Рекламные доходы российских блогеров — индивидуальных предпринимателей по итогам второго квартала нынешнего года выросла на 41% по сравнению с тем же периодом 2022-го. Это следует из данных аналитиков сервиса для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами Solar Staff, пишет РБК.
Имеются ввиду ведущие блогеры с самым высоким заработком в среднем по рынку. Они получали около 182 тысячи рублей в месяц в апреле—июне. Невзирая на то что в долевом соотношении количество блогеров со статусом ИП остается небольшим (2% в общей массе инфлюенсеров) их число растет. В апреле—июне нынешнего года оно увеличилось на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, утверждают в Solar Staff (абсолютные цифры не приводятся).
По итогам второго квартала года увеличились рекламные доходы и других категорий блогеров. Самозанятые инфлюенсеры начали зарабатывать в месяц на 22% больше, чем год назад — 48,5 тысячи рублей в месяц. Блогеры-физлица стали получать на 27%, до 14,5 тысячи рублей в месяц. Доля последних — порядка 93% в общей массе инфлюенсеров. Однако эта доминирующая доля упала на 2 п.п. год к году. Рост доходов блогеров связывают с увеличением рекламных расходов брендов именно на этот канал продвижения:
ОБНАЛ В РОССИИ
«Бюджеты компаний, которые раньше тратились на перформанс и таргетинг, перераспределяются на инфлюенсеров».
В компании обращают внимание, что рост расходов на работу с блогерами происходит параллельно с тем, как рынок готовится ввести штрафы за отсутствие маркировки рекламного контента. Были опасения, что эти изменения отпугнут компании из-за сложности процесса отчетности.
Кстати, блогеры, вошли в список профессий, которые россияне считают самыми неоправданно высокооплачиваемыми. Респонденты должны были ответить на вопрос о том, представителей какой профессии они считают самыми переоцененными на рынке труда и чьи зарплаты, по их мнению, неоправданно высоки.
Источник: ruposters.ru
Как живет малый бизнес в России: предприниматель круче, чем «крепкий орешек»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 июня, ФедералПресс. Вопросы, которые касаются поддержки малого бизнеса, рассмотрели на одной из сессий в рамках ПМЭФ-2023. Участники события обсудили, как медиа в РФ поддерживают предпринимателей, как развивается в стране малый бизнес и каким образом поддерживают представителей небольших компаний.
«Делается большой акцент, чтобы дать навыки и инструменты начинающему предпринимателю», – подчеркнул член совета директоров, генеральный директор, председатель правления корпорации МСП Александр Исаевич.
Он добавил, что важно прислушиваться к проблемам бизнесменов. При этом в разных отраслях они совершенно разные.
Уоррен Баффет про Россию
Директор по стратегии АНО «Национальные приоритеты» Григорий Новиков добавил, что бизнесмены круче, чем «крепкий орешек». Предприниматели все время стараются автоматизировать и оптимизировать свое дело, чтобы продержаться на плаву.
Важно сфокусироваться на том, чтобы количество компаний, которые растут и развиваются, постоянно увеличивалось. Необходимо, чтобы предприниматели понимали, что им может предложить государство, и могли использовать эти ресурсы. В частности, можно изменить фискальную политику.
Кроме того, многие бизнесмены не доверяют государству, редко обращаются за поддержкой. И это нужно изменить. Важно переводить сомнения в действия, уверен Новиков.
«Последняя рекламная кампания на 26 % увеличила количество предприятий, которые считают, что центр «Мой бизнес» существует, чтобы помогать расти», – отметил спикер.
Он уточнил, что текущее медиаполе направлено на то, чтобы давать и находить способы финансирование малого и среднего бизнеса. При этом меры государственной поддержки имеют ограниченную аудиторию несмотря на то, что власти стараются быть ближе к предпринимателям. Однако без площадок, которые подтолкнут государство к бизнесменам, роста не будет.
Директор департамента маркетинга и коммуникаций АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович отметила, что основная задача сейчас – максимально просвещать предпринимателей, чтобы помогать им. Однако сложно найти эффективные каналы коммуникаций.
Основатель проекта «Русский пармезан» Олег Сирота поделился своим опытом в сфере помощи предпринимателям. Он отметил, что одна из мер поддержки, которую реально получить в России – земельный участок. Землю можно использовать под производство или сельское хозяйство. При этом государство может выделить грант, например для начинающих фермеров.
Фото: ФедералПресс / Кирилл Конторщиков
Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости , а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен . Все самое важное и оперативное — в telegram-канале « ФедералПресс ».
Источник: fedpress.ru
РБК опубликовал топ индивидуальных предпринимателей-миллиардеров
Два волгоградских ИП вошли в топ-15 по наибольшим объемам госконтрактов. О том, как прибыльны поставки питания дошкольникам и больным волгоградцам и почему выгоднее оставаться индивидуальным предпринимателем – в материале ИА «Волга-Каспий».
Согласно данных с портала госзакупок, в последнее время доля индивидуальных предпринимателей, которые получают дорогостоящие контракты, выросла более чем вдвое: в 2013 году она составляла 1,6%, а в 2017-м уже 3,27%. Только за период с 1 января по 1 ноября 2017 года государство заключило с ИП контракты на 152 миллиардов руб.
Во многом на баснословные заработки индивидуальных предпринимателей повлиял №44-ФЗ, который с 2013 года обязывает государственные и муниципальные учреждения осуществлять не менее 15% объема закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. А малыми предприятиями, напомним, являются компании с персоналом до 100 сотрудников и с выручкой до 800 миллионов руб в год.
Реклама на Волга -Каспий
ООО «Известия. Волга‑Каспий»
Источник: volga-kaspiy.ru