Результаты исследования компаний «Эвотор» и «Деловая среда». Мы выяснили, что сфера розничной торговли осталась самой популярной для всех, кто регистрирует бизнес в России. Рассказываем, какие виды магазинов открывают чаще всего
О предпринимательской активности в 1-м полугодии 2023 года и приросте субъектов малого бизнеса читайте в статье по результатам исследования данных сервиса онлайн-регистрации бизнеса от Деловой среды.
Деловая среда Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Сервис для быстрого старта бизнеса
Вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды
По данным исследования ИТ-компаний «Эвотор» и «Деловая среда», в первом полугодии 2023 года предпринимательская активность выросла на 12% к прошлому году, а сфера розничной торговли осталась самой популярной для всех, кто регистрирует свой бизнес в России. Самым распространенным для открытия розничным бизнесом стали магазины одежды. Аналитики «Деловой среды» прокомментировали, что среди тех, кто в 2023 году открыл дело в сфере розничной торговли, порядка 49% пришлось на молодежь (18–35 лет). Кроме того, розничная торговля стала лидером во всех регионах страны.
Бизнес на МИЛЛИАРД в 60 #бизнес #бизнесидеи #предприниматель #доход Идеи #производство Кирпич
По данным нашего сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета, розничная торговля традиционно возглавляет десятку самых востребованных сфер для открытия нового бизнеса в России. В первом полугодии 2023 года на ее долю пришлось порядка 30%, то есть, по сути, каждый третий предприниматель начал свое дело, чтобы заниматься розницей. Кроме того, число тех, кто этом году зарегистрировал розничный бизнес, выросло на 10% относительно аналогичного периода прошлого года.
Алексей Грищенко, исполняющий обязанности генерального директора АО «Деловая среда»
Методика исследования
Для исследования использовались данные смарт-терминалов «Эвотор»: средний чек, средняя выручка на терминал, а также распределение новых зарегистрированных касс с продажами по сегментам за 1 полугодие 2022 и 2023 годов.
Топ-5 видов магазинов
По данным компании «Эвотор» в первом полугодии 2023 года места распределились так (показан процент открытия данного вида магазина от общего числа новых магазинов):
- Магазин одежды — 12%
- Магазин «у дома» — 9%
- Специализированный продуктовый магазин — 6%
- Киоск уличной еды — 5%
- Магазин цветов — 4%.
Среди популярных сегментов для МСБ также пивные магазины, кофейни, табачные лавки, магазины автотоваров, гостиницы ― на каждый из них пришлось по 3% открытий. Также стабильно востребованы ― столовая, кафе, мясные лавки, хозяйственные магазины, доля каждого из них в новых открытиях составила 2%
В первом полугодии 2023 года мы видим заметный рост предпринимательской и покупательской активности, по сравнению с прошлым годом. Растет количество новых открываемых точек, число совершаемых покупок, средний чек и, соответственно, обороты МСБ. Средняя выручка предприятия в малом бизнесе, по нашим данным, увеличилась за полгода на 12% к прошлому году, а средний чек ― на 9%.
9 ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ В 2023 ГОДУ
Наталья Сергиенко, директор по маркетингу компании «Эвотор»
Как менялся размер средней выручкри
В ходе исследования компании выяснили, как в разных типах магазинов изменился размер средней выручки в первом полугодии 2023 года по отношении к аналогичному периоду 2022 года.
- +22% — магазины одежды
- +19% — пивные магазины
- + 17% — цветочные магазины
- +12% — магазины «у дома»
- +11% — табачные лавки
- +9% — магазины автотоваров
- +8% — киоски уличной еды.
- +7% — продуктовые лавки
- +5% — хозяйственные магазины
- +4% — мясные лавки
Сервис для быстрого старта бизнеса
Вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды
Как менялся размер среднего чека
Кроме выручки, компания «Эвотор» также посчитала изменения в размере среднего чека (первое полугодие 2023 года к первому полугодию 2022-го).
- Специализированные продуктовые магазины ― на 13% (556 рублей),
- Цветочные магазины ― на 12% (1 467 рублей),
- Магазины «у дома» — на 9% (375 рублей),
- Пивной магазин ― на 8% (415 рублей),
- Магазинов одежды ― на 8% (2464 рублей),
- Табачные магазины ― на 7% (504 рубля),
- Хозяйственный магазин ― на 4% (513 рублей),
- Мясные лавки ― на 3% (689 рублей),
- Киоск уличной еды ― на 2% (358 рублей),
- Магазин автотоваров ― на 1% (2 823 рубля).
В скобках указан размер среднего чека
Справка о компаниях
Деловая среда — дочерняя компания Сбера, которая уже 11 лет помогает российским предпринимателям найти идею, запустить свой бизнес и достичь в нем успеха с помощью знаний и сервисов. Через сервис регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета от Деловой среды за все время было открыто более 400 тыс. бизнесов по всей стране.
Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 950 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе».
Сервис для быстрого старта бизнеса
Источник: dasreda.ru
Риелторы назвали самые популярные районы Челябинска для покупки апартаментов
В Челябинске на данный момент самыми популярными жилыми комплексами с апартаментами являются клубный дом на Лесопарковой и здание бизнес-класса на Труда. Об этом URA.RU рассказал руководитель департамента нового жилья АН «DAN недвижимость» Алексей Найденов. «В Челябинске в продаже находятся два жилых комплекса с апартаментами: на Лесопарковой, который продается последние 5 лет, в продаже осталось всего несколько квартир, и проект на улице Труда. Продажи у последнего идут не очень активно в силу высокой стоимости за квадратный метр, но застройщик так и планировал», — сообщил Алексей Найденов. Найденов также отметил, дом на Труда — это единственное здание бизнес-класса в Челябинске, а поэтому ближе к сдаче ЖК непроданных квартир там практически не останется. Также руководитель департамента нового жилья АН «DAN недвижимость» напомнил про успешный проект загородной резиденции в Сосновском районе, где все было распродано еще в 2021 году.
На данный момент формат апартаментов становится более понятным для покупателя. Подобная недвижимость, по сути, квартира с гостиничным сервисом, в которой нельзя прописаться. Жилые комплексы с апартаментами обычно включают в себя круглосуточную помощь службы консьержей и батлеров, спортзал и зал для сквоша, пространства для работы, деловых встреч и презентаций. Также важна престижная локация подобных проектов.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Главные новости Челябинска и области уже в твоем телефоне — Telegram-канал «Челябинск, который смог». Подпишитесь, нажмите на ссылку.
Все главные новости страны и мира — коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Подписаться
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Челябинске на данный момент самыми популярными жилыми комплексами с апартаментами являются клубный дом на Лесопарковой и здание бизнес-класса на Труда. Об этом URA.RU рассказал руководитель департамента нового жилья АН «DAN недвижимость» Алексей Найденов. «В Челябинске в продаже находятся два жилых комплекса с апартаментами: на Лесопарковой, который продается последние 5 лет, в продаже осталось всего несколько квартир, и проект на улице Труда.
Продажи у последнего идут не очень активно в силу высокой стоимости за квадратный метр, но застройщик так и планировал», — сообщил Алексей Найденов. Найденов также отметил, дом на Труда — это единственное здание бизнес-класса в Челябинске, а поэтому ближе к сдаче ЖК непроданных квартир там практически не останется.
Также руководитель департамента нового жилья АН «DAN недвижимость» напомнил про успешный проект загородной резиденции в Сосновском районе, где все было распродано еще в 2021 году. На данный момент формат апартаментов становится более понятным для покупателя. Подобная недвижимость, по сути, квартира с гостиничным сервисом, в которой нельзя прописаться. Жилые комплексы с апартаментами обычно включают в себя круглосуточную помощь службы консьержей и батлеров, спортзал и зал для сквоша, пространства для работы, деловых встреч и презентаций. Также важна престижная локация подобных проектов.
Источник: ura.news
Что движет предпринимателем?
В нашем районе о бизнесмене или предпринимателе знают по его деятельности. Когда человек занимает активную жизненную позицию, харизматичен, то такая личность притягивает внимание общественности. Особой признательности заслуживают добрые дела.
Впечатлил галантным поступком руководитель «Ярмарки выходного дня» в сл. Большая Мартыновка Левченко Ю.В., когда в день памяти певца Юрия Шатунова, кумира целого поколения, на рыночной площади организовал цветочную акцию. В это день мужчина и его команда дарили женщинам белые розы. Юрию Викторовичу благодарны за красивый поступок, а его жене Светлане Владимировне — за креативную идею. Проявляя такого рода инициативу, у каждого из нас есть возможность внести яркие акценты в свою жизнь и жизнь других людей.
Юрий и Светлана считают участие в общественных делах значимым. Супруги поддерживают мнение, что место, где мы живем – это наш общий Дом и каждому из нас необходимо быть неравнодушным к окружающим людям, к происходящим событиям. Это стало одним из поводов взять в аренду рынок и заняться его благоустройством. Место торговли с каждым годом меняется в лучшую сторону.
С учетом современных требований появились крытые павильоны, общественное место оснащено необходимыми агитационными стендами, стоит вопрос о строительстве теплого туалета. Со слов руководителя – это малая толика того, что еще предстоит сделать. Он ставит задачу по созданию наилучших условий для торговли.
Юрий Викторович отмечает, что для желающих принять участие в «Ярмарке выходного дня» в сл. Большая Мартыновка предоставляются торговые места. Рынок – это одно из направлений в работе предпринимателя.
Первоначально инициаторам открытия ИП стала Светлана. Ранее супруги трудились в МРЭО. Имея опыт в этой сфере, решили лично заняться автосервисом. Открыли станцию техосмотра.
Фирма предлагает населению такие услуги как: оплата госпошлины, штрафов, переоборудование транспортных средств, техосмотр всех категорий ТС, изготовление государственных номерных знаков, страхование, оформление договора купли-продажи. Таким образом, в одном месте можно комплексно подготовить автомобиль к использованию. Кроме того, предусмотрена скидка.
Организация находится по адресу ул. Норильская, 2Б. Номера телефонов, по которым обращаться: 8-938-1007-007, 8-938-1005-005.
Следующее его детище, это открытие службы такси «Бумер». Услуги по перевозке пассажиров имеют положительные отзывы и пользуются спросом у населения. Служба постоянно совершенствуется, в команду ведется набор водителей.
Выстроить работу без сплочённого, трудоспособного коллектива было бы сложно. В этом отношении руководитель уверяет, что у него трудятся грамотные специалисты. За профессионализм и самоотдачу Юрий Викторович благодарен сотрудникам рынка, бухгалтерии, водителям, диспетчерскому составу такси. Что движет предпринимателем, что помогает ему реализовывать планы?
Юрий Викторович смотрит на жизнь с верой только в хорошее. Как предприниматель, руководствуется правилом, что возможность дается каждому, нужно только пробовать, действовать, ставить цели. Он делится, что в личном бизнесе, когда в центре внимания – работа с клиентами, которых надо заинтересовать и привлечь к своим услугам – главное самому неустанно стремиться вперёд и расти.
Вдохновляет его на идеи и поступки семья. У Юрия и Светланы четверо детей. Виктория пошла по стопам родителей, стала предпринимателем. Сыновья связали свое будущее с профессиями, которые выбирают Настоящие Мужчины. Максим трудится в МЧС г. Константиновск, Дима – военнослужащий СВО. Самая младшая дочка Есения, окружена родительской любовью.
В многодетной дружной семье принято все делать сообща, помогать друг другу. Такое отношение к близким проецируется и на окружающих. Юрий и Светлана откликаются на благотворительные предложения. Участвуют в жизни социально-реабилитационного Центра для несовершеннолетних. Оказывают гуманитарную помощь в зону специальной военной операции.
Юрий Викторович — патриот и переживает за будущее района, страны. Своим участием старается поддерживать общественные инициативы, связанные с памятью защитников Отечества. В семье Левченко не падают духом, говорят, что мы всё выдержим, преодолеем.
Индивидуальные предприниматели – не просто люди, которые однажды захотели «работать на себя», это те, кто трудятся и на благо общества. Понимающие это бизнесмены, своим участием вносят значительный вклад в социально-экономическое развитие родного края, региона и в целом.
Источник: martvestnik.ru