Самые красивые седаны бизнес класса

Лидером является седан A6 генераций С5 и С6, которые стали самыми популярными моделями бизнес–класса в Европе. Немецкий производитель предлагал модификацию с кузовом универсал. В базе использовался передний привод, но выпускались модели Allroad со всеми ведущими колесами. Также существовала серия S6 с улучшенными динамическими характеристиками, отличающаяся от стандартной линейки моторами и обвесом кузова.

AUDI A6

Плюсы и минусыПростой по технической части.Неубиваемая коробка передач.Расход топлива по городу 12 литров.Приятная внешность салона.Просторное багажное отделение.Стук в ходовой — нужен постоянный контроль.Слабая рулевая рейка и насос гур. Высокие цены на расходники.

БМВ 7–й Серии

В 2001 г. началось производство седана BMW серии Е65, оснащенного автоматической коробкой и задними ведущими колесами. Помимо стандартной подвески предлагались системы Dynamic Drive и EDC, позволявшие регулировать жесткость ходовой части. В стандартное оборудование входили блоки DSC и DTC, упрощавшие управление на скользкой дороге. Предусматривалась система iDrive для доступа к различным электронным системам (навигации, бортовому компьютеру, климатической системе).

БМВ 7–й Серии

Volvo S60

Седан со спортивным уклоном появился в производственной программе шведского производителя в 2001 г. Двигатель располагался спереди, крутящий момент передавался на передние колеса, были версии с полным приводом. Машины комплектовались 6–ступенчатой механической или 5–ступенчатой автоматической трансмиссией. На версии S60R использовалась усовершенствованная система тормозов и ставилась подвеска с регулируемой жесткостью. Помимо седанов предлагались универсалы под обозначением V60.

Volvo S60

Toyota Camry

Распространенный на российском рынке седан Camry доступен только с бензиновыми моторами объемом от 2 до 3,5 л. На базовых версиях встречается механическая коробка, но большая часть машин оснащена автоматической трансмиссией. Ведущими являются передние колеса, варианты Four с полным приводом предлагались только на внутреннем рынке Японии. Независимая подвеска колес обеспечивает плавность хода, но седан не рассчитан на активное маневрирование.

Toyota Camry

Nissan Teana

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

Внушительные габариты определяют объемный салон, в котором удобно располагаются водитель и 4 взрослых пассажира. В базовой комплектации доступны следующие системы:

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Lexus GS

Рейтинг автомобилей бизнес-класса 2018-2019 года. Лучшие машины E-класса

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома — Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I — мощностью 209 лс, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость — 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i — мощностью 317 лс, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость — 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем — мощностью 292 и 345 лс, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Mercedes-Benz E-class

Mercedes-Benz E-class 2018

Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2017 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен «умными» решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.

Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.

Среди главных технологических «фишек» модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.

Infiniti Q70

Достойный конкурент всем остальным моделям, Infiniti Q70 поражает своими плавными линиями и гармоничными переходами. Причем, ни мускулистые колесные арки, ни массивная корма не вызывают диссонанса – смотреть на этот автомобиль можно вечно, постоянно находя в его образе что-то новое.

В выборе между 2.5-литровым, 221-сильным мотором и 3.7-литровым двигателем в 333 л. с., предпочтение нужно отдать последнему. Все же, 2.5 литра для такого авто – это не солидно, не говоря уж об отсутствии 4х4. Примечательно, что в то время как Ауди и Мерседес выбирают турбированные силовые агрегаты, Кадиллак и Инфинити остановились на атмосферных. В остальном – полный привод, 7-диапазонная АКПП и безупречная работа подвески. Как и должно для бизнес-класса.

Видео: 2016 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Салон вполне себе традиционный для марки. Большой дисплей в центральной консоли, который хорошо виден даже со второго ряда, дорогой пластик, разбавленный деревянными вставками, прекрасно спрофилированный задний диван, ненавязчивый блеск хрома и прочие атрибуты роскошного седана.

Kia K5
Седан бизнес-класса Kia K5

Пятое поколение седана, известного в нашей стране как Optima, было представлено публике в 2019 году. Входя в число лучших седанов бизнес-класса, К5 является прямым конкурентом Toyota Camry, по многим аспектам превосходя своего оппонента. И главное – он намного доступнее.

Обладая яркой внешностью, седан своими контурами напоминает купе, только четырёхдверное. Особенно выигрышно автомобиль смотрится в профиль, который выдаёт стремительность и агрессию, с длинным капотом и характерным для купе «заваленным» задним стеклом. Длина седана – 4,9 метра, что по европейской классификации полностью соответствует Е-сегменту.

Седан бизнес-класса Kia K5 внутри

К интерьеру «Оптимы» пятого поколения претензий нет: он современен и изобилует деталями, характерными для автомобилей цифровой эры, включая виртуальную панель приборов. Салон просторный, места достаточно и спереди, и сзади. Багажник имеет приличный объём, 510 литров, при сложенных задних сиденьях прямой грузовой площадки не получится.

Седан оснащается двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 150 лошадиных сил и 2,5-литровым 194-сильным. Трансмиссия – только автоматическая, но имеются два её варианта, шести- и восьмидиапазонная.

Средний расход топлива даже у топового двигателя не превышает 7,2 л/100 км в смешанном режиме при максимальной скорости 210 км/час.

Базовая комплектация Classic стоит от 1,6 миллиона рублей, а всего их семь. В перечень оснащения младшей модификации входят 6 подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема с 6 колонками, круиз-контроль, светодиодная оптика и другие опции.

Ценники на топовую комплектацию GT Line+ начинаются с 2,3 миллионов рублей, и здесь уже присутствуют двухзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев всех сидений/руля, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 10-дюймовым экраном и другое современное оборудование.

Genesis G70

Новый корейский седан бизнес-класса Genesis G70 вышел на российский рынок только весной прошлого года. Дженезис Джи70 — спорт-седан, который отличает изящный, динамичный внешний вид, многофункциональный интерьер и высочайший уровень безопасности. Дизайн экстерьера Genesis G70 подчеркивают крупная фирменная радиаторная решетка, рельефные линии и светодиодные дневные ходовые огни. «Четырехдверка» получила широкий набор продвинутых технологий, в числе которых панорамный люк.

Уже в базе G70 оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес, передними и боковыми «эйрбэгами», кнопкой «старт мотор» и так далее. Сборка модели налажена на производственной площадке «Автотор» в Калининграде.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: 2,0 T—GDI;
  2. мощность: 197 л.с. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 8,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 4,7 секунды;
  8. цена: 1 млн 949 тыс. рублей;

Subaru Legacy 6 (Субару Легаси 6)

«Живые» продажи полноприводного бизнес-седана шестого поколения начались в мае прошлого года. «Четырехдверка» Subaru Legacy появилась у российских дилеров в двух комплектациях. Седан Subaru Legacy после смены поколений получил ряд изменений во внешнем виде и в интерьере.

Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов, а также в салоне установили информационно-развлекательную систему с дисплеем диагональю 8 дюймов.

+ : хорошо держит дорогу, легко идет на обгон, удобные сиденья, экономичный, узнаваемый дизайн экстерьера.

— : выпускная система и задние арки быстро ржавеют, маленький для российских дорого клиренс, через чур жесткая подвеска.

Читайте также:  Тестирование в школах как бизнес

Базовая версия:

  1. горизонтальный «оппозитник»: объем 2,5 литра;
  2. мощность: 115 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. коробка передач: вариатор Line artronic CVT;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 6,8/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 9,6 секунды;
  8. цена: 2 млн 069 тыс. рублей;

Сложности выбора автомобиля бизнес класса

Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины.

Технические моменты

Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом.

Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.

Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.

С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.

Опции

Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.

Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.

Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.

Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.

Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.

Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.

Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т. д.) тоже нужны.

Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.

Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.

  • https://topautomobil.ru/avtomobiley-biznes-klassa/
  • https://automonth.ru/rejting-avtomobilej-biznes-klassa/
  • https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/vybor-avtomobilya-biznes-klassa/
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/sedanyi-biznes-klassa.html
  • https://selich.ru/vybiraem-sedan-biznes-klassa-top-8-tseny-i-foto/
  • https://drive.temaretik.com/1850313994406201920/vybiraem-sedan-biznes-klassa/

Источник: 4x4privod.ru

Флагманы: топовые седаны японских брендов

Mercedes-Benz, BMW, Audi… Все это прекрасно, кто спорит. Но мир моделей бизнес-класса и представительских линкоров не ограничивается европейской элитой. Давайте вспомним, что могут предложить марки из Страны восходящего солнца по обе стороны Тихого океана.

Lexus LS

Готовы поспорить, словосочетание «японская роскошь» у большинства ассоциируется с титульным творением бренда Lexus, которое в конце восьмидесятых нарушило расстановку сил в сегменте полноразмерных премиальных автомобилей. Компания подошла к разработке более чем серьезно. Проектированием и сопутствующими мероприятиями занимались почти полторы тысячи инженеров, 60 дизайнеров и свыше двух тысяч технических специалистов. Toyota построила 450 прототипов и гоняла их в хвост и в гриву по всему миру — и на европейском севере их морозила, и в пустынях Северной Америки, Ближнего Востока и Австралии прожаривала. В общей сложности машины намотали 2,7 миллиона километров.

Lexus LS 400 (UCF10), 1989 г.

Lexus LS 400, известный в Японии как Toyota Celsior, покорил рынок. Он подкупал королевским уровнем комфорта, в частности, акустическим, превосходящим таковой у Mercedes-Benz S-Class W 126 и BMW 7 Series E32. А также зарекомендовал себя чрезвычайно надежным. Двигатель V8 1UZ-FE объемом 4,0 литра — синоним абсолютной неубиваемости.

С 1989 года сменилось пять поколений. Нынешняя генерация увидела свет в начале 2017-го на Детройтском мотор-шоу и слегка шокировала своим нетривиальным хищным экстерьером. Смело, господа художники, очень смело! В Lexus решили бить из двух стволов — создать свежий и ни на кого не похожий образ, а также существенно подтянуть техническую часть и уровень оснащения. Впрочем, коктейль запоминающегося экстерьера и отнюдь не усредненного салона с «послойной» передней панелью, 12,3-дюймовым мультимедийным монитором и гигантский проекционный дисплей диагональю 24 дюйма все-таки придется по душе не каждому.

Седан разработан на модульном шасси TNGA GA-L с колесной базой 3125 мм. Для сравнения, у прошлого длиннобазного LS после рестайлинга между осями 3120 мм. Нос и хвост разделяют 5235 мм. Применение высокопрочной стали и алюминия снизило массу более чем на 90 кг.

Силовой агрегат претерпел судьбоносные изменения. Атмосферная «восьмерка» 1UR-FE/1UR-FSE и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — достояние истории. Их место занял новый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами (422 л.с. при 6000 об/мин и 600 Нм при 1600–4800 об/мин). Фактический объем — 3445 куб. см, хотя в официальном релизе он округлен до 3,5 литра.

В паре с мотором работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Интересно, что производитель на немецкий манер отвязал индекс названия от литража: топовая модификация с «три и пять» называется LS 500.

Гибридный LS 500h комплектуется 3,5-литровым «атмосферником» и электромотором совокупной мощностью 359 л.с. В России его нет, зато представлен базовый LS 350 с безнаддувной 316-сильной «шестеркой» объемом 3,5 литра и безальтернативным задним приводом. До «сотни» такой Lexus добирается за 6,5 секунды — на 1,6 секунды медленнее полноприводного LS 500.

Toyota Century

«Эл-Эс» — не единственная и не высочайшая вершина продуктовой гаммы концерна Toyota. Тень на него бросает харизматичный и самобытный крейсер Century, который традиционно предназначен для внутреннего рынка Японии. Образец азиатской роскоши и консерватизма в 1967 году пришел на смену Crown Eight с рядом серьезных отличий от стандартного Крауна, включая восьмицилиндровый двигатель. За более чем полвека выпущено лишь три поколения. Нынешнее, дебютировавшее осенью 2017 года на Токийском мотор-шоу, очевидно, с нами надолго, учитывая, что предшественник оставался в строю аж 20 лет!

Toyota Century (GZG50), 1997 г.

Кстати, о праотцах. Century второй генерации — первый серийный японский автомобиль и первая Тойота с двигателем V12. 5,0-литровый 48-клапанный 1GZ-FE с фазовращателями (280 л.с. и 481 Нм) выступал серьезным имиджевым аргументом в локальной схватке с европейскими гайдзинами. Впрочем, а была ли схватка? Огромный седан исторически ориентирован на правящие круги.

Сомнительно, что его целевая аудитория вдруг отречется и пересядет на Mercedes-Benz.

Внешность нынешнего Сенчури — результат эволюционного развития. Преемственность налицо. Тем не менее в пафосном профиле нет-нет да и промелькнут черты Rolls-Royce, притом что Century заметно компактнее того же Phantom. Длина — 5335 мм, колесная база — 3090 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1505 мм.

Аналогии с Роллсом прослеживаются и в оформлении салона. Не подумайте дурного — внутри нет и намека на заимствования. Речь о выверенном балансе строгой классики и деликатной современности. Интерьер с высококачественной отделкой натуральной шерстью и транслирующей через два десятка динамиков акустической системой достоин считаться одним из лучших среди японских.

Техническая часть совершила революцию. Классическая компоновка силового агрегата неизменна, но ключевая «фишка» утрачена. 12-цилиндровый гигант передал эстафету гибридной силовой установке Toyota Hybrid System II (THS II) с V-образной «восьмеркой» 2UR-FSE объемом 5,0 литра, «электромеханическим вариатором» (суть планетарной передачей) и никель-металлогидридной аккумуляторной батарей.

Toyota Crown

Упоминания достоин и замечательный Crown, который в настоящее время находится на пороге глобальных и немного разочаровывающих перемен. В следующем поколении — на внутрияпонском рынке оно может появиться осенью 2023 года — модель с продольно расположенным двигателем трансформируется в четырехдверное купе и кроссовер со спорткаровскими чертами на переднеприводной платформе TNGA GA-K от Camry. Увы, оригинальная машина утратила свои позиции. Рынку нужен новый герой, имеющий высокую степень унификации с более массовой и доступной техникой.

Нынешний Краун относится к 15-й итерации и производится с 2018 года. Эстетическое наследие старых консерваторов он разметал в пух и прах. Окончательную черту между «отцами и детьми» проводит дерзкий дизайн передней части и фастбековый силуэт с треугольными окнами в задних стойках. Увы, попытка предложить продукт с европейским флером сыграла злую шутку. Старая аудитория от Crown отвернулась, а новая так и не изменила своим Мерседесам и Ауди.

Читайте также:  Бизнес на шинах для авто как работает

Последний из могикан несет в себе адаптированный укороченный вариант модульного шасси TNGA GA-L от Lexus LS (XF50). Длина — 4910 мм, база — 2920 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм.

Попытки Крауна потягаться с элитой из Старого Света — отнюдь не пустые амбиции. Шасси с почти идеальным распределением массы по осям настраивали на Нюрбургринге. Жаль, по-настоящему мощная модификация лишь одна — заднеприводная, заряженная гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System совокупной отдачей 359 л.с.

В комплекс входит работающий по циклу Аткинсона атмосферный V6 8GR-FXS объемом 3,5 литра (299 л.с.), электромотор (180 л.с.), три планетарные передачи и 4-ступенчатый «автомат» без гидротрансформатора. Строчкой ниже расположилась версия с опциональным полным приводом, 2,5-литровым A25A-FXS (184 л.с.) и 143-сильным электромотором. У начального Crown 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS (245 л.с.), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод.

Nissan Fuga и Cima

Ситуация с роскошными Nissan довольно интересная. Люксовый бренд Infiniti совершенно не рвется в сегмент и фокусируется на кроссоверах. Палитра легковушек спрессовалась до Q50, конкурирующего с Mercedes-Benz C-Class, и купе Q60. На внутреннем рынке Японии реалии несколько другие. Там, как следует из информации официального сайта компании, по сей день присутствует Fuga длиной под пять метров.

За пределами JDM он был известен под именем Infiniti Q70.

Старичок в строю — подумать только! — с 2009 года. Что характерно, разнообразием вариаций он не обделен. Предлагается модификация с заслуженным атмосферным V6 VQ37VHR объемом 3,7 литра в сочетании с задним и полным приводом (370GT и 370GT Four соответственно), 2,5-литровой «четверкой» VQ25HR и задними ведущими колесами. Согласно доброй японской традиции также предлагается гибрид. Силовая установка комбинирует работающий по циклу Аткинсона VQ35HR «три и пять», автоматическую коробку передач, встроенный между ними 68-сильный электромотор и литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 1,3 кВт⋅ч под задними сиденьями.

Ниссановская гамма седанов не ограничивается моделями Fuga и Skyline (праворульное исполнение Q50): хитрые японцы приберегли для себя флагмана. Разумеется, в наших словах сквозит с трудом скрываемая ирония. Cima пятого поколения с дизайном а-ля гигантский кальмар-монстр практически не имеет шансов против новейших европейских машин и своих земляков из лагеря Toyota.

При всех своих плюсах этот по-своему классный автомобиль в силу десятилетнего возраста отстал от законодателей инженерной моды, а его стилистика ориентирована на большого поклонника. Не стоит забывать и о высокой степени лояльности целевой аудитории европейских марок. Например, владельцу «семерки» BMW очень трудно объяснить, почему ему стоит предпочесть ей S-Class. А обосновать необходимость приобретения Infiniti за редким исключением почти невозможно.

За пределами исторической родины Cima успел засветиться как Infiniti Q70L. Маркировка довольно точно отражает суть — перед нами удлиненный вариант Fuga с колесной базой 3050 мм против 2900 мм. Кроме того, до 2016-го выпускалась слегка перелицованная версия Mitsubishi Dignity. Лайнер комплектуется гибридной силовой установкой, аналогичной системе бензоэлектрической Fuga. Привод только задний.

Седанов у Nissan немного, и, согласно озвученным летом 2021 года сведениям, скоро на внутреннем рынке их не останется вовсе. Таковы суровые реалии — нынче эпоха тотального доминирования кроссоверов.

Acura TLX

Бонусом — гость из США от премиального хондовского подразделения. После того как Acura RLX (она же Honda Legend) приняла в 2020 году почетную отставку, титул топовой легковушки перешел к более компактному TLX. Правда, назвать его небольшим не получится при всем желании, ибо со сменой поколений автомобиль раздался по всем направлениям. Так, например, насупившийся передок и корму разделяют 4943 мм (раньше — 4870 мм), а колесная база выросла с 2776 мм до 2870 мм.

Вторая итерация, представленная весной 2020-го, своими пропорциями имитирует настоящий заднеприводник. Увы, длинный капот и короткая корма обманывают зрителя. В основе переднеприводное шасси, хотя и не простое. Спереди вместо стоек МакФерсон применены двойные поперечные рычаги, гарантирующие точность управления и драйверский характер. Сзади «многорычажка».

Наконец, самое главное — спортседан перешел на турбонаддувные двигатели и 10-ступенчатый «автомат». Преемником базового «атмосферника» объемом 2,4 литра выступает 2,0-литровая «турбочетверка». Разница в отдаче существенная: 276 л.с. и 380 Нм против 209 л.с. и 247 Нм ранее. На вершине гаммы топ-версия Type S. Зверь!

Агрегат V6 объемом 3,0 литра с двухпоточным турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива (360 л.с. и 480 Нм) транслирует тягу на все четыре колеса через отнюдь не банальную систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) с индивидуальными муфтами подключения задних колес и возможностью отбора до 70% крутящего момента на одно из них. Для начального TLX такая трансмиссия — опция.

Источник: www.drom.ru

Пять лучших седанов бизнес-класса до миллиона рублей

Лучшие седаны бизнес-класса

Правда, последний признак сегодня отчасти нивелирован, ибо уже можно стать владельцем седана «настоящего» Е-класса, выложив около полутора миллионов рублей, что по сегодняшним меркам вовсе не дорого.

В любом случае бизнес-класс не дотягивает до уровня представительских седанов, предлагая практически тот же уровень оснащения, комфорта и безопасности.

По количеству продаж сегмент – не в числе лидеров, за год продаётся около полутора миллионов таких автомобилей, но в последние годы динамика исключительно положительная.

Предлагаем вашему вниманию свежий рейтинг седанов бизнес-класса, составленный на основе многофакторного анализа, учитывающего результаты продаж в 2021 году и такие основные критерии, как внешность, уровень оснащения, надёжность, безопасность, стоимость эксплуатации.

Toyota Avalon

Седан бизнес-класса Toyota Avalon

Хотя в России седан официально не представлен, купить его всё-таки можно, но только под заказ. Он является флагманской моделью автоконцерна в данном сегменте и пользуется немалой популярностью на североамериканском рынке, где седан Е-класса и собирается.

Продажи пятого поколения Toyota Avalon стартовали в 2021 году. Автомобиль красивый, выглядит величественно и сбалансировано. Достаточно одного взгляда на седан, чтобы его внешность отпечаталась в вашей памяти, настолько он неординарен со всех возможных ракурсов. Длина модели соответствует стандартам данного класса – 4,98 метра, и это самый большой седан бизнес-класса нашего обзора.

Седан бизнес-класса Toyota Avalon внутри

Интерьер автомобиля поражает обилием качественной кожи, среди изюминок интерьера стоит отметить плавно ниспадающую вниз центральную консоль. Тем, кто часто смотрит спортивные трансляции, такая форма напомнит очертания лыжного трамплина. И спереди, и сзади в салоне просторно, объём багажника – 450 литров.

Под капотом седана – 300-сильный 3,5-литровый двигатель, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом Direct Shift. Несмотря на приличную мощность, мотор потребляет не так много топлива – 7,6 л/100 км в смешанном режиме.

Стоимость базовой комплектации XLE стартует с отметки в 5,1 миллионов рублей, и уже в этом исполнении седан оснащается 9 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, 9-дюймовым монитором мультимедийной системы, светодиодной оптикой, подогревом/электроприводом передних сидений и многими другими опциями. За топовую версию Touring придётся выложить не менее 5,9 миллионов рублей.

Lexus ES 250 – воплощение желаний бизнеса

Статусное подразделение компании Toyota предлагает немало автомобилей, которые нравятся современным бизнесменам. Но самым популярным в России сегодня является Lexus ES, а именно его версия с индексом 250. Это дорогой во всех смыслах автомобиль, который воплощает саму идею бизнес автомобиля. Здесь нет смысла говорить о комфорте и сравнивать авто с другими конкурентами. Этот седан выходит за пределы круга конкуренции.

Владельцы Lexus ES – это люди, которые не хотят выбирать автомобиль. Они просто покупают лучший. Именно поэтому к седану у нас просто не нашлось претензий. Выделить определенные черты характера нам показалось полезным:

  • отличное сочетание деловой размеренности со спортивным нравом;
  • высочайший набор технологий на борту автомобиля;
  • самый высокий класс материалов отделки салона;
  • отсутствие необходимости задумываться о переключении передач или режимов работы агрегата;
  • полная готовность автомобиля к самым разным условиям эксплуатации;
  • отсутствие необходимости добавлять в конструкцию что-либо еще.

Конечно, за такой автомобиль придется отдать немало денег. Стартовая цена в салонах России сегодня 1 миллион 620 тысяч рублей. Конечно, это дороже всех конкурентов в классе, но этот автомобиль однозначно стоит своих денег.

Mazda 6

Седан бизнес-класса Mazda 6

Как и в предыдущем случае, третье поколение «шестёрки» является флагманской моделью всей линейки легковых автомобилей японского бренда. Впервые представленный публике в 2012 году, седан Е-класса пережил три обновления: в 2014, 2021 и 2017 году.

Один из самых надёжных бизнес-седанов обладает выразительной внешностью, соответствующей концепции авто (душа движения). Обтекаемый кузов с удлинённым капотом, оригинальная выштамповка колёсных арок, идеальная дуга крыши и короткий багажник – основные черты экстерьера Mazda 6. Длина седана – 4,87 метра, клиренс – 16,5 см.

Читайте также:  Что такое бизнес ожидания

Интерьер, как и внешность, излучает стильный минимализм, чем-то напоминающий седаны BMW. Нет претензий ни к качеству сборки, ни к отделочным материалам, да и в целом эргономика салона продумана очень тщательно. На заднем сидении троим взрослым пассажирам будет не тесно, но это достигается за счёт уменьшения объёма багажника (430 литров).

Седан бизнес-класса Mazda 6 внутри

Линейка моторов третьего поколения седана бизнес-класса включает три бензиновых агрегата. Базовым является 150-сильный двухлитровый двигатель, ступенькой выше расположился 194-сильный 2,5-литровый атмосферник, топовым мотором служит тот же агрегат, но с турбокомпрессором, позволившим увеличить мощность до 230 лошадиных сил. Все двигатели сочетаются с шестидиапазонным автоматом. Средний расход, в зависимости от комплектации, составляет 6,5-7,8 л/100 км, максимальная скорость колеблется в пределах 210-240 км/час.

Базовая комплектация Drive обойдётся вам в 1,66 миллиона рублей. Она оснащена 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой, системами ABS/ESP/EBA/EBD/TCS, полным электропакетом, аудиосистемой с 4 колонками, подогревом передних сидений и прочими опциями.

Турбированный мотор положен только топовой модификации Executive Plus Turbo, которая стоит от 2,5 миллионов рублей. Перечень оснащения включает передний/задний парктроники, систему контроля слепых зон, кожаный салон, подогрев задних сидений, электропривод передних, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и множеством других «фишек».

Подводим итоги

Бизнес седаны сегодня являются лакомым куском рынка для всех производителей. Япония, Корея, все автокомпании Европы и Америки ведут борьбу за покупателей в этом классе. Уже сложно сказать, кто оказывается лидером в данной рыночной ситуации.

Стоит подметить одно: такая конкуренция однозначно оказывается на руку покупателю, ведь производители стараются сделать свои дорогие премиальные автомобили идеальными. И ценовой порог сегодня держится достаточно низкий именно из-за ожесточенной борьбы брендов.

Kia K5

Седан бизнес-класса Kia K5

Пятое поколение седана, известного в нашей стране как Optima, было представлено публике в 2021 году. Входя в число лучших седанов бизнес-класса, К5 является прямым конкурентом Toyota Camry, по многим аспектам превосходя своего оппонента. И главное – он намного доступнее.

Обладая яркой внешностью, седан своими контурами напоминает купе, только четырёхдверное. Особенно выигрышно автомобиль смотрится в профиль, который выдаёт стремительность и агрессию, с длинным капотом и характерным для купе «заваленным» задним стеклом. Длина седана – 4,9 метра, что по европейской классификации полностью соответствует Е-сегменту.

К интерьеру «Оптимы» пятого поколения претензий нет: он современен и изобилует деталями, характерными для автомобилей цифровой эры, включая виртуальную панель приборов. Салон просторный, места достаточно и спереди, и сзади. Багажник имеет приличный объём, 510 литров, при сложенных задних сиденьях прямой грузовой площадки не получится.

Седан бизнес-класса Kia K5 внутри

Седан оснащается двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 150 лошадиных сил и 2,5-литровым 194-сильным. Трансмиссия – только автоматическая, но имеются два её варианта, шести- и восьмидиапазонная.

Средний расход топлива даже у топового двигателя не превышает 7,2 л/100 км в смешанном режиме при максимальной скорости 210 км/час.

Базовая комплектация Classic стоит от 1,6 миллиона рублей, а всего их семь. В перечень оснащения младшей модификации входят 6 подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема с 6 колонками, круиз-контроль, светодиодная оптика и другие опции.

Ценники на топовую комплектацию GT Line+ начинаются с 2,3 миллионов рублей, и здесь уже присутствуют двухзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев всех сидений/руля, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 10-дюймовым экраном и другое современное оборудование.

Лучший корейский автомобиль Е-класса – Hyundai Grandeur

Автомобили бизнес класса, список которых мы предлагаем, имеют и корейские корни. Hyundai Grandeur шестого поколения полностью отвечает представлениям об авто своего сегмента. Увеличившиеся размеры, солидный экстерьер, отделка салона и оснащенность современным оборудованием указывают на принадлежность к автомобилям Е-класса.

Для внешнего рынка компания предлагает автомобиль со следующими силовыми установками:

  1. 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 2,4 л/190 л.с.
  2. Турбированный рядный дизель 2,2 л/202 л.с.
  3. Бензиновый 24-клапанный V6 3,0 л/266 л.с.
  4. Наиболее мощный — бензиновый V6 3,3 л/290 л.с.

Автоматические КПП обеспечивают Hyundai Grandeur впечатляющую динамику. Лучшие показатели — разгон до “сотни” за 7,4 с и 233 км/час.

Повышенное внимание уделено безопасности. Предусмотрены фронтальные подушки переднего ряда, боковые подушки водителя и всех пассажиров, шторки безопасности. Автомобиль оснащен всеми ключевыми системами — ABS, ESC, BAS, TCS.

Высокий уровень комфорта обеспечивают сидения с подогревом, предотвращающий запотевание ветрового стекла климат-контроль, ионизатор воздуха, штатная аудиосистема с сабвуфером и внешним усилителем. Доступны датчики дождя, света, передней и задней парковки, круиз-контроль, мультимедийная система со встроенным навигатором, память настроек сидения, руля и зеркал заднего вида для двух водителей.

Toyota Camry

Седан бизнес-класса Toyota Camry

Довольно популярная в России модель – это шестое поколение японского седана, впервые показанного в 2021 году на автошоу в Детройте. Летом 2020 года Camry претерпела рестайлинг, и уже в марте 2021 года этот автомобиль появился в российских автосалонах.

Внешность Toyota Camry запоминается благодаря выпуклому капоту, а в целом конструкторам удалось создать седан, который будет одинаково интересен и приверженцам классического стиля, и молодёжи. Длина автомобиля – 4,89 метра, что полностью соответствует канонам бизнес-класса.

Но если экстерьер седана не отличается излишками декора, то салон ими просто изобилует. При этом о безвкусице речь не идёт – все элементы интерьера смотрятся гармонично, будь то ассиметричная центральная консоль с фигурным изгибом, или увесистый мультируль. Качество отделочных материалов – высокое: натуральная кожа соседствует с мягким пластиком и вставками из дерева и алюминия. Салон просторный, объём багажника для Е-класса достаточен – 470 литров.

Седан бизнес-класса Toyota Camry внутри

Гамма моторов представлена тремя бензиновыми агрегатами:

  • базовым двухлитровым 150-сильным двигателем;
  • 2,5-литровым 200-сильным атмосферником;
  • 250-сильным топовым мотором объёмом 3,5 л.

В качестве трансмиссии предлагается вариатор Direct Shift (для младших комплектаций) и восьмидиапазонный автомат. Максимальная скорость седана – 220 км/час, расход бензина находится в пределах 6,0-8,7 л/100 км в смешанном режиме, в зависимости от двигателя и коробки передач.

Количество комплектаций одного из лучших седанов 2021 года Е-класса – восемь.

Базовая Стандарт предлагает по цене от 1,85 миллиона рублей, она включает 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодную оптику, аудиосистему с 6 динамиками, полный электропакет, датчик света и пр. опции. За топовую модификацию Executive Safety придётся отдать не менее 2,9 миллионов рублей, при этом перечень оборудования увеличится на кожаный салон, камеры кругового обзора, электрорегулировку руля в нескольких направлениях, трёхзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон и кучу другого оборудования.

Audi S6

Седан бизнес-класса Audi S6

Завершает топ-5 седанов бизнес-класса 2021 модельного года единственный в рейтинге автомобиль, штатно укомплектованный полным приводом.

Пятое поколение немецкого «заряженного» седана было презентовано весной 2021 года.

Солидный внешне, Audi S6 запоминается увеличенными колёсными арками, агрессивным обвесом и четырьмя выхлопными патрубками, между которыми поместился контрастный тёмный диффузор. Длина модели – 4,95 метра.

Интерьер – воистину премиальный: качественная кожа и алькантара, спортивные передние сиденья, опционно – спортивный руль с усечённым ободом, вместительный салон с 520-литровым багажником.

Седан бизнес-класса Audi S6 внутри

Двигатель один, но с улучшенными характеристиками – 2,9-литровый турбированный мотор мощностью 450 лошадиных сил, работающий в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом Quattro. Для набора скорости в 100 км/час седану требуется всего 4,5 секунды, «максималка» ограничена показателем 250 км/час, а средний расход бензина в смешанном режиме составляет 8,4 л/100 км.

Доступная в России комплектация Base стоит 6,88 миллионов рублей и включает 6 подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль, светодиодную оптику, передние сиденья с подогревом и электроприводом, 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод дверцы багажника, виртуальная приборная панель, аудиосистема премиального уровня и пр.

Как видим, разброс цен в данном сегменте достаточно большой, набор опций – тоже, как и характеристики силовых агрегатов, но базовые характеристики принадлежности к Е-классу, о которых мы упоминали выше, присутствуют у всех моделей. Какую из них выбрать – это уже вопрос личных предпочтений и финансовых возможностей.

Классический американский автомобиль бизнес-класса – Cadillac CTS

Завершает обзор Cadillac CTS. По сравнению с другими машинами бизнес класса из приведенного списка, ни каких намеков на спортивную или молодежную ориентацию. Наоборот, строгость и элегантность седана приближают его к лучшим образцам представительского ряда.

На российский рынок Cadillac CTS поставляется с тремя вариантами атмосферных или турбированных бензиновых двигателей мощностью от 240 до 649 л.с. Последний показатель – рекордный для серийных седанов. Он позволяет набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и развить 320 км/час. Силовым агрегатам сопутствуют 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный или задний привод.

Безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности. Предотвратить ДТП помогут системы контроля устойчивости, вспомогательного торможения, соблюдения рядности, радарный круиз-контроль.

Оцените страницу, нам важно Ваше мнение!
Понравилась страница? Поделись в соцсетях!

Источник: art4online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин