
1. Гибкий график работы
Благодаря платформе Яндекс Такси самозанятые водители смогут полностью контролировать свой рабочий график. Они смогут выбирать удобное время для работы, не привязываясь к определенным часам или дням недели. Это особенно удобно для тех, кто хочет совмещать работу с другими занятиями или обязанностями.
2. Возможность выбора заказов
В ближайшем будущем самозанятые водители смогут самостоятельно выбирать заказы, которые им интересны. Они смогут видеть детали заказа перед его принятием и решать, хотят ли они его выполнить. Это позволит водителям выбирать заказы, которые соответствуют их предпочтениям и возможностям.
3. Дополнительные услуги
Яндекс Такси планирует внедрить новые дополнительные услуги для самозанятых водителей, чтобы расширить их возможности заработка. Например, водители смогут предлагать услуги доставки продуктов или других товаров клиентам, что позволит им получать дополнительные прибыли.
В целом, Яндекс Такси создает отличные условия для самозанятых водителей. Благодаря гибкому графику работы, возможности выбора заказов и внедрению новых дополнительных услуг, самозанятые водители смогут увеличить свой заработок и иметь больше свободы в работе.
Какие условия нужно выполнить, чтобы стать самозанятым в Яндекс Такси в 2023 году
Для того чтобы стать самозанятым в Яндекс Такси в 2023 году нужно выполнить определенные условия и предоставить необходимую документацию.
1. Регистрация индивидуального предпринимателя
В первую очередь, для работы в Яндекс Такси в качестве самозанятого водителя необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Это означает, что вы станете юридическим лицом и получите уникальный идентификационный номер, необходимый для выплат и документального оформления.
2. Соответствие требованиям автомобиля
Чтобы работать в Яндекс Такси, ваш автомобиль должен соответствовать определенным требованиям. Это включает в себя наличие государственного номера, страховки ОСАГО и технической документации, а также соответствие возрасту и техническому состоянию автомобиля. В 2023 году также могут быть изменения в требованиях к автомобилям, поэтому важно следить за обновлениями и быть в курсе текущих требований.
3. Предоставление необходимых документов и информации
Для того чтобы начать работу в Яндекс Такси, вам необходимо предоставить определенные документы и информацию. Это включает в себя копию паспорта, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, а также информацию о вашем автомобиле. Также может потребоваться предоставление справок о несудимости и других документов, в зависимости от требований правительства и Яндекс Такси.
В целом, чтобы стать самозанятым в Яндекс Такси в 2023 году, вам потребуется процесс регистрации индивидуального предпринимателя и соответствие требованиям автомобиля. Точные требования могут изменяться, поэтому важно быть в курсе текущих правил и следить за обновлениями, чтобы успешно приступить к работе.
Как подать заявку на покупку смены в Яндекс Такси
Чтобы подать заявку на покупку смены в Яндекс Такси в 2023 году, необходимо выполнить несколько шагов:
- Перейдите на официальный сайт Яндекс Такси и зайдите в личный кабинет самозанятого.
- В меню выберите раздел «Смены» и нажмите на кнопку «Купить смену».
- Вас перенаправит на страницу с выбором доступных смен. Ознакомьтесь с предложенными вариантами и выберите подходящую для вас.
- После выбора смены заполните необходимую информацию: укажите дату и время, на которое хотите приобрести смену.
- Дополнительно вы можете указать предпочитаемый район работы и примечания к заявке.
- После заполнения всех полей нажмите кнопку «Подать заявку».
После подачи заявки ожидайте ее рассмотрения администраторами Яндекс Такси. В случае одобрения заявки, вам будет присвоен номер смены, которую вы сможете купить. Следите за своими уведомлениями в личном кабинете, чтобы быть в курсе всех деталей.
Важно помнить, что количество доступных смен ограничено, поэтому рекомендуется подавать заявку заранее и следить за обновлениями по наличию свободных смен. Удачи в вашем бизнесе с Яндекс Такси!
Как самозанятому эффективно работать в Яндекс Такси в 2023 году
Работа в Яндекс Такси может быть удобным и прибыльным способом для самозанятых. Для эффективной работы в этой сфере есть несколько важных рекомендаций, которые помогут вам увеличить доход и улучшить качество услуг.
