Самозанятый в сбере как сделать

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, как зарегистрироваться самозанятым через Сбербанк Онлайн и какие для таких лиц существуют сервисы в этом финансовом учреждении.

О налоговом режиме

Начиная с апреля 2019 года, самозанятые лица, проживающие в московском регионе, Калужской области и республике Татарстан, могут зарегистрировать свою деятельность в приложении Сбербанк Онлайн — крупнейшей банковской организации страны.

Среди преимуществ этой услуги Сбербанка можно выделить:

  • более простую регистрацию в налоговой службе;
  • бесплатную работу в семи сервисах;
  • возможность работы с физическими лицами, ИП и ООО;
  • удаленную оплату налоговых взносов.

Новый налоговый режим предназначен для самозанятых лиц, чей доход не превышает 2,4 млн ₽ ежегодно. У регистрирующихся не должно быть наемных работников и их деятельность не может быть связана с арендой жилья.

Кроме того, клиент не должен быть зарегистрирован как ИП, являться государственным или муниципальным служащим.

Самозанятым лицом можно стать, совмещая хобби с основной работой.

Но, деятельность самозанятого гражданина не должна входить в список исключений:

  • торговля подакцизными видами товаров;
  • продажа товаров, которые в обязательном порядке должны подвергаться специальной маркировке, ведь процесс передачи маркированных изделий, также, как и подакцизных товаров, происходит с использованием специального оборудования (онлайн-кассы, сканеры штрих-кодов и др.);
  • перепродажа товаров или имущественных прав, кроме имущества, которое используется для домашнего или личного применения;
  • добыча полезных ископаемых и торговля этими ресурсами;
  • под запретом сейчас и осуществление деятельности в качестве посредника по договору комиссии, поручения или агентского соглашения;
  • также деятельность самозанятого гражданина не может быть связана с доставкой товаров, если платежи от клиентов поступают третьим лицам. Но, он может применяет ККТ этого третьего лица (продавца) и получать от него свое вознаграждение за оказанные услуги.

Теперь поговорим о том, что же нужно, чтобы зарегистрироваться самозанятому лицу через Сбербанк и в чем преимущества этой услуги.

Для чего самозанятым регистрироваться

Так называемый Закон о самозанятых был принят в 2018 году. Введение нового экспериментального налогового спецрежима для самозанятых лиц позволило миллионам жителей страны, получающих неофициальные доходы, «выйти из тени» и работать в правовом поле.

  • Подпишись на мой канал в Телеграме
  • Как вести учет инвестиций — лучшие решения для инвестора.
  • Надежный старейший брокер с минимальными комиссиями и удобным мобильным приложением.
  • Заработок с нейросетями Chat GPT и Stable Diffusion, все функции в одном боте

Сегодня зарегистрироваться через Сбербанк Онлайн самозанятому достаточно просто, регистрация проводится удаленно и длится не больше 15 минут.

При регистрации клиент получает следующие преимущества:

  • свои услуги можно открыто рекламировать. Легальное ведение предпринимательской деятельности открывает большие возможности для бизнеса. Наличие регистрации освобождает от ответственности за уклонение от уплаты налогов;
  • получение большего доверия. Многие клиенты предпочтут работать с официально зарегистрированным лицом, работающим законно;
  • экономия на уплате налогов. Самозанятые граждане, работающие с частными клиентами, платят всего 4% от своих доходов. Это на порядок меньше, чем обязаны выплатить физические лица или индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность на таких же условиях.

К примеру, ежемесячные доходы самозанятого лица составляют 50 тыс. ₽. После регистрации ежемесячный размер налогов составит 4% — 1,5 тыс. ₽, тогда как физические лица на тех же условиях заплатят 13% — 6,5 тыс. ₽, а ИП на УСН 6% — 3 тыс. ₽.

Если доходов нет, самозанятое лицо освобождается от уплаты налогов.

Читайте также:  Справка расчет налога УСН ошибка

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться самозанятому через Сбербанк Онлайн, нужно:

  • авторизоваться в мобильном приложении;
  • открыть вкладку «Платежи» в категории «Госуслуги» и выбрать сервис «Своё дело»;
  • в качестве карточки приема оплат от клиентов указать одну из банковских карт или открыть виртуальную карточку;
  • указать необходимую информацию: номер телефона, регион и вид деятельности;
  • если есть желание – подключить услугу автоплатежа налогов;
  • согласится с условиями сервиса и отправить заявку в налоговую службу.

О том, что регистрация пройдена, на номер телефона придет сообщение. При регистрации самозанятого лица через Сбербанк не требуется предоставление документов, оформление электронной цифровой подписи, прохождение дополнительной идентификации.

Пройти регистрацию также просто, как открыть депозитный вклад или перевести деньги на другой счет. При этом не нужно идти в налоговую службу или в отделение Сбербанка.

Бесплатные сервисы для самозанятых в Сбербанке

С пакетом «Свое дело» в Сбербанк Онлайне становятся доступными следующие бесплатные услуги:

  1. Выпуск бесплатной цифровой карты. Все платежи можно принимать на счет карты и контролировать свои доходы. Открытие карты позволяет формировать налоги по операциям и чекам. Карточка формируется в несколько кликов в мобильном приложении. Если клиент закрывает свое дело, реквизиты карты можно использовать для других целей либо аннулировать.
  2. Формирование онлайн-чеков. Все оплаты товаров и услуг самозанятого лица подтверждаются онлайн-чеками. Они формируются автоматически при приеме оплаты от частных лиц на карту. Ошибочно сформированный чек можно отозвать. На основании онлайн-чеков налоговая служба выставляет счет по оплате налога.
  3. Создание собственного сайта. С помощью бесплатного конструктора самозанятое лицо может создать свой сайт в интернете для рекламы своих услуг. В помощь клиенту предлагаются готовые шаблоны страниц, подсказки и различные полезные инструменты. На сайте можно разместить удобный онлайн-календарь для записи клиентов.
  4. Ведение онлайн-календаря. С помощью сервиса клиент может записаться, выбрав свободную дату и время. Владелец сайта узнает об этом в уведомлении приходящем на email. Интерактивный календарь позволяет планировать рабочее время и эффективно вести свое дело.
  5. Доступ к обучающей платформе «Деловая среда». Она создана для самозанятых людей, которые только начинают или уже развивают свое дело. Сервис содержит большое количество онлайн-курсов, видеоматериалов и публикаций от профессионалов и экспертов в бизнесе.
  6. Бесплатные юридические консультации. Зарегистрировавшись на сервисе в качестве самозанятого лица, клиент в течение 90 дней получает возможность воспользоваться тремя бесплатными консультациями профессионального юриста. Время общения не ограничено. В любое время в личном кабинете можно прослушать запись разговора со специалистом.
  7. Автоматическая оплата налогов. Подключив услугу, самозанятое лицо может не беспокоиться о своевременной оплате счетов, выставленных налоговой службой.
Читайте также:  Кому нельзя зарегистрировать ИП

Изменение налогового режима

Отменить регистрацию так же просто, как и зарегистрироваться. Для этого нужно:

  • авторизоваться в приложении;
  • зайти в раздел «Свое дело»;
  • отключить регистрацию в банке и налоговой службе;
  • сообщение о снятии с учета придет на мобильный телефон.

Подводя итоги

Регистрация в качестве самозанятого гражданина позволяет работать без бумажной волокиты, отчетностей, экономить время и деньги.

Кроме простой регистрации и автоматического формирования чеков в Сбербанк Онлайне, предоставляется возможность использования бесплатных сервисов, в т.ч. удобный конструктор сайтов.

На сегодня это вся информация о регистрации гражданина в качестве самозанятого через Сбербанк Онлайн.

Поделитесь материалом в соцсетях, за что буду примного благодарен, и подписывайтесь на обновления блога.

До скорой встречи!

  • Подпишись на мой канал в Телеграме
  • ТОП-7 лучших сервисов и программ для учета всех Ваших инвестиций.
  • Компания Финам — лучший брокер, с которым я работаю
  • YES Ai Bot — весь функционал Chat GPT и Stable Diffusion в одном боте

Автор статьи

Более 8 лет изучаю инструменты интернет заработка, создал несколько источников дохода.

Активно инвестирую в различные направления.

На страницах блога помогаю людям становиться финансово грамотными и улучшать качество своей жизни.

Источник: investbro.ru

Россияне смогут регистрироваться в качестве самозанятых в Сбербанк-Онлайн

Россияне смогут регистрироваться в качестве самозанятых в Сбербанк-Онлайн

Сбербанк анонсировал запуск бесплатного пакета услуг, а также простую регистрацию самозанятых лиц через приложение Сбербанк-Онлайн. Предложенный пакет включает в себя несколько разных решений, которые должны помочь людям в профессиональной деятельности. Так самозанятые теперь могут быстро получить консультацию юриста, создать сайт и воспользоваться удобным календарём для записи клиентов.

Особенности услуги «Своё дело»

Сбербанк первым запустил бесплатный пакет полезных услуг «Своё дело» для самозанятых граждан. Кроме того, банк начал тестировать новый сервис регистрации граждан для оплаты «Налога на профессиональный доход» в приложении «Сбербанк-Онлайн». Пока зарегистрироваться и пользоваться приложением может ограниченное число пользователей.

Стоит напомнить, что с 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон №422 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход». Его действие распространяется на Москву и область, Калужскую область и республику Татарстан.

Один из руководителей Сбербанка А. Ведяхин отметил, что Сбербанк – это крупнейший финансовый институт, который может помочь клиентам открыть и затем развить собственное дело. Помимо базовых функций, в пакет услуг включена довольно широкая линейка банковской продукции. Все продукты разработаны с учётом потребности данной категории клиентов. Бесплатно предоставляется и уникальный пакет «Своё дело». В его составе есть несколько разных опций, которые способны облегчить ведение профессиональной деятельности.

Особенно полезными станут консультации юристов, образовательная платформа, которая поможет повысить квалификацию, и онлайн-календарь. Последний сервис особенно оценят те люди, которые занимаются предоставлением услуг.

Как зарегистрироваться

Зарегистрироваться в системе совсем несложно, это займёт всего лишь несколько минут. Для этого нужно установить приложение «Сбербанк-Онлайн» и затем следовать инструкциям. Посещать офис банка или предоставлять дополнительный пакет документов нет необходимости.

Читайте также:  В какую ифнс подают декларацию по УСН индивидуальные предприниматели

Новая разработка позволяет не только быстро открыть собственное дело, но и вести все отчётные документы. До конца марта этого года планируется сделать приложение доступным для всех пользователей Сбербанк-Онлайн.

В новом мобильном приложении самозанятые граждане могут:

  • Привязать личную банковскую карту или дистанционно открыть новую цифровую карту, обслуживание которой совершенно бесплатное.
  • В автоматическом порядке формировать чеки по поступлениям денег на карту от физических лиц. Это будет служить подтверждением дохода и будет использоваться для расчёта налога ФСН.
  • Сформировать чек вручную, если деньги от клиента получены наличными или перевод был сделан от юридического лица.
  • Быстро отозвать ошибочно оформленный чек.

На сайте Сбербанка можно узнать все подробности относительно работы новой системы. На официальном сайте можно оставить свой электронный адрес, на который будет приходить рассылка обо всех новшествах, которые предлагает банк.

Источник: tarifkin.ru

Как зарегистрироваться самозанятым через Сбербанк Онлайн?

Налог будет рассчитываться исходя из чеков, оформленных с использованием приложения. Это 4 либо 6% для физ. и юр. лиц.

Как зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн в качестве самозанятого?

  • Открываем приложение.
  • Заходим во вкладку «Сервисы».
  • Переходим на «ГосУслуги».
  • Ищем и нажимаем на кнопочку «Свое дело – сервис для самозанятых».
  • Если вы уже числитесь самозанятым, нажимайте «Я уже самозанятый».
  • Если вы только собираетесь зарегистрироваться жмите «Стать самозанятым».
  • Вводите ваш контактный номер телефона.
  • Привяжите банковскую карту, которая связана с введенным номером телефона.

Если введенный контактный номер не имеет привязанной карты, приложение выдаст ошибку. Приложение Сбербанк Онлайн имеет возможность бесплатно оформить карту. Цифровая карты имеет ряд преимуществ перед физической. Как минимум это бесплатное обслуживание и быстрый выпуск.

  • Необходимо определить регион деятельности. Указываете тот регион, в котором ведете свою деятельность, либо тот, где находится большинство ваших клиентов.

Регион деятельности может не совпадать с местом прописки/проживания.

  • Выбирайте вид деятельности.
  • Отмечайте согласие с условиями договора.
  • «Подключить».
  • Ждем смс-уведомление от ФНС.

Заявка может рассматриваться от нескольких минут до 6 дней. Вместе с уведомлением придет ссылка на бесплатные сервисы для самозанятых. После их установки, перезагрузите приложение Сбербанк Онлайн.

Источник: hifilive.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин