Сайт Focus2Move составил рейтинг самых продаваемых автомобилей бизнес-класса в мире за прошедший год. Всего в 2017-м было реализовано три миллиона машин этого сегмента – на 7,6 процента больше, чем годом ранее. Лидером рейтинга стал Mercedes-Benz E-Class. Кто еще попал в топ-10?
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
10. Tesla Model S
Продано 60 712 машин (+11,7 процента)
Новости партнёров
motor.ru, 2023 г. 18+
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источник: motor.ru
Самые долговечные и надежные из D-класса | ТОП 5 подержанных седанов
Седаны с самым большим багажником: ТОП-12


Обзор, плюсы и минусы автомобилей-седанов с самым большим багажником: топ-12 моделей, их основные характеристики, особенности, фото. Видео о кроссоверах с большим багажником. Обзор, плюсы и минусы автомобилей-седанов с самым большим багажником: топ-12 моделей, их основные характеристики, особенности, фото. Видео о кроссоверах с большим багажником.

Покупая автомобиль, зачастую основополагающим фактором служит вместительность багажника. Это объясняет причину популярности седанов у российских граждан – они транспортируют не только пассажиров, но и необходимый груз.
В статье представлен обзор седанов с самым вместительным багажным отделением, которые можно купить на территории Российской Федерации.
Седаны с объемными багажными отделениями
Skoda Superb (625 литров)
![]()
Автомобиль выпускают с 2006 года. Шкода Суперб последнего поколения укомплектована бензиновым ДВС 2.0 л, генерирующим 190 л.с. Она оснащена роботизированной коробкой передач и крутящим моментом, передаваемым на передние колеса. Турбинный нагнетатель дает повышенную мощность. Владельцы отмечают комфортную езду при 240 км/ч.
На сегодняшний день автомашину собирают в Чехии.
- выгодный расход топлива – от 6.5 до 8 литров;
- низкий дорожный просвет (138 мм);
Багажный отсек объемом 625 литров имеет типовой вид и способен к увеличению до 1760 л при сложении задних кресел. Кузов выполнен в стиле лифтбека, с сильным заходом заднего стекла на дверь багажника. Она открывается совместно со стеклом, что обеспечивает удобство и доступность к отдаленным уголкам кузовного отдела.
Volkswagen Passat B8 (586 литров)
![]()
Модель восьмой серии была выпущена в 2014 году, а в 2019-м произошла ее модернизация. Автомобиль представлен с тремя типами бензинового ДВС (1.5, 1.6, 2.0 литра) и дизельным 2.0 л с крутящим моментом 190-272 л.с. Фольксваген Пассат оснащен роботизированной коробкой передач и передним приводом, вне зависимости от типа двигателя.
Багажник объемом 586 л увеличивается за счет сложения спинок кресел во втором ряду, что позволяет получить пространство в 1152 л. За дополнительную плату можно установить систему электропривода для бесконтактного открытия багажной двери. Светодиодная оптика рестайлинга 2019 года позволяет прекрасно видеть в ночное время.
- консоль с многоцветным дисплеем;
У Пассата В8 экономичный расход топлива. Дизель – 4.6 л, бензиновый – 5.1 л.
Peugeot 408 (560 литров)
![]()
Автомобиль производят с 2012 года. В 2017 г. Пежо 408 модернизировали. Итогом рестайлинга стала более широкая решетка радиатора и увеличение рефлекторов бампера.
На рынке Пежо 408 представлен с бензиновым двигателем 1.6 л., генерирующим 115, 150 л.с. и дизельным 1.6 л с мощностью 114 л.с. Автомашину комплектуют механической или роботизированной КП с передним приводом.
- дорожный просвет 17.5 см;
- мотор запускается при помощи ключа;
Кузовной отсек с мягкой отделкой, служащей шумоизоляцией, имеет объем 560 л. Дверь багажника удерживают гидроцилиндры. Запаска закреплена в багажном «подвале» вместе с инструментами.
Ford Taurus 2013 (560 литров)

Приоритет модели 2013 года – вместительность багажного отделения, что является абсолютной противоположностью салона – он очень мал. Полноразмерный классический американский седан привлекает большой грузоподъемностью и интерьером.
- передовые опции и оборудование;
- чувство стесненности в салоне;
Модель выпускают с тремя видами двигателя. Базовая комплектация оснащена 3.5 литровым мотором мощностью 288 л.с. Эконом вариант – 2.0 литровым бензиновым. Вариация твин-турбо V6 (365 л.с.) – для любителей помощнее.
Ravon R4 (545 литров)
![]()
Все рестайлинговые модели оборудованы гидроусилителем руля. Автомобиль выпускается с автоматической и механической КП, жестким кузовом. Двигатель работает на 92-м бензине и прекрасно справляется с плохим покрытием на дорогах.
- бедность базовой комплектации;
Ravon R4 укомплектован передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В составе платформы – независимая передняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости, а также полузависимая задняя подвеска.
Chevrolet Impala 2014 LS (532 литра)
![]()
Модель основана на платформе GM Epsilon II. Спереди подвеска Макферсона, сзади – многорычажная. Сопротивление электрического усилителя руля можно настраивать под себя самостоятельно.
- на случай хищения авто оснащен системой слежения;
- большой топливный расход;
После рестайлинга автомобиль приобрел скульптурные формы кузовной части. Зад закруглен, а перед занижен. Спереди у машины появилась решетка с тонкими полосами, «ангельские глазки» на бампере и фары со светодиодами. Бока кузова украшены хромированным молдингом.
Корма оснащена двумя мощными трубами системы выпуска. Колесные диски на 18 дюймов оставили без изменения, но владелец может без труда их заменить легкосплавными на 19-20 дюймов.
Audi A6 IV (C7) (530 литров)
![]()
Автомобиль четвертого поколения выглядит грозно благодаря большой решетке радиатора, спойлеру, расположенному снизу бампера, и достаточно узким фарам. Образ дополнен выступающими порогами и сильно наклоненным лобовым стеклом.
Седан производят с четырьмя видами бензиновых моторов – 1.8, 2.0, 2.8, 3.0 литра и два – на дизеле: 2.0, 3.0 литра. Модель предусматривает механическую и автоматическую КП, багажный отсек на 530 литров и грузоподъемность в 505 кг.
Спинки кресел второго ряда можно складывать в пол, что позволяет увеличить вместимость до 995 литров.
Условия гарантии на данный автомобиль – 4 года, что выгодно при покупке через автосалон.
Datsun on-DO (530 литров)
![]()
Бюджетный седан 2014 года разработан на основе платформы Лада Гранта. Модель выпускается в трех вариациях с двигателями, генерирующими 82, 87 и 106 л.с., автоматической и механической КП, передним приводом.
- кнопки дистанционного управления замка вмонтированы в ключ;
- маленький бардачок без подсветки;
Огромный багажник на 530 литров позволяет перевозить достаточно весомые грузы, за исключением большого числа крупногабаритных предметов, чему виной – расположение широких колесных арок.
BMW 7 серия (515 литров)
![]()
После модернизации 2019 года «бандитский» седан обрел зауженные фары, расширенные ноздри и расходящуюся юбку для улучшения прижима к трассе на скорости. Большой багажный отсек объемом в 515 литров не влияет на пассажиров в салоне – он рассчитан на 5 человек и комфортную езду. Большое количество электроники повышает безопасность.
Немецкий автомобиль выпускают с дизельным ДВС объемом 3.0 л и крутящим моментом 249, 320 и 400 л.с., а также бензиновым 2.0, 3.0, 4.4, 6.6 л. Последняя вариация мощностью в 585 л.с. БМВ 7 – полноприводная модель с автоматической КП.
Hyundai Sonata VII (LF) (510 литров)
![]()
После модификации 2017 года Хендай Соната приобрела решетку радиатора, соединенную с воздухозаборником, ребра жесткости на покатом капоте и светодиодные ДХО. Производитель выпускает модель с двумя двигателями на бензине 2.0 и 2.4 л, генерирующих соответственно 150 и 188 л.с.
Седан оснащен автоматической КП с передним приводом. Основное внутреннее пространство автомобиля предусматривает удобную езду 5 пассажиров и вместительность багажного отделения объемом в 510 литров. Багажник обшит толстым материалом, служащим шумоизоляцией.
Повышенная надежность Хендай Соната заключается в передних и боковых подушках безопасности. Благодаря антиблокировке, круиз-контролю, парктроникам и системе, помогающей при старте в горку, обеспечивается удобство и спокойствие при перемещении.
Renault Logan (510 литров)
![]()
После рестайлинга 2018 года Рено Логан порадовал расширенными передними фарами и измененным бампером, что делает автомобиль более выразительным. Автовладельцы лестно отзываются о внешних светодиодных световых приборах С-образной формы, повышающих безопасность в зимний период. Изготовитель выпускает автомашину с бензиновым двигателем 1.6 л в трех вариациях (с крутящим моментом 82, 102 и 113 л.с.), ручной и автоматической КП. Багажный отсек предусматривает объем в 510 л.
- дорожный просвет – 15.5 см;
- запуск мотора от ключа;
Рено Логан заслуживает внимание благодаря соотношению объема багажного отделения с размером кузова и доступной ценой.
Toyota Camry VII (XV50) (506 литров)
![]()
Модель Тойота Камри 2011-2014 года выпуска прославилась габаритами багажного отсека. При внешне небольших размерах автомобиля, багажник вмещает 506 литров. Такая конструкция позволяет без проблем парковаться в узких местах.
Комфортную езду с любой загруженностью салона обеспеспечивает мягкая независимая подвеска. Автокресла складываются в соотношении 60/40 для транспортировки крупногабаритных объектов и раскладываются по типу двуспального места.
- на сегодняшний день приобрести можно только б/у;
Предельная масса груза Тойота Камри доходит до 595 кг, учитывая срезанный кузов на 200 мм. Это дает возможность перевозить не только крупноразмерные объекты, но и тяжелые стройматериалы.
Если вы ищите автомобиль не только для транспортировки пассажиров, но и значительного количества груза, то стоит обратить внимание на седаны. Учитывая полезный объем багажного отделения, они могут запросто потягаться с кроссоверами и универсалами.
Видео о кроссоверах с большим багажником:
Источник: fastmb.ru
Самые большие седаны и внедорожники в мире
В наше время на улицах городов все чаще можно встретить миниатюрные автомобили: компактные хэтчбеки и седаны малого класса. Популярность таких автомобилей обусловлена их экономичностью. Однако, тяга ко всему большому до сих пор не пропала и многие люди предпочитают покупать действительно большие автомобили. Поэтому поговорим о самых больших автомобилях.
Самые большие внедорожники
Внедорожники очень популярны как в США, так и в Украине. Они идеально подходят для путешествий на большие расстояния, способны вмещать большое количество полезного груза, кроме того они комфортны сами по себе.
Одним из самых больших внедорожников-пикапов является Ford F-250 Super Chief.

- 6,73 метра в длину;
- 2 метра в высоту;
- 2,32 в ширину.
Для Европы это запредельные габариты.
Хоть это и пикап, но в салоне достаточно места для задних пассажиров, они даже могут спокойно вытягивать ноги во время поездки. Для удобства между сидениями предусмотрена барная стойка, и вообще салон очень роскошный как для пикапа — сиденья покрыты коричневой натуральной кожей.
Казалось бы, что при таких габаритах внедорожник должен потреблять немереное количество дизельного топлива, однако разработчики реализовали экономное решение — 3-топливный двигатель, который работает на бензине, бензино-этаноловой смеси или водороде.

Сам двигатель тоже заслуживает внимания — десятицилиндровый на 6.8 литров мощностью 310 лошадок. Есть также и более мощный вариант с двумя дизельными двигателями на 250 л.с. каждый, правда из-за непомерных аппетитов — 16 литров на сотню за городом — он очень плохо продавался.
Переключение с бензина на этанол можно осуществлять без остановки автомобиля. А вот, чтобы перейти на водород, нужно остановиться и включить механический нагнетатель.
Super Chief был лишь концептом. В серийное производство на той же платформе поступили обновленный Ford-150, а также построенные на основе Super Chief — Ford 250 Super Duty и King Ranch. Цена на пикап Ford 250 Super Duty в США стартует от 31 тысячи долларов.

Hummer H1 Alpha
Американские внедорожники Хаммер Н1 доказали свою жизнеспособность еще во времена военной операции «Буря в пустыне». Альфа — это обновленная версия знаменитого военного джипа, она только с виду кажется абсолютно идентичной, однако если заглянуть под капот, то изменения заметны невооруженным глазом.

- 4668 мм — длина;
- 2200 — высота;
- 2010 — ширина.
Дорожный просвет увеличен с 40 сантиметров до 46-ти, то есть почти как у трактора «Беларус МТЗ-82». Вес автомобиля — 3,7 тонны.
Поскольку за основу бралась армейская версия, выпущенная еще в 1992 году, то салон пришлось приспособить для гражданского населения. Одним словом его сделали очень комфортным, но вот кокпит действительно поражает — за рулем такой машины чувствуешь себя, словно за штурвалом танка.
Двигатель объемом 6,6 литра выдает 300 лошадиных сил, трансмиссия — 5-ступенчатый автомат Allison. Стоит сказать, что динамика значительно улучшена: разгон до 100 км/ч происходит за 10 секунд, а не за 22, как на предыдущих версиях.

Есть также раздаточная коробка, межосевые дифференциалы с полной блокировкой — то есть полноценный полноприводный внедорожник. Хотя габариты сказываются — не всегда получается проехать по узким городским улочкам, а тем более припарковаться где-то в центральных районах.
Невозможно не упомянуть и о других внедорожниках, которые поражают своими размерами:
- Toyota Tundra — версия с увеличенной колесной базой, удлиненной платформой и сдвоенной кабиной достигала длины 6266 мм, колесная база — 4180 мм;
- Toyota Sequoia — полноразмерный внедорожник в последнем поколении его длина была 5179 мм, колесная база — 3 метра;
- Chevrolet Suburban — длина кузова последней версии составляет 5570 мм, колесная база — 3302;
- Cadillac Escalade — удлиненная EXT-версия имеет длину кузова 5639 мм, и колесную базу — 3302 миллиметра.

Самые большие седаны в мире
Сильные мира сего — депутаты, министры, рядовые миллиардеры, которых с каждым днем становится все больше — предпочитают подчеркивать свой статус представительскими седанами.
Самым большим седаном считается Maybach 57/62. Он был создан в 2002 году, а обновленная версия вышла в 2010.

- длина — 6165 миллиметров;
- высота — 1575 мм;
- колесная база — 3828 мм;
- ширина — 1982 миллиметра.
Весит эта громадина две тонны 800 килограмм.

Этот представительский седан рассчитан на 5 человек, в нем установлена самая революционная пневмоподвеска. Версия с индексом 62 поставляется с мощнейшим 12-цилиндровым двигателем на 6,9 литра, дающим мощность на пике в 612 лошадиных сил. До сотни разгоняется за 5 секунд. Максимальная скорость превышает 300 километров в час, правда она ограничена до 250-ти км/час.

Заплатить за такую машину придется солидную сумму в почти 500 тысяч евро.
Если Майбах разрабатывался немецким концерном Даймлер-Крайслер, то британский Роллс-Ройс тоже не отстает, его Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase также может занять почетное место среди самых больших представительских седанов.

Длина его кузова превышает 6 метров — 6084 мм. Приводит в движение эту машину низкооборотистый двигатель объемом 6,7 литра и мощностью 460 лошадок. До «сотки» удлиненный Фантом разгонится за шесть секунд.
Заплатить за такой Роллс-Ройс придется порядка 380 тысяч евро.
Bentley Mulsanne 2010 года занимает третье место среди самых больших седанов. Его длина — 5562 миллиметра, а колесная база — 3266 мм. Весит Бэнтли 2685 килограмм.
8-цилиндровый агрегат объемом 6,75 литра выдает на пике своих возможностей 512 л.с., но благодаря своей низкооборотистости, почти трехтонный пятиместный седан разгоняется до ста км/час за 5,3 секунды. А максимальная отметка на спидометре — 300 километров в час.

Интересно в один ряд с такими лимузинами поставить знаменитые советские представительские седаны, на которых ездили генеральные секретари ЦК КПСС. Самый первый ЗИС-110 (практически полностью скопированный с американских Паккардов) отличался огромными размерами: 6 метров в длину при колесной базе в 3760 мм. Машина эта выпускалась в 50-60-ые годы.
А вот уже более современный ЗИЛ-4104 мог потягаться с перечисленными выше моделями по всем параметрам — его длина составляла 6339 миллиметров. Двигатель здесь стоял объемом 7,7 литра и мощностью 315 лошадиных сил.

На основе ЗИЛ-4104 появлялись и другие модификации, некоторые из которых до сих пор можно увидеть на парадах на Красной Площади. Жаль только, что выпускаются они буквально в единичных экземплярах.
Конкурентом ЗИЛ был завод ГАЗ, выпускавший знаменитые Чайки ГАЗ-14. Это тоже были шестиметровые советские лимузины, приводившиеся в действие специально разработанными двигателями ЗМЗ-14. Их объем составлял 5,5 литра, мощность 220 л.с., разгон до ста километров в час — 15 секунд.

Экономичностью ни ЗИЛ-ы, ни Чайки не отличались — средний расход в городском цикле составлял порядка 25-30 литров на сто километров, по трассе — 15-20. Хотя вожди великой нефтяной державы могли себе позволить такие расходы (литр А-95 «Экстра» стоил в советские времена 1 рубль, да и платили они естественно не из своего кармана).
Конечно, говоря о самых больших машинах в мире, большинство из нас вспоминает о карьерных самосвалах типа БЕЛАЗ или о шикарных лимузинах. Если вас интересует данная тема, на нашем сайте Vodi.su есть статья о самых-самых автомобилях в мире.
Источник: autodriving.net