1. Поставьте себе четкие цели и план работы
Перед вами всегда должна быть цель, которую вы хотите достичь в работе в Яндекс Такси. Установите конкретные еженедельные или ежемесячные показатели, такие как количество выполненных заказов, выручка или рейтинг. Разработайте план действий, который поможет вам достичь этих целей.
2. Будьте готовы к работе в пиковые часы
В Яндекс Такси часто бывают пиковые часы, когда спрос на услуги резко возрастает. Будьте готовы к таким ситуациям, чтобы максимально эффективно использовать своё время и зарабатывать больше денег. Следите за новостями и событиями в городе, чтобы знать, когда и где может возникнуть повышенный спрос на такси.
3. Обеспечьте свою безопасность и безопасность пассажиров
Важная часть работы в Яндекс Такси — обеспечение безопасности свою и пассажиров. В 2023 году система Яндекс Такси все еще будет строго регулировать условия работы водителей, поэтому следуйте всем правилам и рекомендациям. Обращайте внимание на состояние своего автомобиля, не превышайте скоростные ограничения и всегда используйте ремни безопасности.
4. Развивайте свои навыки и следите за изменениями в отрасли
Развивайте свои профессиональные навыки, чтобы стать более востребованным водителем в Яндекс Такси. Следите за изменениями в отрасли и новыми технологиями, которые могут повлиять на вашу работу. Участвуйте в тренингах и обучающих программах, чтобы улучшить свои навыки вождения и обслуживания клиентов.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете эффективно работать в Яндекс Такси в 2023 году и достичь успеха в своей самозанятой деятельности.
Вопрос-ответ:
Каким образом можно купить смену в Яндекс Такси в 2023 году для самозанятых?
Самозанятому водителю Яндекс Такси необходимо оформить договор с Яндексом и стать партнером компании. На сайте Яндекс.Такси есть специальная форма для регистрации водителей-предпринимателей. Затем необходимо осуществить покупку смены через личный кабинет водителя. В 2023 году предполагается, что процедура покупки смены будет аналогична сегодняшней, однако могут быть изменения в тарифах и условиях работы. Для получения подробной информации рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси.
Какие документы необходимы для покупки смены в Яндекс Такси в качестве самозанятого?
Для покупки смены в Яндекс Такси в качестве самозанятого водителя необходимо предоставить следующие документы: паспорт, водительское удостоверение, СНИЛС (Социальный номер индивидуального лицевого счета). Также может потребоваться ИНН (индивидуальный налоговый номер), если водитель желает пользоваться упрощенной системой налогообложения. Некоторые регионы также могут требовать дополнительные подтверждающие документы, например, медицинскую справку или справку о несудимости. Перед регистрацией рекомендуется ознакомиться с требованиями и инструкцией на сайте Яндекс.Такси.
Могу ли я купить смену в Яндекс Такси, если я новый водитель-самозанятый без опыта работы?
Да, вы можете купить смену в Яндекс Такси даже если у вас нет опыта работы. Компания Яндекс.Такси приветствует новых водителей и предоставляет им возможность стать партнерами и заработать деньги. Однако, для успешной работы в Яндекс Такси рекомендуется иметь водительский стаж минимум 1-2 года и хорошее знание города. Также важно быть ответственным и вежливым водителем, так как клиенты оставляют отзывы и рейтинги, которые могут влиять на количество заказов и доход.
Источник: celebemed.ru
Самозанятый такси яндекс условия
Причины, по которым с 1 сентября 2023 года водителей могут оштрафовать или запретить пользоваться автомобилем до устранения неисправности
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27.05.2023 No 837, с 1 сентября 2023 года изменяется перечень неисправностей автомобиля, при обнаружении которых водителя могут оштрафовать.
Дата публикации: 7 сентября 2023
Какие перемены нас ожидают в связи с вступлением в силу нового закона о такси?
Все, кто имеет отношение к коммерческим пассажирским перевозкам, испытывают большие опасения по поводу вступления в силу нового закона о такси. Этот нормативный акт регламентирует работу агрегаторов, таксопарков и таксистов.
Дата публикации: 3 сентября 2023
Зампред Госдумы предложил ограничить время стоянки такси в жилой зоне до получаса
В Москве и крупных городах России вопросы парковки автомобилей в жилой зоне стоят довольно остро. Автовладельцы традиционно недовольны нехваткой мест, пешеходам парковки мешают в принципе. В последнее время участились жалобы на таксистов, занимающих и без того дефицитные места на придомовых парковках.
Дата публикации: 30 августа 2023
«Яндекс.Такси» приглашает к сотрудничеству женщин. Бонус – 5000 рублей
По данным страховых компаний, женщины-водители строго соблюдают правила дорожного движения, за рулём отличаются аккуратностью и осторожностью.
Дата публикации: 25 августа 2023
Турецкие водители лишаются заработка из-за работающих нелегально водителей из России и Украины
Председатель палаты водителей Аланьи Али Аккая утверждает, что заработки местных таксистов значительно снизились из-за наплыва украинских и российских мигрантов. Проблема характерна и для других курортов Антальи.
Дата публикации: 21 августа 2023
Промокод для водителей 27бриз97
Вам нужны промокоды для водителей Яндекс.Такси, но не знаете где взять? Нет ничего проще! На нашем сайте можно получить промокоды для самозанятых водителей Яндекс.Такси.
Дата публикации: 21 августа 2023
Новый закон о такси: кому он выгоден?
Новый закон о такси, который долго и бурно обсуждали эксперты, частично вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Чего ожидать таксистам в связи с введением в действие этого нормативного акта?
Дата публикации: 19 августа 2023
Разрешения на работу в такси: необходимость или произвол «Яндекса»?
Новый закон о такси, который частично должен вступить в силу с 1 сентября 2023 года, уже почти год обсуждается всеми, кто занимается пассажирскими перевозками по заказам частных лиц. Мнения экспертов не всегда сходятся, но ясно одно: в сфере коммерческих пассажирских перевозок ожидаются большие перемены.
Дата публикации: 16 августа 2023
Китайские электромобили Exlantix, по техническим характеристикам превосходящие «Теслу», скоро будут поставляться в Росси
Китайский автопром последовательно захватывает лидирующие позиции во всех сегментах мирового рынка автомобилей. С принадлежащим Chery брендом Exeed российские автолюбители впервые познакомились в 2020 году. Кроссоверы Exeed относятся к премиум-классу. Они отличаются оригинальным дизайном, великолепными ходовыми качествами и повышенной безопасностью.
Дата публикации: 10 июля 2023
Летающий автомобиль: Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сертифицировало летающий электромобиль Alef
Компания Alef Aeronautics объявила о том, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выдало свидетельство об ограниченной лётной сертификации электромобиля Alef Model A. Ограниченная сертификация даёт право на проведение исследований, испытаний, участие в выставках.
Дата публикации: 6 июля 2023
С 1.09.2023г вступает в действие только часть требований нового закона о такси. Стать самозанятым водителем и получить промокоды Яндекс.Такси — выгодно
Новый закон о такси, по поводу которого горячо дискутируют все участники рынка, должен был вступить в действие с 1 сентября 2023 года. Документ регламентирует работу служб такси, в частности, взаимодействие агрегаторов (к примеру, Яндекс.Такси) и самозанятых водителей. Также требования закона направлены на повышение комфорта и безопасности пассажиров.
Дата публикации: 3 июля 2023
Большинство требований нового закона о такси войдут в силу в 2024–2025 году.. Правила выдачи промокодов для водителей Яндекс.Такси пока остаются прежними
Несмотря на то, что новый закон о такси разрабатывался ещё с 2016 года, к моменту его принятия выяснилось, что реализации многих требований попросту невозможна. В частности, регионы не успевают к 1 сентября 2023 года создать реестры перевозчиков.
Предполагается, что обязательный предсменный медосмотр водителей будет проводиться с помощью сервиса телемедицины, но точный алгоритм процедуры пока не разработан. Больше всего вопросов вызывает требование к водителям, в том числе и самозанятым, получать страховые полисы ОСАГО для такси и ОСГОПП. Ассоциация «Национальный совет такси» даже направила в администрацию президента письмо с просьбой принять меры для снижения стоимости этих полисов. Если стоимость страхования останется на прежнем уровне, водителям из небольших городов придётся отдавать в уплату за полисы примерно треть заработка. Эксперты предсказывают, что в результате парк такси может сократиться в несколько раз. Учитывая эти обстоятельства, Госдума разработала законопроект об отсрочке вступления в силу требований закона о такси, в частности:
Источник: taxi-promokod.ru
Взлетят цены и вернутся бомбилы: чем обернется новый закон о такси
Если раньше «наши люди» на такси не ездили разве что в булочную, то теперь, возможно, не будут ездить на нем вообще никуда. Всё дело в том, что сегодня вступил в силу закон о такси. Его авторы утверждают, что изменения сделают поездки безопаснее, но за безопасность нам придется существенно доплатить. Разбираемся, как в рублях будет выглядеть это «существенно», насколько вырастут цены на такси, сколько времени теперь придется ждать машину и какие еще последствия мы увидим уже скоро.
Что изменится для агрегатора
Сейчас большая часть рынка такси в России занята агрегаторами — онлайн-сервисами по заказу такси, к которому присоединяются водители через приложение на смартфоне. Долгое время всё, что требовалось от водителя, — иметь автомобиль и телефон с доступом в интернет.
После вступления закона в силу агрегаторы такси перестанут быть просто посредниками между клиентом и водителем и станут полноценными участниками процесса. Теперь им придется организовать региональное представительство, если компания выводит на работу более 4000 автомобилей в сутки, а также создать реестр перевозчиков, в который каждая служба заказа должна будет внести всех таксистов, работающих на нее.
— У агрегаторов появляется необходимость внедрения технических решений для постоянного обмена данными о поездках с общим реестром, — рассказал нам управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко.
Закон обязывает агрегаторов такси брать большую ответственность за своих водителей. Теперь служба заказа будет нести субсидиарную ответственность вместе с перевозчиком, отслеживать, соответствует ли водитель законным требованиям и добросовестно ли он выполняет свою работу. Если агрегатор больше 10 раз передаст заказ водителю, который не имеет права работать, то компании запретят работать.
Субсидиарная ответственность — вид ответственности, который позволяет взыскать долг не только с должника, но и с любого лица, контролирующего его.
Что изменится для таксиста
Во всех регионах появится реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей. Все таксисты, включая самозанятых, будут обязаны зарегистрироваться в этом реестре. Самозанятые водители смогут сами получить разрешение на работу в такси, подав заявку в МФЦ или через «Госуслуги». Таксистам необходимо предоставить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить. А еще справку об отсутствии судимости — теперь водителем такси не сможет стать человек с неснятой или непогашенной судимостью за насильственные преступления.
Работа на своем автомобиле допускается по закону, но при соблюдении ряда условий: сами автомобили необходимо привести к единообразию — все такси должны иметь соответствующий рисунок шашечек на машине и оранжевый фонарь на крыше. Вопрос о едином цвете машин будет решаться на региональном уровне. Внутри салона необходимо разместить информацию о перевозчике и водителе. Марка и возраст автомобиля не имеют значения.
Водителю будет необходимо оформить два полиса: страхования жизни и имущества пассажиров, а также ОСАГО. Последний пункт может стать проблемой, так как тарифы для таксистов намного дороже, чем для обычных водителей.
Также водители больше не смогут работать круглые сутки — по новому закону за рулем таксист может провести не более 12 часов в день, а если он работает пять дней в неделю, то рабочее время не может превышать восьми часов. Если пятидневка невозможна, то допускается учет времени суммированием при условии, что больше 10 часов за рулем проводить нельзя. Исключение — продление срока на два часа для завершения заказа.
Если водитель такси попадет в аварию, то теперь он будет первым на очередь взыскания компенсации — если в ДТП с наемными водителями пострадавший мог предъявлять претензию как к водителю, так и к владельцу автомобиля, то теперь погасить долг придется таксисту, а уже если он окажется не в состоянии выплатить всю сумму — клиент имеет право предъявить ущерб агрегатору.
Вишенкой на торте стало требование об экзамене по «географии» города — водители будут обязаны пройти тест на знание главных улиц, остановок и пунктов назначения в городе. То, как именно будет проходить экзамен, а также кто будет его принимать, в законе не уточняется. Всё это может привести к тому, что водить такси 1 сентября будет просто некому.
— Вступление в силу нового закона определенно негативно скажется на количестве водителей, которые будут выходить на линию с 1 сентября. Это, в свою очередь, повлияет и на стоимость поездки в такси, — заявил Дмитрий Коваленко.
Что изменится для пассажира
В конечном счете последствия всех изменений лягут и на плечи пассажиров. Несмотря на благие намерения авторов закона, на сегодняшний день новый закон не сулит ничего хорошего для клиентов такси.
В первую очередь с 1 сентября изменится цена поездки. К сожалению, высока вероятность, что из-за закона первое время многие водители не смогут легально заниматься перевозкой. Это значит, что количество автомобилей сократится, и при сохранении спроса это приведет к росту цен. По данным «Известий», цены на такси за последний год и так успели вырасти на 10–30%, и неизвестно, на сколько еще увеличится стоимость поездки. На это также повлияет динамика стоимости страхования, расходы на эксплуатацию автомобилей.
Сервис такси «Максим» проводил эксперимент, в котором проверил, что будет, если закон начнет работать так, как он запланирован: агрегатор вывел на работу только соответствующих требованиям водителей. Результат оказался неутешительным — цены взлетели вверх, а уехать смогли лишь 2% клиентов. Гендиректор такси «Максим» Максим Шушарин привел любопытное сравнение:
— При уменьшении количества водителей на 30% алгоритмы увеличивают стоимость примерно в два раза. Представьте, что будет, когда количество водителей уменьшится не на 30%, а в 30 раз, – заявил Максим Шушарин.
Среди очевидных плюсов закона можно выделить безопасность пассажира, считает Дмитрий Коваленко: на заказ приедет именно указанный водитель, у него не будет судимости, а сама поездка будет гарантированно застрахована.
— Из преимуществ можно выделить прозрачность регулируемой части рынка — вся информация о деятельности игроков будет «на ладони» от самого момента заказа, — отметил Дмитрий Коваленко, — пассажиры теоретически будут на 100% уверены в безопасности поездки и том, что перевозчик выполняет все условия для допуска на линию. Строго говоря, это происходит и сейчас, но с новым законом количество проверок и доступных данных будет больше.
Таксисты уже придумали схему обхода
Некоторые перевозчики уже придумали способ временного обхода закона. Например, сервис «Максим» вышел из ситуации оригинально — наряду с заказом такси стала доступна «аренда автомобиля с экипажем».
На каждый такой заказ между пассажиром и водителем заключается письменный договор через мобильное приложение, после чего поездка уже не квалифицируется как такси. Агрегатор уверяет, что на такой вид перевозок будет распространяться стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей, сумма выплат которых составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего.
По словам директора сервиса «Максим» Максима Шушарина, создание нового вида перевозок поможет спасти города от транспортного коллапса и создаст переходный период, который не предусмотрен в законе.
—Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси, — заявил Максим Шушарин. — Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей выполнить необходимые действия и получить доступ к заказам по тарифу «Такси».
Не отстают и сами таксисты, несогласные с новым законом. Некоторые водители уже начали кооперироваться и создавать локальные чаты, в которых они могут договориться с пассажиром напрямую, без посредника в лице агрегатора.
— Мы в итоге имеем, что самозанятые водители не смогут выполнять обязательные требования. Мы с этой «ядерной бомбой» можем увидеть выжженное поле, как в 90-е, когда такси вызывали «с руки» и непонятно, к кому ты сел и кто к тебе сел, — заявил директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
Управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко разделяет опасения своего коллеги.
— Что касается возврата рынка к различным «серым» схемам — это можно прогнозировать с высокой вероятностью. С учетом нововведений практически исключается возможность подработки в такси, а это довольно распространенная практика, особенно в регионах. В новых условиях это становится экономически нецелесообразно, так что риск возврата бомбил и вызова такси «с руки» действительно велик, особенно в регионах, — констатировал Дмитрий Коваленко.
Источник: www.e1.ru