Самозанятый в достависта отзывы курьеров

Услугами транспортных компаний и курьерских служб пользуется огромное количество людей. Преимущественно это бизнес — различные интернет-магазины, каталоги товаров и прочие сервисы доставляют своим клиентам ту или иную продукцию как раз с помощью таких служб. Именно они и формируют ядро клиентов для курьеров.

С другой стороны, существуют сами работники курьерских компаний, которые занимаются непосредственной доставкой товаров. Это обычные люди, которым нужен дополнительный заработок за выполнение нехитрой работы в виде перевоза грузов.

Наконец, существует служба доставки «нового поколения», которая обещает соединить клиентов и работников таким образом, чтобы удовлетворить потребности обоих. Называется она Dostavista. Работа курьером здесь, если верить рекомендациям на сайте компании, — это отличная возможность получать дополнительный заработок за простые задания. О том, как на самом деле работается в этой компании простому курьеру, мы напишем в этой статье.

достависта отзывы курьеров

Схема работы с «Достависта»

Итак, служба доставки, о которой идет речь в данной статье, называется «срочной» по той причине, что заказы здесь обрабатываются моментально. Выглядит это примерно следующим образом: заказчик оформляет заявку на доставку груза из пункта «А» в пункт «Б», после чего этот заказ поступает в диспетчерский центр компании. Оттуда его переносят в систему менеджмента. Человеческим языком говоря, заказ выставляют в мобильном приложении «Достависта» (отзывы курьеров свидетельствуют о том, что происходит это в любое время суток). Далее пользователи, которые хотели бы взяться за работу, оформляют этот заказ на себя и выдвигаются по адресу.

достависта отзывы курьеров о работе

Преимуществ такой схемы работы достаточно много. Для заказчика они заключаются в том, что он мгновенно получает отклик от курьера, находящегося поблизости, который готов выполнить поручение за небольшую стоимость. Для самого работника плюс работы заключается в том, что он может сам формировать свой график труда и, соответственно, самостоятельно выбирать, когда и на какой заказ он отправится. В конечном итоге интересы обоих соединяет приложение службы доставки. А происходит это довольно быстро (на сайте компании висит обещание справиться с любым заказом всего за 3 часа).

Требования к курьеру

достависта россия отзывы сотрудников

Учитывая систему, по которой работает вся служба доставки, можно сформировать ряд качеств, которые требует работа в компании «Достависта». Разумеется, это вежливость с клиентом, пунктуальность, аккуратность и желание честно выполнить свою работу как можно лучше; а также сюда можно отнести присутствие «на связи» (ведь то, кто поедет выполнять заказ, зависит исключительно от того фактора, заметит ли курьер ту или иную заявку или пропустит и «отдаст» коллегам).

Судя по тому, что указывают о «Достависта» отзывы курьеров, последние (для отбора лучших заказов) вынуждены чуть ли не круглосуточно находиться «на телефоне» (чтобы проверять статус заказов в приложении). Это, конечно, может доставлять определенный дискомфорт исполнителям. Курьеры жалуются, что приходится «засыпать с телефоном», чтобы получить хороший, денежный заказ.

Форма работы

Собственно, в этом и заключается форма работы курьера на службу «Достависта». Отзывы сотрудников компании отмечают, что это — постоянная необходимость мониторить приложение, затем отбирать более дорогие заказы, ехать по ним, забирать товар (или просто посылку) и отвозить ее по указанному адресу.

отзывы о компании достависта

Как отмечают бывшие сотрудники, выглядит это гораздо легче, чем является на самом деле. Помимо того что получить действительно стоящий заказ достаточно сложно (поскольку в системе много курьеров, часть из которых является приоритетной за счет более высокого рейтинга и множества оценок); нужно также заботиться и о том, чтобы работа была выполнена качественно. В противном случае может возникнуть ситуация, когда курьер приедет на место выполнения заказа, а заказчик будет недоволен по какой-то причине (например, из-за опоздания). В таком случае возникает конфликт, после чего заказчик получает компенсацию, а курьер — «минус» в свою репутацию.

Читайте также:  ИП пак отзывы сотрудников

Карьерный рост

Несмотря на то что, как утверждают о компании «Достависта» отзывы курьеров, в ней действует «свободный график», здесь существует возможность подобия карьерного роста. Выражена она в системе репутации и оценок курьеров, которые принимают заказы.

достависта отзывы сотрудников компании

Выглядит она таким образом: когда человек выполняет задание, ему могут присвоить рекомендацию, оценку и, конечно же, пополнить статистику еще одной строкой о проделанной работе. Таким образом, в системе есть что-то вроде «досье» на каждого работника.

В следующий раз, когда на одно задание претендуют сразу несколько работников, скорее всего, выполнять работу поручат человеку с более высоким рейтингом, поскольку ему доверяют больше в системе «Достависта». Отзывы курьеров о работе позволяют сделать вывод, что подобный рейтинг несправедливый, поскольку не дает возможности новым работникам проявить себя, взяться за большее количество работы и, как результат, заработать больше денег. Однако, как показывает практика, видимо, система работы с более «проверенными» исполнителями оправдывает себя, избавляя организаторов сервиса от лишних проблем с недовольными клиентами.

Оплата работы

Говоря о работе в данной службе, нельзя пропустить вопрос оплаты труда курьеров. Итак, всего две формы оплаты практикует курьерская служба «Достависта». Отзывы о работе называют их наличной и безналичной. Первая — это когда клиент, которому вы доставляете товар, оплачивает ваши услуги «живыми» купюрами; а вторая — это получение платежа в безналичной форме, то есть на банковский счет.

отзывы о службе доставки достависта

Соответственно, в первом случае курьер просто отдает службе доставки, которая занималась, по сути, организацией его временного «трудоустройства», определенный процент (который назначает система, и он к тому же всегда разный); а во втором — все происходит наоборот. Деньги изначально поступают компании, после чего Dostavista делится с работниками частью их гонорара.

Поощрения и стимуляция

Конечно же, сотрудничество с курьерской службой не может осуществляться без поощрений работников. Существует такая категория, как «курьеры, заработавшие больше всех», информация о которых публикуется еженедельно для стимуляции большей усидчивости и трудолюбия у сотрудников. Помимо этого, поощрения выражаются различными бонусами в виде преимущественной отдачи заказа, за который хотели бы взяться несколько человек.

Звучит все красиво, правда, если только читать сайт компании «Достависта». Отзывы курьеров по этому поводу преподносят несколько иную, менее радужную информацию: все поощрения курьеров условны, а информация о тех, кто заработал больше всех, учитывая реальные цифры заработка, не соответствует действительности. Курьеры жалуются, что на деле они зарабатывают в разы меньше.

dostavista работа курьером

Начало работы

Интересной является также процедура устройства в компанию. Так, как свидетельствуют отзывы о компании «Достависта», для начала сотрудничества в роли курьера необходимо заполнить специальную форму. Помимо своих контактных данных, вам (если хотите пойти курьером) нужно будет также отсканировать паспорт и код и отправить по указанному адресу. На самом деле такая форма приема документов является недопустимой по законодательству (поскольку вы не знаете, куда именно попадут ваш паспорт и код). Однако в этой компании такая практика есть.

Читайте также:  Как получить ИП на проектирование

После того как ваши файлы с отсканированными документами рассмотрят, можете начинать браться за заказы. На самом деле сделать это не так просто, как кажется, поскольку курьеров действительно много, а компания одна. Бывает такое, что заказов в «Достависта» просто не хватает, чтобы обеспечить работой всех курьеров.

При этом, будучи новичком, вы можете (если не жалко времени и сил) браться за заказы подешевле. Это тоже опыт работы, который может пригодиться в будущем.

Увольнение сотрудников

Увольнения в «Достависта» — это отдельная тема. Как отмечают бывшие сотрудники (курьеры), здесь могут расторгнуть договоренности с работником очень быстро. Кроме этого, существуют и другие отзывы о службе доставки «Достависта», которые подтверждают данное опасение. Преследуя собственные цели, там могут просто отключить вас от системы заказов, сославшись на «большое количество жалоб и высокий уровень недовольства клиентов». Защитить свои права и восстановиться обратно практически нереально.

Выводы о работе в компании

Итак, что могут сказать о компании «Достависта» (Россия) отзывы сотрудников? В первую очередь это удобная форма сотрудничества, которая позволяет работать в свободном графике, определять более подходящего исполнителя для того или иного задания и при этом делать все это быстрее и дешевле.

Однако сразу за этим о «Достависте» говорят как о компании, не ценящей своих сотрудников. Еще многие отзывы утверждают о банальной невозможности заработать достаточно денег для того, чтобы такая работа была рентабельной. Все дело в том, что платят здесь мало, а расходы на транспорт и еду должен покрыть сам курьер.

Источник: fb.ru

Курьерская служба Достависта

Dostavista – это современная курьерская служба, функционирующая по всей территории Москвы. Организация ведет активную работу как с физическими, так и юридическими лицами, предоставляя расширенный спектр услуг. За относительно недолгий срок (8 лет), компания получила популярность и призвание за счет быстрой доставки на выгодных условиях.

Что предлагает компания

Достависта – это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. Посылка прибудет к клиенту в удобное для него время, по предварительной договоренности. Ключевое достоинство компании – срочная курьерская доставка для частных и юридических лиц. Организация стала надежным логистическим партнером для популярных интернет-магазинов и ресторанов.

Положительные отзывы о Достависта показывают, насколько компания популярна и востребована среди других курьерских служб. Это обусловлено рядом преимуществ, которые присущи организации. Главное достоинство – доставка в сжатые сроки, товар прибудет в идеальном виде без повреждений.

К дополнительным преимуществам относят:

  • мгновенный расчет;
  • быстрое оформление заказа;
  • самую скоростную доставку;
  • отсутствие договоров и регистрации;
  • различные способы оплаты.

Воспользоваться услугами компании и убедиться в ее удобстве и эффективности может каждый. Для этого необходимо оформить доставку на любой груз и дождаться его прибытия. Компания регулярно оптимизирует собственный сервис, что позволяет добиться максимальной результативности и расширить спектр предоставляемых услуг. Остались вопросы? Звоните!

Источник: shopbrandsonline.net

Курьерская служба Достависта ООО Портал

Заказы есть всегда. Хотя и не всегда стабильно. Но это допустимо. На этом положительные стороны работы в компании заканчиваются.

Отрицательные стороны

Не ценят работу курьеров ( расходный материал). Помочь в чате, это миф ( не дождаться не через час хотя бы, а вообще). Не дают работать периодически, блокируя по надуманной причине Работаю, или трудился , курьером в Достависта на авто. Достависта периодически блокирует аккаунт в приложении по надуманной причине quot, и не даёт работать нормально.

Читайте также:  Как торговать без кассы ИП

При том что курьер понятие не имеет, по какому заказу, якобы, quot. При том что Достависта не считает нужным объяснить по какому конкретно заказу, а может не разобравшись заблокировать профиль. Ещё с угрозой quot, образно написать. При том что в сложной ситуации помощи от оператора в чате можно и вовсе не дождаться.

В данном случае курьер останется наедине со сложившейся проблемой. Если оператор и появляется в чате, то с вопросом и в то же время ответом А вы сами договаривайтесь с заказчиком. О чём договорились ? Достависта не видит благодарностей от заказчиков, но видит выдуманные quot. Блокирует аккаунт курьера, тем самым не даёт возможности заработать.

При том что компания Достависта и сама не плохо зарабатывает на заказах курьеров, получая от 30 до 50 % от стоимости заказа. Бензин, амортизация авто, про это и речи нету. Само с собой, всё это расходы курьера. При прибытии на первый адрес, заказ может отмениться и через час ожидания с компенсацией 50 рублей за якобы, ложный вызов. Уже потраченное время и расходы на топливо не вернуть.

Достависта считает что всё это можно компенсировать 50 рублями. Отношение к курьеру как к одноразовому расходному материалу quot. В моём случае сейчас вторая блокировка. И оба раза не справедливо. Повторюсь, не имею представления когда и где, в каком заказе. p.s Далее, История продолжается через несколько дней общения с Достависта.

Достависта теперь решила , что после блокировки уже можно не выплатить заработанные деньги сотруднику! Видимо , денежные средства осели в карманах одного из сотрудников. Достависта на всё найдет себе оправдание. Заблокировали аккаунт по надуманной и не доказуемой причине , якобы, по жалобе заказчика. То естьquot.

Якобы примерно такquot. Достависта услышав этот звон сразу же заблокировала мой аккаунт. Мало того что заблокировала, так ещё и зажала честно заработанные деньги, без копейки 8 тысяч рублей, и прикинулась страусом головой в песок. Как будто и не было такого человека , который трудился у них. А тем временем я самозанятый.

Чеки в налогах за выполненные заказы есть , а самих денег нет на счету. Это всё легко доказуемо, По чекам , и по поступлениям, или не поступлениям, денежных средств на счёт. Выпиской из счёта можно легко доказать, что по этим чекам поступлении на счёт не было. То есть, они и забыли, что они что то должны мне. Это называется по простому quot со стороны Достависта.

Для таких случаев в Москве есть спец.огранизация, называемая quot, в частности Трудовой инспекцией. Я не человек с улицы. Я трудился и платил налоги государству. Всё документально. А Достависта делает вид что понятия не имеют о чём речь. И , якобы, знать не знают что такой то человек трудился у них.

Невыплата заработной платы и кидалово уже пахнет определенной статьей.В данный момент я общаюсь дистанционно через чат с сотрудником Роструд. Далее последует письменное заявление с приложением всех выписок, при не желании Достависта решения данного вопроса. Так как на данный момент неоднократное письменное обращение в Достависта результатов не дало. Многократные жалобы курьеров относительно касаемо невыплаты заработной платы наводят на определенные мысли относительно данной компании.

Источник: ocompanii.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин