Самозанятый в Яндекс про курьер плюсы и минусы

Здравствуйте. Работаю пешим курьером в Яндекс еде, самозанятой.

На карту , куда приходят деньги, автоматический списывается 50 процентов. Работаю полный день. У меня рассрочка за айфон в размере 100 т. р. , осталось платить 70 т. р. Вопрос- можно ли работать по часу в день ( это где то 150-170 р) , до того пока не погасится долг. ?

06 апреля 2022, 19:27 , Алексей, г. Москва
Ответы юристов
Галина Дробот
Юрист, г. Москва
Общаться в чате

Вы — самозанятый? Если это так действительно, то Вы строите свой рабочий день по своему разумению, то есть не подчиняетесь внутреннему трудовому распорядку как штатные сотрудники. В таком случае, работайте хоть один час, хоть ни одного — Вам нужно выполнить лишь ваше рабочее задание по договору.

Я так понимаю, сколько Вы заработали — столько Вам переводят на карту. То есть если ничего не переведут — то и дохода у Вас не будет. Подумайте сами, возможно, Вам нужно поговорить с начальством о способах оплаты

07 апреля 2022, 04:15
Похожие вопросы

Сравнение Яндекс про и Яндекс еда. Плюсы и минусы для курьера.

Здравствуйте, вот такая ситуация у меня украли Яндекс станцию, я написал заявление в полицию, после того как заявление было написано станцию вернули, можно ли продолжить возбуждать уголовное дело ?

Показать полностью
08 сентября, 22:04 , вопрос №3837925, Даниил, г. Белгород

Здравствуйте, вот такая ситуация у меня украли Яндекс станцию, я написал заявление в полицию, после того как заявление было написано станцию вернули, можно ли продолжить возбуждать уголовное дело ?

08 сентября, 21:20 , вопрос №3837895, Даниил, г. Белгород
Гражданское право

Здравствуйте. 29 июля я взяла покупку в кредит на Яндекс Маркете и сразу же отменила заказ, кредит повис в Тинькофф банке, 22 августа я связалась с поддержкой Яндекс маркета, чтобы они решили вопрос, тк банк сообщил, что он не в курсе и деньги кредитные им не вернули. С этого числа Яндекс маркет не дает мне ответа и извиняется, говорит надо больше времени.

12 сентября будет первое списание по кредиту, конечно оплачивать я его не буду. Тинькофф банк мне сказал, что если до 10 числа Яндекс маркет вернет им полную сумму кредита, то они закроют его без процентов. Но уже позже они начнут начислят проценты, понятное дело на меня. Судя по тому, что Яндекс маркет не дает решения проблемы уже в течение 17 дней, чуда за 2 дня не произойдет. Могу ли я подать в суд на Яндекс маркет в случае чего?

Источник: pravoved.ru

Как отключить тариф курьер в таксометре для самозанятых

В 2020 году, приложение Таксометр стало называться Яндекс.Про.

Теперь это приложение не только для водителей, но и для пеших курьеров.

Пешим курьером можно работать как через таксопарк, либо быть самозанятым.

При первом запуске приложения, нужно выбрать тариф Доставка, по умолчанию, приложение открывается под таксопарком.

Парковый самозанятый Яндекс. Плюсы и минусы. Как повысить приоритет заказов и больше зарабатывать.

Пешему курьеру в работать через таксопарк я не вижу никакого смысла, поэтому сразу же меняем настройки на самозанятого. Скачиваем Мой налог(если вы еще не самозанятый), вводим реквизиты банковской карты.

Заходим в пункт меню Опции, ставим галки на то что имеется. 2 недели можно работать без медкнижки, по истечении этого срока необходимо ее оформить.

Смс-коды это доставка из магазинов и ценных грузов, пеший курьер до 10кг, авто до 20кг.

Доставка в несколько точек и Акт приёма -передачи больше всего подходит для курьеров на машине.

Что по заработку?

Я работал в данном сервисе немного. Когда только начинал в Яндекс. Про было 330рублей за каждый заказ, минус комиссия Яндекса 17%, максимум получалось сделать 6-7 заказов за 11-12 часов. Далее система мотивации изменилась, вместо 330 рублей за каждый заказ, сумма уменьшилась.

Теперь нужно ориентироваться на гарантию (гарантия была и раньше, просто ранее практически всегда она перебивалась суммой за заказы). Как работает гарантия? Гарантия — это сумма которую курьер получает в любом случае, к примеру вы отвезли первый заказ за 120 рублей, а гарантия за 1‐й заказ составляет 150 рублей, Яндекс добавляет 30 рублей при этом забирая комиссию в размере 17%, и так далее по нарастающей. За каждый заказ гарантия увеличивается. Если вы работаете через таксопарк, то к комиссии Яндекса 17% добавляется комиссия таксопарка от 3-5 %. На момент написания статьи, гарантия в городе Екатеринбург составляет до 4875 рублей за 15 заказов.

Какие заказы бывают ?

Еда из ресторанов. Таких заказов большинство.

Заказы с смс подтверждением. Это заказы из магазинов Детский мир, Мвидео, аптек и прочего.

Частные заказы. Перевозка чего угодно, такие заказы исходят от обычных людей.

Когда есть заказы можно неплохо заработать

Нет штрафов за опоздания к отправителю или получателю.

Заработанные деньги отображаются в режиме реального времени прямо в приложении.

Невозможность отменить заказ, без звонка от поддержки (ранее это было возможно)

Для алгоритмов Яндекса нет никакой разницы пеший ты или на авто. Может быть такое, что до отправителя недалеко, а получатель находится там куда не ходит общественный транспорт, только на авто. Приходится отменять, а это потеря времени.

Курьер, который выходит на линию с термосумкой имеет преимущество перед курьером с обычными термопакетами. У термопакетов и у термосумки есть свои плюсы и минусы. Если хотите быть мобильнее, то конечно термопакеты, да заказы с пиццей будете проклинать, зато мобильность). У термосумки другое преимущество, большая вместимость, удобство переноски, +2 балла к приоритету, из минусов для пешего это неудобство в поездках в общественном транспорте, очень тщательный досмотр в метро.

Заметил одну особенность, если сумма дохода меньше 900 рублей, то Яндекс может что то не доплатить, удержать без объяснения причин. Суммы выше 900 приходят в полном объеме.

Служба поддержки лучше чем в Яндекс.Еде, однако все равно не идеально, на 3 из 5.

В среднем на выполнение заказа уходит до 2 часов. Я работал пешим курьером с безлимитным проездным.

Заказов может и не быть. Ранее была минимальная оплата 100рублей в час если нет заказов, потом ее сократили до 60р в час. Важное условие, нужно было находится в синей зоне минимум 4 часа, если отменяется 2 заказа, курьер лишается минимальной оплаты на 24 часа. Сейчас для пеших курьеров, данный бонус убрали.

Читайте также:  Продавец это организация или ИП

Что имеем в итоге ?

Лично для меня Яндекс.Про не очень выгоден, по тем или иным причинам. Да, конечно если есть автомобиль, тогда эта работа идеальна, не нужно возить людей. Ездишь себе из точки А в точку Б, перевозишь небольшие грузы. По заработку сильно выше чем у пешего курьера. Задавайте свои вопросы в комментариях.

Всем удачи!

Прикрепленное изображение

Сотрудничайте с сервисом напрямую как самозанятый
Самозанятые водители-партнёры сотрудничают с сервисом напрямую, не платят комиссию парку и могут официально подтвердить свой доход. Тем, кто станет самозанятыми в 2020 году, не нужно платить первые 22 130 рублей налога до конца года — это налоговый бонус от государства.
Самозанятые водители получают дополнительные привилегии от сервиса Яндекс.Такси: например, +5 баллов приоритета на полгода с момента регистрации. Чтобы сотрудничать с Яндекс.Такси в качестве самозанятого, выберите этот формат в процессе регистрации в Яндекс.Про (Таксометр) и следуйте подсказкам.
Опция доступна в регионах, в которых действует налоговый режим для самозанятых.

Получайте деньги каждый день
Для этого станьте самозанятым водителем и работайте с Яндекс.Такси напрямую или выберите таксопарк, который отправляет деньги на карту каждый день. Яндекс.Про (Таксометр) покажет, сколько стоит поездка, сколько денег сейчас на счёте и сколько вы заработали за день.

Работайте, когда удобно
С Яндекс.Про (Таксометр) вы можете работать каждый день или подрабатывать по вечерам. Приложение предлагает заказы, а вы рулите.

Пассажиры сами находят вас
Не нужно искать пассажиров — вы автоматически получаете заказ от тех, кто ближе всего к вам. Яндекс.Про (Таксометр) распределяет заказы так, чтобы холостой пробег был меньше, а заработок — больше.

Встроенный Навигатор
Яндекс.Навигатор работает прямо в Яндекс.Про (Таксометр) и помогает не запутаться в городе. Встроенная навигация работает быстрее, чем отдельное приложение с картами, и при этом не занимает много памяти на устройстве.

Карта с дорогими заказами
Яндекс.Про (Таксометр) покажет на карте, в каких местах больше всего заказов. Такие зоны выделены фиолетовым — поездки оттуда стоят дороже, чем обычно.

Яндекс.Про (Таксометр) работает в более чем 300 крупных городах в России, Армении, Грузии, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Молдове, Латвии, Литве, Сербии, Эстонии, Гане, Кот-д’Ивуаре, Израиле, Румынии и Финляндии. Водители этих городов уже начали работать с заказами Яндекс.Такси: Москва, Санкт-Петербург и в других городах стран присутствия сервиса.

Для обсуждения вопросов, не касающихся самого приложения, но близких к проблемам такси создана тема Яндекс.Таксометр общение пользователей.
Также существуют отдельные темы для обсуждения программ Яндекс Про (Таксометр) Х и Uber Driver Russia

Яндекс.Рабство — тариф пеший курьер в приложении яндекс такси — «Таксометр»

Сегодня я расскажу Вам про очередное издевательство компании Яндекс над пешими курьерами, но теперь уже в приложении для водителей Таксометр, по которому можно пешком носить заказы, не имея прав и автомобиля, регистрация же проходит простым сканом в приложении своего паспорта и ответом на несколько тестовых вопросов.

Итак о плюсах — зарегистрировавшись, мы получаем, казалось бы, работу мечты —

на линию выйти можно в любую минуту, как и уйти, можно отвозить как обычные мелкие пакетики и посылки до 10 кг габаритами 50х50 а также еду, если включить опцию термопакеты — никаких тебе желтых сумок, и главный плюс — в тарифе «Курьер» существует так называемая синяя зона, находясь в которой, высокая вероятность получить заказ, и даже если такового нет, платят гарантию (в г. Красноярске это 100 руб / час), нет заказов — сиди получай свои кровные. Но для получения этой самой оплаты гарантии необходимо соблюдать ряд требований, а именно:

— Находиться в синей зоне (зоне повышенного спроса)

— Показатель Активности (что за зверь такой расскажу ниже) ни менее 95 из максимально возможных 100

— Обязательное требование — включена опция термопакеты и они подтверждены при помощи фотоконтроля

Минимальная стоимость отвезенного заказа в синей зоне с учетом комиссии Яндекс = 230 рублей (в Красноярске).

А теперь про эту самую Активность — согласно философии Яндекс, это то, что показывает Вашу эффективность и от чего зависит Ваш доход — высокая активность доход больше — низкая меньше. С точки зрения курьеров балы активности — исчадие ада. Их очень легко потерять и сложно получить.

Простой пример — курьер с активностью 100 ожидает заказы, приходит заказ, который он не принимает по какой то причине, и сразу же лишается -8 баллов активности, а следовательно и ста рублей в час. Чтобы набрать прежнюю активность, ему нужно совершить целых 8 заказов (а их порой днем с огнем не сыщеш). Как вы уже поняли, за выполненный заказ дают 1 балл активности. И казалось бы, все так просто, не пропускай заказы и будет все в шоколаде, но

Теперь собственно в чем вся соль: Яндекс сделает все возможное, чтобы урезать активность:

1. ВРЕМЯ НА ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗА. На принятие заказа дается 5 (ПЯТЬ, КАРЛ!) секунд! Иной раз пока успеешь вытащить его из кармана, заказ не успеваешь принять, особенно если запущено еще пара приложений, Таксометр любитель подглючить и принятие заказа просто не прожимается.

2. ГЛЮЧНЫЙ, РЕЖУЩИЙ АКТИВНОСТЬ ЗАКАЗ. Я не сторонник теорий заговора, но все мои приятели курьеры уже изрыдались горькими слезами — если у тебя 95 и более активности и ты получаешь сотку за час без заказов, обязательно придет так называемый глючный заказ — он приходит без звука и длится ровно секунду, что принять его не успеваешь, активность снижается на 8 баллов и восстановить ее уже не получится, в поддержке сидят боты, что отвечают увы и ах.

4. ГЛЮЧНЫЙ ПРОВОДНИК. Да да, тут снова не обошлось без теории заговора — периодически проводник просто не выключается, и даже по прибытия на точку у тебя снимают баллы, только после этого он вырубается. Сейчас и вовсе проводник странным образом исчезает еще до исчерпания времени прибытия на точку и молча списывают эти самые 2 балла.

Читайте также:  В какое время Яндекс переводит деньги самозанятым

5. А эта ТА САМАЯ ВИШЕНКА НА ТОРТЕ — стоит Вашей активности упасть менее 90 (а это очень легко, просто пропустив даже один заказ и словив глючный проводник два раза), стоимость заказа чудесным образом уменьшается с 230 рублей до 130. минус проезд на общественном транспорте (большинство заказов на 5 и выше КМ) итого менее 80 рублей за заказ и два часа в пробках потраченного времени и нервов! Не завидую тем кто пропустил два и более заказа, придется полмесяца в рабстве за сотку выполнять заказы чтобы восстановить прежнюю активность.

Вписываться Вам или нет в такое Яндекс Рабство, решать конечно Вам, из плюсов — для кого то полностью свободный график и отсутствие огромных рюкзаков как в DC и Я.Еде может являться главным приоритетом, но в плане стабильности — здесь ее значительно меньше.

Зачем? Ждёте что вас начнут жалеть? Это какой-то новый вид мазахизма — работать там, где все так плохо? Или вы там в рабстве? К батарее приковали?

Плохой Яндекс. Надо, чтобы можно было отказываться от всех заказов, и просто деньги за время платили

Ну если ты хер пойми кто, образования нет, желания учиться нет, что ты хотел? да, именно так все и будет. Работа курьером это ваще низы по работе, так, подработка побырому чтоб ласты не склеить.

Спасибо, что поделились своим видением ситуации. Подумаем, как сделать условия лучше.

Как курьер деливири заказы инспектирует

Вчера стала невольным свидетелем того, как курьер деливери около Макдональдса аккуратно разлепил защитные наклейки,порылся в пакете, открыл все, в частности , развернул сендвич, который был в бумажной упаковке (к сожалению, на видео не попал момент).Судя по всему, выбрал то, что больше понравилось — какой-то ролл, который он переложил отдельно в свой короб (на видео тоже не видно, в этот момент Запись прервал звонок) упаковал все обратно и аккуратно заклеил наклейки типо так и было ….

Место действия — Москва

Источник: m-bratstvo.ru

Как я решил поработать в Яндекс Про курьером

Решил я как-то подработать автокурьером. Поставил программу специальную, прошел обучение-тестирование и выехал на заказы. Несколько раз везло, но в основном прилетает какая-то шляпа.

Хочу поделиться последними выпердышами от Яндекс.

1 заказ пришел, когда я проезжал м. Тульская, забрать на Нахимовского проспекта — ну думаю вроде по пути, близко. Но потом я увидел куда надо ехать. Оказалось надо ехать в другой город. Мне повезло, что было воскресенье и я скатался туда более или менее быстро. Расстояние в районе 35 км. и за это путешествие я заработал 392 рубля. (Время в пути 39 минут)

2й заказ пришел из Южного Бутово в сторону метро Проспект мира — это примерно 50 км в одну сторону. Ну плюс еще километров 25 я возвращался с него домой. За этот заказ мне Яндекс заплатил — 498 рублей. (Время в пути 52 минуты)

В итоге я проехал больше 100 км, сжег топлива примерно на 580-630 рублей и заработал 890 рублей. За минусом топлива примерно 290 рублей. А если вычесть амортизацию машины? А если бы были Парковки платные?

По времени у меня на это ушло почти 2 часа.

Были и такие веселые поездки, когда была лютая жара люди заказывали очень много арбузов и воды.
Самый большой прикол был это когда заказали 2 арбуза, 1 дыню, и 30 литров воды. По правилам Яндекс вес должен быть в пределах 20 кг. А за перевес они платят целых 62 рубля. И никого не волнует где ты припаркуешься относительно подъезда дома. А в Москве очень часто въезд во двор закрыт шлагбаумом.

В итоге ты берешь 30 литров воды в 1 руку, и 2-3 арбуза 8 килограммовых в другую. И бежишь к клиенту (так как все нужно успеть сделать на время). У меня такое ощущение что люди, которые делают заказы вообще без бошки. Ну типа раз доставка бесплатная, то давайте я закажу 60 кг еды различной, а курьер пусть принесет как-нибудь.

Еще 1 веселый заказ был когда меня с юга Москвы отправляли в Химки, а потом в Люберцы, потом в центр Москвы и потом в Раменское. Ну короче это звезда такая получается если по карте города, абсолютно разные концы. Примерно 9 часов за рулем и примерно 1000 руб чистого заработка вышло (если учесть топливо).

Как вы считаете за кого считает водителей курьеров Яндекс, что платит такие копейки при таких расстояниях?

Но самое забавное не это, а если ты долго не выходишь на линию, то тебе начинают названивать операторы и начинают втирать про сказочные доходы, про то, что сейчас увеличили выплаты. Но по факту чтобы заработать нужно пахать с утра и до вечера, таская невероятно тяжелые грузы.

p/s кстати довольно забавное наблюдение. Если в Москве выбирая в программе радиус 5 км получаем просто несколько районов города, то скажем в Серпухове или Чехове радиус 5 км это вообще весь город и его окраины. Страшно подумать за какие копейки ТАМ люди работают. Учитывая, что короткие поездки довольно дешевые.

Любителям квестов посвящается

Отдельно стоит упомянуть это описание точек загрузки — выгрузки клиентами. Порой хочется набить морду тем кто указывает просто номер дома. А дом скажем стоит на 2х улицах, с односторонним движением. А дом скажем 10 подъездов. Грубо говоря пока ты едешь (а это все происходит на время, как в игре какой-то) надо позвонить клиенту и узнать, а куда собственно надо ехать.

Особый шик это пром зоны. Скажем попадалось такое описание — наш дом стоит рядом с железной дорогой, пандус, там пройдете мы вас будем ждать у открытой двери. Приезжаю, 2 здания стоит вдоль железки. У обоих есть пандусы с 2х сторон. У этих 2 зданий вдоль всех 4 сторон открыты двери.

И вот ты как сайгак бегаешь и ищешь. Причем естественно арендаторы никто не знает никакое ООО Рога и копыта. Причем звонок по телефону ничего не дал, так как заказывают одни, а на месте сидят другие и отправитель не особо знает, где там на территории они находятся. Как я нашел. Зашел в какой-то из подъездов. Разбудил лифтера.

Читайте также:  Может ли продавец быть самозанятым у ИП

Спросил. Она говорит я не знаю идите вон туда по коридору там сидят ребята, которые всех знают. Пошел туда — спросил — они указали мне направление. В итоге обойдя несколько открытых дверей нашел нужную. И так очень часто.

Короче работа с Яндексом очень развивает коммуникативные навыки и дедукцию )) Я узнал кучу новых дорог и проездов, магазинов и точек отгрузки.

ТЦ и моллы. Заказ поступает в какой-нибудь ТЦ Ромашка, а в нем надо найти магазин Постельное белье. Иногда даже не пишут этаж. И вот ты заходишь в ТЦ и начинаешь или охранников мучить или карту изучать в телефоне (пытаясь найти нужный магазин). ТЦ бывают длинные и не факт, что ты поднялся на лифте там где надо. Начинаешь ходить туда сюда по этажам.

Потом когда находишь нужное, забираешь груз нажимаешь груз получен в телефоне и тут же начинается обратный отсчет. Скажем 10 минут. Но тебе надо еще найти свою машину на парковке в незнакомом ТЦ. Оплатить и выехать. И абсолютно реально ты можешь встать в пробку из-за того кто не оплатил выезд и перегородил выезд, а время-то идет.

Короче нервы нервы нервы. Я никогда так не потел в машине как при работе в Яндекс. Никогда не думал, что это так нервирует когда видишь, что у тебя осталось по таймеру 5 минут, а ехать тебе еще 15. Или когда ты приехал, но абсолютно не понимаешь куда запарковаться. Ну нет мест в новостройках. А у тебя 30 кг груза.

И тащить их с километр не хочется.

Так что у меня огромная просьба всем кто заказывает курьеров — пишите максимально подробно куда нести товар. Если у вас крайний подъезд и заехать лучше с другой улицы, где вы знаете точно будут места или будет возможность встать — лучше так и напишите. в 90% случаев нет возможности встать рядом с вашим подъездом. Особенно в центре, где Парковки по 450 руб/час (и эту паковку никто не компенсирует).
Если у вас организация, то пишите все ориентиры в виде вывесок/арок/особенных деревьев и так далее. Потому что 2 огромные елки возле подъезда — это отличный ориентир, лучше чем написать фирма ООО «Мысли в слух». Вот как ты ее найдешь в 17 подъездном доме в виде буквы П? Откуда я могу знать с улицы у вас вход или со двора.

Один раз возил заказ еды в офис. Женщина по телефону максимум что смогла сказать, это то что мы находимся между 15 и 16 подъездом. А навигатор привел меня к 1 подъезду (он почему-то упорно не видел других подъездов, возможно потому что это административное здание и ему по фигу сколько там подъездов) и чтобы объехать надо было бы объехать пол района, так как одностороннее движение.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)

Братья по профессии
А отдельно забыл еще написать — это ездуны из средней Азии на такси. Они водят так что постоянно создают аварийные ситуации. В меня раза 4 чуть не влетали сзади так как они разгоняются словно при пожаре, я сам чуть им в борт несколько раз чуть не въехал. Так как они могут из крайнего правого ряда поехать на разворот налево и наоборот.

Для них нет ничего святого и резко встать где-нибудь в повороте слепом для них нормальное дело. Им-то чего, пересел на другую машину и дальше поехал. А если ездишь на своей — то рискуешь постоянно.

Поддержка яндекса

Заказ ночью в магазин в спальный район за едой на самую окраину, такую что дальше просто лес. Приезжаю, подхожу на кассу, мне говорят сейчас придет старший выдаст заказ. Жду 10 минут. Никого нет. Еще раз иду к кассиру более настойчиво объясняю, что время тикает.

Короче выходит товарищ говорит, а у меня телефон разбился и показывает телефон, на котором не работает ничего. И заказ собрать и выдать он мне не может.
Звоню в поддержку, так как я не могу просто так уехать с 1го адреса без потери баллов. Естественно дозвониться ночью до них не реально. Отменяю заказ, с меня естественно списывают баллы. В итоге я 20 минут простоял в магазине и еще и потерял активность. А стоять в магазине ночью в спальном районе это то еще удовольствие — персонажи, которые заходят в основном алкаши, маргиналы и прочее такое с чем не хочется встречаться ни днем, ни ночью.

Какие плюсы в этой работе?
Вы прокачиваете знание города/дворов и улиц. Всех ресторанов на районе и кафе. Начинаете узнавать такие тропы, про которые даже и не подозревал. Развивается смекалка до каких-то невероятных пределов. Скажем ты, понимая откуда забираешь и куда надо ехать, уже ставишь машину не там где рисует навигатор, а по ходу движения на 2ую точку.

В ряде случае лучше пройти пешком 5 минут до магазина, чем толкаться в час пик в пробке минут 30.
Третий не очевидный плюс — это у тебя появляется база от домофонов разных домов. Хрен его знает зачем оно надо — но может кому-то нужно. Можно параллельно подрабатывать распихивая рекламу ))) ну это для самых прошаренных.
Четвертый навык — это управление машиной. Вот вы часто ездите задом змейкой по дворам с машинами? А парковаться всеми видами Парковки в сверх ограниченном пространстве? Спустя пару месяцев паковка будет у вас лучше чем у инструктора в автошколе.
Пятная причина — духовная, подойдет не всем. Катаясь за копейки ты помогаешь людям, можно сказать за спасибо. Скажем несколько раз были заказы к инвалидам и очень пожилым людям. Можно сказать прокачиваешь себе карму, помогая им привозя еду или лекарство. Понимаю многие могут сказать — такая себе помощь, а с другой стороны.

Один раз возил в час ночи обезболивающее из аптеки женщине одной. Когда она вышла по ней было видно, что ей прям оно очень нужно.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин